Рабочая программа
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ______________английскому языку____
уровень программы _________базовый_
класс 3.
учитель _____Тимофеева О.Н.
учебный год __2020-2021
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе 1)авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение». УМК «Spotlight 3 («Английский в фокусе») Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, Н.И.Быкова, В.Эванс – М.:Просвещение, 2017г.
2)Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в реализации основной образовательной программы начального общего образования
3)специфики обучения в условиях детского санатория (акцент на здоровьесберегающие аспекты)
Рабочая программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- Формирование умения общаться на английском языке на уровне второго года обучения языку с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах
- Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения
- Развитие эмоциональной сферы
- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения
- Духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных критериев, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к старшим по возрасту, забота о младших, эмпатия к учащимся с ограниченными возможностями здоровья
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
личностные:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
осознание себя гражданином своей страны
метапредметные результаты:
коммуникативные
. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи
познавательные
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника
регулятивные
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта
предметные результаты:
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:
в говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж
в аудировании: понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
в чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию
в письменной речи:
владеть техникой письма
писать по образцу короткие тексты учебного характера
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений
применение основных правил чтения и орфографии
Познавательная сфера
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений
умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу
умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов
Ценностно-ориентационная сфера
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций
Эстетическая сфера
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся 3 класса и всецело отражается в календарно-тематическом планировании.
Фонетическая сторона речи
Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными
Понятие о дифтонгах
Связующее “r” (there is/there are)
Членение предложений на смысловые группы
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики второго года обучения английскому языку, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).
Грамматическая сторона речи
Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.
Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to .
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...