Рабочая программа
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Тимофеева Оксана Николаевна

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_3_timofeeva.odt15.78 КБ

Предварительный просмотр:

                   

                                      РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по ______________английскому языку____

                 уровень программы _________базовый_

                           

                 класс             3.

                 учитель _____Тимофеева О.Н.

                        учебный год __2020-2021

     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе 1)авторской программы  Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение». УМК  «Spotlight 3 («Английский в фокусе») Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, Н.И.Быкова,  В.Эванс – М.:Просвещение, 2017г. 

2)Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в реализации основной образовательной программы начального общего образования

3)специфики обучения  в условиях детского санатория (акцент на здоровьесберегающие аспекты)

    Рабочая программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  1. Формирование умения общаться на английском языке на уровне второго года обучения языку с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах

  1. Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне

 

  1. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения

  1.  Развитие эмоциональной сферы    

                                                                                       

  1. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения

  1. Духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных критериев, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к старшим по возрасту, забота о младших, эмпатия к учащимся с ограниченными возможностями здоровья

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

     личностные:

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

осознание себя гражданином своей страны

    метапредметные результаты:

коммуникативные

. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

познавательные

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

 регулятивные

владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

   предметные результаты:

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:

   в говорении:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж

   в аудировании:                                                                                            понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

   в чтении:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию

   в письменной речи:

владеть техникой письма

писать по образцу короткие тексты учебного характера

     Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах

соблюдение особенностей интонации основных типов предложений

применение основных правил чтения и орфографии

   Познавательная сфера

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений

умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли

умение систематизировать слова, например по тематическому принципу

умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов

     Ценностно-ориентационная сфера  

представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций

    Эстетическая сфера

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке 

   Предметное содержание речи

   Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся 3 класса и всецело отражается в календарно-тематическом планировании.

   Фонетическая сторона речи

 

Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными

Понятие о дифтонгах

Связующее “r” (there is/there are)

Членение предложений на смысловые группы

    Лексическая сторона речи 

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики второго года обучения английскому языку, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

 Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).

   Грамматическая сторона речи

Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.

Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции               I’d like to .

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...