Рабочая программа
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Тимофеева Оксана Николаевна

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2_timofeeva.odt16.74 КБ

Предварительный просмотр:

                                   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по ______________английскому языку____

                 уровень программы _________базовый_

                           

                 класс                           2      .

                 учитель _____Тимофеева О.Н.

                                                                                                                                                                                                             учебный год __2020-2021

              ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе 1)авторской программы  Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение». УМК  «Spotlight 2 («Английский в фокусе») Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, Н.И.Быкова,  В.Эванс – М.:Просвещение, 2017г. 

2)Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в реализации основной образовательной программы начального общего образования

3)специфики обучения  в условиях детского санатория (акцент на здоровьесберегающие аспекты)

   Рабочая программа обеспечивает реализацию следующих целей:

                                       

 1)Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение и письменной (чтение и письмо) формах

                                                                                                                                                             2)Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка

3)Знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы

4)Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран

                 

5)Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников

                                                                                                                     

6)Мотивация к дальнейшему овладению английским языком

7)Воспитание и разностороннее развитие  школьника средствами английского языка

  8)Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке

9)Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью)

 

Основными задачами реализации содержания обучения являются                          

 1)формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран

 2)развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности

3)формирование понятий о здоровом образе жизни, соблюдении санитарно-гигиенических

правил в детском коллективе, профилактике заболеваний в процессе изучения

английского языка

           ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

         личностные:

   осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства  общения между людьми;  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)

        метапредметные результаты:

   . развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

         познавательные:

   развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника

        регулятивные: 

   владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

       предметные результаты:

   Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово

                 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 

        Основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение.  При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

      Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, безусловно подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению на начальном этапе обучения. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

 

    Содержание обучения включает следующие компоненты:

-    сферы общения (темы, ситуации, тексты);

-    навыки и умения коммуникативной компетенции:

-    речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);

-   языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

-  учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

-   компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения)

       Графика, каллиграфия, орфография

    Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

          Фонетическая сторона речи

    Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

         Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)

          Чтение по транскрипции изученных слов.

          Лексическая сторона речи 

          Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики

первого года обучения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише.

          Грамматическая сторона речи

  Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.

    Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be

    Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

   

         Социокультурная осведомлённость

   В процессе обучения английскому языку во 2 классе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...