рабочие программы 1-4 класс Английский в фокусе
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Митрофановская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области
Рассмотрено на заседании ШМО учителей русского языка Протокол №___от "___" _______2020 г Руководитель ШМО Шевченко О. В | Согласовано Заместитель директора школы по УВР _______Мишутина Т.П. | Утверждаю Приказ №______ от "_____"_________2020г Директор школы _______О.Н.Косолапенкова
|
Рабочая программа
по английскому языку
2-4 классы
Разработали:
Гришина Татьяна Николаевна,
учитель английского языка
Тощенко Олеся Дмитриевна,
учитель английского языка
Зорин Роман Георгиевич,
учитель английского языка
2020 -2021 учебный год
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы начального образования по английскому языку.
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
- сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
- -сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
- знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
- -владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов;
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учебе как творческой деятельности;
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
- У выпускников будет возможность развивать:
- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
- Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
- языковые способности
- слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
- зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
- имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
- догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
- соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
- осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
- У выпускника будет возможность развить:
- языковые способности
- выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
- способности к решению речемыслительных задач
- формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
- иллюстрирование (приведение примеров);
- антиципация (структурная и содержательная);
- выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
- оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
- психические процессы и функции
- такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
- творческое воображение.
специальные учебные умения
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
- Выпускник получит возможность научиться:
- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
- пользоваться электронным приложением;
- универсальные учебные действия
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
- Выпускник получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
- В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
- Выпускник получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
- В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
- Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по
- - знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- - аналогии с родным языком,
- - конверсии,
- - контексту,
- иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- Выпускник получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- В письме выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
- Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец
2. Содержание учебного курса предмета.
Содержание | Формы организации и виды деятельности. | |
2 класс | ||
Знакомство | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в PresentSimple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. | |
Я и моя семья. | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог — побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) — представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен Food Favourites! Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing..., глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). | |
Мир моих увлечений. | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог Teddy Bear Shops. Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательном падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. | |
Любимое домашнее животное. | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассни- ков и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностях. | |
Мир вокруг меня. | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. | |
Страны изучаемого языка и родная страна. | Описывают картинку, рассказывают о своём питомце, традиционных русских игрушках, местах отдыха, называют блюда национальной русской кухни, говорят о том, что можно увидеть в саду Food Favourites! Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |
3 класс | ||
Знакомство. | Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). Пересказывают прочитанный текст по опорам. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |
Я и моя семья. | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине). Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку. Отличают буквы от транскрипционных значков. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают окончания существительных во множественном числе. Читают буквы a, i в открытом и закрытом слогах, букву c в различных сочетаниях и положениях. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to ... . | |
Мир моих увлечений. | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Рассказывают о своём хобби, выходном дне. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудио записи, построенные на изученном языковом мате риале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке. Отличают буквы от транскрипционных значков. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву о в открытом и закрытом слогах, сочетание ng в сравнении с n. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing. | |
Я и мои друзья. | Ведут диалог-расспрос о возрасте животных. Называют части тела и описывают животных. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своём питомце. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /aI/ и /I/. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву y в открытом и закрытом слогах. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50 | |
Моя школа. | Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Рассказывают о школьных предметах. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах. Отличают буквы от транскрипционных значков. Читают букву e в открытом и закрытом слогах. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but. | |
Мир вокруг меня. | Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве). Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читают о гербе семьи с извлечением основной информации. Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру. Отличают буквы от транскрипционных значков. Читают букву u в открытом и закрытом слогах. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Распознают и используют связующее “r”. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because. | |
Страны изучаемого языка и родная страна. | Ведут этикетный диалог в магазине. Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях. Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова. Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках. Правильно оформляют конверт (с опорой на образец). Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |
4 класс | ||
Знакомство. | Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие — прощание); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр). Совершенствуют навыки письма. Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам. | |
Я и моя семья. | Ведут этикетный диалог (за столом, в магазине) и диалог-расспрос (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читают букву a + согласная: l или s. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, составляют викторину о национальных блюдах. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают и пишут слова с буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога, слова с буквосочетаниями a + согласная: l или s. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные; слова, обозначающие количество (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may. | |
Мир моих увлечений. | Ведут диалог-расспрос (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравни- тельной и превосходной степени, модальный глагол must. | |
Я и мои друзья. | Ведут диалог-расспрос (о любимых занятиях друзей). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous. | |
Моя школа. | Ведут этикетный диалог (вручение подарка — благодарность за подарок), диалог-расспрос (о любимых школьных праздниках). Рассказывают о школьных принадлежностях, самых памятных днях в начальной школе. Оперируют основной лексикой в процессе общения. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию (библиотечный формуляр). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют Past Simple. | |
Мир вокруг меня. | Ведут диалог-расспрос (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения непроизносимых букв w, k, b, h, t. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future Simple, вопросительные слова. | |
Страны изучаемого языка и родная страна. | Ведут диалог-расспрос (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным). Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
3. Тематическое планирование.
№ | Название раздела, тема | Количество часов | Форма контроля |
2 класс | |||
1. | Знакомство. Мои буквы Здравствуйте! Моё день рождение! Поехали!
| 6 2 1 1 | — Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал. — Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. — Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оцен- ки знаний учащихся по каждому модулю (для группы). — Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально. |
2. | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность.
Покупки в магазин е: одеж- да, обувь, основные продукты пи- тания. Любимая еда. Семейные празд- ники: день рожде- ния. | 6 8 2 | — Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала. — I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле- ние изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности. — Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля. — Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю. — Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор- ника контрольных заданий. — Progress Report Card: карточка оценки учителем зна- ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося). |
3. | Мир моих увлечений. Мои игрушки. Я могу прыгать. В цирке Мои каникулы Праздники в России | 5 3 2 2 2 | — Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал. — Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. — I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле- ние изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности. — Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля. |
4. | Любимое домашнее животное. Мой питомец. Питомцы в России. | 2 2 | — Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала. — I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле- ние изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности. — Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля. — Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю. — Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор- ника контрольных заданий. — Progress Report Card: карточка оценки учителем зна- ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося). |
5. | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира. Предметы мебели.. Времена года. Погода. | 9 5 | — Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал. — Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. — Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы). — Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально. — I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле- ние изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности. — Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля. — Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю. — Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор- ника контрольных заданий. — Progress Report Card: карточка оценки учителем зна- ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося). |
6. | Страны изучаемого языка и родная страна. Сады в России и Британии. Типичная русская еда. Питомцы в России. Старые русские игрушки. Красота Корнуэлла. Городская и деревенская мышь | 1 1 1 1 1 5 | — Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала. — I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле- ние изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности. — Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля. — Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю. — Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор- ника контрольных заданий. — Progress Report Card: карточка оценки учителем зна- ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося). |
3 класс | |||
1. | Знакомство. Добро пожаловать. Приветствие и прощание. | 1 1 | — Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал. — Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. — Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оцен- ки знаний учащихся по каждому модулю (для группы). — Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально. |
2. | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Семейное дерево. Семейные моменты. Мой день. Покупки в магазине. Продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Рождество. День матери. Подарки. | 6 12 2 | — Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал. — Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. — Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оцен- ки знаний учащихся по каждому модулю (для группы). — Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально. — I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле- ние изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности. — Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля. — Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю. — Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор- ника контрольных заданий. — Progress Report Card: карточка оценки учителем зна- ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося). |
3. | Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Выходной день. Театр. Дом-музей. Парк. | 4 4 | — I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле- ние изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности. — Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля. — Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю. — Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор- ника контрольных заданий. — Progress Report Card: карточка оценки учителем зна- ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося). |
4. | Я и мои друзья.
Увлечения. Совместные занятия. Любимое домашнее животное. | 2 6 | — Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал. — Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. — Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оцен- ки знаний учащихся по каждому модулю (для группы). — Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально. |
5. | Моя школа. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Школы в Англии. Школы в России. | 6 | — Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально. — I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле- ние изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности. — Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля. — Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю. — Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор- ника контрольных заданий. — Progress Report Card: карточка оценки учителем зна- ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося). |
6. | Мир вокруг меня. Заходи поиграем! В моей комнате. Дом, милый дом! Мой дом. Предметы мебели. Названия комнат. | 2 6 | — I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле- ние изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности. — Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля. — Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю. — Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор- ника контрольных заданий. — Progress Report Card: карточка оценки учителем зна- ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося). |
7. | Страны изучаемого языка и родная страна. Дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений. Детский фольклор. Игрушечный солдатик. | 8 8 | — Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал. — Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. — Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оцен- ки знаний учащихся по каждому модулю (для группы). — Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально. — I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепле- ние изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности. — Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля. — Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю. — Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор- ника контрольных заданий. — Progress Report Card: карточка оценки учителем зна- ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося). |
4 класс. | |||
1. | Знакомство с новыми друзьями. | 1 | — Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал. |
2. | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, характер, увлечения. Мой день. Распорядок дня. Мои обязанности. Покупки в магазине: одежда, обувь, продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. | 6 4 7 1 | — Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал. — Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. — Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы). — Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально. — I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности. — Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля. — Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю. — Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор- ника контрольных заданий. — Progress Report Card: карточка оценки учителем зна- ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося). |
3. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день. В зоопарке. В кинотеатре. В парке аттракционов. | 2 5 9 | — Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал. — Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. — Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы). — Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально. — I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности. |
4. | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер. Мой лучший друг. Волшебные моменты. | 6 | — Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля. — Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю. — Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор- ника контрольных заданий. — Progress Report Card: карточка оценки учителем зна- ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося). |
5. | Моя школа. Учебные предметы. Школьные праздники. | 2 | — Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю. — Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки |
6. | Мир вокруг меня. Мой город. Мой дом. Природа. Любимое время года. Погода путешествия. | 2 6 | Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы). — Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально. — I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности. — Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор- ника контрольных заданий. |
7. | Страны изучаемого языка и родная страна. Названия, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений. Произведения детского фольклора. Златовласка и три медведя. Заяц и черепаха. | 7 10 | — Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал. — Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. — Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы). — Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально. — I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности. — Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля. — Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю. — Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сбор- ника контрольных заданий. — Progress Report Card: карточка оценки учителем зна- ний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося). |
Приложение № 1.
Календарно-тематическое планирование 2 класс на 2019-2020 учебный год.
№ п/п | Дата | Раздел. Тема урока. | Тип, форма урока | |
План Факт | ||||
1 четверть | ||||
1. | 4. 09 | 4. 09 | Поехали! | Урок изучение нового материала. Урок-ролевая игра. |
2. | 5. 09 | 5. 09 | Мои буквы a-h | Урок изучение нового материала, с применением ИКТ. |
3. | 11. 09 | 11. 09 | Мои буквы i-q | Урок изучение нового материала, с применением ИКТ. |
4 | 12. 09 | 12. 09 | Мои буквы r-z | Урок изучение нового материала, с применением ИКТ. |
5 | 18. 09 | 18. 09 | Буквосочетания sh, ch | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. |
6 | 19. 09 | 19. 09 | Буквосочетания th, ph | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. |
7 | 25. 09 | 25. 09 | Заглавные буквы алфавита. | Урок обобщения и систематизации, выпуск плаката «Я знаю алфавит». |
8 | 26.09 | 26.09 | Вводный модуль. Я и моя семья. Знакомство. | Урок изучение нового материала. Урок-ролевая игра. |
9 | 2. 10 | 2. 10 | Знакомство. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. |
10 | 3.10 | 3.10 | Моя семья. | Урок изучение нового материала, с применением ИКТ. |
11 | 9.10 | 9.10 | Моя семья. | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. |
12 | 10.10 | 10.10 | Модуль 1.Это мой дом. Мой дом. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. |
13 | 16.10 | 16.10 | Мой дом. | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. |
14 | 17.10 | 17.10 | Где Чаклз? | Урок изучение нового материала, с применением ИКТ. |
15 | 23.10 | 23.10 | Где Чаклз? | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. |
16 | 24.10 | 24.10 | В ванной комнате. | Урок открытия нового знания, с применением мультимедиа. |
17 | 30.10 | 30.10 | В ванной комнате. | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. |
18 | 31.10 | 31.10 | Портфолио. Моя спальня. | Урок обобщения и систематизации, защита проектов. |
2 четверть. | ||||
19 | 13.11 | 13.11 | Сады в России и Соединённом Королевстве. | Урок общеметодологической направленности, путешествие по садам России и Британии. |
20 | 14.11 | 14.11 | Деревенская и городская мышь. | Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление. |
21 | 20.11 | 20.11 | Сейчас я знаю. | Урок самоконтроля. Настольная игра. |
22 | 21.11 | 21.11 | Я люблю английский. Модульный тест. | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. |
23 | 27.11 | 27.11 | Модуль 2. Я люблю еду. Мой день рождения. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. |
24 | 28.11 | 28.11 | Мой день рождения. | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. |
25 | 4.12 | 4.12 | Я люблю шоколад! | Урок изучение нового материала, с применением ИКТ. |
26 | 5.12 | 5.12 | Я люблю шоколад! | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. |
27 | 11.12 | 11.12 | Моя любимая еда. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. |
28 | 12.12 | 12.12 | Моя любимая еда. | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. |
29 | 18.12 | 18.12 | Портфолио. Шляпка для праздника. | Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. |
30 | 19.12 | 19.12 | Традиционная русская еда. | Урок обобщения и систематизации. Защита проектов. |
31 | 25.12 | 25.12 | Сейчас я знаю. | Урок самоконтроля. Настольная игра. |
32 | 26.12 | 26.12 | Я люблю английский. Модульные тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. |
3 четверть. | ||||
33 | Деревенская и городская мышь. | Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление. | ||
34 | Модуль 3. Животные. Мои животные. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. | ||
35 | Мои животные. | Урок изучение нового материала, с применением ИКТ. | ||
36 | Я умею прыгать! | Комбинированный урок, урок – ролевая игра. | ||
37 | Я умею прыгать! | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. | ||
38 | В цирке. | Урок открытия нового знания, проблемный урок. | ||
39 | В цирке. | Урок обобщения и систематизации, комбинированный урок. | ||
40 | Портфолио. Веселье в школе – желе в стакане. | Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. | ||
41 | Питомцы в России. | Урок обобщения и систематизации. Защита проектов. | ||
42 | Деревенская и городская мышь. | Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление. | ||
43 | Сейчас я знаю. | Урок самоконтроля. Настольная игра. | ||
44 | Я люблю английский. Модульные тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. | ||
45 | Модуль 4 В коробке с игрушками. Мои игрушки. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. | ||
46 | Мои игрушки. | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
47 | У неё голубые глаза. | Урок изучение нового материала, с применением ИКТ. | ||
48 | У неё голубые глаза. | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. | ||
49 | Плюшевый медведь – замечательный! | Урок изучения нового материала с применением мультимедиа. | ||
50 | Плюшевый медведь – замечательный! | Урок повторения предметных УУД, комбинированный урок. | ||
51 | Портфолио. Моя любимая игрушка. | Урок рефлексии, подвижная игра. | ||
52 | Старинные русские игрушки. | Урок обобщения и систематизации. Защита проектов. | ||
53 | Деревенская и городская мышь. | Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление. | ||
54 | Сейчас я знаю. | Урок самоконтроля. Настольная игра. | ||
55 | Я люблю английский. Модульные тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. | ||
56 | Модуль 5. Мы любим лето. Мои каникулы. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. | ||
57 | Мои каникулы. | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
58 | Сегодня ветрено. | Урок изучение нового материала, с применением ИКТ. | ||
59 | Сегодня ветрено. | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. | ||
60 | Волшебный остров. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. | ||
61 | Волшебный остров. | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
62 | Портфолио. Изготовление солнечных часов. | Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. | ||
63 | Каникулы в России и Англии. | Урок обобщения и систематизации. Защита проектов. | ||
64 | Деревенская и городская мышь. | Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление. | ||
65 | Сейчас я знаю. | Урок самоконтроля. Настольная игра. | ||
66 | Я люблю английский. Модульные тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. | ||
67 | Резервный модуль «Время шоу» | Урок рефлексии, написание сочинения | ||
68 | Время шоу | Урок рефлексии, составление диалога. |
Приложение № 2.
Календарно-тематическое планирование 3 класс на 2019-2020 учебный год.
№ п/п | Дата | Раздел. Тема урока. | Тип, форма урока | |
План Факт | ||||
1 четверть | ||||
1. | 4. 09 | 4. 09 | Вводный модуль. Добро пожаловать! | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. |
2. | 5. 09 | 5. 09 | Добро пожаловать! | Урок изучение нового материала, с применением ИКТ. |
3. | 11. 09 | 11. 09 | Модуль 1. Снова в школу! | Урок открытия нового знания, с применением мультимедиа. |
4 | 12. 09 | 12. 09 | Снова в школу! | Урок обобщения и систематизации, защита проектов. |
5 | 18. 09 | 18. 09 | Школьные предметы. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. |
6 | 19. 09 | 19. 09 | Школьные предметы. | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. |
7 | 25. 09 | 25. 09 | Настольная игра. Произведение «Оловянный солдатик». | Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление. |
8 | 26.09 | 26.09 | Начальные школы в России и Англии. | Урок общеметодологической направленности, путешествие по школам России и Британии. |
9 | 2. 10 | 2. 10 | Сейчас я знаю. | Урок самоконтроля. Настольная игра. |
10 | 3.10 | 3.10 | Модульный тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. |
11 | 9.10 | 9.10 | Модуль 2. Семейное дерево. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. |
12 | 10.10 | 10.10 | Семейное дерево. | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. |
13 | 16.10 | 16.10 | Счастливая семья. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. |
14 | 17.10 | 17.10 | Счастливая семья. | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. |
15 | 23.10 | 23.10 | Настольная игра. Произведение «Оловянный солдатик». | Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление. |
16 | 24.10 | 24.10 | Семьи в Британии, России и США. | Защита проектных работ. |
17 | 30.10 | 30.10 | Сейчас я знаю. | Урок самоконтроля. Настольная игра. |
18 | 31.10 | 31.10 | Модульный тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. |
2 четверть. | ||||
19 | 13.11 | 13.11 | Модуль 3. Он любит желе. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. |
20 | 14.11 | 14.11 | Он любит желе. | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. |
21 | 20.11 | 20.11 | Моя коробка для завтрака. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. |
22 | 21.11 | 21.11 | Моя коробка для завтрака. | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. |
23 | 27.11 | 27.11 | Настольная игра. Произведение «Оловянный солдатик». | Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление. |
24 | 28.11 | 28.11 | Традиционная еда в Великобритании и России. | Урок общеметодологической направленности, гастрономическое путешествие по России и Британии. |
25 | 4.12 | 4.12 | Сейчас я знаю. | Урок самоконтроля. Настольная игра. |
26 | 5.12 | 5.12 | Модульный тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. |
27 | 11.12 | 11.12 | Модуль 4. Игрушки для маленькой Бэтси. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. |
28 | 12.12 | 12.12 | Игрушки для маленькой Бэтси. | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. |
29 | 18.12 | 18.12 | В моей комнате. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. |
30 | 19.12 | 19.12 | В моей комнате. | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. |
31 | 25.12 | 25.12 | Письмо Санта Клаусу. | Урок рефлексии, подвижная игра. |
32 | 26.12 | 26.12 | Модульный тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. |
3 четверть. | ||||
33 | Настольная игра. Произведение «Оловянный солдатик». | Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление. | ||
34 | Супермаркеты Теско | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
35 | Сейчас я знаю. | Урок самоконтроля. Настольная игра. | ||
36 | Модуль 5 . Коровы забавные! | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. | ||
37 | Коровы забавные! | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
38 | Умные животные. | Урок изучение нового материала, с применением ИКТ. | ||
39 | Умные животные. | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. | ||
40 | Настольная игра. Произведение «Оловянный солдатик». | Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление. | ||
41 | Животные Австралии и России. | Урок обобщения и систематизации. Защита проектов. | ||
42 | Сейчас я знаю. | Урок самоконтроля. Настольная игра. | ||
43 | Модульный тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. | ||
44 | Модуль 6. Дом, милый дом. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. | ||
45 | У бабушки и дедушки. | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
46 | Мой дом. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. | ||
47 | Мой дом. | Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. | ||
48 | Настольная игра. Произведение «Оловянный солдатик». | Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление. | ||
49 | Дома-музеи в России и Великобритании. | Урок обобщения и систематизации. Защита проектов. | ||
50 | Сейчас я знаю. | Урок самоконтроля. Настольная игра. | ||
51 | Я люблю английский. Модульные тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. | ||
52 | Модуль 7. Мы отлично проводим время! | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. | ||
53 | Мы отлично проводим время! | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
54 | В парке. | Урок изучение нового материала, с применением ИКТ. | ||
55 | В парке. | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. | ||
56 | Настольная игра. Произведение «Оловянный солдатик». | Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление. | ||
57 | Детские спортивные состязания в России и США. | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
58 | Сейчас я знаю. | Урок самоконтроля. Настольная игра. | ||
59 | Я люблю английский. Модульные тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. | ||
60 | Модуль 8. Весёлый день. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. | ||
61 | Весёлый день. | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
62 | По воскресеньям. | Урок изучение нового материала, с применением ИКТ. | ||
63 | По воскресеньям. | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. | ||
64 | Настольная игра. Произведение «Оловянный солдатик». | Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление. | ||
65 | Герои мультфильмов США и России. | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
66 | Сейчас я знаю. | Урок самоконтроля. Настольная игра. | ||
67 | Я люблю английский. Модульные тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. | ||
68 | День матери. | Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление. |
Приложение № 3.
Календарно-тематическое планирование 4 класс на 2019-2020 учебный год.
№ п/п | Дата | Раздел. Тема урока. | Тип, форма урока | |
План Факт | ||||
1 четверть | ||||
1. | Снова вместе. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. | ||
2. | Снова вместе. | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
3. | Одна большая счастливая семья | Урок изучение нового материала, с применением ИКТ. | ||
4 | Одна большая счастливая семья | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. | ||
5 | Мой лучший друг. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. | ||
6 | Мой лучший друг. | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
7 | Златовласка и три медведя часть 1 | Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. | ||
8 | Города России и Англии | Урок обобщения и систематизации. Защита проектов. | ||
9 | Сейчас я знаю | Урок самоконтроля. Настольная игра. | ||
10 | Модульный тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. | ||
11 | У ветеринара | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. | ||
12 | У ветеринара | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
13 | Работаем и играем | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. | ||
14 | Работаем и играем | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. | ||
15 | Златовласка и три медведя часть 2 | Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление. | ||
16 | Кем хотят стать школьники в России | Защита проектных работ. | ||
17 | Сейчас я знаю | Урок самоконтроля. Настольная игра. | ||
18 | Модульный тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. | ||
2 четверть | ||||
19 | Фруктовый салат для пиратов. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. | ||
20 | Фруктовый салат для пиратов. | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
21 | Готовим блюдо | Урок изучение нового материала, с применением ИКТ. | ||
22 | Готовим блюдо | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. | ||
23 | Златовласка и три медведя часть 3 | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
24 | Традиционные десерты в Англии и России | Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. | ||
25 | Сейчас я знаю | Урок самоконтроля. Настольная игра. | ||
26 | Модульный тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. | ||
27 | Забавные животные | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. | ||
28 | Забавные животные | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
29 | Дикие животные | Урок изучение нового материала, с применением ИКТ. | ||
30 | Дикие животные | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. | ||
31 | Модульный тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. | ||
32 | «С Новым годом!» | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. | ||
3 четверть | ||||
33 | Сейчас я знаю | Урок самоконтроля. Настольная игра. | ||
34 | Златовласка и три медведя часть 3 | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
35 | Коалы в Австралии и зубры в России. | Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. | ||
36 | Чайная вечеринка. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. | ||
37 | Чайная вечеринка. | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
38 | Приятные воспоминания. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. | ||
39 | Приятные воспоминания. | Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. | ||
40 | Златовласка и три медведя часть 4 | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
41 | Пожелания в день рождения | Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. | ||
42 | Сейчас я знаю | Урок самоконтроля. Настольная игра. | ||
43 | Модульный тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. | ||
44 | Заяц и черепаха. | Комбинированный урок, урок – ролевая игра. | ||
45 | Заяц и черепаха. | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. | ||
46 | Давным давно … | Урок открытия нового знания, проблемный урок. | ||
47 | Давным давно … | Урок обобщения и систематизации, комбинированный урок. | ||
48 | Златовласка и три медведя часть 4 | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
49 | Мир сказок | Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. | ||
50 | Сейчас я знаю | Урок самоконтроля. Настольная игра. | ||
51 | Модульный тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. | ||
4 четверть | ||||
52 | Самое лучшее время. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. | ||
53 | Самое лучшее время. | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
54 | Волшебные моменты. | Урок изучение нового материала, с применением ИКТ. | ||
55 | Волшебные моменты. | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. | ||
56 | Златовласка и три медведя часть 5 | Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. | ||
57 | Тематические парки в России и Великобритании | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
58 | Сейчас я знаю | Урок самоконтроля. Настольная игра. | ||
59 | Модульный тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. | ||
60 | Хорошее впереди. | Урок первичного предъявления знаний, проблемный урок. | ||
61 | Хорошее впереди. | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
62 | Здравствуй лето! | Урок изучение нового материала, с применением ИКТ. | ||
63 | Здравствуй лето! | Совершенствование метапредметных умений, использование игровых ситуаций. | ||
64 | Златовласка и три медведя часть 6 | Урок рефлексии, работа с Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. | ||
65 | Популярные места отдыха в России и США | Урок применения метапредметных УУД, с применением ИКТ. | ||
66 | Сейчас я знаю | Урок самоконтроля. Настольная игра. | ||
67 | Модульный тест | Урок контроля и коррекции. Выполнение письменной работы. | ||
68 | Мои планы на лето. | Урок совершенствования метапредметных умений. Театрализованное представление. |
Приложение №4
Лист корректировки календарно-тематического планирования
2019-2020 учебный год
Предмет английский язык
Класс
Учитель
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
По плану | Дано | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, "Английский в фокусе" Быкова, Поспелова
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...
Рабочие программы для второго класса Английский в Фокусе с УУД
Рабочая программа на 2015-2016 год с УУД...
Рабочие программы 3-4 класс английский язык "Планета знаний" c УУД
Рабочая прогрмма на 2015-2016 учебный год по Планете знаний с УУД 3-4 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...
Рабочая программа курса дополнительного образования по английскому языку 1 класс. "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Дж. Дули
Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе - Starter" Н.И.Быкова, Дж. Дули,М.: Просвещение, 2016...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...
Рабочая программа 2-4 классы английский язык
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы...