Особенности преподавания иностранных языков на начальном этапе обучения
статья по иностранному языку (2, 3, 4 класс)
В данной статье рассматриваются основные аспекты построения работы на уроке иностранного языка в школе, приводятся примеры организации и построения некоторых тем и уроков. Рекомендуется к прочтению учителям, которые только начинают свой профессиональный путь или заинтересованным родитеям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti_prepodavaniya_inostrannyh_yazykov_na_nachalnyh_etapah_obucheniya.pdf | 391.69 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые методы в преподавании иностранных языков на начальном этапе обучения.
Обучение детей младшего школьного возраста иностранному языку способствует всемерному развитию ребенка в процессе изучения языка, активному включению в этот процесс мышления, памяти, воображения...
Особенности преподавания иностранного языка в начальной школе/
Материал предназначен для учителей иностранного языка, работающих в начальной школе....
Роль письма и письменной речи в обучении иностранного языка на начальном этапе обучения.
Письмо и письменная речь в методике обучения иностранному языку всегда являетя не только как средство обучения, но и как цель обучения иностранным языкам....
Современные методы и приёмы обучения аспектам иностранного языка на начальном этапе. Обучение фонетике
Современные методы и приёмы обучения аспектам иностранного языка на начальном этапе Обучение фонетике...
Современные приёмы обучения аспектам иностранного языка на начальном этапе. Обучение грамматике.
Материал подойдёт для обучении грамматике в начальной школе. В статье представлены отрывки уроков....
Приемы формирования мотивации к изучению иностранного языка на начальном этапе обучения
Методические разработки...
Особенности обучения иностранному языку на начальном этапе.
На начальной ступени обучения большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся младших классов желания изучать иностранный язык, стимулирование потребнос...