Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 2 «Д» класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 2 «Д» класс к УМК English 2 класс под ред. И.Н.Верещагиной и Т.А.Притыкиной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polnostyu_2u.docx | 887.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № ___________
______________
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №18»
УТВЕРЖДАЮ Директор школы А.С.Астафьева Приказ №01-06/162 от 02.09.2019 г |
| СОГЛАСОВАНО Руководитель ШМО _____________ Протокол №1 от 29.08.2019 г |
Рабочая программа учебного предмета
Иностранный язык: (Английский язык)
2 «Д» класс
Учителя: Грачева Ирина Владимировна
Мальцева Марианна Владимировна
2019-2020 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основании следующих нормативно-методических материалов:
- Основная образовательная программа НОО, целевой раздел, пункт 1.1)
- ….. нормативные документы по НОО……
5) Учебный план средней школы № 18 (утверждён приказом директора от 01.09.18 № 01-06/430);
- ….. нормативные документы по НОО……
- Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык 2-4 классы. 4-е издание, исправленное. - М.: Просвещение, 2011
- ……
Учебный предмет «Английский язык» входит в состав предметной области «Иностранный язык» - языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека. Изучение данной предметной области обеспечивает:
- получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам отечественной и мировой культуры и достижениям цивилизации;
- формирование основы для понимания особенностей разных культур и воспитания уважения к ним;
- осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и познавательному развитию;
- формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков, с установкой на билингвизм;
- обогащение активного и потенциального словарного запаса для достижения более высоких результатов при изучении других учебных предметов.
Основными задачами предмета «Иностранный язык» для начальной школы являются:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.),умением работы в группе.
- Формирование у учащихся способности к организаторской деятельности посредством освоения системы личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий (в том числе ИКТ - компетентности).
- Духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.
- Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни в процессе участия детей в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх в ходе овладения языковым материалом.
«Иностранный язык» обеспечивает прежде всего развитие коммуникативных УУД, формируя коммуникативную культуру обучающегося (Основная образовательная программа НОО, целевой раздел, пункт 1.2.1). Изучение иностранного языка способствует:
• общему речевому развитию обучающегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;
• развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;
• развитию письменной речи;
• формированию ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважения интересов партнёра; умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме.
Основное содержание программы формирования ИКТ-компетентности обучающихся ООП НОО реализуется средствами различных учебных предметов, в том числе иностранного языка (Основная образовательная программа НОО, целевой раздел, пункт 1.2.1.2)
Поэтому в данной рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется освоение материала программы «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся».
Программа ориентирована на использование следующих учебно-методических комплексов:
2 класс – Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. «Английский язык»
3 класс – Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «Английский язык»
4 класс – Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. «Английский язык»
Данные учебно-методические комплекты рекомендованы Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 2—4 классах. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составляет:
2 класс – 102 часа в год (3 часа в неделю)
3 класс – 102 часа год (3 часа в неделю)
4 класс – 102 часа в год (3 часа в неделю)
Данная программа предназначена для учащихся 2-4 классов начальной школы, изучающих английский язык со второго класса. При этом важным условием обучения английскому языку является организация адресного, индивидуализированного, дифференцированного подхода к обучению языку.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе дифференцируются по 5 сферам: коммуникатив-
ной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения. Прим.: Предметные результаты в коммуникативной сфере подробно представлены на с. 20—37.)
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Коммуникативные умения | |
Говорение:
расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
| Говорение:
фольклора;
|
Аудирование:
средственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале. | Аудирование:
держащуюся в нём информацию;
приятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. |
Чтение | |
языковом материале, соблюдая правила произношения и соот- ветствующую интонацию;
построенного на изученном языковом материале;
|
понимать основное содержание текста. |
Письмо | |
ложения;
ством, днём рождения (с опорой на образец);
|
словам;
|
Языковые средства инавыки оперирования ими | |
Графика, каллиграфия, орфография:
все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
ность букв в нём;
задачей;
и писать изученные слова английского языка;
| Графика, каллиграфия, орфография:
языка и их транскрипцию;
языка на иностранный и обратно). |
Фонетическая сторона речи | |
ского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
|
(артиклях, союзах, предлогах);
|
Лексическая сторона речи | |
ские единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
|
вания (интернациональные и сложные слова). |
Грамматическая сторона речи | |
ные типы предложений;
сти речи: существительные с определённым/неопределённым/ нулевым артиклем, существительные в единственном и мно- жественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; ко- личественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наи- более употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. |
5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is/there are;
any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);
превосходной степенях и употреблять их в речи;
лённым признакам (существительные, прилагательные, модаль- ные/смысловые глаголы). |
Содержание учебного предмета
2 класс
Содержание | Учебные ситуации | Характеристика видов учебной деятельности |
Знакомство. С одноклассниками, с учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) | Давайте познакомимся (4 ч) Резервный урок (1ч) |
|
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | Семья (4ч) Резервный урок (1ч) |
|
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.Игрушки. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | Мир моих увлечений (18ч) Моё любимое хобби (6ч) Животные и забота о них (4ч) В парке (8ч) Резервный урок (3ч) Проверь себя 1 (1ч) |
|
Мир вокруг меня. | Профессии. (What do you want to be?) (5ч) Проверь себя 2 (1ч) |
|
Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. . | Спорт (Sport) (6ч) Резервный урок (2ч) Проверь себя 3,4,5 |
|
Мир вокруг меня. Семейные праздники: день рождения. | Мирвокругменя (World around me) (4ч) Резервный урок (1ч) Урок домашнего чтения (1ч) |
|
Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. | Мычитаемсказки (We read fairy tales) (14ч) Урок повторения (1ч) Резервный урок (4ч) Урок домашнего чтения (4ч) \Проверь себя 6 |
|
Мой день. Распорядок дня, домашние обязанности. Учебные занятия. | Повседневная жизнь (DailyLife) (10ч) Урок повторения (1ч) Резервный урок (3ч) Урок домашнего чтения (5ч) Проверь себя 7 |
Be polite, Don’t be lazy, Keep the rule и с -ing — to love fishing/walking, stop talking, to go fishing, to go for a walk.
описывать свои планы на будущее, отдельные факты/события жизни (объём 5—7 предложений).
|
Страна\страны изучаемого языка и родная страна.(общие сведения: название, история, домашние питомцы, блюданациональной кухни) . | Страна\страны изучаемого языка |
|
Содержание учебного предмета
3 класс
Календарно-тематическое планирование в 2 «Д» классе
2019-2020 учебный год
№ урока | Тема урока | Что пройдено на уроке |
Дата | Домашнее задание | Примечание | |
Основное содержание | Вид деятельности ученика | |||||
1 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
Раздел 1 Знакомство (Давайте познакомимся) 5 часов | ||||||
1 | Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | Фразы приветствия, прощания. Умение представить себя | Говорение (краткие монологические высказывания). Учатся здороваться и называть своё имя. | 3.09 | ||
2 | Диалог этикетного характера «Знакомство» | Говорение (диалогическая речь). Составляют диалоги в ситуации знакомства | 4.09 | |||
3 | Монолог «Сколько тебе лет?» | Говорение (монологическая речь). Составляют краткие монологические высказывания о себе (имя, возраст) | 6.09 | |||
4 | Диалог этикетного характера «Откуда ты» | Говорение (диалогическая речь). Составляют диалоги в ситуации знакомства | 10.09 | |||
5 | Диалог-расспрос «Интервью с Незнайкой» Буква Mm, Nn | Говорение (диалогическая речь). Составляют диалоги в ситуации знакомства. Учатся писать и произносить буквы Mm, Nn, звуки, которые они дают | 11.09 | |||
Раздел 2. Я и моя семья (Семья) 5 часов | ||||||
6 | Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). | Диалог этикетного характера «Кто ты и откуда» | Говорение (диалогическая речь). Составляют диалоги в ситуации знакомства | 13.09 | ||
7 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. | Слова по теме Семья. Умение рассказать о том, кто у меня есть Буква Ll | Говорение (монологическая речь). Составляют краткие монологические высказывания о своей семье. Учатся писать и произносить букву Ll, звук, который она даёт | 17.09 | ||
8 | Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | Диалог этикетного характера: "Как твои дела?" Буква Ss | Говорение (диалогическая речь). Составляют диалоги этикетного характера. Учатся писать и произносить букву Ss, звук, который она даёт | 18.09 | ||
9 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. | Слова по теме Семья. Умение спросить о том, кто у тебя есть Буква Ff | Знакомятся со словами по теме Семья, учатся применять изученное в кратких диалогических высказываниях. Учатся писать и произносить букву Ff, звук, который она даёт | 20.09 | ||
10 | Аудирование звукового письма c извлечением определённой информации Буква Bb | Слушают текст с извлечением определённой информации. Учатся писать и произносить букву Bb, звук, который она даёт | 24.09 | |||
Раздел 3 Мир моих увлечений. 22 часа | ||||||
11 | Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия | Единственное и множественное число имён существительных. Буквы Dd, Vv | Учатся называть предметы во множественном числе. Учатся писать и произносить буквы Dd, Vv, звуки, которые они дают | 25.09 | ||
12 | Числительные. Счёт от 1 до 7 Буквы Gg, Kk | Учатся считать от 1 до 7. Учатся писать и произносить буквы Gg, Kk, звуки, которые они дают | 27.09 | |||
13 | Аудирование с извлечением определённой информации Буквы Tt, Cc | Слушают текст с извлечением определенной информации. Учатся писать и произносить буквы Tt, Cc, звуки, которые они дают | 1.10 | |||
14 | Монолог "Я люблю играть" Буквы Hh, Jj | Говорение (монологическая речь). Составляют краткие монологические высказывания о своих игровых предпочтениях. Учатся писать и произносить буквы Hh, Jj, звуки, которые они дают | 2.10 | |||
15 | Диалог-побуждение к действию «Давай поиграем» Буквы Pp, Rr | Говорение (диалогическая речь). Составляют диалоги-побуждения к действию. Учатся писать и произносить буквы Pp, Rr, звуки, которые они дают | 4.10 | |||
16 | Аудирование звукового письма с полным пониманием Буквы Ww, Qq | Слушают текст с полным пониманием прослушанного. Учатся писать и произносить буквы Ww, Qq, звуки, которые они дают | 8.10 | |||
17 | Монолог об игрушке с опорой на образец Буквы Xx, Zz | Говорение (монологическая речь). Составляют краткие монологические высказывания по образцу. Учатся писать и произносить буквы Xx, Zz, звуки, которые они дают | 9.10 | |||
18 | Название цвета. Буква Ii. Правила чтения | Учатся называть цвета. Учатся писать и произносить букву Ii, звуки, которые она даёт | 11.10 | ИКТ Прочитать транскрипционный знак (слово в транскрипции) и записать с помощью клавиатуры через программное обеспечение ПК. | ||
19 | Монолог-описание картинок «Мои игрушки» | Говорение (монологическая речь). Составляют краткие монологические высказывания по образцу. | 15.10 | |||
20 | Диалог расспрос "Какого цвета....?" Буква Ee правила чтения | Говорение (диалогическая речь). Составляют краткий диалог-расспрос о цвете предметов. Учатся писать и произносить букву Ee, звуки, которые она даёт | 16.10 | |||
21 | Аудирование с извлечением определённой информации Буква Yy правила чтения | Слушают текст с извлечением определённой информации. Учатся писать и произносить букву Yy, звуки, которые она даёт | 18.10 | |||
22 | Внутришкольный мониторинг | Самостоятельно выполняют задания контрольной работы. | 22.10 | |||
23 | Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия | Новые слова по теме Игры. Диалог побуждение к действию «Давай поиграем» Буква Aa правила чтения | Знакомятся с новыми словами по теме. Учатся писать и произносить букву Aa, звуки, которые она даёт | 23.10 | ||
24 | Диалог побуждение к действию «Давай поиграем» Буква Oo правила чтения. Повторение | Говорение (диалогическая речь). Составляют диалоги-побуждения к действию. Учатся писать и произносить букву Oo, звуки, которые она даёт | 25.10 | |||
2 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
25 | Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия | Монолог "Мои любимые игры" Буква Uu правила чтения | 5.11 | ИКТ Послушать знакомое слово и напечатать его. | ||
26 | Диалог расспрос "Любимые занятия мальчиков и девочек" | 6.11 | ||||
27 | Развитие техники чтения и чтения с извлечением определённой информации | 8.11 | ||||
28 | Вопросительные слова. Развитие техники чтения и чтения с извлечением определённой информации | 12.11 | ||||
29 | Монологические высказывания о том, что ты любишь и не любишь делать дома | 13.11 | ИКТ Напечатать своё имя или знакомые слова по образцу | |||
30 | Письменные ответы на вопросы к упражнению. Развитие техники чтения | 15.11 | ||||
31 | Развитие техники чтения и чтения с извлечением главной идеи | 19.11 | ||||
32 | Контроль монологической речи по теме "Мир моих увлечений" | 20.11 | ||||
Раздел 4. Мир вокруг меня. Профессии. (Кем ты хочешь быть?) 14 часов | ||||||
33 | Мир вокруг меня. Профессии. | Новые слова по теме "Профессии". Чтение с извлечением определённой информации | 22.11 | |||
34 | Я и моя семья: члены семьи, их имена,профессии | Монолог по теме "Профессии в моей семье" | 26.11 | |||
35 | Мир вокруг меня. Профессии. | Суффикс -er с названиями профессий. | 27.11 | |||
36 | Глагол to be. утвердительные и отрицательные формы. | 29.11 | ||||
37 | Диалог расспрос по фотографии. | 3.12 | ||||
38 | Развитие техники чтения и чтения с извлечением определённой информации | 4.12 | ||||
39 | Раздел "Проверь себя" Развитие умения самооценки. | 6.12 | ИКТ Создание небольшого текста на ПК (рождественская открытка). Напечатать небольшой текст по образцу | |||
40 | Диалог – побуждение к действию. | 10.12 | ||||
41 | Буквосочетания –ir, -ar, wh. Развитие техники чтения | 11.12 | ||||
42 | Чтение с извлечением определённой информации | 13.12 | ||||
43 | Самостоятельное выполнение грамматических упражнений | 17.12 | ||||
44 | Рубежная контрольная работа №1
| 18.12 | ||||
45 | Мир вокруг меня. Профессии. | Монологическая речь по теме: «Где могут работать люди | 20.12 | |||
46 | Раздел "Проверь себя" Развитие умения самооценки. | 24.12 | Презентация открытки средствами ИКТ. | |||
Раздел 5 Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. (Спорт) 13 часов | ||||||
47 | Мир моих увлечений. Виды спорта | Новые слова по теме спорт. Употребление в речи | 25.12 | |||
48 | Глагол can. Утвердительные и отрицательные формы. Употребление в речи | 27.12 | ||||
3 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
49 | Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры | Диалог расспрос с любимой игре | 10.01 | |||
50 | Развитие техники чтения и чтения с извлечением определённой информации. | 14.01 | ||||
51 | Выполнение грамматических упражнений на закрепление материала | 15.01 | ||||
52 | Монологические высказывание с опорой на картинку «Места для занятий спортом» | 17.01 | ||||
53 | Настоящее простое время с глаголом like | 21.01 | ||||
54 | Новые слова по теме "Зимние виды спорта". Употребление в речи | 22.01 | ||||
55 | Развитие техники чтения и чтения с извлечением определённой информации. | 24.01 | ||||
56 | Выполнение грамматических упражнений на закрепление материала | 28.01 | ||||
57 | Монологическая речь по теме: «Спорт, который я люблю!» | 29.01 | ||||
58 | Указательные местоимения. Письмо. Рассказ о занятиях зимой по опорным словам. | 31.01 | ИКТ Овладение графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний, предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||
59 | Раздел "Проверь себя" Развитие умения самооценки. | 4.02 | ||||
Раздел 6 Мир вокруг меня. 6 часов | ||||||
60 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера | Предлоги места. Умение рассказать, где находится игрушка | 5.02 | |||
61 | Притяжательный падеж имён существительных в единственном числе. Употребление в речи | 7.02 | ||||
62 | Притяжательный падеж имён существительных в множественном числе. Употребление в речи | 11.02 | ||||
63 | Монологическое высказывание "Семейное дерево" (проект) | 12.02 | ||||
64 | Развитие техники чтения и чтения с извлечением определённой информации | 14.02 | ||||
65 | Самостоятельное выполнение грамматических упражнений | 18.02 | Найти детскую песню на иностранном языке в сети Интернет и сохранить её на ПК. | |||
Раздел 7 Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. (Мы читаем сказки) 14 часов | ||||||
66 | Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. | Чтение сказки «Маленькая рыжая курица» 1 часть с полным пониманием | 19.02 |
| ||
67 | Чтение сказки «Маленькая рыжая курица» 2 часть извлечением определённой информации | 21.02 | ||||
68 | Самостоятельное выполнение грамматических упражнений | 25.02 | ||||
69 | Чтение сказки «Маленькая рыжая курица» 3 часть с полным пониманием | 26.02 | ||||
70 | Диалог – побуждение к действию «Давай играть сказку» | 28.02 | ||||
71 | Чтение сказки «Маленькая рыжая курица» 4 часть извлечением определённой информации | 3.03 | ||||
72 | Самостоятельное выполнение грамматических упражнений | 4.03 | ||||
73 | Чтение рассказа «Моя маленькая двоюродная сестра Аня» 1 часть с извлечением определённой информации | 6.03 | ||||
74 | Чтение рассказа «Моя маленькая двоюродная сестра Аня» 2 часть с выборочным пониманием | 10.03 |
| |||
75 | Монолог по теме "Когда я болею" | 11.03 | ||||
76 | Чтение сказки «Почему у зайца длинные уши» 1-2 часть с извлечением определённой информации | 13.03 | ||||
77 | Контрольная работа №3 | 17.03 | ||||
78 | Чтение сказки «Почему у зайца длинные уши» 3 часть с полным пониманием. Техника чтения | 18.03 | ||||
79 | Чтение сказки «Почему у зайца длинные уши» 4 часть с полным пониманием | 20.03 | ||||
4 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
80 |
| Самостоятельное выполнение грамматических упражнений | 31.03 | |||
Раздел 8 Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. (Мы читаем сказки) 8 часов | ||||||
81 | Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. | Монологическое высказывание с опорой на план | 1.04 | ИКТ Фиксация собственной устной речи на иностранном языке в цифровой форме для само- корректировки | ||
82 | Чтение сказки " Почему братец кролик и братец лис не дружат"часть 1 с полным понимание | 3.04 | ||||
83 | Чтение сказки " Почему братец кролик и братец лис не дружат"часть 2 с полным пониманием | 7.04 | ||||
84 | Самостоятельное выполнение грамматических упражнений | 8.04 | ||||
85 | Чтение сказки " Марк боится темноты" с извлечением определённой информации | 10.04 | ||||
86 | Контроль монологической речи по теме "Моя любимая сказка" | 14.04 | ||||
87 | Чтение рассказа "Почему я должен учить английский" | 15.04 | ||||
88 | Раздел "Проверь себя" Развитие умения самооценки | 17.04 | ||||
Раздел 9. «Мой день. Распорядок дня, домашние обязанности. Учебные занятия» 14 часов | ||||||
89 | Мой день. Распорядок дня, домашние обязанности. Учебные занятия. | Новые слова по теме « Моё утро». Употребление в речи. | 21.04 | |||
90 | Умение задавать специальные вопросы. | 22.04 | ||||
91 | Диалог-расспрос "Который час?" | 24.04 | ||||
92 | Самостоятельное выполнение грамматических упражнений | 28.04 | ||||
93 | Монолог по теме "Моё утро" | 29.04 | ||||
94 | Новые слова по теме « Мой день». Употребление в речи | 5.05 | ||||
95 | Настоящее продолженное время. Утвердительные и отрицательные предложения. | 6.05 | ||||
96 | Промежуточная аттестация. Контроль умений по основным видам речевой деятельности | 8.05 | ||||
97 | Промежуточная аттестация. Контроль монологической и диалогической речи | 12.05 | ||||
98 | Выполнение работы над ошибками, допущенными в контрольной работе | 13.05 | ||||
99 | Новые слова по теме « Мой вечер». Употребление в речи | 15.05 | ||||
100 | Чтение с извлечением определённой информации | 19.05 | ||||
101 | Монолог по теме «Распорядок дня» | 20.05 | ИКТ Выступление с сообщением с аудиовизуальной поддержкой | |||
102 | Обзорное повторение | 22.05 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight" разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.Программа обеспечивает развитие интеллектуальн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Английский клуб» 2 класс
Рабочая программа для внеурочной деятельности во 2 классе. Расчитана на 34 часа, 1 час в неделю....
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...
рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...
рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 4 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности для 4 класса по ФГОС, рассчитанная на 68 часов в год....