Календарно-тематическое планирование по англ.яз.2 класс.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Хубиева Аминат Казбековна

По книге радужный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_afanaseva_fgos.doc_2.doc140.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение

Карачаевского городского округа

«Средняя школа № 1 г. Теберды имени И. П. Крымшамхалова.

«Рассмотрено»

 на заседании  ШМО учителей            ______

Протокол № 1__

от «_»  --------------  2020 года

Руководитель методического объединения: ____________

   «Согласовано»:

   Заместитель директора по   УВР--------------

от «__»  --------------  2020 года

              «Утверждаю»

             Директор

Ячменцева Т.М.------------

           Приказ №

          от «__»  ----------2020

Рабочая программа по иностранному

( английскому)языку .

Для  надомного обучения

2  класса.

Составила Хубиева Аминат Казбековна

на 2020-2021 учебный год.

Составлена на основе

 программы по английскому языку

 в рамках УМК «Школа России»

М. Дрофа,2020г.

авторов : О.В.Афанасьева,Михеева И.В.

Соответствует ФГОС

                                                                                    Пояснительная записка

(учебник О.В.Афанасьевой и И.В. Михеевой «Rainbow English» 2й класс)

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета:

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

• У учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

• Школьники приобретают опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов,

• Учащиеся осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

• Содержание учебно-методических комплексов “RainbowEnglish” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников.

• Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.

• Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты:

- умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

Предметные результаты

Речевая компетенция:

Говорение:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

• понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

• использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь:

• выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• списывать текст;

• отличать буквы от знаков транскрипции;

• вычленять значок апострофа;

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Социокультурная компетенция

• знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях

• и культуре носителей изучаемого языка.

• овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опиратьсяна эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения.

• Учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

• уметь опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста,

• переспрашивать в случае непонимания собеседника,

• заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

2 Выпусник должен знать.

Говорение

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

-понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

-использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

-находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

-выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Графика, каллиграфия, орфография

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-списывать текст;

-отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

-находить в тексте слова с заданным звуком;

-вычленять дифтонги;

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

-соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

-членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

-различать коммуникативные типы предложений по интонации;

-соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

-узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в

объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

-использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

-использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

-узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

-узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

-опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

-использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

-оперировать в речи отрицательными предложениями;

-формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

-оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

-оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

-образовывать формы единственного и множественного числа существительных;

-использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);

-оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.

-использовать в речи личные местоимения;

-оперировать в речи формами неопределённого артикля;

-использовать в речи союз or;

-использовать в речи структуру I see.


2 .Содержание учебного предмета:

Содержание обучения включает следующие компоненты:

Здравствуй, английский!

Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя. Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

Клички английских питомцев. Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy.

Диалог «Знакомство». БуквыFf, Pp, Vv, Ww.

Как тебя зовут. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство».

Урок повторения изученного материала.

Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.

Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до20. Прощание.

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30.

Буквосочетание ee. Новая лексика.

Фраза «Я вижу» Модальный глагол can.

Тренировка структуры «Я вижу».

Урок повторения.

Буквосочетание sh. Как дела.

Чтение буквы Aaв закрыто слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство.

Буквосочетание ck.Цвет. Союз and.

  1. Откуда мы. Страны, города.

Кто с кем дружит. Откуда вы родом. Буквосочетание oo.

Откуда ты родом.

Я живу в Москве (Лондоне).

Кто где живет.

Буквосочетание ch. Описание игрушек.

Введение и тренировка прилагательных.

Что это такое. Буквосочетания or, ar.

Буква Qq. Буквосочетание qu.

Кто это. Краткие ответы: да, нет.

Совершенствование навыков чтения.

Урок повторения.

Введение лексики по теме «Семья».

Контроль говорения.

Праздник английского алфавита. Проектная работа «The ABC»

  1. Моя семья.

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.

Буква Oo в открытом слоге. Артиль a (an).

Предметы и их качество.

Урок повторения.

Города. Буква Uu в открытом слоге.

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

Откуда ты. Диалогическая речь.

Буквосочетание th.

Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be.

Глагол-связка to be. Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

Урок повторения.

Буквы Ii, Yy в открытом слоге.

Где находятся люди.

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10.

Составляем альтернативные вопросы.

Путешествие Рона.

Обобщающее повторение.

Образование множественного числа существительных.

Контрольная работа. Тест.

  1. Мир профессий. Мои любимые занятия.

Множественное число имен существительных.

Буквосочетания or, ur, er.

Профессии. Что мне нравится.

Любимые фрукты. Предлоги места.

Песенка про алфавит.

Который час.

Буквосочетание oo.

Любимые занятия детей. Что я делаю днем.

Почему мы любим свою школу.

Повторение изученного материала.

Работа над проектом, используя инструкцию.

Проектная работа. Мой друг. Написание книги.

Раздел

Количество часов

Примечание

1

Здравствуй, английский!

18 часов

2

Откуда мы. Страны, города.

11 часов

3

Моя семья.

29 часов

4

Мир профессий. Мои любимые занятия

10 часов

3. Календарно-тематическое планирование 2 класс.

п/п

Тема урока.

Количество часов

 По плану

По факту

Примечание

1

 1 четверть (16 ч.)

Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие.

1

2

Имена английских мальчиков и девочек.Р.К. . Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

1

3

Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy.

1

4

Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

1

5

Как тебя зовут?Р.К.

 Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

1

6

Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство".Р.К.

1

7

Урок повторения изученного материала.

1

8

Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.

1

9

Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до 20.Прощание.

1

10

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30.

1

11

Буквосочетание ee

.Новая лексика: кружка, улица, пчела , конфета.Р.К.

1

12

Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can.

1

13

Тренировка структуры "Я вижу...".

1

14

Буквосочетание sh. Как дела?

1

15

Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство.Р.К.

1

16

Буквосочетание ck. Цвет. Союз and.

1

17

           2 четверть (16 ч.)

Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo.

1

18

Откуда ты родом?

1

19

Я живу в Москве ( Лондоне).Р.К.

1

20

Кто где живет.Р.К.

1

21

Буквосочетание ch. Описание игрушек.

1

22

Введение и тренировка прилагательных.

1

23

Что это такое? Буквосочетание or, ar.

1

24

Буква Qq. Буквосочетание qu.

1

25

Кто это? Краткие ответы: да, нет.

1

26

Совершенствование навыков чтения.

1

27

Урок повторения.

1

28

Введение лексики по теме "Семья".Личные местоимения. Р.К.

1

29

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

1

30

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

1

31

Тест .Буквы

1

32

Работа над ошибками.

33

3 четверть (20 ч.)

Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.

1

34

Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).

1

35

Предметы и их качество.

1

37

Города. Буква Uu в открытом слоге.

1

38

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

1

39

Откуда ты? Диалогическая речь.

1

40

Буквосочетание th.

1

41

Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be.

1

42

Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

1

43

Буквы Ii ,Yy в открытом слоге.

1

44

Где находятся люди.

1

45

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

1

46

Сколько тебе лет. числительные от 1 до 10.

1

47

Составляем альтернативные вопросы.

1

48

Путешествие Рона.

1

49

Образование множественного числа существительных.

1

50

Множественное число имен существительных.

1

51

Тест .Числа

52

Работа над ошибками

53

 4 четверть (16 ч.)

Буквосочетания or, ur, er.

1

54

Профессии . Что мне нравится.

1

55

Любимые фрукты. предлоги места.

1

56

Какие профессии мы знаем.

1

57

Урок повторения.

1

58

Буквосочетания ow, ou.Предлоги места.

1

59

Песенка про алфавит.

1

60

Который час?

1

61

Любимые занятия детей .Что я делаю днем.

2

62

Почему мы любим свою школу.

1

63

Контрольная работа за 4 четверть

1

64

Работа над ошибками

64

Итоговая контрольная работа.

1

65

Работа над ошибками.

1

66

 Повторение пройденного курса

1

67

 Резерв.

1

68

 Резерв

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса

КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....