Рабочая программа и КТП УМК Биболетова М "Enjoy English " 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа и КТП к учебнику Биболетовой " Enjoy English" 2 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 2 класс УМК Биболетовой | 110.5 КБ |
КТП УМК Биболетовой 2 класс | 46.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373, с изменениями и дополнениями от26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г.).
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику « Enjoy English» « Английский с удовольствием» 2 класс Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. М.-Дрофа 2020 год
70 часов (2 часа в неделю)
Планируемые результаты освоения программы курса «Английский язык» в 2 классе.
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей учащегося; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к учебному предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
В результате изучения английского языка ученик 2 класса научится:
- знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
- уметь:
- в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
- воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
- воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.) вербально или невербально реагировать на услышанное
- в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) *вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию
- задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса
- попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.
- Монологическая форма речи
- сообщать о чем-либо;
- рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;
- характеризовать, называя качества лица/предмета
- воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;
- пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор)
- составлять свой собственный текст по аналогии
- рассказывать о себе, своей семье, друге
- в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
- читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова; * соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; *соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; *выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал
- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание *находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
- находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)
- в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать с опорой на образец:
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающиеся научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Обучающиеся получат возможность научиться:
- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Обучающиеся научатся:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающиеся научатся:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Обучающиеся научатся:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Обучающиеся научатся:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- - выписывать предложения из текста.
Обучающиеся получат возможность научиться:
охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающиеся научатся:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Обучающиеся получат возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета
Раздел 1. Hello, English! Здравствуй, английский! ( 18 часов)
Знакомство с артистами театра. Рассказ о себе (имя, возраст любимые занятия, семья)
Счет 1—10. Цвета. Школьно-письменные принадлежности.
В зоопарке у мистера Брауна. Семья Браунов. буквы английского
алфавита (A—P):
Знать:
Лексика: bag, bear, cat,crocodile, dog, fox, lion, monkey, name, parrot, pen, pencil, pencil box, rubber, student’sbook, tiger, workbook; jump, play, run, sing, swim, take; black, blue, brown, green, grey,orange, red, white, yellow; two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten; What is yourname? How old are you? Can you...? Have you got...?;
Грамматика
—различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (general questions, Wh-questions), побудительныеTake a pen, please!);
—предложения c конструкцией have got;
— личное местоимение: I;
— модальный глагол: can;
Уметь: разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникатив-
ной задачей (с опорой на прослушанный диалог): ≪Знакомство≫, ≪В магазине≫ и др.
Демонстрация
Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования
Контрольная работа№1
Раздел 2. Unit 2. Welcome to our Theatre! Добро пожаловать в наш театр! (14 часов)
Члены семьи. Домашний питомец. Цвета. В зоопарке. На ферме у Джона.
Домашние животные .Спортивные увлечения. Новый год. Знать все буквы английского алфавита.
Знать
Лексика. Let’s play tennis!; Have you got...? - Yes, I have. /No, I haven't,
a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess
He / She has got a... He / She hasn't got... Let's...!-OK. Let's... together!A Happy New Year!
Грамматика.
различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (general questions, Wh-questions), побудительные (Take a pen,please!);предложения c конструкцией have got / has got;
—множественное число имен существительных, образованных по правилу;
— личные местоимения: I, you, he , she, it
— модальный глагол can;
— количественные числительные (1—10)
Уметь:
рассказывать о своей семье; сообщать, в какие спортивные игры умеют играть члены семьи. рассказывать о себе от имени артиста театра: рассказывать домашнем питомце.и т.д. Разыгрывать диалоги с поставленной коммуникативной задачей «В магазине», «Беседа с журналистом» и др. Воспринимать на слух английскую речь в рамках пройденного материала и выражать свое понимание.
Демонстрация
Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования
Контрольная работа- 2, Проект « The ABC »
Раздел 3 Unit 3. Let’s Read and Speak English!Давайте читать и говорить по- английски. ( 21 час)
Артисты театра: внешность, черты характера, что умеют /не умеют делать.
Веселое стихотворение. Рассказ о друге.
Знать
Лексика. box, cat, cockerel, clock, dad, duck, frog, fox, hat, hen, pen, pencil, pet, pig, rabbit; ten, seven, six; am, can, cannot, is, have got, has got, jump, must, run, see, sing, sit, skip, stick, stop, swim; I, he, she, it, we, you, they, his; angry, bad, big, black, green, grey, happy, fat, funny, pink, red, sad, strong; and but, not; in, on, with; on the farm, in the house, in the forest, in the park, in the zoo
Грамматика
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицатель-ные, вопросительные (general questions, Wh-questions),
-побудительные (Take a pen, please! Let’s play football!);
— сложносочиненные предложения с союзами and и but;
— предложения c конструкцией have got / has got;
— имена существительные с определенным / неопределенным артиклем;
— имена существительные в именительном и притяжательном падежах (Ann’s cat);
— имена существительные во множественном числе, образованные по правилу;
— личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they; притяжательные местоимения: his;
— глагол to be в Present Simple: am, is;
— краткие формы: isn’t, can’t, hasn’t;
— модальные глаголы: can, must;
— количественные числительные (1—10);
— предлоги: in, on, with.
Уметь:
Беседовать в соответствии с поставленной коммуникативной задачей «Беседа с актрисой театра», «Разговор с заблудившимся слоненком», «На уроке в лесной школе».
Читать (вслух) и полностью понимать предложения и короткие тексты, построенные на изученном языковом материале, выражать свое понимание в требуемой форме:
Писать небольшое письменное высказывание.
Демонстрация
Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования
Контрольная работа-№3; Проект “A Funny Riddle”
Раздел 4. Unit 4.Meet my Friends! Встречайте моих друзей! (17 часов)
Артисты кукольного театра.Любимое животное.Рассказ о Джоне и его питомцах. Викторина “My pet”.Рассказ о друге.Совместные занятия. Виды спорта
Лексика basketball, bee, bike, blue, crocodile, friend, football, home, mum, music, nose, rose, rule, pupil, snake, tennis, toe; are, fly, like, live, ride; brave, lazy, nice, shy; five, nine; my;well; too; why, what
Грамматика
— сложносочиненные предложения с союзами and и but;
— предложения c конструкцией have got / has got;
— имена существительные с определенным / неопределенным артклем
— имена существительные во множественном числе, образованные по правилу;
— личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they; притяжательные местоимения: my, his, her;
— глагол to be в Present Simple: am, is are;
— глаголы в Present Simple;
— краткие формы: isn’t, aren’t, can’t, hasn’t;
— модальные глаголы: can, must;
— предлоги: in, on, with.
Уметь:
Рассказывать о себе и своем друге, описывать робота Робби или другой сказочный персонаж. Беседовать по темам My pet” «Виды спорта» «Беседа режиссера и новой актрисы» Воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале .Читать (вслух) и полностью понимать предложения и короткие тексты, построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме.
Писать рассказ (с опорой на план / ключевые слова);отвечать на вопосы.кратко излагать в письменном виде результаты проектной работы.
Демонстрация
Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования
Контрольная работа- 4;
Проект “My Friend”
Тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела | Кол-во часов | Формы контроля | |
Контрольная работа | Проект | |||
1 | Unit I Hello, English! Здравствуй, английский! | 18 | 1 | |
2 | Unit II Welcome to our theatre! Добро пожаловать в наш театр!
| 14 | 1 | 1 |
3 | Unit III Lets read and speak English! Давайте читать и говорить по-английски! | 21 | 1 | 1 |
4 | Unit IV Meet my friends! Встречайте моих друзей! | 17 | 1 | 1 |
Итого | 70 | 4 | 3 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по учебнику « Enjoy English» « Английский с удовольствием» 2 класс Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. М.-Дрофа 2020 год
70 часов (2 часа в неделю)Учитель: Платицына О.Л..
2020-2021уч. год
№ урока | Содержание учебного материала | Тип урока | Вид контроля | Примерные сроки изучения | Фактические сроки изучения | Планируемые результаты | ||||||||||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||||||||||
Unit I Hello, English!Здравствуй, английский! 18 часов | ||||||||||||||||||
1/1 | Вводный урок. | УИПЗЗ | текущий | понимать элементарные фразы речевого этикета здороваться и отвечать на приветствие; представляться и узнавать имя партнера | осознавать роль языка и речи в жизни людей высказывать своё от-ношение к иностранным языкам ориентироваться в учебнике и рабочей тетради | ответственное отношение к учению; формирование коммуника-тивной компетентнос-ти
| ||||||||||||
2/2 | Введение лексики по теме «животные». Знакомство с буквой Aa. | УИПЗЗ. | текущий | понимать небольшие простые сообщения - называть имена английских мальчиков и девочек;- произносить названия животных. - писать букву Аа | - работать по предложенному учителем плану - осознанно строить речевое высказывание - работать в паре в соответствии с нормами общения | |||||||||||||
3/3 | Числитель-ные 5 – 10. Животные. Буква “Bb”. | УИПЗЗ. | текущий | понимать на слух текст с опорой на картинку - вести мини-диалог «Знакомство»; - считать до 5 -называть имя и воз-раст. - писать букву Bb | ответственное отношение к учению; формирование комму-никативной компетентности | |||||||||||||
4/4 | Числительные 1-10. Животные. Буква “Cc”. | УИПЗЗ | текущий | - понимать на слух текст с опорой на картинку - вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного из спортсменов - воспроизводить прослушанный диалог - писать букву Сс | использовать знаково-символические средства - составлять рассказ по модели | |||||||||||||
5/5 | Глаголы движения. Построение предложения по схеме. Буква “Dd”. | УИПЗЗ. | текущий | - понимать на слух текст с опорой на картинку - описывать свои действия и действия артистов, представлять себя от имени одного из артистов - писать букву Dd. | находить нужную ин-формацию в аудиотек-сте - анализировать и находить различия в графическом отображении букв - выполнять команды учителя |
| ||||||||||||
6/6 | Схема вопросительного предложения. Буква “Ee”. | УИПЗЗ. | текущий | понимать на слух текст с опорой на картинку - расспрашивать со-беседника, что они умеют делать, давать краткие ответы - писать букву Ee | знакомятся с особен-ностями счёта в разных странах - использовать речь для регуляции своих действий - адекватно использо-вать речевые действия для решения коммуни-кативной задачи | |||||||||||||
7/7 | Команды. Буква “Ff”. | УИПЗЗ | понимать на слух короткий текст рассказывать о себе, используя речевые образцы писать букву Ff | выделять необходимую информацию из текста работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | ||||||||||||||
8/8 | Схема отрицательного предложения. Буква “Gg”. | .КУ | текущий | понимать на слух диалог по теме (раз-говор по телефону) строить монологиче-ское высказывание по модели I can… / I can’t… писать букву Gg. | высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | |||||||||||||
9/9 | Введение лексики по теме «Школа». Буква “Hh | КУ | текущий | понимать на слух текст-диалог с опорой на картинку разыграть сценку «Знакомство в театре» писать букву Hh | выделять необходимую информацию из аудиотекстов осознанно строить речевое высказывание в устной форме | |||||||||||||
10/10 | Школа. Бук-ва “Ii”. | УЗНЗВУ | тематический | понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале ести диалог с использованием Can you…? писать букву Ii. | выделять необходимую информацию из аудио-текстов расспрашивать и ис-пользовать полученную информацию работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | |||||||||||||
11/11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква “Jj”. | тематический | понимать на слух короткий диалог, построенный на знако-мом языковом мате-риале высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики писать букву Jj | оценивать действия одноклассников, используя лексику урока выстраивать логические цепочки на основе анализа работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета |
| |||||||||||||
12/12 | В гостях у Алисы. Буква “Kk”. | УИПЗЗ | текущий | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She can… He/She can’t…, давать команды одноклассникам писать букву Kk | оценивать действия одноклассников, используя лексику урока планировать действия одноклассников осознанно строить речевое высказывание в устной форме | |||||||||||||
13/13 | Мои школьные принадлежности. Буква “Ll”. | УИПЗЗ | тематический | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках писать букву Ll | проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи -оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне | |||||||||||||
14/14 | Зоопарк. Буква “Mm”. | УИПЗЗ. | текущий | слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию составлять небольшие предложения по модели писать букву Mm | доказывать и аргументировать свою точку зрения использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | |||||||||||||
15/15 | Введение НЛЕ по теме «Цвета». Буква “Nn”. | УЗНЗВУ | текущий | понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию описывать предметы, называя их цвет писать букву Nn. | планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия всоответствии с поставленной задачей работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета группировать языковую информацию на уровне буквы |
| ||||||||||||
16/16 | Праздник осени. Буква “Oo”. | УЗНЗВУ | текущий | понимать на слух речь учителя и учащихся описывать животных, называя их цвет, вести диалог - расспрос писать букву Оо | оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников анализировать структуру предложения в английском языке вести элементарный диалог | |||||||||||||
17/17 | Составление рассказа по картинке и схемам. Буква “Pp”. | УОСЗ. | тематический | понимать на слух речь учителя и учащихся рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I can’t, I have got. писать букву Pp | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели использовать знако-символические средства представления информации | |||||||||||||
1818 | Моя семья. Буква “Qq”. Контроль пройденных букв и звуков | УПОКЗ | периодический | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о своей семье, опираясь на модель писать букву Qq | участвовать в распределении ролей для ролевой сценки договариваться с одноклассниками о правилах поведения общения осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | |||||||||||||
Unit II Welcome to our theatre!Добро пожаловать в наш театр! 14 часов | ||||||||||||||||||
1/ 19 | Моя семья. Знакомство с буквой Rr. | УИПЗЗ | текущий | понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о своей семье, опираясь на модель писать букву Rr | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, осознанно строить речевое высказывание | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | ||||||||||||
2/ 20 | Знакомство с конструкцией Have you got?”. Буква Ss ”. | УЗНЗВУ | текущий | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…? писать букву Ss | выстраивать логические цепочки на основе анализа работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | |||||||||||||
3/ 21 | Мое домашнее животное. Знакомство с буквой Тt. | УЗНЗВУ | текущий | понимать на слух речь учителя и учащихся вести диалог - расспрос, используя вопрос: Have you got…? приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности писать букву Tt | оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука | |||||||||||||
4/ 22 | Образование множественного числа существительных. Знакомство с буквой Uu. | УЗНЗВУ | текущий | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог - расспрос писать букву Uu | анализировать структуру предложения в английском языке, конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, владеть базовыми грамматическими | |||||||||||||
5/ 23 | Развитие диалогической и монологической речи. Знакомство с буквой «Vv.» | УКИЗ | тематический | слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…? вести диалог - расспрос писать букву Vv | использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям, использовать знако-символические средства представления информации | |||||||||||||
6 /24 | Спортивные игры. Знакомство с буквой «Ww» | УКИЗ | текущий | понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got…? рассказывать о себе, своей семье, питомце писать букву Ww | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме | |||||||||||||
7/ 25 | Спортивные увлечения. Знакомство с буквой «Хx» | УКИЗ | тематический | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры писать букву Xx | передавать, фиксировать информацию в таблице, работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | |||||||||||||
8/ 26 | Развитие монологической речи учащихся. Знакомство с буквой «Yy» | УОСЗ | тематический | понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Can you…? писать букву Yy | вести элементарный диалог, оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне, группировать лексические единицы по тематическому признаку | |||||||||||||
9/ 27 | Тренировка лексики по теме Спорт. Буква “Zz”. Отработка алфавита. | УПОКЗ | тематический | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации вести диалог с использованием Can you…?, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности писать букву Zz | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, фиксировать информацию в таблице, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения | |||||||||||||
10/28 | Отработка алфавита. Развитие монологической и диалогической речи. | КУ | тематический | рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности писать буквы в алфавитном порядке | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, использовать знако-символические средства представления информации развитие диалогической речи | |||||||||||||
11/29 | Развитие монологической речи. Буквенный диктант | УПОКЗ | тематический | составлять небольшие предложения по мо-дели рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности писать буквы в алфавитном порядке | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух | |||||||||||||
12/30 | Новогодние игрушки. Чем заняться на зимних каникулах? | УПОКЗ | тематический | понимать небольшой текст с опорой на модели составлять небольшие предложения по мо-дели писать буквы в алфа-витном порядке | выделять необходимую информацию из аудиотекстов конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели | |||||||||||||
13/31 | Контрольная работа №2 | УПОКЗ | периодический | Контроль навыков | анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы адекватно оценивать свои знания | |||||||||||||
14/ 32 | Проектная работа «Книга-азбука | УПОКЗ. |
| |||||||||||||||
Unit III Lets read and speak English! Давайте читать и говорить по-английски! 21 час | ||||||||||||||||||
1/ 33 | Где ты живёшь? Тренировка обстоятельств места, новой речевой конструкции. | УИПЗЗ | текущий | Говорение: Вести диалог- расспрос, рассказывать о том, где ты (он) живешь.Чтение:Читать с соблюдением правилслова, содержащие гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo, и буквосочетания ey, ck, th. Понимать прочитанные рассказы- загадки в основном и в деталях, отвечать на вопросы. Письмо: составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст, вставляя пропущенные буквыв знакомых словах. Аудирование: Понимать речь учителя, рассказ | егулятивные:-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.- | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | ||||||||||||
2/ 34 | Где живут животные? Повторение английского алфавита. Тренировка английских звуков. | КУ | тематический | учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем -учиться планировать учебную деятельность на уроке. высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства -определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.Познавательные:-риентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.-добывать новые знания: | ||||||||||||||
3/ 35 | Практика учащихся в аудировании. Отработка согласных звуков. | УОСЗ | текущий | |||||||||||||||
4/ 36 | Утвердительные предложения в Простом Настоящем времени. Буква “Ii” в закрытом слоге. | УИПЗЗ. | текущий | |||||||||||||||
5/ 37 | Прилагательные, описывающие характер. Тренировка правила чтения “Ii’ в закрытом слоге. | УЗНЗВУ | текущий | |||||||||||||||
6/ 38 | Тренировка изученных прилагательных. Буква “Aa” в закрытом слоге. | УЗНЗВУ | текущий | |||||||||||||||
7/ 39 | Чтение вслух – тренировка изученных правил чтения. Повторение множественного числа существительных. | УЗНЗВУ | текущий | |||||||||||||||
8/ 40 | Притяжательный падеж существительных. Обучение чтению про себя. | УЗНЗВУ
| текущий | извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема,иллюстрация и др.).-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.Коммуникативные:-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменнойречи (на уровне одного предложения или небольшоготекста).-слушать и понимать речь других.-выразительно читать и | ||||||||||||||
9/ 41 | Повторение множественного числа существительных. Буква «Ее» в закрытом слоге. Буквосочетание «еу». | КУ | текущий | |||||||||||||||
10/42 | Введение речевого клише “I think…”. Буквосочетание “ck”. Тренировка общего вопроса и ответа на него. | УЗНЗВУ | ||||||||||||||||
11/43 | Рассказ о друге. Закрепление изученных правил чтения. | УКИЗ. | тематический | |||||||||||||||
12/44 | Учимся выражать несогласие. Чтение Оо в закрытом слоге. | УЗНЗВУ | текущий | |||||||||||||||
13/45 | Повелительное наклонение. Чтение буквосочетания TH, буквы | УИПЗЗ. | текущий | |||||||||||||||
14/46 | Повторение прилагательных, описыающих ха-рактер. Чтение про себя | УКИЗ | тематический | |||||||||||||||
15/47 | Чтение Uu в закрытом слоге. Понятие «открытый слог». | УИПЗЗ. | текущий | |||||||||||||||
16/48 | Личные местоимения Практика работы с текстом. | КУ | текущий | |||||||||||||||
17/49 | Обобщение чтения буквы Е. Построение связного высказывания. | УКИЗ | тематический | |||||||||||||||
18/50 | Обучение выборочному чтению. Практика учащихся в аудировании | КУ | текущий | |||||||||||||||
19/51 | Повторение изученного материала. Подготовка к тесту. | УОСЗ | тематический | |||||||||||||||
20/52 | Контроль аудирования, чтения, монологической и диалогической речи. | УПОКЗ | периодический | |||||||||||||||
21/53 | Проектная работа «Закладка» | УПОКЗ | ||||||||||||||||
Unit IV Meet my friends! Встречайте моих друзей! 17 часов | ||||||||||||||||||
1/ 54 | Любимые животные. Конструкции с глаголом like. | УКИЗ | текущий | Говорение: описывать героев сказок по плану (6 предложений), рассказывать о себе.Чтение:Читать с соблюдением правил слова, содержащие гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo, в открытом и закрытом слоге и y,e в конце слова. Понимать прочитанные рассказы- загадки в основном и в деталях, отвечать на вопросы.Аудирование:Понимать речь учителя, рассказы- загадки одноклассников в основном и в деталях.Письмо: составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст, вставляя пропущенные буквы в знакомых словах | Регулятивные:-Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | ||||||||||||
2/ 55 | Описание героев. Работа с текстом. | КУ | текущий | цвет, размер, характер, что умеет делать.проблему совместно с учителем -Учиться планировать учебную деятельность на уроке.-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).-Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).-Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные:-Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.-Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.-Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).-Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делатьсамостоятельные выводы.Коммуникативные:-Донести свою позицию других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).-Слушать и понимать речь других.-Выразительно читать и пересказывать текст. | ||||||||||||||
3/ 56 | Отработка структуры I like. Чтение с извлечением информации. | УКИЗ | текущий | |||||||||||||||
4/ 57 | Обобщение чтения буквы Аa (1 и 2 тип слога). Ведение лексики (внешность и характер) | УКИЗ | текущий | |||||||||||||||
5/ 58 | Обучение выборочному чтению. Тренировка лексики. | УКИЗ | текущий | |||||||||||||||
6/ 59 | Порядок слов в утвердительном предложении. | УИПЗЗ | текущий | |||||||||||||||
7/ 60 | Обобщение чтения буквы Оo (1 и 2 тип слога). Повторение форм глагола to be. | УОСЗ | текущий | |||||||||||||||
8/ 61 | Обобщение чтения буквы U (1 и 2 типы слога). Порядок слов в вопросительном предложении. | УОСЗ | текущий | |||||||||||||||
9/ 62 | Обучение чтению и говорению с опорой на модели | КУ | текущий | |||||||||||||||
10/63 | Повторение изученного материала. Подготовка к итоговому тесту. | УОСЗ | тематический | |||||||||||||||
11/64 | Контроль аудирования, чтения монологической и диалогической речи | УПОКЗ | периодический | |||||||||||||||
12/ 65 | Подготовка проекта «Мой друг». | УОСЗ | периодический | |||||||||||||||
13/66 | Подготовка проекта. Повторение изученной лексики по темам. Повторение транскрипционных знаков. | УОСЗ | тематический | |||||||||||||||
14/67 | Контроль лексики. Защита проекта. | УПОКЗ | периодический | |||||||||||||||
15/68 | Обобщающий урок. | УОСЗ | тематический | |||||||||||||||
16/69-17/70 | Резервные уроки | УКИЗ | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса по учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием "Enjoy English" для 3-го класса общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"3 класс по М.З Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку-"Engoy English" 3 класс по М.З Биболетовой.В Рабочей программе описано пояснительная записка ,календарно тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"4 класс по М.З Биболетовой
В рабочей программе описана пояснительная записка ,календарно -тематическое планирование за 2012-2013 учебный год....
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"2 класс по М.З Биболетовой
В рабочей программе по английскому языку-"Engoy English" 2класс по М.З.Биюолетовой описана пояснительная записка.календарно-тематическая планирование....
Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 3 класс Тараско Нелли Васильевна
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 3 класс разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процес...
Рабочая программа по английскому языку для 4-го класса по учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса (УМК Enjoy English. Биболетова М. З)
Пояснительная запискаПрограмма по английскому языку разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начально...