Конспект интегрированного урока "Редактирование текста"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Конспект интегрированного урока (русский язык+английский язык), проведенный в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn.karta_anglyaz.docx18.82 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока русского языка для 4 класса

по теме «Редактирование текста».

Автор: А.Н.Черных учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 51 Петроградского района Санкт-Петербурга.

Тема урока : редактирование текста

Тип урока: повторение изученного материала

Задачи: учить сравнивать оформление текста на русском и английском языках,

             учить редактировать текст в соответствии с правилами русского языка.

Планируемые результаты:

Предметные: сравнивать тексты на русском и английском языках,

                   составлять текст в соответствии с полученной задачей ,

                   определять тему текста, соотносить заголовок с текстом, определять тип текста.

Метапредметные: понимать  и сохранять в памяти учебную задачу,

                             обосновывать свое мнение,

                          оценивать результаты своей работы.

Личностные: проявлять интерес к русскому языку.

                                        Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

                Мотивация познавательной деятельности

Учитель показывает текст на английском языке, просит прочитать его, задает вопрос: «Можно ли считать домашнее задание по русскому языку: составить текст о любимом виде спорта выполненным?

Нацеливает детей на формулирование темы урока, постановку задачи урока.

Учащиеся читают английский текст, делают предположения.

Предполагают, что будут работать на уроке с текстом, формулируют учебную задачу: отредактировать текст.

                             Актуализация необходимых знаний

Учитель задает вопрос: можно ли считать прочитанное текстом.

Просит детей помочь исправить текст.(очень быстро)

Учащиеся доказывают, что прочитанное является текстом ( находят заголовок, определяют тему, находят абзацы).

Делают предположения, как исправить текст.(использовать  переводчик)

                      Организация познавательной деятельности.

Учитель показывает русский текст, получившийся с помощью переводчика.

Задает вопрос, получился ли грамотный текст.

 Предлагает отредактировать и записать текст, помогает устранить сложности.

Предлагает прочитать несколько текстов.

Учащиеся читают получившийся текст, находят сходства и различия в оформлении английского и русского текстов.

Принимают решение отредактировать текст вручную.

Выбирают, будут работать в парах или индивидуально.

Редактируют и записывают получившийся текст.

Читают несколько текстов. Во время чтения выполняют проверку своих текстов.

                                      Подведение итогов

Предлагает уточнить задачу урока, оценить, смогли ли ее решить, обосновать свое мнение.

Просит сказать, все ли различия между русским и английским текстом нашли.

Показывает еще один вариант английского текста.

Задает вопрос, с каким типом текста работали.

Дает домашнее задание: составить текст-рассуждение «Почему футбол популярен?» или текст –повествование о своем любимом виде спорта.

Называют учебную задачу, уточняют, чему учились на уроке, обсуждают возникшие затруднения.

Находят еще одно отличие русского и английского языков.

Вспоминают типы текстов, их признаки.

Приложения

                                FOOTBALL

I’d like to tell you about my favourite sport – football.

Football appeared in England many years ago. I have  played football for five years. I go to the school stadium on Monday, Wednesday and Friday. During football matches I protect the goal because I’m a goalkeeper.

I like playing football with 250 million people all over the world.

 

                        

Футбол

Я хотел бы рассказать вам о моём любимом спорте - футболе.

Футбол появился в Англии много лет назад. Я играл в футбол пять лет. Я иду на школьный стадион в Понедельник, Среду и Пятницу. Во время футбольных матчей я защищаю гол, потому что я вратарь.

Мне нравится играть в футбол с 250 миллион людей по всему миру.

                        Football

I’d like to tell you about my favourite sport – football.

Football appeared in England many years ago. I have  played football for five years. I go to the school stadium on Monday, Wednesday and Friday. During football matches I protect the goal because I’m a goalkeeper.

I like playing football with 250 million people all over the world.

                                                                Liza


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева"Сказки и картинки Сутеева"

Конспект урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева".Целью урока было Углублять знания детей о творчестве В.Г. Сутеева,; учить выделять главное в содержании книг...

А. Л. Барто . В школу - конспект интегрированного урока чтения

Урок был подготовлен и проведён в рамках  окружного  конкурса "Учитель года - 2009"...

Конспект интегрированного урока по краеведению и информатике 4 класс

К уроку есть замечательная презетации .Но она много весит .КАК БЫТЬ?...

Конспект интегрированного урока математика и окружающий мир "Животные Пермского края в математических задачах"

В урок включены различные задания для закрепления знаний таблицы умножения....

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...

Конспект интегрированного урока по технологии и изобразительному искусству Тема: Иллюстрирование текста

Урок разработан по учебнику «Технология. 4 класс», автор Т.М. Рагозина, в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа». Данной темой мы продолжаем тематический блок «Практика работы на ко...

Конспект интегрированного урока учителя начальных классов и логопеда. Слово.Предложение.Текст.

Конспект интегрированного урока учителя начальных классов и логопеда....