Конспект интегрированного урока "Редактирование текста"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Конспект интегрированного урока (русский язык+английский язык), проведенный в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn.karta_anglyaz.docx | 18.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока русского языка для 4 класса
по теме «Редактирование текста».
Автор: А.Н.Черных учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 51 Петроградского района Санкт-Петербурга.
Тема урока : редактирование текста
Тип урока: повторение изученного материала
Задачи: учить сравнивать оформление текста на русском и английском языках,
учить редактировать текст в соответствии с правилами русского языка.
Планируемые результаты:
Предметные: сравнивать тексты на русском и английском языках,
составлять текст в соответствии с полученной задачей ,
определять тему текста, соотносить заголовок с текстом, определять тип текста.
Метапредметные: понимать и сохранять в памяти учебную задачу,
обосновывать свое мнение,
оценивать результаты своей работы.
Личностные: проявлять интерес к русскому языку.
Ход урока
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащихся |
Мотивация познавательной деятельности | |
Учитель показывает текст на английском языке, просит прочитать его, задает вопрос: «Можно ли считать домашнее задание по русскому языку: составить текст о любимом виде спорта выполненным? Нацеливает детей на формулирование темы урока, постановку задачи урока. | Учащиеся читают английский текст, делают предположения. Предполагают, что будут работать на уроке с текстом, формулируют учебную задачу: отредактировать текст. |
Актуализация необходимых знаний | |
Учитель задает вопрос: можно ли считать прочитанное текстом. Просит детей помочь исправить текст.(очень быстро) | Учащиеся доказывают, что прочитанное является текстом ( находят заголовок, определяют тему, находят абзацы). Делают предположения, как исправить текст.(использовать переводчик) |
Организация познавательной деятельности. | |
Учитель показывает русский текст, получившийся с помощью переводчика. Задает вопрос, получился ли грамотный текст. Предлагает отредактировать и записать текст, помогает устранить сложности. Предлагает прочитать несколько текстов. | Учащиеся читают получившийся текст, находят сходства и различия в оформлении английского и русского текстов. Принимают решение отредактировать текст вручную. Выбирают, будут работать в парах или индивидуально. Редактируют и записывают получившийся текст. Читают несколько текстов. Во время чтения выполняют проверку своих текстов. |
Подведение итогов | |
Предлагает уточнить задачу урока, оценить, смогли ли ее решить, обосновать свое мнение. Просит сказать, все ли различия между русским и английским текстом нашли. Показывает еще один вариант английского текста. Задает вопрос, с каким типом текста работали. Дает домашнее задание: составить текст-рассуждение «Почему футбол популярен?» или текст –повествование о своем любимом виде спорта. | Называют учебную задачу, уточняют, чему учились на уроке, обсуждают возникшие затруднения. Находят еще одно отличие русского и английского языков. Вспоминают типы текстов, их признаки. |
Приложения
FOOTBALL
I’d like to tell you about my favourite sport – football.
Football appeared in England many years ago. I have played football for five years. I go to the school stadium on Monday, Wednesday and Friday. During football matches I protect the goal because I’m a goalkeeper.
I like playing football with 250 million people all over the world.
Футбол
Я хотел бы рассказать вам о моём любимом спорте - футболе.
Футбол появился в Англии много лет назад. Я играл в футбол пять лет. Я иду на школьный стадион в Понедельник, Среду и Пятницу. Во время футбольных матчей я защищаю гол, потому что я вратарь.
Мне нравится играть в футбол с 250 миллион людей по всему миру.
Football
I’d like to tell you about my favourite sport – football.
Football appeared in England many years ago. I have played football for five years. I go to the school stadium on Monday, Wednesday and Friday. During football matches I protect the goal because I’m a goalkeeper.
I like playing football with 250 million people all over the world.
Liza
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева"Сказки и картинки Сутеева"
Конспект урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева".Целью урока было Углублять знания детей о творчестве В.Г. Сутеева,; учить выделять главное в содержании книг...
А. Л. Барто . В школу - конспект интегрированного урока чтения
Урок был подготовлен и проведён в рамках окружного конкурса "Учитель года - 2009"...
Конспект интегрированного урока по краеведению и информатике 4 класс
К уроку есть замечательная презетации .Но она много весит .КАК БЫТЬ?...
Конспект интегрированного урока математика и окружающий мир "Животные Пермского края в математических задачах"
В урок включены различные задания для закрепления знаний таблицы умножения....
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Конспект интегрированного урока по технологии и изобразительному искусству Тема: Иллюстрирование текста
Урок разработан по учебнику «Технология. 4 класс», автор Т.М. Рагозина, в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа». Данной темой мы продолжаем тематический блок «Практика работы на ко...
Конспект интегрированного урока учителя начальных классов и логопеда. Слово.Предложение.Текст.
Конспект интегрированного урока учителя начальных классов и логопеда....