Урок по теме “Food” в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Конспект урока “Food” в 3 классе
Тема: повторение изученного лексического материала по теме “Food”. Повторение изученного грамматического материала по темам Present Simple (Indefinite), Present Continuous (Progressive), Past Simple (Indefinite). Составление и ведение диалога-расспроса по теме “In the café”.
Цель методическая: создание условий для закрепления и систематизации учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через коллективную и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
-систематизировать знания детей о временах английского глагола (Present Simple (Indefinite), Present Continuous (Progressive), Past Simple (Indefinite));
- создать условия для практического применения изученного материала в рамках составления диалога-расспроса и выполнении соответствующих заданий;
-обогащать лексический запас, расширять кругозор учащихся.
Развивающие:
- развивать навыки контроля и самоконтроля;
- развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Воспитательные:
- эмоционально-положительное отношение к предмету и окружающему миру;
- уважительное отношение и соблюдение этикета в рамках ведения диалога с представителем обслуживающего персонала кафе;
- взаимоуважение и взаимовыручка в рамках ответа своих одноклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_-_otkrytyy_urok_-_eda.pptx | 195.51 КБ |
3_klass_eda_-_e.docx | 27.31 КБ |
in_the_cafe_opublikovan.zip | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Учитель Плоткин А. Д.
Конспект урока “Food” в 3 классе
Тема: повторение изученного лексического материала по теме “Food”. Повторение изученного грамматического материала по темам Present Simple (Indefinite), Present Continuous (Progressive), Past Simple (Indefinite). Составление и ведение диалога-расспроса по теме “In the café”.
Цель методическая: создание условий для закрепления и систематизации учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через коллективную и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
-систематизировать знания детей о временах английского глагола (Present Simple (Indefinite), Present Continuous (Progressive), Past Simple (Indefinite));
- создать условия для практического применения изученного материала в рамках составления диалога-расспроса и выполнении соответствующих заданий;
-обогащать лексический запас, расширять кругозор учащихся.
Развивающие:
- развивать навыки контроля и самоконтроля;
- развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Воспитательные:
- эмоционально-положительное отношение к предмету и окружающему миру;
- уважительное отношение и соблюдение этикета в рамках ведения диалога с представителем обслуживающего персонала кафе;
- взаимоуважение и взаимовыручка в рамках ответа своих одноклассников.
Планируемые результаты:
Личностные
- проявление учебно-познавательного интереса к содержанию занятия;
- проявляют любознательность к изучаемому материалу;
- осознают свой прогресс на уроке,
- проявляют доброжелательность и внимательность к одноклассникам;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Метапредметные
- Регулятивные УУД: умеют принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие
- определять цель деятельности на уроке;
- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;
- оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; обнаруживать и исправлять ошибки;
- осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
- осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным алгоритмом;
Познавательные УУД:
- умеют извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста;
- умеют на основе анализа делать выводы.
Коммуникативные УУД:
- умеют организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками.
- умеют слушать и понимать других;
- умеют строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- умеют оформлять свои мысли в устной форме;
- умеют совместно договариваться о правилах общения и поведения.
Предметные УУД
– знают правила употребления времён английского глагола; умеют определить текстовые маркеры указывающие на соответствующее время;
- знают разговорные конструкции, необходимые для ведения диалога в условиях заданной темы;
- умеют употреблять изученный лексический материал.;
- читать текст вслух.
Технология: технология проблемно-диалогического обучения и элементы технологии критического мышления.
Тип урока: закрепление изученного.
Ход урока
- Психологический настрой
- How are you today? (I am good/great/fine/not bad…)
- Are you ready for the lesson? (Yes, we are!)
- What topic are we studying now? (We are studying the topic Food.)
- What food do you like? (We like….)
- Let’s show each other our best!
2. Определение темы урока. (Проблемный вопрос).
- Look at the picture and read the words that you see.
На доске появляются картинка: меню, на котором написаны слова breakfast, lunch, dinner, supper.
- Now, who wants to read the words? (Учитель вызывает несколько учеников, чтобы те прочитали и перевели слова с картинки).
-Ok! How can we translate the word “menu”? (Учащиеся предлагают адекватный перевод / контекстный перевод данной лексической единицы, опираясь на графическое изображение или перевод уже известных им единиц)
- Great! And where do we see Menu? (Ответы детей: in restaurants, cafes, in the canteen)
3. Актуализация изученных знаний.
- What do they write in menus? (Different kinds of food)
- What food do you know? (Дети называют лексические единицы, изученные ранее)
- And what do you like to eat? (Дети называют то, что им нравится. Используя конструкцию I like to eat…)
- What did you eat yesterday for breakfast/lunch/dinner/supper? (Повторение прошедшего времени)
- Let’s imagine we are eating now. What are you eating now? / What is he/she eating now? (повторение настоящего продолженного времени)
Well done!
4. Мотивация к учебной деятельности
- Now, who can tell me why do we have a menu on the board? (Because we are in the restaurant/café?)
- Do you like to go to cafes? (Yes) Why do you like to do it? (Because the food is tasty!)
- Ok! Let us imagine we are at a café! Let’s make a menu for us! Let’s write our favorite food for breakfast/lunch/dinner/supper! (Дети выходят к доске и заполняют меню любимыми блюдами)
5 .Стадия вызова. Составление и ведение диалога по теме “In the café”
(На доске появляется интерактивный тренажёр, созданный инструментами iSpring. Тренажер имитирует нахождение в кафе и общение с официантом. В зависимости от ответов учащихся меняются реактивные реплики. Соответственно, учащимся нужно будет каждый раз адаптироваться к новым условиям)
- So, children! Your are in the café in England, now. Come close to the board and try to talk to the waitress (официанткой)!
Количество языковых ситуаций равно количеству учащихся в группе.
6. Стадия осмысления - заполнение рабочего листа №2.
- What did you ask to eat?
- What did you ask to drink?
Опрос по прохождению диалога, с целью повторения материала.
8.Рефлексия и подведение итогов:
- Did you like the lesson?
- What did you like?
- What was interesting for you?
- What did you learn today?
- Who had the most interesting dialogue?
- Can you make a menu by yourself (самостоятельно)
9. Итог урока:
- All right! You did a great job! Thank you for your work! Thank you for your lesson! See you next time! Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка по теме "Food"3 класс
Презентация по теме "Food" для 3 класса,учебник Биболетова...
Разработка уроков по теме "Food" - 3 класс
Данный материал представляет разработку темы "Food" для 3 класса в технологии достижения прогнозируемых результатов....
Конспект урока английского языка по теме "Food" (3 класс)
План-конспект урока для учеников 3 класса. Тип урока: повторительно-обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food»....
Конспект урока по теме "Food" в 4 классе.
Урок разработан с героями мультфильма "Смешарики "по теме "Food" для 4 класса....
Конспект урока на тему"Food, much, many, a lot of, may I, can I" (УМК "ПНШ"4 класс)
Цель урока: Формирование ключевых, языковых компетенций на уроке.Задачи: ...
Открытый урок по теме "Food" (4-й класс)
Открытый урок по теме ...