Урок по теме “Food” в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Плоткин Александр Дмитриевич

Конспект урока “Food” в 3 классе

Тема: повторение изученного лексического материала по теме “Food”. Повторение изученного грамматического материала по темам Present Simple (Indefinite), Present Continuous (Progressive), Past Simple (Indefinite). Составление и ведение диалога-расспроса по теме “In the café”.

Цель методическая: создание условий для закрепления и систематизации   учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через коллективную и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

-систематизировать знания детей о временах английского глагола (Present Simple (Indefinite), Present Continuous (Progressive), Past Simple (Indefinite));

- создать условия для практического применения изученного материала в рамках составления диалога-расспроса и выполнении соответствующих заданий;

-обогащать лексический запас, расширять кругозор учащихся.

Развивающие:

- развивать навыки контроля и самоконтроля;

- развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Воспитательные:

-  эмоционально-положительное отношение к предмету и окружающему миру;

- уважительное отношение и соблюдение этикета в рамках ведения диалога с представителем обслуживающего персонала кафе;

     -  взаимоуважение и взаимовыручка в рамках ответа своих одноклассников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_-_otkrytyy_urok_-_eda.pptx195.51 КБ
Файл 3_klass_eda_-_e.docx27.31 КБ
Package icon in_the_cafe_opublikovan.zip2.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Food


Предварительный просмотр:

Учитель Плоткин А. Д.

Конспект урока “Food” в 3 классе

Тема: повторение изученного лексического материала по теме “Food”. Повторение изученного грамматического материала по темам Present Simple (Indefinite), Present Continuous (Progressive), Past Simple (Indefinite). Составление и ведение диалога-расспроса по теме “In the café”.

Цель методическая: создание условий для закрепления и систематизации   учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через коллективную и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.

Задачи: 

Образовательные:

-систематизировать знания детей о временах английского глагола (Present Simple (Indefinite), Present Continuous (Progressive), Past Simple (Indefinite));

- создать условия для практического применения изученного материала в рамках составления диалога-расспроса и выполнении соответствующих заданий;

-обогащать лексический запас, расширять кругозор учащихся.

Развивающие:

- развивать навыки контроля и самоконтроля;

- развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Воспитательные:

-  эмоционально-положительное отношение к предмету и окружающему миру;

- уважительное отношение и соблюдение этикета в рамках ведения диалога с представителем обслуживающего персонала кафе;

     -  взаимоуважение и взаимовыручка в рамках ответа своих одноклассников.

Планируемые результаты:

Личностные

- проявление учебно-познавательного интереса к содержанию занятия;

-  проявляют любознательность к изучаемому материалу;

- осознают свой прогресс на уроке,

- проявляют доброжелательность и внимательность к одноклассникам;

 - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Метапредметные

-  Регулятивные  УУД: умеют  принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие

-   определять цель деятельности на уроке;

-  определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;

-  оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; обнаруживать и исправлять ошибки;

-  осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

-  осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным алгоритмом;

Познавательные УУД:

- умеют  извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста;

- умеют  на основе анализа делать выводы.

Коммуникативные УУД: 

-  умеют организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками.

-  умеют слушать и понимать других;

-  умеют  строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

-  умеют оформлять свои мысли в устной форме;

-  умеют  совместно договариваться о правилах общения и поведения.

Предметные УУД

– знают правила употребления времён английского глагола; умеют определить текстовые маркеры указывающие на соответствующее время;

- знают разговорные конструкции, необходимые для ведения диалога в условиях заданной темы;

- умеют употреблять изученный лексический материал.;

- читать текст вслух.

Технология: технология проблемно-диалогического обучения и элементы технологии критического мышления.

Тип урока: закрепление изученного.

Ход урока

  1. Психологический настрой

- How are you today? (I am good/great/fine/not bad…)

- Are you ready for the lesson? (Yes, we are!)

- What topic are we studying now? (We are studying the topic Food.)

- What food do you like? (We like….)

- Let’s show each other our best!

2. Определение темы урока. (Проблемный вопрос).

- Look at the picture and read the words that you see.

На доске появляются картинка: меню, на котором написаны слова breakfast, lunch, dinner, supper.

-  Now, who wants to read the words? (Учитель вызывает несколько учеников, чтобы те прочитали и перевели слова с картинки).

-Ok! How can we translate the word “menu”? (Учащиеся предлагают адекватный перевод / контекстный перевод данной лексической единицы, опираясь на графическое изображение или перевод уже известных им единиц)

- Great! And where do we see Menu? (Ответы детей: in restaurants, cafes, in the canteen)

3. Актуализация изученных знаний.

- What do they write in menus? (Different kinds of food)

- What food do you know? (Дети называют лексические единицы, изученные ранее)

- And what do you like to eat? (Дети называют то, что им нравится. Используя конструкцию I like to eat…)

- What did you eat yesterday for breakfast/lunch/dinner/supper? (Повторение прошедшего времени)

- Let’s imagine we are eating now. What are you eating now? / What is he/she eating now? (повторение настоящего продолженного времени)

Well done!

4. Мотивация к учебной деятельности

- Now, who can tell me why do we have a menu on the board? (Because we are in the restaurant/café?)

- Do you like to go to cafes? (Yes) Why do you like to do it? (Because the food is tasty!)

- Ok! Let us imagine we are at a café! Let’s make a menu for us! Let’s write our favorite food for breakfast/lunch/dinner/supper! (Дети выходят к доске и заполняют меню любимыми блюдами)

5 .Стадия вызова. Составление и ведение диалога по теме “In the café”

(На доске появляется интерактивный тренажёр, созданный инструментами iSpring. Тренажер имитирует нахождение в кафе и общение с официантом. В зависимости от ответов учащихся меняются реактивные реплики. Соответственно, учащимся нужно будет каждый раз адаптироваться к новым условиям)

- So, children! Your are in the café in England, now. Come close to the board and try to talk to the waitress (официанткой)!

Количество языковых ситуаций равно количеству учащихся в группе.

6. Стадия осмысления - заполнение рабочего листа №2.

- What did you ask to eat?

- What did you ask to drink?

Опрос по прохождению диалога, с целью повторения материала.

8.Рефлексия и подведение итогов:

- Did you like the lesson?

- What did you like?

- What was interesting for you?

  • What did you learn today?
  • Who had the most interesting dialogue?

- Can you make a menu by yourself (самостоятельно)

9. Итог урока:

 - All right! You did a great job! Thank you for your work! Thank you for your lesson! See you next time! Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка по теме "Food"3 класс

Презентация по теме "Food" для 3 класса,учебник Биболетова...

Разработка уроков по теме "Food" - 3 класс

Данный материал представляет разработку темы "Food" для 3 класса в технологии достижения прогнозируемых результатов....

Конспект урока английского языка по теме "Food" (3 класс)

План-конспект урока  для учеников 3 класса. Тип урока: повторительно-обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food»....

Конспект урока по теме "Food" в 4 классе.

Урок разработан с героями мультфильма "Смешарики "по теме "Food" для 4 класса....

Конспект урока на тему"Food, much, many, a lot of, may I, can I" (УМК "ПНШ"4 класс)

Цель урока: Формирование ключевых, языковых компетенций на уроке.Задачи: ...

Открытый урок по теме "Food" (4-й класс)

                             Открытый урок по теме        ...