Открытый урок по теме "Food" (4-й класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Оганесян Люся Мисаковна

                               Открытый урок по теме

                                    "Food" (4-й класс)

Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Еда".

Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.

Развивающий компонент цели: развивать навыки чтения слов по транскрипции, навыки диалогической речи, внимания.

Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, формирование навыков культуры питания, воспитывать умение работать в парах.

Оборудование: доска, книга, рабочая тетрадь, карточки, компьютер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metod.razrabotka_urokaplan_uroka.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

                               Открытый урок по теме

                                    "Food" (4-й класс)

Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Еда".

Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.

Развивающий компонент цели: развивать навыки чтения слов по транскрипции, навыки диалогической речи, внимания.

Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, формирование навыков культуры питания, воспитывать умение работать в парах.

Оборудование: доска, книга, рабочая тетрадь, карточки, компьютер.

Ход урока

1. Организационный момент Слайд № 1

Good morning, children! I'm glad to see you. I think you're well. I hope we'll have a wonderful time together. Let's begin our lesson. We'll talk about healthy food today. Healthy  food  means "здоровая, полезная еда".

Слайд № 2

2. Фонетическая зарядка

Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши язычки

[a?] -like, ice cream, rice

[?] - milk, chicken, biscuits, chips

[?]-thank, thank you

[t?] - Chuckles, Cherry, cheese

3 Слад 3  Proverb:”An apple a day keeps the doctor away”

Children, give Russian equivalents.

4.Слайд 4,5

Now children let’s speak about Food- What kind of food do you know(fruits,vegetables?sweet food,drink…

Now Tell me please what would you like for breakfast,dinner,supper?

Meat, ice cream, pasta, cake, carrot, bread, fruit, vegetables

5.Слайд 6,7

Let’s play-come to the blackboard and  put your lunch on the plate and say.

Now let’s complete the sentences? Open your exercises-book, write down the date,

And do the task in written form,

6.Слайд 8

Составьте  предложения!

7.Слайд  9(диалог)

Which of  you  can make the best dialogue, using  these   phrases?  And   perform  it  now.

8.Слайд  10

Answer please what food we name healthy,useful,hurmful?

9. Физическая пауза

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.

  • a banana,
  • a carrot,
  • tea,
  • milk,
  • an apple,
  • an orange,
  • a potato,
  • water,
  • lemonade,
  • fruit,
  • coke,
  • vegetable,
  • juice.

Слайд 13   And now let’s sing a song  (A  wonderful _dream)

10.  Divide the words into 3   columns(nouns ,verbs ,adjectives)

11.Слайд14-20  

What will we try to do to be healthy?

Now let’s do a test

12.Your homework is: complete your healthy menu

I hope everyone of you  is a healthy child  !                        

I eat good things every day.

- I hope you'll eat only good things every gay too.         Оганесян Л.М.

Thank you for the lesson. Good buy.                                Школа №146


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок литературного чтения в 4 классе "Уроки истины в сказаке А. Экзюпери "Маленький принц"

Обобщающий урок по произведению А. Экзюпери "Маленький принц" Дети учаться находить афоризмы, раскрывающие философскую суть произведения. Работа идет по учебнику Лазаревой....

ОТКРЫТЫЙ УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ (УМК «Начальная школа XXI века») учитель начальных классов: Чальцева Марина Анатольевна Тема урока: Почему все в природе взаимосвязано?

Тема урока: Почему все в природе взаимосвязано?Тип урока: Урок - дискуссия.Цели урока в соответствии с ФГОС НОО: формирование у детей целостного взгляда на окружающий мир. Задачи:Углубление предс...

Открытый урок по математике в 1 классе Тема урока: «Совершенствование вычислительных и измерительных навыков учащихся.» Учитель начальных классов АНО Прогимназии «Гармония» Чальцева Марина Анатольевна Дата проведения: 23 апреля 2014 года.

Открытый урок по математике в 1 классеТема урока: «Совершенствование вычислительных и измерительных навыков учащихся.»Учитель начальных классов АНО Прогимназии «Гармония» Чальцева Марина АнатольевнаДа...

Открытый урок по ритмике в 1 классе Тема урока: «Развитие координации в уроке ритмики»

Тема урока: «Развитие координации в уроке классического танца»Цель урока: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений....

Открытый урок по математике в 1 классе. Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 10» (урок закрепления знаний).

Открытый  урок   по математике "Сложение и вычитание в пределах 10" (Закрепление)...

Описание открытого урока по математике в 1 классе (VIII вид) по теме: «Число 5. Цифра 5. Урок проведен учителем начальных классов ГБОУ школы №439 Шатохиной М.В.

Задачи урока:Образовательные:получение числа 5 прибавлением 1 к числу 4 и обозначение его цифрой 5;построение натурального ряда чисел;написание цифры 5;состав числа 5, все случаи сложения и соответств...