Конспект урока на тему"Food, much, many, a lot of, may I, can I" (УМК "ПНШ"4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Цель урока: Формирование ключевых, языковых компетенций на уроке.
Задачи:
-Развитие коммуникативных, регулятивных, личностных и познавательных УУД;
-Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Планируемые результаты:
Личностные:
-повысить уровень мотивации к изучению иностранного языка; тренировать учащихся в употреблении лексики;
-воспитывать культуру языкового общения, уважительное отношение к стране изучаемого языка.
Предметные: формировать у учащихся правильную речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 29.11.16 Учитель:Хибатуллина Л.Т
Класс: 4в Методист:Иваненко Н.С
Тема: «Food, much, many, a lot of, may I, can I» Студент: Связева Анна
Урок №: 1
Оборудование урока: Англ. яз. 4кл. Spotlight (Англ. в фокусе)_Быкова Н.И, Дули Дж. и др._2007 -168с., наглядности. |
Цель урока: Формирование ключевых, языковых компетенций на уроке.
Задачи:
-Развитие коммуникативных, регулятивных, личностных и познавательных УУД;
-Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Планируемые результаты:
Личностные:
-повысить уровень мотивации к изучению иностранного языка; тренировать учащихся в употреблении лексики;
-воспитывать культуру языкового общения, уважительное отношение к стране изучаемого языка.
Предметные: формировать у учащихся правильную речь.
№ | Этап урока Метод и приемы | время | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Мотивационный Метод: словесный, Прием: беседа Целеполагание | 1 | Hello, children! I’m glad to see you! Sit down, please. My name is Anna Aleksandrovna. Today we will repeat food, much, many, a lot of, may I, can I, play and do some exercise. | Приветствовать учителя Участвовать в диалоге | (Р.) Принимают и сохраняют учебную задачу |
2. 3. 4. 5. 6. 7. | Фонетическая зарядка Повторение изученного материала. Метод: практический Прием: работа с упражнениями Динамическая пауза Закрепление лексического материала Метод: словесный, наглядный Прием: Проблемный диалог Дача д/з Рефлексия | 4 10 7 2 12 1 3 | We’ll start our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. We’ll work with the sound [s]. Repeat after me: [ s] [ s] [ s ]. -All together [s]-[s]-[s]. -Listen the sentence. Snow is so snowy When it`s snowing. -Who can translate? -Repeat after me: snow, so, snowy,snowing. -Now, read the tongue twister, this line. -Read the line , one by one. -Who can read the whole tongue twister? -Good work. -Let`s check your home task. Open the page 52, number 1. Guess the words. Start to work one by one. 1-home 2-porridge 3-favourite 4-house 5-door -okey,good. -Number 2. Read and choose. -to the house -3 -inside -porridge -Number 3.How to make porridge. Read and put the pictures in the correct order. B, A, D, C -Попробуйте приготовить дома с родителями. Я уверена у вас получится. -Ребята, а сейчас мы проверим, как хорошо вы выучили тему Food. Сегодня у вас есть удивительная возможность побывать в магазине, не выходя из класса.(показ продуктов) -Посмотрите, какие продукты есть в магазине: yogurt, onion, chicken, beef, cheese, milk, carrot, banana, potato, lamb, mango, cherry. -Repeat after me. -Let’s read all together. -Match the pictures to the names(по одному к доске) -Stand up. -Repeat after me. -Now open the page 54, number 1. -Look,read and choose. 1-a 2-b 3-a 4-a 5-b 6-b 7-a -Number 2.Choose the correct word. 1-much 2-many 3-much 4-a lot of-синоним many 5-much -Number 3. Read and match. Work in pairs. 1-c 2-d 3-e 4-f 5-a 6-b -Number 4. Look, read and complete. Act out the dialogue Одна карточка на пару. 1)a:a tin of beans b:sixty-nine pence 2)a:a packet of biscuit b:sixty-two pence 3)a:a loaf of bread b:seventy-three pence -Your home task will be number 5 at p.55 -Your marks are… -Children, our lesson is over. Do you like our lesson? Now draw the sun or a cloud in your copybooks. Выставление оценок. -The Lesson is over. Thank you for the lesson. Good-bye, children! | Выполнять фонетическую зарядку Повторять в след за учителем Читать звук … Повторять слова Повторять движение за учителем Участвовать в диалоге Усваивать грамм. материал Записать домашнее задание Оценивать себя и свою деятельность | (К.) Формировать собственное мнение и позицию (Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (Р) Планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации. (П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме (Р) Осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров (П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме (К) Использовать речь для регуляции своего действия (К.)Строить сообщения в устной форме. (Р.) Принимают и сохраняют учебную задачу Р: целеполагание планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; высказывания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Food" в 4 классе.
Урок разработан с героями мультфильма "Смешарики "по теме "Food" для 4 класса....
Конспект урока на тему "Food"
Буду рада, если конспект вам пригодится....
Конспект урока на тему:"С.Я.Маршак.Гроза днем.В лесу над росистой поляной" 3 класс
конспект урока по литературному чтению...
Конспект урока на тему "Как проверить правописание букв безударных гласных в окончаниях имён прилагательных." 3 класс
Школа 2100 ...
Конспект урока на тему"Роль математики в жизни людей и общества" (УМК"Школа России"1 класс)
Цель:выявить роль математики в жизни людей, познакомить с учебником и правилами работы по нему. Планируемые образовательные результаты Предметные:·...
Конспект урока на тему"Окончания существительных во множественном числе в разных падежах" (УМК"ПНШ"3 класс)
Цель деятельности учителя:-совершенствовать навык письма окончаний существительных множественного числа. Планируемые результаты предметные:-дать понятие учащимся о том, что имена существительные ...
Конспект урока на тему: "Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами" 1 класс
Конспект урока по обучению грамоте на тему: "Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами" 1 класс (конспект + презентация)...