Рабочая программа для 4 класса Spotlight4
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Spotlight4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 39.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16
_________________________________________________________________
Принято: Протокол заседания ШМО от « __»________ № Руководитель ШМО В.Н. Ковалёва__________ | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ СОШ №16 г.о. Красногорск _________ О.В. Москаленко «___» сентября 2019 г. |
Рабочая программапо
английскому языку
на 2019-2020 учебный год
4 абвгдкласс
Составитель: учитель английского языка Хватикова Евгения Сергеевна |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _________/ Мурадян Р.Г. ____________/ Ярцева И.Н. «___»_________ 2019г. |
Красногорск
2019
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, предусмотренных учебным планом ОУ.
Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы НОО МБОУ СОШ №16 с учетом программ, включенных в ее структуру.
Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам предмета и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом предметных, метапредметных и личностных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
Настоящая рабочая программа раскрывает содержание обучения английскому языку в 4 классе. Она рассчитана на 68 часов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ.
Обучающиеся научатся:
-участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
-рассказывать о себе, своей семье, друге;
-кратко излагать содержание прочитанного текста;
-понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
-писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
-писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Обучающиеся получат возможность научиться:
- употреблятьвречивнесколькихзначенияхмногозначныеслова,изученныевпределах
тематики начальной школы;
- находить различиямежду явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам
(артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о
значении незнакомых словпо контекстуи пословообразовательнымэлементам).
Личностные результаты:
-проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов;
- развитие доброжелательности, мотивация к обучению;
- воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к
учащемуся.
- выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление,
желание больше узнать.
- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность,
инициативу, ответственность, причины неудач.
Метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочнымиматериалами и т.д.).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Снова вместе. Вводный урок.(2ч.)
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.(8 ч.)
Мои увлечения. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.(8 ч.)
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.(8 ч.)
Животные.Дикие и домашние животные. (8 ч.)
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.(8 ч.)
Мой мир. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.(8 ч.)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).(8 ч.)
Формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, во время совместной игры, в магазине).(10 ч.)
Список рекомендованной литературы
1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2017.
2. В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.: Просвещение, 2017.
3. В.Г.Апальков Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2017
4. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-4» для 4 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
5. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-4» для 4 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
6. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-4» для 4 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
7. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-4» для 4 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
10. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-4» для 4 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
Медиа ресурсы
- Интернет-страница курса www.spotlightonrussia.ru
- Интернет-сайт www.prosv.ru/umk/spotlight
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учебник «Английский язык», Н.И. Быкова, Дули Дженни, Просвещение 2019
№ п/п | Дата | Тема урока | Коррекция | |
1 триместр | ||||
Вводный модуль (2 ч.) | ||||
1. | 02.09-06.09.2019 | Снова вместе! Вводный урок | ||
2. | Снова вместе! | |||
Модуль 1. Я и моя семья (8 ч.) | ||||
3. | 09.09-13.09 | Одна большая счастливая семья! | ||
4. | Одна большая счастливая семья! | |||
5. | 16.09-20.09 | Мой лучший друг! | ||
6. | Мой лучший друг! | |||
7. | 23.09-27.09 | Теперь я знаю | ||
8. | Модульный тест 1 | |||
9. | 30.09-04.10.2019 | Златовласка и три медведя. Часть 1 | ||
10. | Англо-говорящие страны и города-миллионники в России | |||
Модуль 2. Мои увлечения (8 ч.) | ||||
11. | 14.10-18.10 | Больница для животных | ||
12. | Больница для животных | |||
13. | 21.10-25.10 | Работай и играй! | ||
14. | Работай и играй! | |||
15. | 28.10-01.11.2019 | Златовласка и три медведя. Часть 2 | ||
16. | День из моей жизни!Кем хотят стать школьники в России | |||
17. | 04.11-08.11 | Теперь я знаю | ||
18. | Модульный тест 2 | |||
Модуль 3. Я и мои друзья (8 ч.) | ||||
19. | 11.11-15.11 | Фруктовый салат пиратов! Часть 1 | ||
20. | Фруктовый салат пиратов! Часть 2 | |||
2 триместр | ||||
21. | 25.11-29.11 | Еда | ||
22. | Еда | |||
23. | 02.12-06.12.2019 | Златовласка и три медведя. Часть 3 | ||
24. | Что на десерт?Что вы любите к чаю? | |||
25. | 09.12-13.12 | Теперь я знаю | ||
26. | Модульный тест 3 | |||
Модуль 4. Животные (8 ч.) | ||||
27. | 16.12-20.12 | Забавные животные! | ||
28. | Забавные животные! | |||
29. | 23.12-27.12 | Животные! | ||
30. | Животные! | |||
31. | 30.12-31.12.2019 09.01-10.01.2020 | Златовласка и три медведя. Часть 4 | ||
32. | Животные нуждаются в нашей помощи! | |||
33. | 13.01-17.01 | Теперь я знаю | ||
34. | Модульный тест 4 | |||
Модуль 5. Моя школа (8 ч.) | ||||
35. | 20.01-24.01 | Чаепитие! | ||
36. | Чаепитие! | |||
37. | 27.01-31.01 | Всё наше прошлое | ||
38. | Всё наше прошлое | |||
39. | 03.02-07.02.2020 | Златовласка и три медведя. Часть 5 | ||
40. | Пожелания ко дню рождения! | |||
41. | 10.02-14.02 | Теперь я знаю | ||
42. | Модульный тест 5 | |||
Модуль 6. Мой мир (8 ч.) | ||||
43. | 24.02-28.02 | Заяц и черепаха | ||
44. | Заяц и черепаха | |||
3 триместр | ||||
45. | 02.03-06.03.2020 | Однажды | ||
46. | Однажды | |||
47. | 09.03-13.03 | Златовласка и три медведя. Часть 6 | ||
48. | Произведения детского фольклора. Сказки | |||
49. | 16.03-20.03 | Теперь я знаю | ||
50. | Модульный тест 6 | |||
Модуль 7. Страна изучаемого языка и родная страна (8 ч.) | ||||
51. | 23.03.27.03 | Лучшее время | ||
52. | Лучшее время | |||
53. | 30.03-03.04.2020 | Волшебные моменты! | ||
54. | Волшебные моменты! | |||
55. | 13.04-17.04 | Златовласка и три медведя. Часть 7 | ||
56. | Памятные события | |||
57. | 20.04-24.04 | Теперь я знаю | ||
58. | Модульный тест 7 | |||
Модуль 8. Формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (10ч.) | ||||
59. | 27.04-01.05 | Всё лучшее впереди! | ||
60. | Всё лучшее впереди! | |||
61. | 04.05-08.05.2020 | Здравствуй, солнце! | ||
62. | Здравствуй, солнце! | |||
63. | 11.05-15.05 | Златовласка и три медведя. Часть 8 | ||
64. | Флорида! Путешествие значит веселье | |||
65. | 18.05-22.05 | Теперь я знаю | ||
66. | Модульный тест 8 | |||
67. | 25.05-29.05 | Повторение. | ||
68. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...