Рабочая программа для 2 класса Spotlight2
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа ао английскому языку для 2 класса Spotlight2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.docx | 36.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16
_________________________________________________________________
Принято: Протокол заседания ШМО От «__» ____2019 г.№__ Руководитель ШМО Ковалёва В.Н./___________ | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ СОШ №16 г.о.Красногорск _________ О.В. Москаленко «_____» ______ 2019г. |
Рабочая программа
Учебный предмет
английский язык
(полное название курса)
2абвгдж класс
на 2018-2019 учебный год
Составитель:
учитель английского языка
Хватикова Евгения Сергеевна
(фамилия, имя, отчество полностью)
СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УВР _____________/ Н.Ю. Суханова «_____» _________ 2019г. |
Красногорск
2019
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, предусмотренных учебным планом ОУ.
Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ СОШ №16 с учетом программ, включенных в ее структуру.
Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам предмета и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом предметных, метапредметных и личностных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
Настоящая рабочая программа раскрывает содержание обучения английскому языку во 2 классе. Она рассчитана на 68 часов.
Планируемые предметные результаты освоения
английского языка в 2 классе.
Обучающиеся научатся:
-участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
-рассказывать о себе, своей семье, друге;
-кратко излагать содержание прочитанного текста;
-понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
-писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
-писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Обучающиеся получат возможность научиться:
- употреблятьвречивнесколькихзначенияхмногозначныеслова,изученныевпределах
тематики начальной школы;
- находить различиямежду явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов кчастям речи по определённым признакам
(артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковуюдогадку в процессе чтения и аудирования(догадываться о
значении незнакомых словпо контекстуи пословообразовательнымэлементам).
Личностные результаты:
-проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов;
- развитие доброжелательности, мотивация к обучению;
- воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к
учащемуся.
- выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление,
желание больше узнать.
- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность,
инициативу, ответственность, причины неудач.
Метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах
речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной
задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-
методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными
материалами и т.д.).
Содержание программы учебного предмета
Вводный модуль: Давайте начнем .Знакомство с английским языком. Приветствие. Мои первые буквы (a-h). Мои первые буквы (i-q). Мои первые буквы (r-z). Буквы вместе. Буквы вместе. Большие и маленькие буквы алфавита(7часов)
Вводный модуль: Моя семья. .Привет! Знакомство с героями учебника. Выполнение различных команд. Моя семья. Моя семья. Цвета.(4 часа)
Модуль 1. Мой дом .Мой дом. Дом на дереве. Где Чаклз? Где Чаклз? В ванной. Строим дом. Моя спальня. Сады в Великобритании и России. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. Теперь я знаю. Контрольная работа.(11 часов)
Модуль 2. Я люблю еду!.Мой день рождения! Я счастлив! Вкусный шоколад! Я люблю шоколад! Моя любимая еда! Открытка «С днем рождения». Работа над проектом «Мой день рождения». Национальная еда. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. Теперь я знаю. Контрольная работа. (11 часов)
Модуль 3. Животные. Мои животные! Рыба может плавать. Я умею прыгать! Ты умеешь прыгать? В цирке! Играем в цирк. Работа над проектом «Я люблю животных!». Домашние питомцы в разных странах. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. Теперь я знаю. Контрольная работа.(11 часов)
Модуль 4. В моей коробке для игрушек! Мои игрушки! Игрушки в коробке. У нее голубые глаза. Внешность. Отличный мишка! Давай сделаем куклу! Работа над проектом «Моя любимая игрушка!». Игрушки разных стран. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. Теперь я знаю. Контрольная работа.(11 часов)
Модуль 5. Мои каникулы. Мои каникулы! Что на мне надето? Сегодня ветрено! Что на тебе надето? Мой волшебный остров. Давай одеваться! Работа над проектом «Моя каникулы!». Традиционные места отдыха в Великобритании и России. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. Теперь я знаю. Контрольная работа. (13 часов).
Список рекомендованной литературы
1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2017.
2. В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.: Просвещение, 2017.
3. В.Г.Апальков Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».-М.:Просвещение, 2017
4. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-2» для 2 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
5. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-2» для 2 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
6. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-2» для 2 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
7. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-2» для 2 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
10. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-2» для 2 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
Медиа ресурсы
- Интернет-страница курса www.spotlightonrussia.ru
- Интернет-сайт www.prosv.ru/umk/spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
«Spotlight-2»: учебник английского языка для 2 класса / Быкова Н.И., Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2017.
№ урока | Тема урока | Дата | Коррекция | |
1 триместр | ||||
«Давайте начнем!» | ||||
1. | Введение. Знакомство с учебником. | 02.09.-06.09.2019 | ||
2. | a. Мои буквы. Буквы Aa- Hh. | |||
3 | b. Мои буквы. Буквы Ii- Qq. | 09.09-13.09 | ||
4 | c. Мои буквы. Буквы Rr- Zz. | |||
5 | d. Буквосочетания sh и ch. | 16.09-20.09 | ||
6 | e. Буквосочетания th и ph. | |||
7 | f. Прописные и строчные буквы. Алфавит. | 23.09-27.09 | ||
Вводный модуль «Я и моя семья» | ||||
8 | a. Я и моя семья. Привет. | 23.09-27.09 | ||
9 | b. Привет. Слушаем команды | 30.09-04.10 | ||
10 | a. Моя семья. | |||
11 | b. Моя семья. Цвета. | 14.10-18.10 | ||
Модуль 1. «Мой дом». | ||||
12 | 1a. Мой дом. | 14.10-18.10 | ||
13 | 1b. Мой дом. Дом на дереве. | 21.10-25.10 | ||
14 | 2a. Где Чаклз? Он в … | |||
15 | 2b. Где Чаклз? | 28.10-01.11 | ||
16 | 3a. Это мой дом. В ванной. | |||
17 | 3b. В ванной. | 04.11-08.11 | ||
18 | Портфолио. Проект «Моя спальня» | |||
19 | Закрепление по теме «Это мой дом». | 11.11-15.11 | ||
20 | Тест № 1 «Я люблю английский!» | |||
21 | Великобритания в фокусе. Сады в Объединенном королевстве. Сады в России. | 25.11-29.11 | ||
22 | Городская и деревенская мышь. Часть 1. | |||
Модуль 2 «Я люблю еду» | ||||
23 | 4a. Любимая еда. Мой день рождения. Числительные от 1 до 10 | 02.12-06.12 | ||
24 | 4b. Мой день рождения. | |||
25 | 5a. Вкусный шоколад. Какая у тебя любимая еда. | 09.12-13.12 | ||
26 | 5b. Вкусный шоколад. | |||
27 | 6a. Моя любимая еда. Что на столе? | 16.12-20.12 | ||
28 | 6b. Моя любимая еда. Чтение слов с буквой “c” | |||
29 | Портфолио. Проект «Моя любимая еда». Закрепление по теме «Моя любимая еда». | 23.12-27.12 | ||
30 | Тест № 2 «Я люблю английский!» | |||
31 | Работа над ошибками | 30.12-31.12.2019 09.01-10.01.2020 | ||
32 | Городская и деревенская мышь. Часть 2. | |||
33 | Великобритания в фокусе. Любимая еда. Традиционная русская еда. | 13.01-17.01 | ||
Модуль 3 «Животные» | ||||
34 | 7a. Мои животные. Что они умеют делать? Модальный глагол “can” и глаголы движения | 13.01-17.01 | ||
35 | 7b. Мои животные.Развитие координации движений. | 20.01-24.01 | ||
36 | 8a. Умеешь ли ты прыгать? | 20.01-24.01 | ||
37 | 8b. Я умею прыгать. | 27.01-31.01 | ||
38 | 9a. В цирке. Клоун. | |||
39 | 9b. В цирке. | 03.02-07.02 | ||
40 | Портфолио. Проект «Что ты умеешь делать?»Закрепление по теме «Животные». | |||
41 | Тест № 3 «Я люблю английский!» | 10.02-14.02 | ||
42 | Работа над ошибками | |||
43 | Городская и деревенская мышь. Часть 3. | 24.02-28.02 | ||
44 | Великобритания в фокусе. Обожаю животных! Домашние животные в России | |||
3 триместр | ||||
Модуль 4 «В моей коробке для игрушек» | ||||
45 | 10a. В моей коробке для игрушек. Мои игрушки. Предлоги места. | 02.03-06.03 | ||
46 | 10b. Мои игрушки. | |||
47 | 11a. Игрушки. У нее голубые глаза. | 09.03-13.03 | ||
48 | 11b. У нее голубые глаза. | |||
49 | 12a. Любимая игрушка. Замечательный медвежонок. Коробка для игрушек. | 16.03-20.03 | ||
50 | 12b. Любимая игрушка. | |||
51 | Портфолио. Проект «Моя любимая игрушка». Закрепление по теме «В моей коробке для игрушек». | 23.03-27.03 | ||
52 | Тест № 4 «Я люблю английский!» | |||
53 | Работа над ошибками | 30.03-03.04 | ||
54 | Городская и деревенская мышь. Часть 4. | |||
55 | Великобритания в фокусе. Магазины, где продаются плюшевые мишки Старинные русские игрушки. | 13.04-17.04 | ||
Модуль 5 «Мои каникулы» | ||||
56 | 13a. Мои каникулы. Погода. | 13.04-17.04 | ||
57 | 13b. Мои каникулы. | 20.04-24.04 | ||
58 | 14a. Погода. Ветрено. | |||
59 | 14b. Ветрено. | 27.04-01.05 | ||
60 | 15a. Мои каникулы. Волшебный остров. | |||
61 | 15.b. Волшебный остров. | 04.05-08.05 | ||
62 | Портфолио. Проект «Мои каникулы». | |||
63 | Великобритания в фокусе. Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России | 11.05-15.05 | ||
64 | Закрепление по теме «Мои каникулы». | |||
65 | Тест №5 «Я люблю английский!» | 18.05-22.05 | ||
66 | Работа над ошибками | |||
67 | Городская и деревенская мышь. Часть 5 | 25.05-29.05 | ||
68 | Повторение и закрепление изученного за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
рабочая программа к учебнику spotlight2
Календарно-тематическое планирование к учебнику spotlight для 2 класса...
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...