Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку "Christmas card"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
представляю технологическую карту, конспект урока по английскому языку в соответствии с ФГОС НОО для 3 класса по теме "Рождество", "Рождественская открытка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 52 КБ |
технологическая карта 3 класс английский язык | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English для 3 класса Биболетовой М. З.,Денисенко О.А., Трубаневой Н. Н.
Тема урока: «Christmas card»
Тип урока: ……..
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать самостоятельно, в паре и в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, самооценивание.
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания; развивать навыки письма (заполнение пропусков); дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста; (?)
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
2. развивать технику чтения вслух
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров; умение задавать вопросы и отвечать на них ; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Merry Christmas, New Year, wish, Christmas card | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
мхк, музыка | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Доска, карточки с заданиями, открытки |
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Познавательная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 этап – организационно - мотивационный. | ||||||
1. Учитель приветствует учащихся, показывает картинки по теме рождество и куклу, чтобы дети догадались о теме урока (привлекает внимание к теме урока). | Вспоминают известную лексику по теме «праздники, рождество»; делают предположения, принимают участие в беседе | осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; делать предположения | Слушают учителя и одноклассников | Развивать умение слушать и слышать собеседника; Формулировать собственное мнение. | Оценивать правильность выполнения задания, ставить учебные цели; | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания; |
II этап. Фонетическая зарядка. | ||||||
Учитель привлекает внимание к слайдам, просит смотреть и повторять за ним звуки и слова | Повторяют за учителем звуки и слова | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; развивать произносительные навыки | Взаимодействуют с учителем | Уметь слушать, понимать и запоминать | Осуществлять самоконтроль | Обнаруживать отклонения от эталона, вносить коррективы |
III этап. Изучение нового материала. | ||||||
1. учитель читает слова и просит повторять 3 раза 2. учитель просит прочитать английские слова 1-2 учеников 3. учитель организует игру с мячом. | Повторяют за учителем Читают слова, переводят Ловят мяч, переводят слово | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; развивать произносительные навыки, вспоминают правила чтения букв Развивать умения автоматического воспроизведения ЛЕ | Взаимодействуют с учителем Взаимодействовать с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме | Уметь слушать, понимать и запоминать Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | Осуществлять самоконтроль Осознают, что уже освоено и что подлежит усвоению | Обнаруживать отклонения от эталона, вносить коррективы Принимать и сохранять учебную цель и задачу |
IV. Тренировка речевого материала | ||||||
1. учитель предлагает прочитать открытку и перевести ее. 2. задает вопросы 3. организует работу в парах с целью найти ошибки | Читают и переводят Отвечают на вопросы Ищут ошибки и исправляют | Семантизировать слова на основе зрительной опоры Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Распределять роли | Слушать, высказывать свое мнение | Оценивают правильность выполнения задания, вносят коррективы | Самостоятельно оценивать правильность выполнения задания. Вносить необходимые коррективы |
V. Закрепление изученного материала | ||||||
1. учитель организует работу в группах | Преобразовывать объект, уметь работать по плану | Обсуждают план действий | Выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей | Обобщают, переносят знания в новую ситуацию | Формировать умения анализировать | |
VI. Подведение итогов | ||||||
1. учитель подводит итоги работы, хвалит детей 2. предлагает послушать песню, и спеть ее | осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; делать предположения | Слушают учителя и одноклассников | Развивать умение слушать и слышать собеседника; Формулировать собственное мнение. | Оценивать правильность выполнения задания, ставить учебные цели; | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания; | |
VII. Самооценка | ||||||
Учитель предлагает оценить себя по критериям | Читают утверждения, ставят + или -. | Анализировать, обобщать | Слушают одноклассников, озвучивают свое мнение, взаимодействуют с учителем | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения, | Обобщать, оценивать результаты на достигнутом уровне | Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Порядковые числительные"
Урок разработан с использованием интерактивного ресурса к учебнику Spotlight 4 класс....
Технологическая карта открытого урока 1 класс "Число и цифра 9"
Технологическая карта урока математики в 1 классе...
технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе "Множественное число существительных"
Данный дидактический материал может быть использован учителями иностранного языка на уроках, при подготовке к открытым мероприятиям, олимпиадам и конкурсам....
Технологическая карта открытого урока по английскому языку для 2 класса по теме At Lulu\'s Birthday party (На Дне рождении Лулу)
Открытый урок разрабатывался для аттетстации. Целью данного урока является активизация и систематизация ранее изученных лексических единиц по темам « Мой День рождения&ra...
Технологическая карта открытого урока во 2 классе по УМК "Spotlight Английский в фокусе" по теме: "Моя любимая еда"
Данная технологическая карта раскрывает все аспекты проведения обобщающего занятия в цикле "My favourite food", на котором закрепляются навыки монологической и диалогической речи, а та...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку для 4 класса на тему: Present Simple Tense and Present Continuous Tense.
Форма занятия: комбинированное занятие.Тип занятия: учебное занятие по комплексному применению знаний и способов деятельности.Цели: развитие грамматических навыков. Закрепление грамматического ма...
Технологическая карта открытого урока с аннотацией по английскому языку
Технологическая карта открытого урока по английскому языку проведённого в 2 классе по теме "Волшебный остров"...