Технологическая карта открытого урока по английскому языку для 2 класса по теме At Lulu's Birthday party (На Дне рождении Лулу)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Открытый урок разрабатывался для аттетстации. Целью данного урока является активизация и систематизация ранее изученных лексических единиц по темам « Мой День рождения», « Еда », грамматической темы « Множественное число существительных», совершенствование навыков монологической и диалогической речи, тренировка орфографических навыков.В качестве визуализации была разработана презентация и раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока | 30.09 КБ |
Презентация: Множественное число | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель: Здоровило Екатерина Николаевна
Класс: 2 « а »
Тема урока: “ At Lulu’s Birthday party” ( На Дне рождении Лулу)
Базовый учебник: Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс , "Английский в фокусе" ("Sportlight - 2")
Цель: активизировать и систематизировать ранее изученные лексические единицы по темам « Мой День рождения», « Еда », грамматической темы « Множественное число существительных», совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, тренировать орфографические навыки.
Задачи:
образовательная: активизация грамматических и лексических единиц по разделу в речи учащихся;
развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; развивать догадку и логическое мышление
воспитывающая: воспитывать умение слушать друг друга, воспитывать уважение друг к другу, коммуникативные умения и способность работать в группе.
Тип урока: урок - повторение
Формы работы обучающихся: фонетическая и речевая разминка, коллективные, в парах, самостоятельная работа, фронтальная работа, индивидуальные, коллективные
Методы: репродуктивные, частично-поисковые , иллюстративные-объяснительные, проблемные, методы самостоятельной работы, рефлексивный метод
Планируемые результаты.
- Предметные: Произносить и различать на слух лексические единицы по теме « День рождения », « Еда », использовать лексику в диалогической и монологической речи
- Метапредметные УУД:
коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
познавательные: построение логичного повествования описательного характера, освоение поискового аудирования, диалогической и монологической речи.
3. Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Оборудование: презентация в Power Point, интерактивная доска, карточки с заданиями, CD-аудиокурс к уроку реквизиты к сценке, картинки с яблоками для самооценки.
Межпредметные связи: русский язык, физкультура, музыка
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия) | Примечания | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
1 | Организационный этап ( настрой на урок) 2 мин | Цель–настроить на общение на английском языке . Приветствую учеников: Hello, children. How are you? Nice to see you! Sit down, please. | Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Приветствуют учителя, настраиваются на рабочий лад. Hello, Ekaterina Nikolaevna. Fine, thanks. Nice to see you too. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |
2 | Фонетическая зарядка 3 мин | Цель-развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Let’s remember our tongue-twister. Look at the screen. Listen and then repeat after me. I scream You scream We all scream For ice cream. | Цель - повторить за преподавателем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют текст скороговорки, стараясь Копировать артикуляцию преподавателя | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | Слайд № 1 Интерактивная доска |
3. | Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии 7 мин | Цель- развивать умения и навыки чтения и устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. К нам на урок приползла a word snake. Найдите в ней все слова, которые вы узнали на прошлых уроках. (bananafiveburgerbrotherchocolatesandwishespizzadaddygrandmachips) Let’s check your works. Come to the board and show me what words did you find. | Цель: Развитие умений выражать свою точку зрения Работа в парах Ищут се слова Выходят к доске и отмечают слова, которые нашли. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | Слайд № 2 Интерактивная доска |
4 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. 4 мин | Цель- поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, подвожу студентов к цели урока. На какие две группы можно разделить слова в змейке? Какое слово лишнее и почему? Среди букв вы видите выделенные буквы. Что это за спрятанное слово? So, what shall we speak about?(Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?) Correctly, we’ll talk about our favourite food and Birthday. | Цель– сформулировать задачу урока Food and guests Five. Потому что, это слово не еда и не гость, а цифра. Birthday. Формулируют цели и задачи урока. We will speak about food and Birthday.(Мы будем говорить о еде и Дне рождении) | Познавательные:развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение. Коммуникативные:высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя, сотрудничать в поиске информации. Личностные:доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности | |
5 | Этап повторения изученного материала. Опрос по ранее изученному материалу 3 мин 5 мин | Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного лексического и грамматического материала. 1.Фронтальный опрос Как сказать, что мы любим? Как сказать, что мы не любим? Tell me, what do you like? What do you not like? 2. Репродуктивное задание по теме множественное число существительных Цель – осуществить контроль знаний по грамматической теме Посмотрите, какие продукты на праздничном столе. Только каких-то продуктов много, а каких то мало. Выберите под каждой картинкой только один правильный ответ. Теперь поменяйтесь листочками с соседом и проверьте их по ответам на доске. Если ответ верный ставьте +, если не верный - .
| Цель– повторить пройденный материал I like … I don’t like … Ученика по очереди рассказывают, что они любят и что не любят Цель – повторить пройденный грамматический материал Индивидуальная работа на карточках. Выполняют задание письменно, затем обмениваются листочками и проверяют их по ответам на доске.
| Коммуникативные:высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные:доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные:развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в устных докладах одноклассников. Познавательные: осознанно выбирать только один правильный ответ в тестовой форме. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: формировать этические чувства, прежде всего- доброжелательность. | Слайд №3 Интерактивная доска |
5 | Физкультминутка 2 мин | Проводит физкультминутку -It’s time to do some exercises. Stand up, please! Sing and do! | Слушают запись, имитируют образец пения и движений под музыку, повторяют текст песни. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | Аудио-трэк “Yummy chocolate” |
6 | Этап формирование навыков развития монологического высказывания 4 мин | Представление проектов учеников по теме « Моя любимая еда» Несколько учеников нашего класса подготовили проект на тему «My favourite food». Listen them attentively and then answer my questions. Who likes an ice cream? Who likes cake? Who likes chips and banana? | Первая группа учеников представляют свои проекты. Вторая группа учеников слушают доклады и затем отвечают на вопросы учителя. Sonya and Mika. | Личностные: участвовать в творческом, созидательном процессе Познавательные: слушать доклады одноклассников, извлекая нужную информацию Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания, вступать в учебный диалог с учителем | |
8 | Этап развития творческих навыков учащихся 3 мин 8 мин | Цель – настроить учащихся на творческое задание, развитие навыков диалогической речи. Ребята, нам пришло письмо. Прочитайте и скажите от кого оно? О чем это письмо? Let’s go to the Birthday party. It’s time to sing songs. Let’s congratulate Lulu! | Цель – продемонстрировать свои творческие навыки и знание лексических единиц От Лулу! Она приглашает нас на День рождения! Выходят к доске и разыгрывают диалог друг с другом. Коллективная работа Hello, Lulu! How are you? How old are you? What’s your favourite food Lulu, Larry, grandpa, grandma? Поют две поздравительные песни. | Личностные: участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества; осуществлять совместную деятельность с учётом конкретных учебно-познавательных задач. | Слайд №4 Аудио – трэк “ I’ m happy today” “ Happy Birthday” |
9 | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок 4 мин | Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
Итак, давайте подведем итог урока. Возьмите яблоки двух цветов. Напоминаю, что красное яблоко – это « да », зелёное – « нет ». А теперь послушайте мои предложения и оцените их по отношению к себе. 1. Я умею называть по-английски названия продуктов. 2. Я могу составлять предложения, используя слова по теме « Еда » и « День рождения» 3. Я могу назвать предметы в единственном и во множественном числе. 4. Я могу рассказать, что я люблю и не люблю и какая моя самая любимая еда. 5. Мне понравился урок. За урок все получают положительные оценки. Stand up! The lesson is over. Thank you for your work. You were really great! Good bye! | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Выбирают и показывают картинки с яблокам, соответствующие их мнению о своей деятельности. Прощаются с учителем. Good bye, Ekaterina Nikolaevna! | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. Регулятивные: Выполнять учебные действия | Слайд |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
e gg eggs b anana bananas b urger burgers a pple apples
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
Технологическая карта открытого урока русского языка 4 класс. Тема "Склонение имён существительных множественного числа"
Окрытый урок по русскому языку 4 класс УМК "Школа России" Тема урока: "Склонение имён существительных множественного числа"Технологическая карта урокаПриложение к уроку...
технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "
технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "...
Технологическая карта урока по английскому языку (2 класс). Тема: Geography. Houses. УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [I]; совершенствование лексических навыков по теме «Houses».Планируемые результатыПредметные:уметь правильно произнос...
Технологическая карта к уроку английского языка УМК SPOTLIGHT3 по теме "IN MY LUNCH BOX".
Технологическая карта к уроку английского языка УМК SPOTLIGHT3 по теме "IN MY LUNCH BOX" представлена в наиболее удобном виде: минимум колонок (деятельность ученика и учителя объединен...
Технологическая карта открытого урока английского языка «Мебель. Оборот There is/are. Буквосочетание or» ( А.А. Алексеев, Е.Ю.Смирнова, 2 класс)
Тема урока «Мебель. Оборот There is/are. Буквосочетание or» Тип урока: урок «открытия» нового знания Цель урока: Формирование у обучающихся представлений о конструкци...
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».
Данный урок разработан с целью формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...
- Мне нравится (1)