Урок-сказка для 2 класса
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
Известная сказка "Теремок" использована для повторения лексического материала по теме «Животные», а также простых вопросов и ответов. Используемые фразы упрощены с учетом программы изучения английского языка во втором классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_skazka_angl_2_klass.docx | 25.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-сказка
Разработка Южаниновой Л. А.,
учителя английского языка
Дерябинская СОШ Верхотурский район
Свердловская область
«Играем и читаем сказку Терем-теремок»
Цели урока:
- Обучающий аспект: закрепить лексический материал по темам «Животные», «Простые вопросы и ответы»
- Развивающий аспект: повышение интереса к изучению языка, развитие навыков диалогической речи, аудирование, догадки, языковых и познавательных способностей.
- Воспитательный аспект: воспитание чувства прекрасного, привитие любви к фольклору, уважение к чужой культуре, воспитание самостоятельности.
Оборудование и наглядные пособия:
- маски животных;
- картинки;
- альбом и краски;
- мультимедийная презентация
ТСО:
- компьютер;
- мультимeдийный проектор;
- аудиозаписи.
Сразу после звонка учитель включает в классе сказочную мелодию.
Учитель: Hello, dear girls! Hello, dear boys!
Дети: hello!
Учитель: How are you?
Дети: Fine! Thank you!
Учитель: Сегодня мы с вами вспомним сказку про теремок. Вы помните ее?
Дети: Yes!
Учитель: Тогда давайте вспомним персонажей этой сказки. Пожалуйста, назовите персонажей на русском и английском языках.
Дети:
- Мышка-норушка - the mouse,
- лягушка-квакушка - the frog,
- зайка-попрыгайка - the hare,
- лисичка-сестричка - the fox,
- волчок-серый бочок – the wolf,
- медведь - the bear.
Учитель: well done! Молодцы! А что спрашивали герои сказки, когда приходили к теремку?
Дети: они спрашивали, кто в теремочке живет. И еще спрашивали можно ли им жить вместе в теремочке.
Учитель: absolutely right! Совершенно верно! А как мы спросим по-английски «как тебя зовут?»
Дети: What is your name?
Учитель: right! А как мы отвечаем на этот вопрос?
Дети: my name is ….
Дети: или можно короче сказать: I am…
Учитель: и у нас остался еще один вопрос, который мы сейчас повторим и запишем. Этот вопрос – «Кто здесь живет?». По английский мы спросим это так: who lives here? А еще нам нужно перевести выражение «Можно я буду жить здесь?». Итак, еще одна наша фраза: may I live here?
Дети записывают новые слова и выражения в словарь.
Учитель: А вот и наш теремок.
На экране появляется картинка сказочного теремка.
Учитель: а теперь нам нужны актеры, которые сыграют мышку, лягушку, зайку, лисичку, волка и медведя. Кто хотел бы сыграть персонажей?
Дети поднимают руки. Учитель называет персонажей и раздает каждому персонажу маску животного.
Учитель включает сказочную музыку и начинает читать сказку. По ходу сказки на экране демонстрируется презентация, на каждом слайде – фраза, которую произносят дети, на русском и английском языках.
Учитель: Стоит в лесу терем-теремок. Он не низок, не высок. Бежит мимо мышка-норушка.
Учение в маске мышки: «Who lives here?»
Учитель: никто не ответил мышке, зашла мышка в теремок и стала там жить.
Ученик в маске мышки садится на стул рядом с экраном.
Учитель: прыгала лягушка мимо теремка.
Ученик в маске лягушки: «Who lives here?»
Ученик в маске мышки: I am Norushka, the mouse. What is your name?
Ученик в маске лягушки: My name is Kwakushka, the frog. May I live here?
Ученик в маске мышки: Yes!
Ученик в маске лягушки садится на стул рядом с экраном.
Учитель: скакал мимо теремка зайчик. Увидел теремок, постучал в дверь и спрашивает.
Ученик в маске зайчика: «Who lives here?»
Ученик в маске мышки: I am Norushka, the mouse.
Ученик в маске лягушки: I am Kwakushka, the frog. What is your name?
Ученик в маске зайчика: My name is Poprygachick, the hare. May I live here?
Ученик в маске мышки: Yes!
Ученик в маске лягушки: Yes!
Ученик в маске зайчика садится на стул рядом с экраном.
Учитель: бежала мимо теремочка лиса. Увидела теремок, постучала в дверь и спрашивает.
Учение в маске лисы: «Who lives here?»
Ученик в маске мышки: I am Norushka, the mouse.
Ученик в маске лягушки: I am Kwakushka, the frog.
Ученик в маске зайчика: I am Poprygachick, the hare. What is your name?
Учение в маске лисы: My name is Sestrichka, the fox. May I live here?
Ученик в маске мышки: Yes!
Ученик в маске лягушки: Yes!
Ученик в маске зайчика: Yes!
Ученик в маске лисы садится на стул рядом с экраном.
Учитель: бежал мимо теремочка волк. Увидел теремок, постучал в дверь и спрашивает.
Ученик в маске волка: «Who lives here?»
Ученик в маске мышки: I am Norushka, the mouse.
Ученик в маске лягушки: I am Kwakushka, the frog.
Ученик в маске зайчика: I am Poprygachick, the hare.
Учение в маске лисы: I am Sestrichka, the fox. What is your name?
Ученик в маске волка: My name is Seriy Bochock, thr Wolf. May I live here?
Ученик в маске мышки: Yes!
Ученик в маске лягушки: Yes!
Ученик в маске зайчика: Yes!
Ученик в маске лисы: Yes!
Ученик в маске волка садится на стул рядом с экраном.
Учитель: шел мимо теремочка медведь. Увидел теремок, постучал в дверь и спрашивает.
Ученик в маске медведя: «Who lives here?»
Ученик в маске мышки: I am Norushka, the mouse.
Ученик в маске лягушки: I am Kwakushka, the frog.
Ученик в маске зайчика: I am Poprygachick, the hare.
Ученик в маске лисы: I am Sestrichka, the fox.
Ученик в маске волка: I am Seriy Bochock, the Wolf. What is your name?
Ученик в маске медведя: «My name is Bear. May I live here».
Ученик в маске мышки: Yes!
Ученик в маске лягушки: Yes!
Ученик в маске зайчика: Yes!
Ученик в маске лисы: Yes!
Ученик к маске волка: Yes!
Ученик в маске медведя садится на стул рядом с экраном, а остальные ученики вскакивают со своих стульев и отбегают в сторону.
Учитель: Зашел медведь в теремок, а теремок и сломался. Хорошо, что звери успели убежать. Пришлось медведю новый теремок для всех строить.
Звучит сказочная музыка. Дети снимают маски.
Учитель: давайте поблагодарим наших актеров. Итак, сказка про теремок помогла нам повторить вопрос и ответ, который мы используем при знакомстве: What is your name? My name is …. Или можно ответить короче: I am …
А еще мы вспомнили, как по-английски называются животные – мышка, лягушка, заяц, лиса, волк и медведь. Прошу все эти слова и выражения повторить и запомнить.
Наш урок закончен. Our lesson is over. Увидимся завтра. See you tomorrow. До свидания. Bye-Bye!
Ученики: Bye-Bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-сказка в 1 классе
На уроке математики в 1 классе закрепляется учащимися понятия "больше", "меньше", "равно".Урок проводится по сказке К. Чуковского "Муха-Цокотуха".Детям такой урок очень нравится....
Урок-сказка. Математика. 1 класс."Уравнение. Проверка уравнения"
Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме "Уравнение. Проверка решения уравнения" по учебнику "Моя математика" Т...
Урок-сказка. Математика 1 класс
Урок-сказкаМатематика 1 класс Тема:«Закрепление изученного. Подготовительный период» Цели: Формирование навыков в пересчитывании предметов и уточнении порядковых отношений, актуализаци...
Урок - сказка во 2 классе
Урок по русскому языку. Урок - сказка во 2 классе....
Урок-сказка "Теремок" 4 класс
Закрепление лексического материала по теме "At Home" и грамматического материала по теме "Future Simple Tense"....
Урок-сказка во 2 классе: "Ох уж эти безударные гласные"
Цель урока: Закрепить умения определять ударение в слове, учить писать слова с безударными гласными, подбирать проверочные слова, развивать умения анализировать звуковой состав слова, учить детей расс...
Урок-сказка во 2 классе
Тема урока: Правописание безударных гласных.Цель урока:Закрепить умения определять ударение в слове, учить писать слова с безударными гласными, подбирать проверочные слова, учить детей рассуждать, раз...