Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС второго поколения
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе "My Birthday" по УМК "Английский в фокусе Spotlight 2 класс"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС второго поколения

Ф.И.О. преподавателя:  Кроткова А.А.

Предметная область: Английский язык.

Категория учащихся: 2 класс

Тема урока: «My Birthday»

Место и роль урока в изучаемой теме: Module 2, 1 урок по теме «My Birthday»

Время реализации: 45 мин.

Методы и приёмы: Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, контроль.

Технологии: Личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.

 Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оснащение урока:  Мультимедийная презентация для интерактивной доски;  дидактические раздаточные материалы для учащихся,

 УМК:  Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. «Spotlight 2»  

 Цели:

формирование языковой и коммуникативной компетенций по теме «My Birthday», изучить количественные числительные от 1 до 10 

Задачи:

- ознакомить учащихся с лексикой по теме «Мой день рождения» (числительные от 1 до 10);

- развивать навыки аудирования, чтения письма и говорения;

- закрепить навыки использования числительных в предложениях.

        

Основные принципы проведения урока: доступность

        

Содержание педагогического взаимодействия

 п/п

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.  

 Микроцель этапа - проверить готовность учащихся к уроку, провести фонетическую зарядку

1. T:   Good-morning, children!

T:   I’m glad to see you, too! Sit down, please!

T: How are you?

2. Warming-up activity.  

 T: At first let’s practice our tongues! Listen to me and repeat after me.  

My house

This is a ceiling, 

This is a floor, 

This is a window, 

This is a door.



S:  приветствуют учителя  

Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you.

S: Fine, thanks.

S:  повторяют за учителем, имитируя произношение.

Личностные: развитие внимания, памяти и воображения учащихся в ходе овладения языковым материалом; развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр; формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в группе.

Метапредметные:

умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

Предметные: развитие умения применять числительные в устной и письменной речи; умение понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; умение строить монологическую речь.

2

Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. 

Микроцель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания

T:   Do you remember a song about the house?  Вы помните песенку про дом?

Let's sing this song "My house ".

Включается запись песни, проверяется правильность исполнения.

S: поют песню, сопровождая слова песни движениями.

3

Постановка цели и задачи урока.      Микроцель этапа – определить тему урока. Постановка цели и задач урока

T:   Let’s open your books… Откройте учебники на странице 44 и скажите, о чем мы будем говорить на уроке…

T:   You are quite right. Сегодня мы с вами будем учить цифры, разучим считалочку, споем песенку «Happy Birthday» ….

S:  отвечают на вопрос учителя

4

Работа по теме урока

Микроцель этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков чтения и произношения

Ех. 1, р. 45

T: Look at this slide, please.

My dears, на слайде вы видите цифры от 1 до 10. Сейчас мы их прослушаем!

T: Well done, а теперь запишем эти слова в словарь с транскрипцией

S: слушают и повторяют за диктором цифры от 1 до 10.

S: записывают лексику в словари с транскрипцией.

5

Первичная проверка понимания.               Микроцель этапа – проверить усвоение новых слов

T:  Now my dears, let’s play!

Игра:

Учитель предлагает разделиться на 3 команды. На столе разложены карточки.  Представитель каждой команды подходит и выбирает карточку. Если попадается карточка, где нарисовано 4 собаки – значит команда претендует на 4 балла. Для того, чтобы получить их, представитель команды должен сначала посчитать по-английски до четырех, а затем 4 раза назвать животное, которое нарисовано на карточке. То есть правильный ответ:

One, two, three, four – dog, dog, dog, dog

S: знакомятся с правилами игры, набирают балы

Релаксация.           Микроцель этапа – снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение                                   

T: It’s time to relax. Let us listen to  and sing the  song «Happy Birthday»

 Учитель предлагает ученикам прослушать и спеть песню «Happy Birthday», предварительно отработав с учениками незнакомую лексику.

Включается видеозапись песни

T: Учитель предлагает ученикам разучить считалочку:

1, and 2, and 3, and 4

 I am sitting on the floor 

I am playing with a ball 

And a pretty little doll.


 

S: слушают текст песни, отрабатывают незнакомую лексику в тексте, затем поют песенку.

S: повторяют текст за учителем, сопровождая движениями.

7

Закрепление темы урока.                        Микроцель этапа -  закрепить полученные знания; развитие навыков говорения, чтения, аудирования

Ех. 2, р. 45

T: Please, find exercise 1.

Учитель предлагает прочитать диалог и составить свои диалоги по образцу.

Ех. 3, р. 45;

T: Please, find exercise 3.

 Учитель задаёт учащимся вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ.

Включается аудиозапись диалога.

Ех. 4, р. 45

 

T: Учитель предлагает прочитать диалог по ролям и выбрать правильный ответ

S: составляют диалоги

S: отвечают на вопросы.

S: слушают и следят за текстом. Затем повторяют хором и индивидуально.

S: читают диалог по ролям и выбирают правильный ответ

8

Домашнее задание.                 Микроцель этапа – проинформировать о домашнем задании, дать инструктаж по его выполнению 

                                                                                                 

T:  Open your diaries. Write down your hometask.

- TB – p.44 ex.1 (выучить слова, прописать их в тетради);

- WB – p. 24 ex. 1,2,3

- сделать поздравительные открытки с днем рождения (по желанию)

S:  записывают домашнее задание.

9

Рефлексия.  Подведение итогов занятия       Микроцель этапа – рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока             

Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

T: Let’s think what we did at the lesson today.

Ребята, давайте с вами вспомним, что мы делали на уроке?

Чему мы с вами научились?

Вам понравился урок?

Выставление оценок

T:  Your marks are….

T: Goodbye, children. Have a nice day!

S:  высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке

Оценивают свои достижения(самооценка).

Подсчитывают балы. Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока.

Организовано прощаются.

S:  Goodbye, teacher.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (ФГОС) "What is the weather like in Britain?" (Какая погода в Британии?)

Урок английского языка разработан по УМК Кузовлева В.П. для 3 класса. Данный урок полностью соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения....

Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме Let’s Go! (ФГОС)

Учитель: Чернышева Алена Валерьевна, учитель английского языка  МБОУ «Вязовская основная общеобразовательная школа Оренбургского района» Класс: 2   Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. ...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованием ФГОС и с применением ИКТ .

Технологическая карта урока английского языка  в соответствии с требованием ФГОС и с применением ИКТ .  2 класс, Линия учебников группы авторов Кузовлев В.П. и др.Карта даст представление о ...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе (ФГОС второго поколения)

Тема урока: « School is fun! » (« Школа – это весело! »)Цель урока: Формирование речевых умений через аудирование, говорение, чтение и письмо по теме.Задачи -  развитие умения читать и аудировать...

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Конспект урока английского языка.  Педагог:   Пермякова Алена ВалерьевнаПредмет:  Английский язык     Класс: 2аТема урока:  моя семьяУМК: «Engli...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе( второй год обучения) по теме «Профессии и занятия» (УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс)

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе( второй год обучения) по теме «Профессии и занятия» (УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс).Технологическая карта разработа...