Выходной. Развитие умений аудирования
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
План-конспект урока английского языка по теме "Выходной. Развитие умений аудирования" по УМК "Spotlight 3" для учащихся 3 класса в условиях дистанционного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vyhodnoy._razvitie_umeniy_audirovaniya.docx | 359.78 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока № 54
УМК: «Английский в фокусе-3»
Предмет: английский язык.
Класс: 3
Дата проведения: ____________________________
Учитель: Фомичёва Т.В.
Тема: Выходной. Развитие умений аудирования.
Продолжительность урока: 30 минут.
Цель урока: создать условия для формирования умений аудирования через лексико-грамматический материал по теме «Выходной».
Задачи:
Практические:
- формировать умения использовать глаголы в Present Continuous;
- расширить словарный запас за счёт тренировки ЛЕ по теме «Выходной» в письменной и устной речи.
Образовательные:
- расширить словарный запас через ЛЕ по теме «Предметы домашнего обихода» и обеспечить их первичное закрепление.
- формировать умения слушать и извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес к новому учебному материалу;
- способствовать формированию понимания причин успеха учебной деятельности.
Воспитывающие:
- воспитывать уважение к культуре и традициям своей страны и страны изучаемого языка.
Планируемые результаты:
Предметные:
- воспринимать на слух аудиозапись и понимать основное содержание небольшого сообщения;
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: глаголы в Present Continuous.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные: воспринимать на слух аудиозапись и понимать основное содержание небольшого сообщения.
Регулятивные: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку с изменением при этом самооценки ребенка, которая приобретёт черты адекватности и рефлексивности.
Познавательные: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать про себя и понимать содержание прочитанного задания, предложения и т.д. Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.
Личностные: формирование мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью; формирование способности к оценке своей учебной деятельности. Формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.
Технологии: системно-деятельностного обучения, дистанционного обучения.
Тип урока: комбинированный
Наглядность и оборудование: ПК учителя, ПК обучающихся, аудиоприложение к УМК «Английский в фокусе-3», видеоролик к уроку (сайт РЭШ), картинки.
Форма работы: индивидуальная.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя (задание на ДО 2) | Деятельность обучающихся в условиях самоизоляции | УУД |
1.Цель:психологический настрой на рабочий лад. | |||
I.Орг. момент (5 мин.) | Приветствие в онлайн | Регулятивные: Волевая саморегуляция, самоконтроль. | |
II. Основная часть урока. Цель: активизация лексико-грамматического материала по теме «A Day off» | |||
Задание 1. (4 мин., 30 сек.) Индивидуальная форма/задание не оценивается | Посмотри видео по теме "A Day off" (для разминки: вспомнить ЛЕ, образование Present Continuous) | Обучающиеся проходят по ссылке и смотрят обучающий видеофильм https://resh.edu.ru/subject/lesson/4406/main/170328/ | Регулятивные: положительная мотивация. Принимать цель и следовать ей в учебной деятельности. Познавательные: смотреть, слушать и понимать содержание просмотренного Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
Цель: формировать умения использовать глаголы в Present Continuous | |||
Задание 2. Индивидуальная/задание не оценивается (10 мин.) | Еще раз потренируйся в Present Continuous (задание с самопроверкой). | 1.Обучающиеся выполняют упражнение в тетради письменно (Приложение 1) 2.Делают самопроверку по ключам (Приложение 2) | Регулятивные: планирование, коррекция и самокоррекция Познавательные: группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; Коммуникативные: оперировать в речи изученными конструкциями. |
Цель: развитее умений аудирования | |||
Задание 3 Индивидуальная/текущий (на оценку) (7 мин.) | Послушай аудиозапись к упражнению 2 на стр.56 в рабочей тетради. Выполни задание. Сделай фото и отправь учителю на проверку. | Обучающиеся выполняют задание (Приложение 3) в рабочей тетради к учебнику «Spotlight 3», делают фото, прикрепляют на платформе ДО2 и отправляют на проверку. | Регулятивные: планирование, прогнозирование, коррекция и самокоррекция. Познавательные: умение слушать и извлекать нужную информацию из прослушанного текста. Коммуникативные: умения выражать свои мысли в соответствие с задачей |
III. Подведение итогов. Цель: рефлексия | |||
4.Форум | Поставь отзыв: | + - задание было лёгким; +/- задание показалось средним по сложности; - - мне было трудно, ничего не понял. | Регулятивные: осуществлять самокоррекцию, оценивать свой результат. |
Приложение 1
Приложение 2
Открой файл и проверь себя сам. Фотографию учителю отправлять не надо.
- Mr. West is watchingTV.
- Mrs. West is talking on the phone.
- Joe is doing his homework.
- Sally is playing with her train.
Приложение 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
наблюдение над словами-признаками. развитие умения ставить вопросы к ним
урок русского языка 3 класс "Школа -2100"...
"Развитие умения подбирать слова-названия признаков"- урок отработки умений и рефлексии. 2 класс ОС "Школа 2100"
Урок "Развитие умения подбирать слова-названия признаков" представлен в виде технологической карты урока....
Развитие навыков аудирования у учащихся начальной школы.
Аудирование - один из самых сложных видов работы для изучающих иностранный язык. Тем не менее, оно максимально приближено к тому, что ждёт человека при использовании иностранного языка в реальной жизн...
Заглавная буква в словах и предложениях. Развитие осознанности и правильности чтения. Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях.
Формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слов, предложений; умение списывать с печатного образца;умение различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные тв...
Занятие 32 (16). Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Развитие умения решать нестандартные задачи. Графический диктант.
Технологическая карта урока. 4 класс. "Юным умникам и умницам". Информатика, логика, математика. О. А. Холодова....
доклад на тему Развитие навыков аудирования на уроках английского языка
описывает навыки и методы развития аудирования в начальной школе...
РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ АУДИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ АУДИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Дронов В.Д. магистрант второго курса, Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профс...