Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова | 44.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кисловская средняя школа
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Утверждены
приказом директора
Кисловской средней школы
№ от
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
Предметная область
«Филология»
Учебный предмет
Иностранный язык
(английский)
(Начальное общее образование)
п. Нива 2019
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и с учетом авторской программы М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко курса английского языка «Английский язык с удовольствием. Enjoy English » для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. -. М.: Дрофа, 2019.
1. Планируемые предметные результаты
2 класс
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка.
- уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать.
Выпускник получит возможность научиться:
- уметь составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своём друге, семье;
-уметь называть предметы, описывать их; описывать картинки; сообщать о местонахождения; описывать персонажа и излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
Аудирование
Выпускник научиться:
- различать на слух гласные звуки, слышать разницу в произнесении звонких и глухих;
- слышать долготу и краткость.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать количественные и качественные характеристики звуков, ритм, ударение и их смыслоразличительную функцию;
- понимать значение услышанного слова, небольшого текста.
Чтение
Выпускник получит научиться:
- правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением т.е. понимать прочитанное;
- читать транскрипцию.
Выпускник получит возможность научиться:
- ритмично выразительно читать, не забывая о правильном ударении и интонации.
Письмо
Выпускник научиться:
- писать все буквы английского алфавита в полупечатном варианте;
- записывать устно усвоенный материал;
- писать вопросы и ответы на них, а также уметь списывать небольшие тексты и писать ответы на вопросы к тексту;
- писать поздравление с опорой на образец, короткие личные письма-приглашения или письма благодарности.
Выпускник получит возможность научиться:
- писать короткий и простой рассказ;
- описывать места, предметы, события с использованием простых предложений;
- заполнять анкету с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения.
3 класс
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научиться:
- вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог - побуждение к действию.
- пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование
Выпускник научиться:
- понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Выпускник получит возможность научиться:
-понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Чтение
Выпускник научиться:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо:
Выпускник научиться:
- владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
Выпускник получит возможность научиться:
- владеть основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
4 класс
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научиться:
- вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).
Выпускник получит возможность научиться:
- диалог-побуждение к действию;
- пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
-воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение
Выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.
Письмо
Выпускник научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать записи (выписки из текста).
Выпускник получит возможность научиться:
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- описать открытки-поздравления с праздником и Днем Рождения;
- описать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец.
Предметные, личностные и метапредметные результаты освоения
учебного предмета
Предметные результаты
Предметные результаты освоения английского языка в процессе обучения по курсу “Enjoy English” для начальной школы состоят в овладении умениями общения с носителями иностранного языка в устной и письменной формах на основе своих речевых возможностей и потребностей. То есть формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме), предусматривающей также развитие языковых навыков и социокультурной компетенции на уровне, обозначенном в ФГОС и Примерной основной образовательной программе начального и общего образования (ПООП НОО).
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
1) Сформируется элементарная иноязычная коммуникативная
компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор.
2) Будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка.
3) Будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами.
4) Сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Английский язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Личностные результаты
Курс “Enjoy English” позволяет достичь в полном объеме все определенные во ФГОС результаты для данного уровня обучения. При этом наиболее отчетливо вклад предмета «Английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения в начальной школе по курсу “Enjoy English” может выразиться в следующем:
1) Понимании важности изучения иностранного языка как средства общения с людьми, говорящими на английском языке, в том числе со своими сверстниками в англоязычных странах.
2) Развитии личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.
3) Уважительном отношении к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнерам по общению.
4) Осознании себя гражданином своей страны, любви и уважении к своей родине, к своим традициям и культурным ценностям;
5) Стремлении к лучшему пониманию культуры своего народа и желанию знакомить с ней представителей других стран.
6) Приобщении к новому социальному опыту, уважительном и дружелюбном отношения к культуре других народов, позволяющем участвовать в диалоге культур.
7) Самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдении норм речевого и неречевого поведения.
8) Умении планировать свой учебный труд, в частности свое речевое высказывание на английском языке.
9) Владении навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения.
10) Стремлении развивать в себе такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Метапредметные результаты
В плане достижения метапредметных умений, составляющих основу умения учиться, обучение по курсу “Enjoy English” способствует формированию умений:
1) Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях.
2) Овладевать умениями самонаблюдения и самооценки в процессе подготовки и осуществления высказываний на английском языке.
3) Действовать с опорой на изученное правило / образец при составлении элементарных самостоятельных устных и письменных высказываний;
6 прибегать к доступным способам поиска информации (например, в приложениях и учебника, двуязычном англо-русском словаре учебника и т. д.) в соответствии с решаемой познавательной или коммуникативной задачей.
4) Анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звука, буквы / буквосочетания, слова / словосочетания, предложения при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка.
5) Работать с информацией в тексте на английском языке: искать, находить и выделять нужную информацию, представленную в явном (даты, факты и т. д.) и неявном виде; определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность фактов, событий; прогнозировать содержание текста по его названию.
7) Работать с информацией, представленной в разных форматах:
тексте, рисунке, таблице, грамматических моделях и т. д.
8) Фиксировать элементарную информацию, например, выписывать слова и предложения из прочитанного текста в связи с полученным заданием.
9) Опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова.
10) владеть стратегиями, необходимыми для чтения / понимания на слух текстов уровня трудности, предусмотренного программой для начальной школы: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
11) слушать и слышать собеседника, вести диалог.
12) Пользоваться справочным материалом учебника, например, двуязычным словарем, грамматическим справочником, сносками.
13) Работать индивидуально, в паре и группе.
14) Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, ЭФУ), информацию из других печатных источников и Интернета.
2. Содержание учебного предмета
2 класс
(68 часов)
1. Привет, английский язык
Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Я и моя семья. Животные. Школьные принадлежности. Глаголы движения, действия.
2. Добро пожаловать в наш театр
Лексика: Мир моих увлечений. Виды спорта и игры. Выходной день на ферме. Страна изучаемого языка. Праздники (Новый год). Животные. Грамматика: употребление структуры have got в утвердительном, вопросительном в отрицательном предложении. Повелительное наклонение. Краткие ответы на общие вопросы.
3. Давайте читать и разговаривать на английском
Лексика: Мои любимые персонажи детских произведений. Страна изучаемого языка. Выходной день (в цирке, зоопарке, парке). Мир вокруг меня. Я и мои друзья. Праздники. Прилагательные, обозначающие характеристику людей. Грамматика: употребление глагола to be в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении, краткие ответы на общие вопросы с этим глаголом. Специальный вопрос Where.
4. Я и мои друзья
Лексика: Животные. Части тела и лица. Глаголы чувств. Грамматика: Общий вопрос с глаголом to be.
3 класс
(68 часов)
1. Добро пожаловать в школу
Лексика: Знакомство. Приветствие. Глаголы действия. Специальные вопросительные слова. Виды спорта. Продукты питания. Грамматика: Специальные вопросы.
2. Счастливые зелёные уроки
Лексика: Продукты питания. Угощение. Мой питомец. Здоровый образ жизни. Дни недели. Поздравление с Новым годом и Рождеством. Грамматика: Модальный глагол may.
3. Разговариваем о новом друге
Лексика: Герои сказок. Времена года. День рождения. Почта. Игрушки. Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них.
4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям Лексика: Части тела. Прилагательные, описывающие внешность. Глаголы действия. Домашние обязанности. Грамматика: Употребление глагола have=have got.
4 класс
(68 часов)
1. Разговариваем о временах года и погоде
Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season”. Выходной день. Пикник
2. Любим свой дом
Лексика: Квартира. Дом. Мебель. Грамматика: Конструкция There is / There are. Предлоги места.
3. Быть счастливым как в деревне, так и в городе
Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу
4. Рассказываем истории
Сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”
5. Хорошо проводим время в кругу своей семьи
Лексика: Члены семьи. Домашние обязанности. Разговор по телефону. Угощение.
Грамматика: Простое прошедшее время Simple Tense.
6. Делаем покупки для всего
Лексика: Одежда. Обувь. Поведение за столом. В магазине. Цвета. Грамматика: Употребление местоимений some, any, отрицания no.
7. Школа –это весело.
Моя школа. Моя классная комната. Занятия в классе. Школьные принадлежности. Учебные предметы.
3. Тематическое планирование
2 класс
(68 часов)
№ | Тема | Количество часов |
1 | Блок 1: Привет, английский язык | 25 часов |
2 | Блок 2: Добро пожаловать в наш театр | 14 часов |
3 | Блок 3: Давайте читать и разговаривать на английском | 14 часов |
4 | Блок 4: Встречайте моих друзей | 15 часов |
3 класс
(68 часов)
№ | Тема | Количество часов |
1 | Блок 1: Добро пожаловать в школу | 15 |
2 | Блок 2: Счастливые зелёные уроки | 15 |
3 | Блок 3: Разговариваем о новом друге | 18 |
4 | Блок 4: Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям | 18 |
4 класс
(68 часов)
№ | Тема | Количество часов |
1 | Блок 1: Разговариваем о временах года и погоде. | 8 часов |
2 | Блок 2: Любим свой дом | 7 часов |
3 | Блок 3: Быть счастливым как в деревне, так и в городе. | 8 часов |
4 | Блок 4: Рассказываем истории | 10 часов |
5 | Блок 5: Хорошо проводим время в кругу своей семьи | 11 часов |
6 | Блок 6: Делаем покупки для всего | 9 часов |
7 | Блок 7: Школа –это весело | 15 часов |
ПРИЛОЖЕНИЕ
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ,
ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не пытались понять смысла иноязычной речи.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не пытались осуществить или высказать свои мысли на иностранном языке.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не могут произносить звуки согласно фонетической транскрипции иностранного языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетовой М.З.
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английс...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З.Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Биболетовой М.З....
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику Биболетовой М.З....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish”
Рабочая программа по английскому языку для 4б, 4в, 4г, 4ж классов составлена на основе разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (при...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Биболетова...