Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс)

Бааклини Вероника Витальевна
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и с учетом авторской программы М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко курса английского языка «Английский язык с удовольствием. Enjoy English » для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. -. М.: Дрофа, 2019.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кисловская средняя школа

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                                                        Утверждены

                                                                     приказом директора

Кисловской средней школы

                                                     №           от

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

Предметная область

«Филология»

Учебный предмет

Иностранный язык

(английский)

(Начальное общее образование)

п. Нива 2019

     Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и с учетом авторской программы М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко курса английского языка «Английский язык с удовольствием. Enjoy English » для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. -. М.: Дрофа, 2019.

1. Планируемые предметные результаты

2 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

      Выпускник научится:

- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка.

- уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать.

       Выпускник получит возможность научиться:

- уметь составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своём друге, семье;

-уметь называть предметы, описывать их; описывать картинки; сообщать о местонахождения; описывать персонажа и излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

Аудирование

     Выпускник научиться:

- различать на слух гласные звуки, слышать разницу в произнесении звонких и глухих;

- слышать долготу и краткость.

    Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать количественные и качественные характеристики звуков, ритм, ударение и их смыслоразличительную функцию;

- понимать значение услышанного слова, небольшого текста.

Чтение

     Выпускник получит научиться:

- правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением т.е. понимать прочитанное;

- читать транскрипцию.

    Выпускник получит возможность научиться:

- ритмично выразительно читать, не забывая о правильном ударении и интонации.

Письмо

    Выпускник научиться:

- писать все буквы английского алфавита в полупечатном варианте;

- записывать устно усвоенный материал;

- писать вопросы и ответы на них, а также уметь списывать небольшие тексты и писать ответы на вопросы к тексту;

- писать поздравление с опорой на образец, короткие личные письма-приглашения или письма благодарности.

    Выпускник получит возможность научиться:

- писать короткий и простой рассказ;

- описывать места, предметы, события с использованием простых предложений;

- заполнять анкету с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения.

3 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

     Выпускник научиться:

- вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

    Выпускник получит возможность научиться:

- вести диалог - побуждение к действию.

- пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование

    Выпускник научиться:

- понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное.

   Выпускник получит возможность научиться:

-понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Чтение

    Выпускник научиться:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

   Выпускник получит возможность научиться:

- читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

    Выпускник научиться:

- владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

    Выпускник получит возможность научиться:

- владеть основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

4 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

      Выпускник научиться:

- вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

     Выпускник получит возможность научиться:

- диалог-побуждение к действию;

- пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

     Выпускник научится:

- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты  в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

    Выпускник получит возможность научиться:

-воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

Чтение

    Выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

   Выпускник получит возможность научиться:

- читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

Письмо

     Выпускник научится:

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать записи (выписки из текста).

    Выпускник получит возможность научиться:

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

- описать открытки-поздравления с праздником и Днем Рождения;

- описать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец.  

  Предметные, личностные и метапредметные результаты освоения

учебного предмета

Предметные результаты

     Предметные результаты освоения английского языка в процессе обучения по курсу “Enjoy English” для начальной школы состоят в овладении умениями общения с носителями иностранного языка в устной и письменной формах на основе своих речевых возможностей и потребностей. То есть формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме), предусматривающей также развитие языковых навыков и социокультурной компетенции на уровне, обозначенном в ФГОС и Примерной основной образовательной программе начального и общего образования (ПООП НОО).

     В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

 1) Сформируется элементарная иноязычная коммуникативная

компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор.

2) Будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка.

3) Будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами.

4) Сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Английский язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

                                        Личностные результаты

     Курс “Enjoy English” позволяет достичь в полном объеме все определенные во ФГОС результаты для данного уровня обучения. При этом наиболее отчетливо вклад предмета «Английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения в начальной школе по курсу “Enjoy English” может выразиться в следующем:

 1) Понимании важности изучения иностранного языка как средства общения с людьми, говорящими на английском языке, в том числе со своими сверстниками в англоязычных странах.

2) Развитии личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.

3)  Уважительном отношении к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнерам по общению.

4)  Осознании себя гражданином своей страны, любви и уважении к своей родине, к своим традициям и культурным ценностям;

5)  Стремлении к лучшему пониманию культуры своего народа и желанию знакомить с ней представителей других стран.

6)  Приобщении к новому социальному опыту, уважительном и дружелюбном отношения к культуре других народов, позволяющем участвовать в диалоге культур.

7) Самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдении норм речевого и неречевого поведения.

8) Умении планировать свой учебный труд, в частности свое речевое высказывание на английском языке.

9) Владении навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения.

10) Стремлении развивать в себе такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.

Метапредметные результаты

В плане достижения метапредметных умений, составляющих основу умения учиться, обучение по курсу “Enjoy English” способствует формированию умений:

1) Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях.

2) Овладевать умениями самонаблюдения и самооценки в процессе подготовки и осуществления высказываний на английском языке.

3) Действовать с опорой на изученное правило / образец при составлении элементарных самостоятельных устных и письменных высказываний;

6 прибегать к доступным способам поиска информации (например, в приложениях и учебника, двуязычном англо-русском словаре учебника и т. д.) в соответствии с решаемой познавательной или коммуникативной задачей.

4) Анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звука, буквы / буквосочетания, слова / словосочетания, предложения при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка.

5) Работать с информацией в тексте на английском языке: искать, находить и выделять нужную информацию, представленную в явном (даты, факты и т. д.) и неявном виде; определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность фактов, событий; прогнозировать содержание текста по его названию.

7) Работать с информацией, представленной в разных форматах:

тексте, рисунке, таблице, грамматических моделях и т. д.

8) Фиксировать элементарную информацию, например, выписывать слова и предложения из прочитанного текста в связи с полученным заданием.

9) Опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова.

10) владеть стратегиями, необходимыми для чтения / понимания на слух текстов уровня трудности, предусмотренного программой для начальной школы: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

11) слушать и слышать собеседника, вести диалог.

12) Пользоваться справочным материалом учебника, например, двуязычным словарем, грамматическим справочником, сносками.

13) Работать индивидуально, в паре и группе.

14) Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, ЭФУ), информацию из других печатных источников и Интернета.

2. Содержание учебного предмета

2 класс

(68 часов)

     1. Привет, английский язык

Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Я и моя семья. Животные. Школьные принадлежности. Глаголы движения, действия. 

    2.  Добро пожаловать в наш театр

Лексика: Мир моих увлечений. Виды спорта и игры. Выходной день на ферме. Страна изучаемого языка. Праздники (Новый год). Животные. Грамматика: употребление структуры have got в утвердительном, вопросительном в отрицательном предложении. Повелительное наклонение. Краткие ответы на общие вопросы.

     3. Давайте читать и разговаривать на английском

Лексика: Мои любимые персонажи детских произведений. Страна изучаемого языка. Выходной день (в цирке, зоопарке, парке). Мир вокруг меня. Я и мои друзья. Праздники. Прилагательные, обозначающие характеристику людей. Грамматика: употребление глагола to be в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении, краткие ответы на общие вопросы с этим глаголом. Специальный вопрос Where.

    4. Я и мои друзья

Лексика: Животные. Части тела и лица. Глаголы чувств. Грамматика: Общий вопрос с глаголом to be.

3 класс

(68 часов)

    1. Добро пожаловать в школу

Лексика: Знакомство. Приветствие. Глаголы действия. Специальные вопросительные слова. Виды спорта. Продукты питания. Грамматика: Специальные вопросы.

   2. Счастливые зелёные уроки

Лексика: Продукты питания. Угощение. Мой питомец. Здоровый образ жизни. Дни недели. Поздравление с Новым годом и Рождеством. Грамматика: Модальный глагол may.

   3. Разговариваем о новом друге

Лексика: Герои сказок. Времена года. День рождения. Почта. Игрушки. Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них.

  4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям Лексика: Части тела. Прилагательные, описывающие внешность. Глаголы действия. Домашние обязанности. Грамматика: Употребление глагола have=have got.

4 класс

(68 часов)

    1. Разговариваем о временах года и погоде

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season”. Выходной день. Пикник

    2. Любим свой дом

Лексика: Квартира. Дом. Мебель. Грамматика: Конструкция There is / There are. Предлоги места.

    3. Быть счастливым как в деревне, так и в городе

Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу

    4. Рассказываем истории

Сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”

    5. Хорошо проводим время в кругу  своей семьи

Лексика: Члены семьи. Домашние обязанности. Разговор по телефону. Угощение.

Грамматика: Простое прошедшее время Simple Tense.

   6. Делаем покупки для всего

Лексика: Одежда. Обувь. Поведение за столом. В магазине. Цвета. Грамматика: Употребление местоимений some, any, отрицания no.

   7. Школа –это весело.

Моя школа. Моя классная комната. Занятия в классе. Школьные принадлежности. Учебные предметы.

3. Тематическое планирование

                                                           2 класс

(68 часов)

Тема

Количество часов

1

Блок 1: Привет, английский язык

25 часов

2

Блок 2: Добро пожаловать в наш театр

14 часов

3

Блок 3: Давайте читать и разговаривать на английском

14 часов

4

Блок 4: Встречайте моих друзей

            15 часов

                                                           3 класс

(68 часов)

Тема

Количество часов

1

Блок 1: Добро пожаловать в школу

15

2

Блок 2: Счастливые зелёные уроки

15

3

Блок 3: Разговариваем о новом друге

18

4

Блок 4: Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям

18

                                                           4 класс

(68 часов)

Тема

Количество часов

1

Блок 1: Разговариваем о временах года и погоде.

8 часов

2

Блок 2: Любим свой дом

7 часов

3

Блок 3: Быть счастливым как в деревне, так и в городе.

8 часов

4

Блок 4: Рассказываем истории

10 часов

5

Блок 5: Хорошо проводим время в кругу своей семьи

11 часов

6

Блок 6: Делаем покупки для всего

9 часов

7

Блок 7: Школа –это весело

15 часов

ПРИЛОЖЕНИЕ

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ,

ОБУЧАЮЩИХСЯ  ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

     Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

    Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

    Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

    Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

    Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не пытались понять смысла иноязычной речи.

Говорение

    Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

    Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 

    Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

     Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.      

    Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не пытались осуществить или высказать свои мысли на иностранном языке.                      

Чтение

    Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

   Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного класса.

   Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

   Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

      Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не могут произносить звуки согласно фонетической транскрипции иностранного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетовой М.З.

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 2 класса  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английс...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З. Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З.Биболетова...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Биболетовой М.З....

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику Биболетовой М.З....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish”

Рабочая программа по английскому языку для 4б, 4в, 4г, 4ж классов составлена на основе разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (при...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Биболетова...