Адаптированная рабочая программа по английскому языку (2 класс)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Чистякова Наталья Анатольевна

Программа написана для учащихся, имеющих трудности в овладении английским языком. Программа содержит примерные контрольные работы для оценивания результатов учебной деятельности второклассников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adaptirovannaya_obrazovatelnaya_programma.docx51.39 КБ

Предварительный просмотр:

Адаптированная рабочая программа

учебного предмета

«Английский язык»

2 класс

Автор – составитель:

Чистякова Наталья Анатольевна

учитель английского языка

высшей категории

2017 год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) и пособия «Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной II-IV классы»

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

Программа рассчитана на обучающихся с недостаточной языковой подготовкой, имеющих задержку психического развития.

При составлении программы учитывались следующие особенности детей: неустойчивое внимание, малый объём памяти, затруднения при воспроизведении учебного материала, несформированность мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение), плохо развитые навыки чтения, устной и письменной речи.

Процесс обучения таких школьников имеет коррекционно-развивающий характер, направленный на коррекцию имеющихся у обучающихся недостатков в развитии, пробелов в знаниях и опирается на субъективный опыт школьников и связь с реальной жизнью.

Основные цели обучения иностранному языку в начальной школе:

- подготовить ребенка к реальному общению на иностранном языке в социально-бытовых ситуациях на базовом уровне;

- создание условий для социальной адаптации учащихся путем повышения их англоязычной грамотности, создающей основу для безболезненной интеграции в современное общество ребенка через знание основ английского языка.

Задачи по достижению заявленной цели:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
  • формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процесс участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.

Коррекционные образовательные задачи:

- осуществлять индивидуально-ориентированную педагогическую, психологическую помощь детям с ОВЗ,

- оказывать помощь детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ по английскому языку, - совершенствовать речевое развитие,

- развивать словесно-логическое мышление,

- развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Планирование коррекционной работы

У обучающихся данного класса выражены следующие недостатки

  • в формировании высших психических функций (отмечаются нарушения внимания, памяти, восприятия и др. познавательных процессов),
  • замедленный темп, либо неравномерное становление познавательной деятельности,
  • трудности произвольной саморегуляции,
  • нарушения речевой и мелкой ручной моторики,
  • недостаточно сформированные зрительное восприятие и пространственная ориентировка,
  • снижение умственной работоспособности и целенаправленности деятельности, в той или иной степени затрудняющие усвоение школьных норм и школьную адаптацию в целом,
  • сформированы недостаточно произвольность и самоконтроль,
  • обучаемость удовлетворительная, но часто избирательная и неустойчивая, зависящая от уровня сложности и субъективной привлекательности вида деятельности, а также от актуального эмоционального состояния ребенка.

Работа с этими детьми должна опираеться на принципы коррекционно-развивающего обучения:

1. Динамичность восприятия. Реализация на уроке этого принципа: задания по степени нарастающей трудности (от простого к сложному); включение заданий, предполагающих использование различных доминантных анализаторов: слухового, зрительного и кинестетического анализаторов через использование наглядности, опорных таблиц и схем, использование раздаточного материала (касса букв, касса цифр, мелкие картинки для запоминания лексики, магнитные буквы и цифры для индивидуальной или парной работы у доски), изготовление приглашений, поздравлений с краткими надписями на иностранном языке.

2. Продуктивная обработка информации. Реализация этого принципа на уроке: задания, предполагающие самостоятельную обработку информации и языковую догадку, дозированная поэтапная помощь; перенос показанного способа обработки информации на своё индивидуальное задание (работа по аналогии, по образцу).

З. Развитие и коррекция высших психических функций. Реализация на уроке: включение в урок специальных упражнений по коррекции и развитию внимания, памяти, аудирования, навыков чтения и говорения.

4. Мотивация к учению. Реализация на уроке: четко сформулированные задания, уверенность в возможности использования подсказки, опоры по алгоритму; включение в урок материалов сегодняшней жизни; задания — с условиями, приближенными к действительности; использование межпредметной связи.

Программа учитывает общие рекомендации для проведения уроков иностранного языка:

- создание благоприятного психологического климата (комфорта) на уроке;

- предупреждение утомляемости (паузы, смена видов работы, считалки);

- частая повторяемость учебного материала: учитель  класс  ученик 1, ученик 2 …(начиная с сильного ученика);

- обязательное использование наглядности на уроке.

Отбор содержания курса английского языка производится с учетом психологических и социально-возрастных потребностей детей с ОВЗ, обучающихся по адаптированным образовательным программам. Упрощены наиболее сложные для понимания темы, снижены требования к знаниям и умениям учащихся.

Особенности психического развития детей, занимающихся по адаптированным образовательным программам, прежде всего, недостаточная сформированность мыслительных операций. Все это обуславливает дополнительные коррекционные задачи, направленные на развитие познавательной активности обучающихся, на создание условий для осмысления выполняемой работы. Логика и структура курса при этом остаются неизменными. Последовательность изучения разделов и тем остается прежней, переработано только их содержание.

Таким образом, курс английского языка способствует раскрытию личностного потенциала учащихся с ОВЗ. Адаптированная программа предоставляет возможность обучающимся развиваться в своем персональном темпе, исходя из собственных образовательных способностей и интересов. Также реализовать цели и задачи образования обучающихся с ОВЗ, независимо от состояния здоровья, наличия физических недостатков и предоставить возможность социализации в процессе изучения иностранного языка.

В программе основным принципом является принцип коррекционной направленности. Особое внимание обращено на коррекцию имеющихся у воспитанников специфических нарушений, используя принцип воспитывающей и развивающей направленности обучения, принцип научности и доступности обучения, принцип систематичности и последовательности в обучении, принцип наглядности в обучении, принцип индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и т.д.

Общая характеристика учебного предмета

Отличительные характеристики УМК:

• Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;

• системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;

• осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;

• обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;

• англо-русский словарь с транскрипцией;

• подробные методические рекомендации на русском языке в Книге для учителя;

• мультимедийный диск для работы на интерактивной доске.

Выделенные авторами курса специфические черты в структуре и содержании призваны решать следующие задачи:

1) обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;

2) создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;

3) создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;

4) создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе. Одной из особенностей курса является система обучения фонетике английского языка.

В основу содержания положены следующие дидактические принципы:

• научности — практическая новизна в обучении обеспечивается лексико-семантическим и функциональным подходами; коммуникативно-речевой ориентацией на основе развития всех видов речевой деятельности;

• опоры на зону ближайшего развития (соответствие идеям Л.С. Выготского);

• деятельностного подхода к организации обучения через практическую деятельность — наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;

• познавательной активности — рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера;

• вариативности — учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний: необходимый или расширенный;

• наглядности — достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;

• поэтапного формирования умственных действий (использовались идеи П.Я. Гальперина).

Необходимо выделить следующие концептуальные аспекты преподавания по данному курсу:

деятельностный – формирует способность учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию, сознательное и активное решение учебных задач, навыков самоконтроля и самооценки. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.

тексто-ориентированный - обеспечивает возможность развития всех четырех видов речевой деятельности на основе работы с текстом как продуктом речевой деятельности. Данный аспект предполагает обучение учащихся работать с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования.

коммуникативно - познавательный – обеспечивает реализацию основной функции языка — быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации; формирование и развитие чтения и письма как видов речевой деятельности. Изучение языка в коммуникативно-речевых ситуациях, на текстовой основе усиливает мотивацию к изучению языка, повышает осознанность его усвоения и интерес к созданию собственных текстов.

Содержание и структура учебников обеспечивают системность и преемственность в изучении языка. Курс ориентирует учителя на продуктивную организацию учебного процесса, соответствующую целостному восприятию мира и психологическим особенностям учащихся начальных классов.

Планируемые результаты обучения

Личностные результаты

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми.
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

  • Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе.
  • Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера.
  • Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка.
  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Формирование регулятивных УУД

Формирование познавательных УУД 

осмысление цели чтения;

рефлексия деятельности по овладению английским языком, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности

2

Логические

  • Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи;
  • установление причинно-следственных связей и аналогий при аудировании и чтении текстов

3

Постановка и решение

проблемы

  • Формулирование проблемы творческого и поискового характера

Формирование коммуникативных УУД

  • Учёт позиции партнёров по общению или деятельности;
  • умение слушать и вступать в диалог

2

Постановка вопросов

  • Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром

3

Разрешение конфликтов

  • Умение продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников, т. е. договариваться и приходить к общему мнению в совместной речевой иноязычной деятельности для решения коммуникативной задачи в ситуации столкновения интересов

4

Управление поведением партнёра по иноязычному общению

  • Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнёра по общению на английском языке

5

Полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

  • Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Предметные результаты

1.Коммуникативные умения

Говорение

I. Ученик 2 класса научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета по образцу;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

II. Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • кратко излагать содержание прочитанного текста;
  • составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование

I. Ученик 2 класса научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.

II. Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию.

Чтение

I. Ученик 2 класса научится:

  • читать вслух небольшой текст, построенный н изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

II. Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо 

I. Ученик 2 класса научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • записывать отдельные слова, предложения по модели.

II. Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
  • составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану.

2. Языковая навыки и средства оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

I. Ученик 2 класса научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); 
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Ученик 2 класса получит возможность научиться: 

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи 

I. Ученик 2 класса научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

II. Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи 

I. Ученик 2 класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы.

II. Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).

Грамматическая сторона речи 

I. Ученик 2 класса научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с неопределенным артиклем; существительные в единственном и множественном числе; модальные глаголы can, may, must, личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 20).

II. Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock, It’s interesting.), предложения с конструкцией there is / there are,
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

3. Социокультурная осведомленность

I. Ученик 2 класса научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Ученик 2 класса получит возможность научиться: 

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.

4. Предметные результаты в познавательной сфере

Ученик 2 класса научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы.

5. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Ученик 2 класса научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

6. Предметные результаты в эстетической сфере

Ученик 2 класса научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

6. Предметные результаты в трудовой сфере

Ученик 2 класса научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание курса

Предметное содержание речи

Образовательные стандарты 

2 класс

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Раздел 2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.

Разделы 7,9

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Разделы 10,11

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби, Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, цвет, возраст, размер, характер, что умеет делать.

Разделы 3,5

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на курсах.

Разделы 5,6,8

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната: названия комнат, их размер, предметы мебели, интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Разделы 3,4,11

Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев, черты их характеров). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (в школе, во время игры, в магазине).

«Читаем с удовольствием»

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая форма (объем высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны)

Уметь вести:

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма (объем высказывания – 5 фраз)

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: сообщение, характеристика (персонажей).

Аудирование

Время звучания текста для аудирования — до 1 минуты.
Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • аудиозаписи диалогических клише этикетного содержания (4 реплики);
  • аудиозаписи простых монологов (5 фраз).

Чтение

Объем текстов — примерно 30 слов (без учета артиклей).

Уметь:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • освоить английский алфавит.

Письмо

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания: oy, ou, оо, ее, еа, or, ar, er, ir, th, sh, ck, ch, wh. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексическая сторона речи.

Лексический минимум составляет не менее 100 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения.

Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

  • основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное — в утвердительной (Help те, please.);
  • некоторые формы безличных предложений в настоящем времени (It is Saturday. It is sunny. It is three o’clock. It is early. It is interesting.);
  • простые распространенные предложения;
  • глагол-связку to be; модальные глаголы can, may, must, would; глагольные конструкции I’d like to...;
  • артикли (неопределенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
  • существительные в единственном и множественном числе;
  • местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those),; вопросительные слова: what, who, where;
  • количественные числительные до 20;
  • предлоги места (in, on, at, next to, under, in the left (right).

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

  • узнают названия стран, говорящих на английском языке (England, Australia, America), некоторых городов (London, New York);
  • знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Mary, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam; Bob, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc);
  • знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
  • учатся воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения русского фольклора;
  • знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, во время совместной игры.

Специальные учебные умения

Школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Тематическое планирование

2 класс

  №

Название темы

Основной грамматический материал

Количество часов

1

Повторение

Глагол to be

2

2

Кем ты хочешь быть

Отрицательная форма глагола to be,словообразование work-worker, предлоги in,at

7

3

Спорт

The Present Simple Tense, модальный глагол can,

7

4

Мир вокруг нас

Притяжательный падеж имён существительных

7

5

Мы читаем сказки

Множественное число существительных (исключения tooth-teeth)

7

6

Повседневная жизнь

 The Present Progressive Tense, предлоги in, at в сочетаниях in the morning, at 5 o’clock

6

Контрольно-измерительные материалы

Контрольная работа No 1по английскому языку во 2 классе за 1 полугодие

I.

Составь из слов предложения:

1.Mike, seven, is. _______________________________________________

2. are, nice, my, planes. ________________________________________________3. has got, he, a bike. ________________________________________________4.I, my, like, dog. ________________________________________________5.Africa, they, from, are. ______________________________________________

6.the kitten, not, pink, is. ______________________________________________

II.Вставь слова в предложения: cat, his, home, has got, am, is.

1.I have got a _____________.

2.My name ____________ Bob.

3.I ______________ seven.

4.Granny ____________________ a kitten.

5.Let’s go _______________________.

6.Tom has got a robot. _____________robot is nice.

III.Выбери правильный вариант:

1.We _________________ a little sister.a)have got b) got c) has got

2.His brother Dan _______ ten.a)am b) are c) is

3.My Granny _____________ to play computer games.a)like b) to like c) likes

4.Let’s ____________ a book.a)reads b) read c) to read

5.I have got _______________________________________ .a)six frogs b) a six frogs c) frog

IV.Закончи предложения:

1.He is from _____________________________________.

2.I like to ________________________________________.

3.My bike is ______________________________________.

4.Her name is _____________________________________.

5.My puppy is _____________________________________.

V.Найди лишнее слово и зачеркни его:

1.Three, five, thanks, six, seven

2.Bear, monkey, pony, little, pig

3.Fun, run, swim, skip, jump

4.Black, grey, red, green, ten

5.He, she, boy, we, I

6.Doll, big, little, nice, funny

Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2 классе

I.Выбери правильный вариант

1.When _______ your Granny usually play chess?

a)do b) is c) does

2.It’s 9 o’clock. Go to _________ bed. a)a b) the c) -3._________ don’t like cats.a)The dog b) The mouse c) Mice

4.I _________ playing now. a)not b) am not c) don’t

5.What games _________________________ every day?a)do you play b) are you playing c) are you play

6.Can the doll open ________________ eyes?a)b) its c) it’s

7.How ________________________ ?a)she is b) does she c) is she

8.You can play with ________________________ balls.a)this b) these c) that

9.Do you like to go to school? a)Yes, I do. b) No, I do. c) Yes, I am.

10.Lena has got a brother. _________ brother is a pupil.a)His b) My c) Her

II.Вставьте вопросительные слова

1.___________________________ do you do at 7 o’clock?

2.___________________________ do you have lunch? –At school.

3.___________________________are they? -They are students.

4.___________ is Mary angry? –Her little brother doesn’t want to get up.

5.____________ is she? –She is my aunt.

III.Вставьте в предложение нужные предлоги:at(2), about, for(2), in

1.Does your uncle often help your aunt ______________ the house?

2.Hello, Pam! Are you going ________________ a walk?

3.My father doesn’t come home at 8 o’clock ______________ the evening.

4.Look ___________ the clock!

5.Do you always work hard ____________ your English?

6.What do you have ___________ dinner?

IV.Поставьглагол в Present Simple или в Present Progressive

1.We _______________________________ basketball every day. (play)

2.They usually ________________________ in the park. (ski)

3.I __________________________________ chess now. (play)

4.You often ______________________your sister with her homework. (help)

5.My friends _________________________________ now. (dance)

6.They _____________________________________ home now. (go)

7.She ___________________________________ a shower in the morning. (take)

V.Вставьсловавпредложения:are, is, have, has, can, do

1.How old _______________ Tom and Jerry?

2._______________ you got a computer?

3.Ted _______________ swimming in the lake.

4._________ your mother drive a car?

5.My Granny ______________ got a nice house.

6._______________ you like to play hockey?

VI.Заполни пропускиThis isилиThese are

1._____________________________ my friend.

2._____________________________ my friend’s horse.

3._____________________________ their books.

4._____________________________ the girl’s dolls.

5._____________________________ her sister.

6._____________________________ little children


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 2 класса.

В данном материале представлена адаптированная рабочая программа к УМК "English -2" Кузовлева....

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (2 – 4 классы) для детей с ОВЗ (ФГОС нового поколения)

Данная программа является адаптированной программой для обучения учащихся 2-4 классов с ограниченными возможностями здоровья английскому языку на основе линии УМК «Английский язык» авторов И. Н. Верещ...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 2 класс

         Программа составлена на основе:1.  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования2.  Программы базового курса ...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 классов с тяжелым нарушением речи.

Адапртированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса с тяжёлым нарушением речи....

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 3 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Адаптированная рабочая программа по английскому языку рассчитана на обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по программе 5.1 УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включае...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 4 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Адаптированная рабочая программа по английскому языку рассчитана на обучающихся 4 класса с задержкой психического развития (ЗПР) по программе 7.1 УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В. М...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 3 класс

Адаптированная программа разработана для учащихся с ОВЗ 3 класса по английскому языку по УМК Спотлайт. Соответствует ФГОС НОО ОВЗ...