Конспект урока+презентация Английский язык 4 класс "Еда" (Rainbow)
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Губанова Вера Викторовна

Тема урока: Закрепление лексики по теме «Еда и напитки»

Цель урока: закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий

Результативность обучения:

  • безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса;
  • безошибочные устные ответы;
  • умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_4_klass_eda_sdelano.rar251.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Выездновская средняя школа

Методическая разработка

урока английского языка в 4 классе

Провела: учитель английского языка

Губанова Вера Викторовна

р.п. Выездное

2020 г.

Конспект урока английского языка в 4 классе

Тема урока: Закрепление лексики по теме «Еда и напитки»

Цель урока: закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий

Задачи урока:

Практические

  • повторить и обобщить лексику по теме «еда»;
  • тренировка навыков монологической речи по теме «еда»;
  • формирование и развитие грамматических навыков употребления конструкции there is / there are;
  • развитие навыков восприятия речи на слух;
  • тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся;

Воспитательные  

  • воспитывать у учащихся умение различать полезность и необходимость продуктов питания;
  • воспитывать культуру общения в различных видах коллективного взаимодействия;

Развивающие

  • развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
  • развивать у учащихся познавательный интерес к изучению английского языка;

Результативность обучения:

  • безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса;
  • безошибочные устные ответы;
  • умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь;

Тип урока: урок повторение предметных знаний, умений, навыков.

Метод обучения: игровой.

Формы организации учебной деятельности: групповая, парная, индивидуальная.

Техническое оснащение:

  • Компьютер
  • Мультимедийный проектор
  • Экран
  • Аудио диск
  • Доска
  • Звуковые колонки

Принципы обучения:

  • активности
  • наглядности
  • доступности
  • посильности

Из учета индивидуально-психологических особенностей учащихся, повышение мотивации к изучению иностранного языка происходит за счет обучающей игры. Принцип сознательности, проблемности, коммуникативности и минимизации письменных заданий.

Используемые технологии: личностно-ориентированный, деятельностный подход, игровой метод и использование ИКТ.

Оборудование:

  • УМК «Rainbow English» 3й год обучения, авторов Афанасьева О.В.,Михеева И.В., издательство «Дрофа» 2016 год, рабочая тетрадь.
  • презентация к уроку
  • карточки
  • раздаточный и наглядный материал

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I Создание атмосферы иноязычного общения

1.Организационный момент

Определение уровня готовности учащихся к уроку и создание атмосферы комфортной ситуации на уроке.

Good morning, children! I`m glad to see you. I think you are well. Let`s begin our lesson.

Проверяют готовность своего рабочего места к уроку, настраиваются на успешную работу в процессе урока.

Приветствуют учителя, одноклассников, гостей.

2. Постановка цели и задачи урока:

It`s important to know the topic of our lesson. Answer the question and name the key word from the crossword. Please, look at the pictures.

  1. Father, mother, sister, brother. It is a … (family)
  2. Книга-твой надежный друг.

По-английски книга- …. (book)

  1. Я в словаре вчера нашел,

Что кукла по-английски … (doll)

  1. What is it?  (картина собаки) (dog)

Формулируют тему урока разгадывая кроссворд.

Our topic is «Food». Today we shall revise our vocabulary, grammar material, speak about healthy and unhealthy food.

Healthy food means « здоровая еда».

Unhealthy food means «вредная еда».

Also, speak about Japan, Italian and Russian food.

Знакомятся с понятиями здоровая и нездоровая еда.

3.Фонетическая зарядка+

Проверка домашнего задания

First of all, let`s remember the words on the topic «Food» which we have already known.

Please, look at the cards and name these things.

Cake, egg, rice, oil, pizza, cheese, chicken, meat, salad, soup, sandwich, porridge, salt, bread, butter, ham, bacon, fruit, plum, cherry, banana, orange, cucumber, juice, apple, water, milk, tea, jam, sugar, tomato, onion, cabbage.

Читаются слова, обращая особое внимание на выделенные буквосочетания.

Переводят слова.

4.Индивидуальное задание.

Индивидуальная работа у доски. Расположить картинки с продуктами в алфавитном порядке.

Картинки: apple, coffee, egg, honey, juice, lemon, nut, sausages, tomato, pizza, sugar.

Let`s remember the alphabet. Come out to the blackboard, please and do these excises.

Move out of the way so that everyone can see. Let`s check. Is there anything to correct?

Работа у доски.  Ученик распределяет картинки продуктов в алфавитном порядке.

5.Речевая разминка

You have done the task without any mistakes. Good for you. Then try to guess what is it? Look at the screen please.

  1. Name a fruit that is always sour. It is yellow on the inside and outside. Adults like to drink tea with it.(lemon)
  2. Monkeys like to eat it. (banana)
  3. Its name is its colour (orange)
  4. Clean, but not water,

White, but not snow,

Sweet, but not ice-cream,

What is it? (sugar)

  1. Which alphabet is a hot drink? (tea)
  2. You smile when you name it

The mouse likes it very much.(cheese)

  1. This little orange lady

 Is hard to be found,

As only her green plait,

Sticks out of the ground. (carrot)

  1. It is red and sweet,

It is good to eat. (apple)

Разгадывают загадки. Закрепление темы «Еда»

II Показ функционирования усваемоего материала

1.Работа с лексикой на закрепление слов healthy и unhealthy

As you know some foods can be healthy, but others are dangerous for our health. You can see different food. Let`s answer the questions.

What food is healthy?

What food is unhealthy?

Chocolate, milk, meat, nuts, juice, porridge, hamburger, coke, fish, fruit, chips, sweets, vegetables.

Healthy food

milk

meat

juice

porridge

fish

fruit

vegetables

Unhealthy food

chocolate

nuts

hamburger

coke

chips

sweets

Закрепление материала полезная и вредная еда. Отвечают на вопросы. Делят слова на две группы здоровая и вредная еда.

2.Актуализация употребления глаголов is/ are в конструкции there is / there are

Let`s revise our grammar material- конструкция there is / there are.

Look at the screen. Do some exercises. Complete the sentences with is or are.

  1. There are some oranges and an apple on the plate.
  2. There is some bread on the dish.
  3. There is no any milk in the jug.
  4. There are not any eggs in the fridge.
  5. How many bananas are there on the dish?
  6. There is some tea in the cup.
  7. There is some chocolate in the bag.
  8. There is some butter on the butter dish.
  9. There are some cucumbers and tomatoes in this salad.

Повторяют грамматический материал по теме употребление глаголов is и are в конструкции there… Выполняют тестовое задание.

3.Динамическая пауза

Let`s have a rest. Stand up, please! Сейчас мы с вами повторим числительные. Я говорю вам число по-русски, а вы называете его по-английски и кончиком носа в воздухе прописываете его.

9, 15, 23, 37, 44, 55, 61, 72, 86,98, 100

Повторяют числительные и выполняют упражнения, снимая напряжение с мышц и области спины и шеи, улучшают кровообращение в области глаз.

4.Практика чтения и развитие навыков работы с текстом.

So, let`s speak about Japanese, Italian and Russian food.  

Let`s move on to the reading of the texts. Who would like to be a reader?

Follow in you texts while he/ she is reading.

Listen very carefully and be ready to answer the questions.

Japanese food.

Hello, I am Mary. I am from Japan. I want to tell you about Japanese cuisine. The Japanese live on the island. Therefore, they like to eat vegetable products of sea: water-plants, fish, crabs and shrimps. Also they like to eat meat. Meat in Japan is more expensive than fish. The Japanese like beef, mutton and pork. Vegetable salads are very popular too. In the morning, they eat butter and soft cheese. In addition, of course, they drink a lot of tea, fruit water and mineral water. However, the main dish on the table in Japan is rice.

Italian food.

Hello, I am Helen. I am from Italy. I want to tell you about Italian cuisine. Italian food is the most original in the world. The main products of Italian cuisine are: olive oil, vegetable and spaghetti. The most famous dish is spaghetti. The Italians eat spaghetti with different fillings: fish, eggs, cheese and seafoods. Classical Italian dish is pizza. It has different fillings: cheese, sausages, pepperoni, tomatoes, pepper, fish, mushrooms, carrots, eggs and others.

Now, answer the questions.

What food do the Japanese like to eat?

What food do the Italians like to eat?

Nevertheless, we live in Russia. What the national Russian dishes do you know?

What is your favourite food?

Чтение и перевод текста о Японской и Итальянской еде. Знакомятся с новой лексикой. Обсуждают ответы на вопросы.

Рассказывают о национальной русской кухне. Называют свои любимые блюда.

5.Закрепление лексики по теме в развитии навыков устного перевода.

Now, you should translate from Russian into English next word combinations.

  1. В холодильнике
  2. Любимый чай
  3. Вкусное мороженое
  4. Готовить завтрак
  5. Молодая картошка
  6. На обед
  7. Удивительный ланч
  8. Холодные напитки
  9.  На ужин
  10. Горячие напитки
  11. Горячий чай с медом
  12. Куринный суп
  13. Минеральная вода со льдом
  14. Рис с курицей
  15. Бутерброд с сыром и ветчиной
  16. Каша с маслом и бананом
  17. Шоколадное мороженное
  18. Омлет с беконом

Отработка навыков устного перевода по теме «Еда. Переводят с русского на английский язык словосочетания.

III Управление тренировкой в овладении материалом

1.Закрепление темы урока

Moreover, another interesting task. Let`s unrave different riddles.

  1. T+peach ```
  2. Ham   h=j
  3. Cap`` + `book
  4. Banana``` +``cake`
  5. M Day
  6. 1  3

soup+ garlic```

             1356

  1. Apples+ green ```

       16

      8.potato +r + `fridge

       9. tea + t

        T=m

                        4

  1. Hill` +pink

H=m

                     56

  1. ``5+orange + table

             4256      231        

  1. Grapes + 10
  2. Pear + ``` ty

e

                       351

  1. Sun + yogurt

S=h

Разгадывают ребусы .

2.Рефлексия урока

А теперь давайте подведем с вами итог нашего урока. Но прежде чем выполнять следующие действия дослушайте меня до конца и когда я скажу слово honey вы выполните свой ответ.

1.Если урок вам понравился погладьте себе животик.

2.Если урок вам не понравился, закройте лицо руками.

3.А если вы не поняли, чего от вас хотят на уроке, то нажмите пальцем на кончик носа.

Вместе с учителем подводят итог урока. Выполняют действие, соответствующее их настроению к уроку.

3.Домашнее задание

That is all for today. We have done enough. Today I am not going to set you any homework.

4.Подведение итогов

There are still … minutes to go.

In addition, one more thing before you go. It is your marks.

I give you 5 / 4 / 3.

You can put your things away and go.

Выставление оценок.

Карточки

Complete the sentences with is or are.

  1. There  ___  some oranges and an apple on the plate.
  2. There       some bread on the dish.
  3. There       no any milk in the jug.
  4. There      not any eggs in the fridge.
  5. How many bananas        there on the dish?
  6. There ___  some tea in the cup.
  7. There ___  some chocolate in the bag.
  8. There ___ some butter on the butter dish.
  9. There ___   some cucumbers and tomatoes in this salad.

Раздаточный материал

Japanese food.

Hello, I am Mary. I am from Japan. I want to tell you about Japanese cuisine (кухня). The Japanese live on the island.(остров) So, they like to eat vegetable products of sea: water-plants (водоросли), fish, crabs and shrimps.(креветки) Also they like to eat meat. Meat in Japan is more expensive than  (дороже чем) fish. The Japanese like beef, mutton (баранина) and pork. Vegetable salads are very popular too. In the morning, they eat butter and soft (плавленый) cheese. And, of course, (конечно) they drink a lot of tea, fruit water and mineral water. But the main dish (главное блюдо) on the table in Japan is rice.

Italian food.

Hello, I am Helen. I am from Italy. I want to tell you about Italian cuisine. Italian food is the most original (самые оригинальные) in the world.(мире) The main (главные) products of Italian cuisine are : olive oil, vegetable and spaghetti. The most famous dish is spaghetti. The Italians eat spaghetti with different fillings (начинками): fish, eggs, cheese and sea foods. Classical (классическое) Italian dish is pizza. It has different fillings: cheese, sausages, pepperoni, tomatoes, pepper, fish, mushrooms, carrots, eggs and others.

Наглядный материал

cake

rice

egg

oil

pizza

cheese

chicken

meat

salad

soup

sandwich

porridge

salt

bread

butter

ham

bacon

fruit

plum

cherry

banana

orange

cucumber

juice

apple

water

milk

tea

jam

sugar

tomato

onion

cabbage

ice-cream

chocolate


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока + презентация по английскому языку. Тема: «The sound [u:]» (УМК « Brilliant English», 3 класс).

Цели деятельности учителя: формирование правильного произношение звука[u:];формирование произносительных навыков, навыков аудирования; закрепление изученных звуков; расширение познавательных способнос...