Конспект урока + презентация по английскому языку "To visit Australia" в 4 классе
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Английский язык 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_4_klass_to_visit_australia.doc | 97 КБ |
angliyskiy_4_klass_to_visit_australia.pptx | 919.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 28.02.17г. Методист: Новикова О.В.
Класс: 4-5 Учитель: Мушкарина В.С.
Тема: «To visit Australia» Студентка: Полякова К., 36 гр.
Цель урока: формирование лексического навыка.
Задачи:
Практические:
- отработать звук [w];
- тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
- проверить умение учащихся составлять диалог;
- тренировать учащихся в употреблении лексики по теме урока.
Оборудование: учебник С. Тер - Минасова «English Favourite»
4 кл, рабочая тетрадь, презентация, раздаточный материал.
Воспитательные:
1. приучать учащихся к самостоятельной работе;
2. формировать у учащихся положительное
отношение к английскому языку;
Развивающие:
1. создать благоприятные условия для снижения
тревожности;
2. способствовать развитию языковой догадки.
№ | Этап урока/ методы и приемы | Время | Содержание урока Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Орг. момент | 2 | Stand up, please. Good morning, children. My name is Ksenia Yevgenyevna. I will be your teacher today. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too). Sit down, please. | Приветствовать учителя | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) |
2 3 | Мотивационный этап Фонетическая зарядка | 2 5 | What day is it today? (Today is Tuesday) What date is it today? (Today is the 28th of February) Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. Today we repeat the sound [w]. Look at me and repeat after me all together [w - w - w]. Listen to me: When the wind is in the west, The weather is the best. Who wants to translate? P1, please. Good for you. Let’s read the words with the sound after me. Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right. Who wants to read the whole poem? Good for you! | Участвовать в диалоге Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем | Принимать и сохранять учебную задачу (Р.) Выполнение действия по алгоритму (П) |
4 5 6 | Проверка домашнего задания Закрепление грамматического материала Практический: выполнение упражнений Физминутка | 5 10 2 | Who is ready with your home task? Tell us about the whales in Australia. What do you know? (Если никто не готов: Listen to me. Whales are large, intelligent and aquatic mammals. They breathe air. They are not fish. Whales are mammals that spend their life in the water. The blue whale is the largest animal). Now open your books at page 36, exercise 5 (b). Read the questions and match the answers at page 37. Children, 3 minutes for you. Let’s check up. Let’s say the time. How to ask the time? (What time is it?) Listen to me. What time is it? (9-00 – It’s nine o’clock. 10-15 – It’s a quarter past ten. 11-30 – It’s half past eleven. 13-45 – It’s a quarter to two.) Now children you will work in pairs. I give you a sheet of paper with clocks. Нарисуйте время и на обратной стороне подпишите сколько времени вы нарисовали. Then in pairs, ask each other the time. Children, stand up please. Let’s have a little rest. (Видео-фрагмент). Sit down, please. | Рассказать факты. Слушать и выполнять задание Усваивать грамматический материал Выполнять задание. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П.) Планирование своего действия в соответствии с задачей (П.) Принимать и сохранять учебную задачу (Р.) |
7 | Домашнее задание | 1 | Now write down your home task. Open your record books, write down your home task. 1) W.B. L.49, ex. 1 2) W.B. L.50, ex. 3 (a, b) | Записывать д/з | Принимать учебную задачу на следующий урок (Р.) |
8 9 10 11 | Аудирование Практический: выполнение упражнений Решение учебной задачи Практический: выполнение упражнений Итог урока Рефлексия | 5 10 2 | Open your work books at page 35 exercise 2. Now you will listen to the story. The story is about a storm in the ocean. (At 7 o’clock I must swim in the ocean. At half past 8 I must get ready for school. At 9 o’clock I must go to school on the continent. At quarter past 9 I’m a start classes. From 10 to 1 I must finish classes. At quarter to 2 I must travel to the desert.) At first look at the board. Here are some words:
Repeat the words after me all together. Now you will listen to the text for the first time. Then you will fill in the gaps. Let’s listen to the text. Now let’s fill in the gaps.
Let’s listen to the text for the second time. Then you will answer the questions.
What do you know about modal verb “must”? Translate, please. (Должен, обязан). You must study. You must help your parents. You must do home task. Open your books at page 39 ex.2. In pairs make up a dialogue. There is an example. Now let’s continue doing exercise 4 at page 36. Start with number 4 “to speak to people from Australia”. The first is in Present Perfect, the second – with the verb “must”. Do it orally. (Если останется время: Write down these sentences.) Look at the screen. There are three smiles. Please, choose and show one of the smiles. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! | Слушать учителя Прослушать аудиозапись Заполнить пропуски Ответить на вопросы Участвовать в учебном диалоге Слушать, выполнять задания. Составлять предложения по образцу. Проводить рефлексию | Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (Р.) Использовать речь для регуляции своего действия (К.) Осмыслять учебный материал; Действовать с учетом выделенных учителем ориентиров (Р.) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме (П.) Работа с ранее усвоенными знаниями, способами решения учебных задач (П.) Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П.) Самооценка (Л.) |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Today is T uesday. The 28 th of February.
[w] When the wind is in the west, The weather is the best.
What time is it?
What time is it?
What time is it?
What time is it?
W.B. L.49, ex.1 W.B. L.50, ex. 3( a,b )
7 o’clock s chool 9 o’clock c ontinent classes desert
Fill in the gaps At … he must swim in the ocean. At half past 8 he must get ready for … At … he must go to school on the continent. At quarter past 9 he … classes From 10 to 1 he must … classes. At quarter to 2 he must travel to the …
Answer the questions What time must he swim in the ocean? Where must he go at half past 8? What time must he go to school? Where must he go at a quarter past 9? Where must he be from 10 to 1? Where must he travel at a quarter to 2?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока + презентация по английскому языку "Little Bunnies" в 4 классе
Английский язык 4 класс...
Конспект урока + презентация по английскому языку "Present Perfect" в 4 классе
Английский язык 4 класс...
Конспект урока + презентация по английскому языку "Введение лексики" в 4 классе
Английский язык 4 класс...
Конспект урока+презентация по английскому языку на тему: "Present Perfect" 4 класс
Английский языкВремя Present Perfect...
Конспект урока + презентация по английскому языку. Тема: «The sound [u:]» (УМК « Brilliant English», 3 класс).
Цели деятельности учителя: формирование правильного произношение звука[u:];формирование произносительных навыков, навыков аудирования; закрепление изученных звуков; расширение познавательных способнос...
Конспект урока + презентация по английскому языку. Тема: «Parts of the body» (УМК "« Brilliant English»", 3 класс).
Цели деятельности учителя: формирование правильного произношение звука[ei]; формирование произносительных навыков, навыков аудирования; воспитание интереса и положительного отношения к изучению англий...