Давай говорить по-английски (карта урока во 2 классе)
картотека по иностранному языку (2 класс)
Технологическая карта урока Давай говорить по-английски!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka_2_klass_davay_govorit_po-angliyski.docx | 26.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: Иностранный (английский) язык
Класс: 2 «Э»
Тема урока: Мои первые английские слова и диалоги. Обобщение.
УМК:«RainbowEnglish 2»
Тип урока: урок систематизации знаний
Цель урока: обобщение и систематизация пройденного материала
Задачи урока:
Образовательные:
- Актуализация английского алфавита и изученной лексики;
- Совершенствование навыков чтения;
- Актуализация изученных устойчивых выражений по теме «Знакомство»;
- Совершенствование коммуникативных навыков учащихся.
Развивающие:
- Развитие внимания и памяти;
- Создание условий для развития навыка работы в паре;
- Создание условий для развития навыка самоконтроля;
- Содействовать развитию умений применять полученные знания в типовых условиях.
Воспитательные:
- Развитие культуры общения;
- Воспитание вежливого отношения к собеседнику;
- Обеспечение условий для воспитания положительного отношения к изучаемому предмету.
Дидактические средства: учебник, картинки, постер для проведения рефлексии, карточки для работы в парах.
Оборудование: Доска, ПК, проектор, диск к УМК «RainbowEnglish 2».
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
| Фронтальный опрос | Учитель приветствует учащихся, спрашивает, кто отсутствует на уроке - Hello! Whoisnotheretoday. | Ученики отвечают на приветствие и называют отсутствующих -Hello! … is not here today | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; |
| Исполнение песенки «My ABC» | Учитель предлагает исполнить песенку «MyABC», включает музыкальное сопровождение -Kids, let’s sing a song “My ABC” | Учащиеся исполняют песенку «MyABC» | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – умение соотносить целое и его часть. Коммуникативные: Предметные результаты: – повторение английского алфавита и ранее изученной лексики; – развитие умения соотносить название буквы, её звук и графическое изображение; – расширение словарного запаса учащихся |
Работа с карточками, фронтальный опрос | Учитель демонстрирует карточки с различными буквами английского алфавита -What stands for “Ff” | Учащиеся называют слово, которое начинается с предложенной буквы - A fox! | ||
| Самостоятельная работа учащихся у доски | Учитель указывает учащимся на картинки, в подписях к которым не хватает букв и предлагает заполнить пробелы -Help poor artist, fill the gaps! | Учащиеся по очереди выходят к доске и восполняют пробелы | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – развитие навыка поиска необходимой информации. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. |
Игра «Кто больше?» | Учитель предлагает учащимся изучить картинку из учебника в течении одной минуты. Учитель просит закрыть книги и назвать по памяти как можно больше слов. - Name the objects you can see. | Учащиеся называют слова по памяти. | ||
4)Физкультминутка | Проведение физкультминутки | Учитель просит учащихся встать и вместе с ним выполнить разминку «Londontown» Up and down, Up and down, Which is the way to London town? Where? Where? Up in the air! Close your eyes And you are there. | Учащиеся повторяют за учителем рифмовку и движения | |
5)Подготовка учащихся к решению коммуникативной задачи. | Беседа с учителем | Учитель задаёт учащимся следующие вопросы: Для чего мы учим английский язык? (чтобы разговаривать/общаться) Что мы уже умеем делать на английском языке? (приветствовать друг друга/представляться/спрашивать как зовут собеседника/прощаться) А что получится, если собрать все эти фразы вместе? (диалог) | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; |
6) Решение коммуникативной задачи | Работа в парах, конструирование диалога | Учитель просит учащихся прочитать мужские и женские имена и подобрать себе одно имя из предложенных -Read the names. …Take a card with your new name. | Учащиеся читают имена и выбирают карточки с новым именем | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; Предметные результаты: – умение составлять диалоги по теме |
Учитель делит учащихся на пары и просит построить диалог с использованием новых имён по предложенной схеме - Use the scheme to make a dialogue. | Учащиеся работают в парах и конструируют диалоги с новыми именами | |||
Учитель предлагает каждой паре выйти к доске и разыграть диалог. -Come here and act out your dialogue. | Учащиеся выходят к доске и разыгрывают свой диалог с опорой на схему. -Hello! -Hello! -What’s your name? -I am Ben. What’s your name? -I am Tess. -Nice to meet you, Tess. -Nice to meet you, Ben. -Goodbye! -Bye! | |||
7) Рефлексия | Беседа с учителем, заполнение анкеты | Учитель размещает на доске постер-анкету и вместе с учащимися отмечает что учащиеся уже умеют делать, подводит итог о достигнутом прогрессе. Вместе с учащимися формулирует, что представляет трудности и планирует пути их преодоления -Do we know English ABC? …Can we read some English words? -Is it hard to (read/speak/ write)? Whatishard? Учитель записывает Д/з на доске и комментирует его. | Ученики отвечают на вопросы учителя и помогают ему заполнить постер-анкету. Вместе с учителем формулируют, что представляет трудности и планируют пути их преодоления -Yes, wedo! Yes,wecan. -It’s hard to read. Учащиеся записывают Д/з в дневник | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Давайте говорить по–английски!»
Сценарий праздника-концерта «Давайте говорить по–английски!»(Для 4 класса)...
"Давайте говорить по английски"
Праздник прошёл в нашей школе в рамках недели английского языка. В этом мероприятии было подведение итогов всей работы начальных классов: чему мы научились, чего достигли, выявляем лучших знатоков анг...
Рабочая программа к курсу дополнительного образования "Играем и говорим на английском языке" для 2 класса
Предлагаемый курс предназначен для учащихся 2-х классов.Данный курс разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основной школы по иностранному языку и направлен на ра...
Рабочая программа к курсу дополнительного образования "Играем и говорим на английском языке" для 3 класса
Предлагаемый курс предназначен для учащихся 3-х классов.Данный курс разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основной школы по иностранному языку и направлен на ра...
Презентация к уроку "Давайте говорить по-английски", УМК "Forward", 2 класс
Презентация к уроку "Давайте говорить по-английски". Знакомство учащихся с англоговорящими странами, их символикой, традицями....
Давайте говорить по-английски!
Презентация на тему "Давайте говорить по-английски! "...