КТП по английскому языку, 2 класс к учебнику Spotlight
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП Spotlight 2 класс | 127.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 06.10.2009г.№373;
- Приказа Министерства образования и науки РФ № 1576 от 31.12.2015г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373»;
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2. 2821-10 (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12. 2010 г. № 189) с изменениями от 24.11.2015.года, зарегистрированными в министерстве юстиции Российской Федерации от 18 декабря 2015 года;
- Учебного плана школы;
- Годового учебного календарного графика на текущий учебный год;
- Основной образовательной программы начального общего образования школы;
- Пособия Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 2-4 кл. ФГОС Быкова, Поспелова: Английский язык.
Обучение во 2-м классе по учебнику «Английский в фокусе». Авторская методической концепция линии УМК Английский в фокусе Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение 2018.
Программа по английскому языку относится к образовательной области «Иностранный язык».
Место учебного предмета в учебном плане
Количество часов в неделю по учебному плану - 2
Учебных недель - 34
Общее количество часов -68
Класс | Кол-во работ | Виды работ | Четверти | Всего | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
2«А» | 6 | Тест по модулям | - | 1 | 2 | 2 | 5 |
Итоговый тест | - | - | - | 1 | 1 |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
освоения программы по английскому языку к концу 2 класса
Предметные результаты:
ГОВОРЕНИЕ
Обучающийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос – ответ); диалог-побуждение к действию;
- рассказывать о себе, семье, друге;
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора
(стихотворения и песни);
- составлять краткую характеристику персонажа;
АУДИРОВАНИЕ
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале.
ЧТЕНИЕ
Обучающийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию.
ПИСЬМО
Обучающийся научится
- владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
Обучающийся получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- представления об этических чувствах, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- представление о мотивация своих действий; выражении готовности в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения;
- проявление в конкретных ситуациях доброжелательности, доверия, внимательности и др.
- восприятие речи учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к обучающемуся;
- выражение положительного отношения к процессу познания;
- проявление внимания, удивления, желания больше узнать;
Обучающийся получит возможность для формирования:
- норм речевого общения; опыт нравственных и эстетических переживаний;
- осознания языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
- осознания мира, как многоязычного и поликультурного сообщества;
- осознания, что такое личность в диалоге со сверстниками, во взаимодействии с учителями.
Метапредметные результаты
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Обучающийся научится:
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
- активное использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
- слушать собеседника и вести диалог
- работать с соседом по парте — распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы;
- выполнять работу по цепочке.
Обучающийся получит возможность научиться:
- видеть разницу между различными точками зрения и мотивированно присоединиться к одной из них;
- использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения .
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения ил небольшого текста);
- выразительно читать текст;
- работать в паре, группе; выполнять различные роли.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Обучающийся научится:
- развивать мотив учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
- овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- удерживать цель деятельности до получения ее результата;
- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);
- оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности(чужой, своей).
Обучающийся получит возможность научиться:
- анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого ,находить ошибки, устанавливать их причины;
- проверять свою работу, используя правила и словари
- оценивать уровень владения тем или иным учебным действием(отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Обучающийся научится:
- использовать знаково-символические средства, информацию для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач;
- овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации;
- ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений, находить нужный текст упражнения, правило или таблицу, находить выделенный фрагмент текста;
работать с несколькими источниками информации (двумя частями учебной книги, рабочими тетрадями, учебными словарями, текстом и иллюстрациями.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
- проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;
- применять таблицы, схемы, модели для получения информации
- выделять основное в тексте;
- осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки и схемы;
- отвечать на вопросы учителя письменно или устно;
- оценивать процессы и результаты своей деятельности и друг друга при самоконтроле.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА
Учебно-тематический план
№ модуля | Наименование раздела | Количество часов всего по программе |
Вводные занятия | Знакомство с английскими звуками! | 7 |
Вводный модуль | Моя семья! | 4 |
Модуль 1. | Мой дом! | 11 |
Модуль 2. | Мой день рождения! | 11 |
Модуль 3. | Мои животные! | 11 |
Модуль 4. | Мои игрушки! | 11 |
Модуль 5. | Мои каникулы! | 13 |
Итого 68
Содержание программы учебного курса
Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!» (7 часов)
Обучающиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!» (4 часа)
Обучающиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!» (11 часов)
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!» (11 часов)
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!» (11 часов)
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!» (11 часов)
Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!» (13 часов)
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
Тематическое планирование по английскому языку во 2 классе
№ | Наименование раздела, темы урока | Дата по плану | Дата по факту |
Вводный модуль. Знакомство с английскими звуками (7 часов) | |||
1. | ИТБ№12. Давайте изучать английский! | ||
2. | Алфавит A-H. Звуки | ||
3. | Алфавит I-Q. Звуки | ||
4 | Алфавит R-Z. Звуки. | ||
5 | Алфавит, Буквосочетания sh, ch | ||
6 | Алфавит, Буквосочетания th, ph | ||
7 | Алфавит, заглавные и строчные буквы алфавита | ||
Вводный модуль. Моя семья (4 часа) | |||
8 | Знакомство с героями учебника | ||
9 | Выполнение различных команд. Выражение «Это есть» | ||
10 | Моя семья | ||
11 | Моя семья. Цвета, предметы | ||
Модуль 1. Мой дом (11 часов) | |||
12 | Мой дом., Структура "Что это?" | ||
13 | Предметы в доме | ||
14 | Комнаты в доме | ||
15 | Чаклз прячется | ||
16 | В ванной. Краткие ответы с глаголом «быть» | ||
17 | Знакомство с чтением гласной "e" в открытом и закрытом слоге. Буквосочетание "ee" | ||
18 | Портфолио "Моя комната" | ||
19 | Сады Великобритании и России. | ||
20 | Сказка "Городской и деревенский мышонок" | ||
21 | Теперь я знаю! | ||
22 | Итоговый тест к Модулю№ 1. | ||
Модуль 2. Мой день рождения (11 часов) | |||
23 | Мой день рождения! Числительные 1-10. | ||
24 | Считаем и называем количество предметов | ||
25 | Знакомство с названиями продуктов | ||
26 | Мои любимые продукты | ||
27 | Названия продуктов. Поздравление с днем рождения | ||
28 | Поздравительная открытка. Чтение буквы "c" | ||
29 | Портфолио «Моя любимая еда». Шляпа для праздника | ||
30 | Страноведение «Традиционные блюда в русской и британской кухне» | ||
31 | Сказка "Городской и деревенский мышонок" | ||
32 | Теперь я знаю! | ||
33 | Итоговый тест к Модулю № 2. | ||
Модуль 3. Мои животные (11 часов) | |||
34 | Мои животные !, Знакомство с названиями животных | ||
35 | Высказывания с глаголом «can» | ||
36 | Вопросительные предложения с глаголом «can» | ||
37 | Что я умею и не умею делать | ||
38 | В цирке. Знакомство с новыми словами | ||
39 | Правила чтения буквы «i» | ||
40 | Страноведение «Любители домашних животных в Великобритании и России» | ||
41 | Портфолио «Что я умею делать» | ||
42 | Страноведение «Любители домашних животных в Великобритании и России» | ||
43 | Сказка "Городской и деревенский мышонок" | ||
44 | Теперь я знаю! | ||
45 | Итоговый тест к Модулю № 3 | ||
Модуль 4. Мои игрушки. (11 часов) | |||
46 | Знакомство с названиями игрушек | ||
47 | Предлоги места. Где находится игрушка | ||
48 | Знакомство со структурой «У меня есть, я имею» | ||
49 | Описание игрушек и внешности | ||
50 | Рассказ о своих игрушках | ||
51 | Правила чтения буквы «y». Бумажная кукла | ||
52 | Портфолио «Мои игрушки» | ||
53 | Страноведение. «Любимые игрушки у Британских детей» | ||
54 | Сказка "Городской и деревенский мышонок" | ||
55 | Теперь я знаю! | ||
56 | Итоговый тест к Модулю №4 | ||
Модуль 5. Мои каникулы. (13 часов) | |||
57 | Погода. Какую одежду мы носим | ||
58 | Что мы надеваем в разную погоду | ||
59 | Знакомство с новыми словами по теме «Одежда» | ||
60 | Какую одежду мы носим | ||
61 | Времена года | ||
62 | Чтение слов с буквами «c» и «k» и буквосочетания «ck» | ||
63 | Портфолио «Мои каникулы» | ||
64 | Страноведение. Места отдыха в Великобритании и Россию | ||
65 | Итоговый тест к Модулю №5 | ||
66 | Теперь я знаю! | ||
67 | Итоговый тест за курс 2 класса | ||
68 | Сказка "Городской и деревенский мышонок" |
Материальное – техническое обеспечение образовательного процесса
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, ,Дж.Дули Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: CD для работы в классе .СD для самостоятельной работы. Просвещение, 2017.
- Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват.организаций\ Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2018.
Наглядные пособия
- Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала
- Карты на английском языке
- Учебные плакаты по предмету. Изображения ландшафта, городов, отдельных
- достопримечательностей страны изучаемого языка
- Изображения символов и флагов страны изучаемого языка
- Двуязычные словари
Информационно-коммуникативные средства
- Мультимедиа презентации, созданные учителем
Интернет-ресурсы
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
- Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов http://school-collection.edu.ru
- Образовательный портал «Ucheba.com». – Режим доступа: www.uroki.ru
Технические средства обучения
- Ноутбук
- Проектор
- Экран
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight -3
Урок по теме "Special days" посвящен отработке названий дней недели, введению лексики по теме; представлены разные формы работы на уроке по всем видам речевой деятельности....
Рабочая программа по английскому языку для 1 класса к учебнику "Spotlight Starter"
Уровень образования (класс) 1 класс ...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И.Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс
Уровень образования (класс) 2 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. ЭвансКоличество часов: всего...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight 2
Рабочая пограмма разработана на основании: Быкова Н., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight.
Рабочая программа для 2 класса по учебнику Spotlight. Содержит пояснительную записку, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета с характеристикой ос...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику Spotlight.
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику Spotlight, содержит пояснительную записку, планируемые результаты( личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета ...