План-конспект урока "Игрушки в моей комнате"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Андрианова Людмила Анатольевна

План-конспект урока английского языка к УМК "Spotlight 3"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_v_3a_kl.docx43.45 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: “Toys in my room”. «Игрушки в моей комнате».

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Постановка учебной задачи: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных»

Планируемые результаты

Личностные результаты:

- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Метапредметные результаты изучения курса:

Регулятивные универсальные учебные действия

- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные универсальные учебные действия

- выделять и формулировать учебную цель;

- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника;

Коммуникативные универсальные учебные действия

- вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах  с учетом учебно-познавательных задач;

Предметные:

- узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;

- пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.

- уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в  жизненной ситуации.

Характеристика деятельности:

Задавать вопросы о принадлежности игрушек, отвечать на вопросы собеседника; понимать в целом речь учителя по ходу урока; распознавать и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; группировать слова по их тематической принадлежности; образовывать притяжательный падеж существительного.

План урока

Этап урока

Содержание деятельности

УУД

1.Орг.момент.

(1-2 мин.)

Приветствие.

Т: - Good afternoon, dear children!

Р: -Good afternoon, teacher!

Коммуникативные УУД - вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

2.Целеполагание.

(3 мин.)

Т: - Let’s do a crossword! Давайте решим кроссворд. ( Слайд «TOYS»)

T: Read the word! How do you translate it?

 - Чему мы сегодня научимся на уроке?

Р: - Научимся называть игрушки.

Т: - Еще научимся рассказывать о том, кому  принадлежат игрушки. Чтобы вы были успешными на уроке, у вас все получилось,  как вы должны работать на уроке?

Р: - Стараться, хорошо работать и т.п.

Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в группах с учетом конкретных учебно - познавательных задач.

Познавательные УУД - использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

Регулятивные УУД – планировать самостоятельно или  в сотрудничестве с учителем необходимые действия; контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные УУД – желание приобретать новые знания. Умения, осваивать новые виды деятельности.

3. Актуализация опорных знаний.

(3 мин.)

Фонетическая разминка(на доске)

Т: - Для того, чтобы правильно называть игрушки по-английски, давайте разомнем наши язычки!  

 [i:] – ice cream, tea set, jeans

[k] – chick, socks, rocking horse

[f] – dolphin, photo, elephant

Т: - Repeat after me! Work in pairs! Повторите за мной! Прочитайте эти слова друг другу!( парная работа)

Т: - Какие слова можно назвать  игрушками?

Р: - tea set, rocking horse, elephant.

Познавательные УУД – читать, извлекая нужную информацию, понимать информацию, представленную в изобразительной форме; осуществлять для решения учебных задач операцию классификации.

Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

4. Открытие «новых» знаний.

(5 мин.)

Знакомство с новыми словами. (упр.1,с.58) Диск ИД

T: Listen and repeat, then open your books at page 58 and work in pairs. Послушайте и повторите, затем откройте учебники на стр.58 и прочитайте эти слова друг другу в парах.

 

Личностные УУД – положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения.

Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию.

5. Первичное закрепление.

(7 мин.)

Let’s do some exercises!

1. Match the word and the picture. Соотнеси слово и картинку. (презентация)

2. Choose the correct word. Выбери правильное слово. (презентация)

3. Каких букв не хватает? (На доске несколько слов и внизу набор букв. Дети вставляют пропущенные буквы, переместив буквы из нижнего  ряда).

tr_in (a)

b_ll (a)

t_a se_ (e) (t)

d_ll (o)

ele_ha_t (p) (n)

m_si_al b_x (u) (c) (o)

Личностные УУД – желание совершенствовать приобретенные знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; способность к самооценке.

Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности.

6. Физминутка.

(3 мин.)

Let’s have a rest!

“If you happy and you know it”.

Личностные УУД – бережное отношение к своему здоровью.

7. Включение новых знаний в систему знаний.

(7 мин.)

1. Введение образования притяжательного падежа существительных.

(На доске 2 картинки: мальчик и мяч)

Т: - Look at the board. Read. Translate. (every sentence).

Р: -  This is Larry. This is a ball. Это Ларри.  Это мяч.

Т: - Now read the sentence.

Р: - This is Larry’s ball.

T: - Как мы переведем это предложение?

Р: - Это мяч Ларри.

Т: - Давайте сделаем вывод, как нужно по-английски правильно указать на то, что одна вещь принадлежит кому-то?

Р: - При помощи прибавления апострофа ‘s  к слову (имени)

Т: - На какой вопрос отвечает слово, к которому прибавляется апостроф ‘s?

P: - Отвечает на вопросы « чей? кого?»

T: - Как нужно красиво переводить?

Р: -  Сначала перевести слово, отвечающее на вопрос «что?», а потом слово, отвечающее на вопрос «чей?».

Слайд ИД.

Т: - Read the sentences! Как вы думаете, что означает слово “Whose” в  вопросе, если в ответе слово  с апострофом ‘s?

Р: - «Чей?»

Т: - Переведите предложения!

Молодцы! Вы сами определили правило образования притяжательного падежа существительных.

2. ИД Выполнение игрового упражнения. Составление мини-диалога с опорой на образец упр.2,с.58. (работа с игрушками)

Т: - Let’ play with the toys! А теперь давайте поиграем в англичан  и попробуем спросить чья это игрушка и ответить на этот вопрос по-английски.

Dima, choose any you like! And Ann and Sasha act the dialogue! Work in pairs!

P1: - Whose is this doll?

P2: - It’s Lena’s.

(опора на ИД)

Личностные УУД – осознавать трудности и стремиться к их преодолению.

Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности; осознавать возникающие трудности, искать пути их преодоления.

Познавательные УУД – читать и слушать, извлекая необходимую информацию; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные УУД – вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

8. Проверка усвоения.  

(5 мин.)

 Уровневая дифференциация:  

Повышенный уровень – восстановите предложения.

Larry’s/ It’s /train.

It’s/ elephant/ Lulu’s.

Whose/ tea set/ this/ is? mum’s/ It’s.

is/ Whose/ this/ horse/ rocking? dad’s/ It’s.

Базовый уровень – поставьте ‘s там, где это необходимо.

It Larry train.

It Lulu elephant.

Whose is this tea set? It mum.

Whose is this rocking horse? It dad.

Низкий уровень – выберите правильный вариант.

It’s Larry/ Larry’s train.

It’s/ It Lulu’s elephant.

Whose/ Who is this tea set? It’s mum/ mum’s.

What/ Whose is this rocking horse? It’s dad’s/ dad.

Один общий вариант потом появляется на слайде:

It’s Larry’s  train.

It’s Lulu’s elephant.

Whose is this tea set? It’s mum’s.

Whose is this rocking horse? It’s dad’s.

Р: - Поднимите руку, кто все сделал без ошибок? У кого одна ошибка? У кого две? Что нужно сделать (поработать). Молодцы!

Личностные УУД – осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способность к самооценке своих действий.

Регулятивные УУД – принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза.

9. Закрепление.

(3 мин.)

ИД диск.

Давайте посмотрим мультфильм. Let’s watch the cartoon now!

Ex.3, p.59. Какие игрушки встречаются в этом мультике?

 Ex.4 Read the question and answer it!

10. Домашнее задание. (1 мин.)

Уровневая дифференциация:

Т: - Open your workbooks at page 31, ex.3 and page 33, ex.4.

Задание одинаковое для обоих упражнений  – посмотрите на картинки и напишите, кому принадлежат игрушки.

Но на странице 31 – задание сложнее, за него можно получить «5», а на странице 33 – чуть легче, оно оценивается ниже.

Write down your homework.

Личностные -  желание совершенствовать полученные знания.

11. Рефлексия.

(2 мин.)

 Что мы узнали сегодня на уроке?

Чему научились?

Как вы сегодня работали?

Оцените свою работу на уроке! Если у вас все получилось отлично, выберите D:\мои рисунки\картинки\i (1)ак.jpg , если хорошо -, D:\мои рисунки\картинки\ыа.jpgесли нужно еще поработатьD:\мои рисунки\картинки\i (1)ыре.jpg.

Личностные УУД – способность к самооценке своих действий.

Регулятивные УУД – контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

12. Завершение урока. (2-3 мин.)

Т: - Для того, чтобы наше настроение оставалось таким же хорошим, давайте споем песенку, где есть те слова, которые мы изучали! Песенка “In my toy box!”

Личностные УУД – положительное отношение к учению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к уроку "Мир моих фантазий. Неправильные глаголы в прошедшем времени" по ФГОС с использованием сингапурских структур для 4 класса по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

План-конспект урока состоит из следующих разделов:Тема урокаМетоды обученияОборудованиеЦелиЗадачиХод урока Презентация к этому уроку...

Подводный мир моей комнаты.

Исследовательская работа об аквариумных рыбках....

План-конспект игрового занятия в сенсорной комнате тема "Осень"

В материале представлен конспект занятия для учащихся по теме "Осень" с использованием возможностей сенсорной комнаты и игрового занятия круг...

План-конспект классного часа "Символы моей Родины"

Поэтапный план-конспект внеклассного занятия по патриотическому воспитанию...

План-конспект урока, 3 класс, тема урока: "Комнаты в моей квартире", УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”3 ч.2)

План-конспект урока по теме: " Комнаты в моей квартире", 3 класс, УМК "Английский в фокусе (Spotlight 3 ч.2)...