План-конспект урока "Игрушки в моей комнате"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
План-конспект урока английского языка к УМК "Spotlight 3"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_v_3a_kl.docx | 43.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: “Toys in my room”. «Игрушки в моей комнате».
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Постановка учебной задачи: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных»
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Метапредметные результаты изучения курса:
Регулятивные универсальные учебные действия
- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные универсальные учебные действия
- выделять и формулировать учебную цель;
- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника;
Коммуникативные универсальные учебные действия
- вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;
Предметные:
- узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;
- пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.
- уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации.
Характеристика деятельности:
Задавать вопросы о принадлежности игрушек, отвечать на вопросы собеседника; понимать в целом речь учителя по ходу урока; распознавать и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; группировать слова по их тематической принадлежности; образовывать притяжательный падеж существительного.
План урока
Этап урока | Содержание деятельности | УУД |
1.Орг.момент. (1-2 мин.) | Приветствие. Т: - Good afternoon, dear children! Р: -Good afternoon, teacher! | Коммуникативные УУД - вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками. |
2.Целеполагание. (3 мин.) | Т: - Let’s do a crossword! Давайте решим кроссворд. ( Слайд «TOYS») T: Read the word! How do you translate it? - Чему мы сегодня научимся на уроке? Р: - Научимся называть игрушки. Т: - Еще научимся рассказывать о том, кому принадлежат игрушки. Чтобы вы были успешными на уроке, у вас все получилось, как вы должны работать на уроке? Р: - Стараться, хорошо работать и т.п. | Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в группах с учетом конкретных учебно - познавательных задач. Познавательные УУД - использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Регулятивные УУД – планировать самостоятельно или в сотрудничестве с учителем необходимые действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные УУД – желание приобретать новые знания. Умения, осваивать новые виды деятельности. |
3. Актуализация опорных знаний. (3 мин.) | Фонетическая разминка(на доске) Т: - Для того, чтобы правильно называть игрушки по-английски, давайте разомнем наши язычки! [i:] – ice cream, tea set, jeans [k] – chick, socks, rocking horse [f] – dolphin, photo, elephant Т: - Repeat after me! Work in pairs! Повторите за мной! Прочитайте эти слова друг другу!( парная работа) Т: - Какие слова можно назвать игрушками? Р: - tea set, rocking horse, elephant. | Познавательные УУД – читать, извлекая нужную информацию, понимать информацию, представленную в изобразительной форме; осуществлять для решения учебных задач операцию классификации. Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. |
4. Открытие «новых» знаний. (5 мин.) | Знакомство с новыми словами. (упр.1,с.58) Диск ИД T: Listen and repeat, then open your books at page 58 and work in pairs. Послушайте и повторите, затем откройте учебники на стр.58 и прочитайте эти слова друг другу в парах.
| Личностные УУД – положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения. Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию. |
5. Первичное закрепление. (7 мин.) | Let’s do some exercises! 1. Match the word and the picture. Соотнеси слово и картинку. (презентация) 2. Choose the correct word. Выбери правильное слово. (презентация) 3. Каких букв не хватает? (На доске несколько слов и внизу набор букв. Дети вставляют пропущенные буквы, переместив буквы из нижнего ряда). tr_in (a) b_ll (a) t_a se_ (e) (t) d_ll (o) ele_ha_t (p) (n) m_si_al b_x (u) (c) (o) | Личностные УУД – желание совершенствовать приобретенные знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; способность к самооценке. Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности. |
6. Физминутка. (3 мин.) | Let’s have a rest! “If you happy and you know it”. | Личностные УУД – бережное отношение к своему здоровью. |
7. Включение новых знаний в систему знаний. (7 мин.) | 1. Введение образования притяжательного падежа существительных. (На доске 2 картинки: мальчик и мяч) Т: - Look at the board. Read. Translate. (every sentence). Р: - This is Larry. This is a ball. Это Ларри. Это мяч. Т: - Now read the sentence. Р: - This is Larry’s ball. T: - Как мы переведем это предложение? Р: - Это мяч Ларри. Т: - Давайте сделаем вывод, как нужно по-английски правильно указать на то, что одна вещь принадлежит кому-то? Р: - При помощи прибавления апострофа ‘s к слову (имени) Т: - На какой вопрос отвечает слово, к которому прибавляется апостроф ‘s? P: - Отвечает на вопросы « чей? кого?» T: - Как нужно красиво переводить? Р: - Сначала перевести слово, отвечающее на вопрос «что?», а потом слово, отвечающее на вопрос «чей?». Слайд ИД. Т: - Read the sentences! Как вы думаете, что означает слово “Whose” в вопросе, если в ответе слово с апострофом ‘s? Р: - «Чей?» Т: - Переведите предложения! Молодцы! Вы сами определили правило образования притяжательного падежа существительных. 2. ИД Выполнение игрового упражнения. Составление мини-диалога с опорой на образец упр.2,с.58. (работа с игрушками) Т: - Let’ play with the toys! А теперь давайте поиграем в англичан и попробуем спросить чья это игрушка и ответить на этот вопрос по-английски. Dima, choose any you like! And Ann and Sasha act the dialogue! Work in pairs! P1: - Whose is this doll? P2: - It’s Lena’s. (опора на ИД) | Личностные УУД – осознавать трудности и стремиться к их преодолению. Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности; осознавать возникающие трудности, искать пути их преодоления. Познавательные УУД – читать и слушать, извлекая необходимую информацию; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные УУД – вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. |
8. Проверка усвоения. (5 мин.) | Уровневая дифференциация: Повышенный уровень – восстановите предложения. Larry’s/ It’s /train. It’s/ elephant/ Lulu’s. Whose/ tea set/ this/ is? mum’s/ It’s. is/ Whose/ this/ horse/ rocking? dad’s/ It’s. Базовый уровень – поставьте ‘s там, где это необходимо. It Larry train. It Lulu elephant. Whose is this tea set? It mum. Whose is this rocking horse? It dad. Низкий уровень – выберите правильный вариант. It’s Larry/ Larry’s train. It’s/ It Lulu’s elephant. Whose/ Who is this tea set? It’s mum/ mum’s. What/ Whose is this rocking horse? It’s dad’s/ dad. Один общий вариант потом появляется на слайде: It’s Larry’s train. It’s Lulu’s elephant. Whose is this tea set? It’s mum’s. Whose is this rocking horse? It’s dad’s. Р: - Поднимите руку, кто все сделал без ошибок? У кого одна ошибка? У кого две? Что нужно сделать (поработать). Молодцы! | Личностные УУД – осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способность к самооценке своих действий. Регулятивные УУД – принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза. |
9. Закрепление. (3 мин.) | ИД диск. Давайте посмотрим мультфильм. Let’s watch the cartoon now! Ex.3, p.59. Какие игрушки встречаются в этом мультике? Ex.4 Read the question and answer it! | |
10. Домашнее задание. (1 мин.) | Уровневая дифференциация: Т: - Open your workbooks at page 31, ex.3 and page 33, ex.4. Задание одинаковое для обоих упражнений – посмотрите на картинки и напишите, кому принадлежат игрушки. Но на странице 31 – задание сложнее, за него можно получить «5», а на странице 33 – чуть легче, оно оценивается ниже. Write down your homework. | Личностные - желание совершенствовать полученные знания. |
11. Рефлексия. (2 мин.) | Что мы узнали сегодня на уроке? Чему научились? Как вы сегодня работали? Оцените свою работу на уроке! Если у вас все получилось отлично, выберите , если хорошо -, если нужно еще поработать. | Личностные УУД – способность к самооценке своих действий. Регулятивные УУД – контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения. |
12. Завершение урока. (2-3 мин.) | Т: - Для того, чтобы наше настроение оставалось таким же хорошим, давайте споем песенку, где есть те слова, которые мы изучали! Песенка “In my toy box!” | Личностные УУД – положительное отношение к учению. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект к уроку "Мир моих фантазий. Неправильные глаголы в прошедшем времени" по ФГОС с использованием сингапурских структур для 4 класса по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"
План-конспект урока состоит из следующих разделов:Тема урокаМетоды обученияОборудованиеЦелиЗадачиХод урока Презентация к этому уроку...
Подводный мир моей комнаты.
Исследовательская работа об аквариумных рыбках....
План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Предлоги места. Описание комнаты".
Урок во 2 классе по теме "Предлоги места" по УМК Комарова...
План-конспект по теме: "My room-Моя комната". 4 класс (открытый урок)
Отработка оборота there is/are...
План-конспект игрового занятия в сенсорной комнате тема "Осень"
В материале представлен конспект занятия для учащихся по теме "Осень" с использованием возможностей сенсорной комнаты и игрового занятия круг...
План-конспект классного часа "Символы моей Родины"
Поэтапный план-конспект внеклассного занятия по патриотическому воспитанию...
План-конспект урока, 3 класс, тема урока: "Комнаты в моей квартире", УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”3 ч.2)
План-конспект урока по теме: " Комнаты в моей квартире", 3 класс, УМК "Английский в фокусе (Spotlight 3 ч.2)...