План-конспект по теме: "My room-Моя комната". 4 класс (открытый урок)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Отработка оборота there is/are

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_po_teme_my_room_-_moya_komnata.docx20.54 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: My room – Моя комната.

Цель урока: научить описывать комнату с помощью структуры there is/are.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Задачи: 1) описывать рисунок, используя оборот  there is/are.

              2) ввести и закрепить новую лексику: a sofa, a picture, a fireplace, a fire,

                a shelf, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a chair, an armchair, floor.

              3) учить использовать новую лексику в монологических высказываниях.

УУД – универсальные учебные действия.

  1. личностные: работа над освоением личностного смысла учения, желанием учиться;
  2. познавательные: работа над формированием умения самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, проблему; над способностью ориентироваться в учебнике и определять умения, которые будут сформированы в ходе изучения данной темы;
  3. регулятивные: работа над формированием умений самостоятельно организовать свое рабочее место, определять план выполнения заданий на уроках, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самооценку выполненного действия.
  4. коммуникативные: работа над формированием умений слушать и принимать чужую точку зрения, договариваться, строить простые речевые высказывания по данной теме;

Демонстративные материалы: презентация на тему: «My room», карточки со звуками.

Использование ИКТ: компьютер, смарт-доска.

Ход урока

  1. Орг. момент. Приветствие.

             

T. – Good morning, girls and boys!

P. – Good morning, dear teacher!

T. – I`m glad to see you!

P. – So am I.                                                                                                1 min

T. – Sit down, please. Tell me, please, how you are today?

P. – We are fine. Thank you. And you?

T. – I`m very well. Thanks. So, good. Let`s begin our lesson. Look at the screen, please, what can you see? What is it? (Слайд 1)

P. – It`s a house.

T. – So, tell me, please, what we are going to learn today?  (Слайд 2)     2 min

                           

  1. Фонетическая зарядка.

Учитель называет звук и слова с этим звуком. Учащиеся повторяют.           3 min

Now, let`s repeat our sounds and letters. Repeat after me all together.

  1. Речевая зарядка.

            So, now answer my questions.

  • Do you live in a house or a flat?                                                                 4 min
  • How many rooms have you got?
  • Can you name the rooms in your flat?
  • Do you have a room of your own or share it with your sister or brother?  (Слайд 4-9)

 

  1. Введение новой лексики.

Children, look at the screen! This is Brown`s living room! What is there in the room? (Слайд 10)

(Дети прослушивают название предметов мебели на CD-диске, затем повторяют за учителем.)                                                                                                                 2-3 min

  • Let`s play a game «Be attentive».

Ученик показывает карточку и называет предмет, если утверждение верное, то все повторяют. Если нет, то исправляют.

Example: It`s a carpet. (Yes, it`s a carpet)                                                                  5-6 min

                 It`s an armchair. (No, it`s not an armchair)

  1. Физкультминутка.

Включается видеозапись с зарядкой. Ученики смотрят и повторяют движения. 3 min

  1. Выполнения упражнения (Слайд 13)

Учащиеся должны вставить нужный глагол и перевести предложение. Напомнить о цели урока! Вспомнить правило there is/are.                                                            3 min

  1. Работа в рабочих тетрадях. (WB) p. 14, ex. 9.

Учащиеся выполняют задания, затем обмениваются тетрадями и проверяют друг друга. Затем учитель выводит на экран готовые упражнения с ответами в качестве опоры учащимся.  Критерии оценивания: 5-5 ( 5 верных ответов - оценка «5» и т.д.)

                                                                        4-4

                                                                        3-3                                                      4 min

                                                                        2-2

  1. Упражнения со структурой Is there/are there…?                                      7-8 min              

  1. Рефлексия.

Ребята, какова  была цель нашего урока? Что было сложного? Что было легко? Что нового узнали?  

Домашнее задание.

Выставление оценок.

Thank you for the lesson. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект внеурочного занятия по развитию речи в 1 классе Тема "Текст".

План -конспект внеурочного занятия по развитию речи в 1 классе по теме: "Текст".Цель: формирование общего представления о тексте и его признаках( смысловом единстве предложений, их связи друг с другом...

План-конспект занятия на тему "Совершенствование навыков плавания способом кроль" для учащихся 3 класса

Тема урока : Совершенствование навыков плавания способом кроль.Цель : Закрепить умения и навыки плавания способом кроль на груди и спине.Задачи : Совершенствование техники работы рук. Совершенствовани...

План - конспект урока по русскому языку (3 класс) . Открытый урок по русскому языку по теме "Двойные согласные"

Авторская разработка урока русского языка в 3 классе на тему "Двойные согласные" по учебнику С.В. Ивановой....

План-конспект внеурочного занятия Тема: «Театральный Петербург» Целевая аудитория: 2, 3 класс

В начальной школе закладываются основы мировоззрения, нравственные, социальные установки личности, система ее ценностей. Данное занятие поможет ребятам познакомиться с театрами Санкт-Петербурга, культ...

План-конспект по математике. Тема Что такое деньги. 4 класс

План-конспект по математике. Тема Что такое деньги. 4 класс...