План-конспект по теме: "My room-Моя комната". 4 класс (открытый урок)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Отработка оборота there is/are
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_po_teme_my_room_-_moya_komnata.docx | 20.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: My room – Моя комната.
Цель урока: научить описывать комнату с помощью структуры there is/are.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Задачи: 1) описывать рисунок, используя оборот there is/are.
2) ввести и закрепить новую лексику: a sofa, a picture, a fireplace, a fire,
a shelf, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a chair, an armchair, floor.
3) учить использовать новую лексику в монологических высказываниях.
УУД – универсальные учебные действия.
- личностные: работа над освоением личностного смысла учения, желанием учиться;
- познавательные: работа над формированием умения самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, проблему; над способностью ориентироваться в учебнике и определять умения, которые будут сформированы в ходе изучения данной темы;
- регулятивные: работа над формированием умений самостоятельно организовать свое рабочее место, определять план выполнения заданий на уроках, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самооценку выполненного действия.
- коммуникативные: работа над формированием умений слушать и принимать чужую точку зрения, договариваться, строить простые речевые высказывания по данной теме;
Демонстративные материалы: презентация на тему: «My room», карточки со звуками.
Использование ИКТ: компьютер, смарт-доска.
Ход урока
- Орг. момент. Приветствие.
T. – Good morning, girls and boys!
P. – Good morning, dear teacher!
T. – I`m glad to see you!
P. – So am I. 1 min
T. – Sit down, please. Tell me, please, how you are today?
P. – We are fine. Thank you. And you?
T. – I`m very well. Thanks. So, good. Let`s begin our lesson. Look at the screen, please, what can you see? What is it? (Слайд 1)
P. – It`s a house.
T. – So, tell me, please, what we are going to learn today? (Слайд 2) 2 min
- Фонетическая зарядка.
Учитель называет звук и слова с этим звуком. Учащиеся повторяют. 3 min
Now, let`s repeat our sounds and letters. Repeat after me all together.
- Речевая зарядка.
So, now answer my questions.
- Do you live in a house or a flat? 4 min
- How many rooms have you got?
- Can you name the rooms in your flat?
- Do you have a room of your own or share it with your sister or brother? (Слайд 4-9)
- Введение новой лексики.
Children, look at the screen! This is Brown`s living room! What is there in the room? (Слайд 10)
(Дети прослушивают название предметов мебели на CD-диске, затем повторяют за учителем.) 2-3 min
- Let`s play a game «Be attentive».
Ученик показывает карточку и называет предмет, если утверждение верное, то все повторяют. Если нет, то исправляют.
Example: It`s a carpet. (Yes, it`s a carpet) 5-6 min
It`s an armchair. (No, it`s not an armchair)
- Физкультминутка.
Включается видеозапись с зарядкой. Ученики смотрят и повторяют движения. 3 min
- Выполнения упражнения (Слайд 13)
Учащиеся должны вставить нужный глагол и перевести предложение. Напомнить о цели урока! Вспомнить правило there is/are. 3 min
- Работа в рабочих тетрадях. (WB) p. 14, ex. 9.
Учащиеся выполняют задания, затем обмениваются тетрадями и проверяют друг друга. Затем учитель выводит на экран готовые упражнения с ответами в качестве опоры учащимся. Критерии оценивания: 5-5 ( 5 верных ответов - оценка «5» и т.д.)
4-4
3-3 4 min
2-2
- Рефлексия.
Ребята, какова была цель нашего урока? Что было сложного? Что было легко? Что нового узнали?
Домашнее задание.
Выставление оценок.
Thank you for the lesson. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка плана - конспекта родительского собрания. Тема:"Как вести себя с агрессивным ребёнком? Причины детской агрессивности."
- исследование причины агрессивности-помощь родителям в поиске путей преодоления агрессивного поведения ребёнка-вызвать у родителей желание по-новому строить взаимоотношения в своих семьях....
План-конспект внеурочного занятия по развитию речи в 1 классе Тема "Текст".
План -конспект внеурочного занятия по развитию речи в 1 классе по теме: "Текст".Цель: формирование общего представления о тексте и его признаках( смысловом единстве предложений, их связи друг с другом...
План-конспект занятия на тему "Совершенствование навыков плавания способом кроль" для учащихся 3 класса
Тема урока : Совершенствование навыков плавания способом кроль.Цель : Закрепить умения и навыки плавания способом кроль на груди и спине.Задачи : Совершенствование техники работы рук. Совершенствовани...
План - конспект занятия на тему: " Дом в котором мы живем" 1 класс.
quot; Дом в котором мы живем" 1 класс....
План - конспект урока по русскому языку (3 класс) . Открытый урок по русскому языку по теме "Двойные согласные"
Авторская разработка урока русского языка в 3 классе на тему "Двойные согласные" по учебнику С.В. Ивановой....
План-конспект внеурочного занятия Тема: «Театральный Петербург» Целевая аудитория: 2, 3 класс
В начальной школе закладываются основы мировоззрения, нравственные, социальные установки личности, система ее ценностей. Данное занятие поможет ребятам познакомиться с театрами Санкт-Петербурга, культ...