Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цели деятельности учителя:
- формирование произносительного навыка;
- повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;
- развитие и закрепление конструкции «I am/he/she is wearing».
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь произносить звук [w];
- уметь использовать выученную лексику в речи;
- уметь осознанно читать вслух и переводить текст.
Личностные:
- осознавать язык как основное средство общения между людьми;
- представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 35.28 КБ |
Презентация | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 29. 01. 19 г. ФИО Учителя школы: Чайкина Е. С.
Школа: 148 ФИ Студентки 36 группы: Вакушина Ю.
Класс: 3 «В» ФИО Методиста ЧПК№1: Новикова О. В.
Кабинет: 113
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «What are you wearing?»
Цели деятельности учителя:
- формирование произносительного навыка;
- повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;
- развитие и закрепление конструкции «I am/he/she is wearing».
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь произносить звук [w];
- уметь использовать выученную лексику в речи;
- уметь осознанно читать вслух и переводить текст.
Личностные:
- осознавать язык как основное средство общения между людьми;
- представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.
Оборудование: Учебник «Английский язык» 3 класс, (УМК «Brilliant English», Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова), учебная презентация, видеоматериал.
Этап урока, методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный: беседа | 4 мин. | - Stand up, children. -Good morning, girls and boys! My name is Yulia Nikolaevna, today I will be your teacher. I’m very glad to see you! Sit down, please. -Now, I`d like you to answer my questions. Look at the board. -What day is it today? -What day of the week is it today? -What season is it now? -What is the weather like today? -Do you like the weather today? -Let`s revise the words, open the Student Books at page 55 ex. 9. Use the words. How are you? -Are you scared? -Are you hungry? -Are you sad? -Good! Thank you. | Приветствуют учителя -Today is 29th of January - Today is Tuesday -It is winter -Yes, I do/No, I don`t -I am scared/I am hungry | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
II.Актуализация знаний и мотивация Словесный: Хоровое повторение Наглядный: сопровождение презентации | 6 мин. | -Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. We will repeat the sound [w]. -Listen to me and repeat after me all together: [w] - [w]-[w]. -Listen to me very carefully: When the weather is cold We must wear a coat; When the weather is hot We must wear a skirt. -Who wants to translate this poem? -Well done, now read the words after me with the sound [w] all together: when, the weather, we, when, the weather we. -Now, let`s read this poem line by line after me all together. -Now, let`s read this poem line by line, one by one. -Who wants to read the whole poem? -Let`s read the poem in whisper all together. - Great! | Смотрят на экран. Повторяют звук. Слушают учителя. Переводят стихотворение Читают слова. Читают по строчке хором. Читают по строчке друг за другом. Читают индивидуально. Читают стихотворение шепотом. | Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Л: мотивация к учебной деятельности |
III. Постановка учебной задачи Словесный: беседа Наглядный: сопровождение презентации | 1 мин. | -Now, I will show you the pictures. Look at the screen, and try to guess what topic we will repeat. - Right you are. We will repeat the topic «What are you wearing?» And we`ll repeat grammar Present Continuous: I am wearing/She`s wearing/He`s wearing. | Отвечают на вопрос: -we will repeat the topic «What are you wearing?» | П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели. |
IV. «Открытие» нового знания | 8 мин | -Look at the papers, there is a dialogue, listen to me very carefully. Kate: My favorite clothes are jeans and a jumper. But now I am wearing a jumper and skirt. Dima: Very nice! I am wearing jeans, socks and trainers now. Ben: It’s will be rainy and I am wearing a coat and boots. In winter I wear a jacket and trousers. Kate: Oh, Lena is calling. Hi, Lena. Where are you? Lena: Hi, I am at home. Kate: What are you wearing now? Lena: I am wearing pyjamas. -Who can translate the first line? -Ok, the second line? -Who can translate the third line? -Who can translate the fourth line? -Who can translate the next line? Who can translate the next line? -And the last line? -Very good. Let`s read it one by one. -Now exercise 1: -He is wearing socks and trainers. -She is wearing a jumper and skirt. -He is wearing boots and a coat. -She is pyjamas now. -Who wants to read and translate the first sentence? -Who is it? - Who wants to read and translate the second sentence? -Who is it? - Who wants to read and translate the third sentence? -Who is it? - Who wants to read and translate the last sentence? -Who is it? -Excellent! | Слушают диалог. Переводят. -Моя любимая одежда это джинсы и джемпер. Но сейчас я одета в джемпер и юбку. -Очень красиво. А я одет в джинсы, носки и кроссовки сейчас. -Будет дождь и я одет в куртку и ботинки. Зимой я ношу жакет и брюки. -Лена звонит. Привет, Лена. Где ты? -Привет я дома. -Во что ты одета сейчас? -Я в пижаме. Читают диалог. Читают и переводят предложения задания 1. -Он носит носки и кроссовки. -Это Дима. -Она носит джемпер и юбку. -Это Кейт. -Он носит ботинки и куртку. -Это Бен. -Она в пижаме сейчас. -Это Лена. | П: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием ИКТ и источников информации; Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя |
V. Первичное закрепление Практический: Упражнение Наглядный: сопровождение презентации Словесный: беседа | 8 мин. | -Let`s repeat some words. Now, you will work in pairs. You have cards with the words but the letters are in the wrong order. Correct the letters in the words. - Who is ready, raise your hand. -Let`s check up. -Go to the board and write the word. -Repeat all together «clothes». Who wants to translate? - Go to the board and write the second word. -Let`s repeat all together « jumper». Who wants to translate? -Good. (Далее идет проверка и хоровое повторение остальных 6-ти слов). | Работают в парах. Расставляют буквы в словах в правильном порядке. Осуществляют проверку, записывая слова на доске и переводя их. Читают и переводят историю. | П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя |
Динамическая пауза Практический: упражнение | 1 мин. | -Let`s have a rest. Включается видео-разминка. | Выполняют динамическую паузу. | Р: саморегуляция к мобилизации сил и энергии. |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой Практический: выполнение упражнения на соотнесение. | 2 мин. | -Now, I will give you papers. You should match the pictures and clothes. -Who is ready, raise your hand. -Look at the screen and check up yourself. | Выполняют задание. Осуществляют самопроверку. | Р: осуществление итогового контроля П: структурирование знаний. |
Домашнее задание | 1 мин | -Open your diaries and write down your home task: W.B. p.48, test. | Записывают домашнее задание. | Р: выполнение действие в соответствии с требованиями учителя |
VI. Включение в систему знаний. Практический: упражнение Словесный: фронтальный опрос. Наглядный: сопровождение презентации | 7 мин. | -Open your Students books at page 54. Let`s read the grammar material all together after me. -Very good. Let`s translate the first sentence. -Who can translate the second one? (Переводят все предложения грамматического правила) -Now, you will work in groups. I will give you pictures, describe the clothes of people. Look at the screen, the words will help you. -Time`s up. The first group, tell me one by one, what he is wearing. -Good work. Now, the second group, tell me one by one what she is wearing. -Right you are! The third group, tell me what he is wearing. -And the last group, tell me what she is wearing. -Excellent work! Take your places. | Читают и переводят грамматическое правило. -Что вы носите? -Я ношу пижаму. -Я не ношу пижаму. -Что он/она носит? -Он/она носит пижаму. -Что они носят? -Они носят пижамы. Работают в группах. -He is wearing a jacket, shoes… -She is wearing a skirt, boots… -He is wearing a coat, trousers… -She is wearing a dress, a hat… | П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К: работа в группах |
VI. Рефлексия деятельности Словесный: беседа | 2 мин. | -What have you learned today? -What was difficult for you? -The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you. | Отвечают на вопросы. Анализируют свою работу на уроке. | Р: анализ собственной работы. К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Today is 29 th of January . Today is Tuesday . It is winter .
[ w ] Wh en the w eather is cold W e must w ear a coat; Wh en the w eather is hot W e must w ear a skirt.
«What are you wearing?»
Present Continuous I am wearing She is wearing He is wearing They are wearing
clothes jumper pyjamas jacket trousers jeans coat skirt
Jeans Skirt Trainers Socks Boots Jumper
a dress a T-shirt a hat shorts s hoes jeans j acket trainers a skirt socks
What have you learned today? What was difficult for you?
Write the missing letters . p_ _ am_s ja_k_t tr _ _ _ ers j_m _ _r je_n _ c_ _t _ k_rt
p yj am a s ja c k e t tr ous ers j u m pe r je a n s c oa t s k i rt
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку на тему "Free time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление лексики MODULE 7; формирование навыка чтения.Планируемые результаты:Предметные:уметь произносить звук [i:];уметь использов...
Конспект урока. Тема "Фонетический курс Сокращения. Произношение союза and». 4 класс. УМК «Английский язык. Brilliant»
Цели деятельности учителя: формирование грамматического навыка говорения, сокращения фраз; закрепление умения читать английские слова с буквосочетаниями wr, wh, lf, lk, mn, st, lm; формирование п...
Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...
Конспект урока по английскому языку на тему "OUR PLANS" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Тема: «OUR PLANS»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование навык...
Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1-4 классы) «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
рограмма «Веселый английский» имеет научно-познавательную (обще интеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьник...
Технологическая карта по английскому языку по теме "My family" (2 класс) УМК: «Английский язык» 2 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетическо...