Конспект урока по английскому языку на тему «Food» 3 класс (УМК «Brilliant English»)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование грамматической лексики в Past Simple; введение и первичное закрепление новых слов: chicken, spaghetti, pizza, ice cream, biscuit.
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь произносить звук [ai];
- уметь использовать выученную лексику в речи;
- уметь осознанно читать вслух и переводить текст;
- уметь участвовать в диалогах.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- оценивание своих достижений при выполнении заданий урока (взаимопроверка, самооценка);
- желание приобретать новые знание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.78 КБ |
![]() | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «Food»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование грамматической лексики в Past Simple; введение и первичное закрепление новых слов: chicken, spaghetti, pizza, ice cream, biscuit.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь произносить звук [ai];
- уметь использовать выученную лексику в речи;
- уметь осознанно читать вслух и переводить текст;
- уметь участвовать в диалогах.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- оценивание своих достижений при выполнении заданий урока (взаимопроверка, самооценка);
- желание приобретать новые знание.
Тип урока: «открытие» нового знания.
Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А Комарова, И.В Ларионова, Ж.Перретт), 3 класс, 1 часть, презентация, раздаточный материал.
Этап урока Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Метод: словесный Прием: беседа | 3 мин | - Stand up children. Good afternoon. My name is Kristina Sergeevna, today I`ll be your teacher. - I`m very glad to see you. Sit down, please. - Now I`d like you to answer my questions. - What date is it today? Today is the 5th of February. - What day of the week is it today? Good for you, thank you. | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. - Today is the 5th of February. - Today is Tuesday. | Р: самоопределение; Л.: формирование мотивации к обучению; |
II. Актуализация знаний и мотивация Метод: словесный Приём: хоровое повторение Прием: показ слайда | 10 мин | - Let`s continue our lesson with the phonetic drill. Look at the board. Here you can see a tongue-twister. - Now open your books on page 59 exercise 1. Listen and repeat. - Let's repeat the words all together after me. Rice like nice bike nine white. Ok. -Read these words. (3 слова) Stop. -Continue, please. - Well done! | Повторяют хором за учителем. Слушают учителя.
Читают друг за другом.
Слушают учителя. Слушают слова. Повторяют хором за ним. Читает один ученик. Продолжает другой. | К: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме П: подведение под понятие |
III. Постановка учебной задачи Метод: словесный Приём: беседа Метод: практический Прием: упражнения | 3 мин. | - Open at page 60 exercise 4. Listen and repeat. read it. - Now we repeat the words all together after me. Chicken, spaghetti, pizza, ice cream, biscuit. | Слушают слова. Повторяют слова хором. | Р: целеполагание, как постановка учебной задачи. К: самостоятельное выделение и постановка цели П:Синтез |
IV. Открытие нового знания Метод: наглядный Прием: показ слайда | 3 мин | -Now, boys and girls. Look at the screen, you see new words. - We read the words and translate. Read the first word. Ok. Translate please. Read the next word. | Смотрят на экран. Один читает, другой переводит. Chicken -курица spaghetti-спагетти pizza-пицца ice cream-мороженное biscuit-печенье | Р: понимать и принимать учебную задачу, сформированную учителем |
V. Первичное закрепление во внешней речи Метод: практический Прием: упражнение | 2:20 10 мин | -Look at exercise 6 on page 60. Listen and read. -Now, read this dialogue line by line. Start reading. Stop. -Now, you translate. Continue. Stop.You translate. - Very good! (если ошибка в слове: Repeat pizza. All together pizza.) | Слушают упражнение. Читают диалог. | П: структурирование знаний К: участвуют в учебном диалоге К: умение выражать свои мысли Р: принимать и сохранять задачу |
Динамическая пауза | 2 мин | - Let's relax! Stand up please! Видеоролик | Выполняют движения. | Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии. |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой Метод: словесный Прием: беседа в парах | 5 мин | - Take the cards and do the task, correct the letters in the words. Work in pairs. Be careful please. I give you 3 minutes to do the task. (понять что за слово написано задом наперед, записать его и перевести) tiucsib maerc eci azzip ittehgaps nekcihc - Stop! Look at the screen. Let's check up. | Выполняют задание. | П: выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Домашнее задание | 2 мин | - Write down your home task. Workbook page 43 Student book page 60 exercise 4, write down the words in the dictionary with transcription.(Выпишите слова в словарь с транскрипцией) | Записывают домашнее задание. | |
VII.Включение в систему знаний | 3 мин 2 мин | - Open your books on page 61. Look at exercise 7. -Say what Bertie likes. Using these words. For example: water. Bertie likes water. - I like water too. Do you like water?(3 чел) - I do not like pizza and spaghetti. Do you like pizza and spaghetti?(2 чел) - Do you like biscuit and ice cream? - Look at the screen and make up the words. Вам нужно составить слова по теме нашего урока, которые будут начинаться с одной из этих букв. P izza I ce cream C hicken T U R E S paghetti - Very good! -Spell the words.Произнесите слово по буквам. For example p i z z a Chicken spaghetti biscuit ice cream | Слушают учителя. Выполняют задание. Bertie likes chicken. Bertie likes spaghetti. Yes, i do. Yes, i do. No, I do not. Yes, i do. No, I do not. Слушают и выполняют упражнение. Слушают и выполняют упражнение. | П: осознание и построение речевого высказывания |
VIII.Рефлексия деятельности (по продукту) | 2 мин | - What have you learnt today? - Did you learn the words? - Did you do exercises? - Time is up. Stand up. -Thank you for your work! The lesson is over. Goodbye! | Отвечают на вопросы. | Р: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
Познакомить с новым видом сказок – бытовой сказкой, на основе
русской народной сказки «Мужик и медведь».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Today is the 5 th of February. Today is Tuesday.
[ ai ] Nice white tigers Like biscuits with milk.
«Food».
spaghetti ice cream biscuit pizza с hicken
Ответы Chicken - курица Spaghetti - спагетти Pizza - пицца Ice cream - мороженое Biscuit - печенье nekcihc ittehgaps azzip maerc eci tiucsib
Home task Workbook p. 43 Student book p.60 ex. 4
P I C T U R E S izza ce cream hicken paghetti
chicken spaghetti biscuit ice cream
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/29/picture-1109427-1548758488.jpg)
Конспект урока по английскому языку по теме: «I’m the Best Swimmer» 3 класс, УМК «Brilliant English»
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;введение и первичное закрепление новых слов: first, second, third;формирование навыка чтения вслух.Планируемые результаты:Предметные:&mi...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/12/picture-1174252-1578831643.jpg)
Конспект урока по английскому языку "My body" 3 класс (УМК "Brilliant English")
Цели деятельности учителя: введение новой лексики по теме: «My body», использование структуры have got/has got, закрепление нового материала.Планируемые результаты:Предметные:уметь п...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/22/picture-1154253-1684762537.jpg)
Конспект урока по английскому языку на тему «Звуки [aɪ] и [ɔɪ]», 3 класс УМК «Brilliant English»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка.Планируемые результатыПредметные:- уметь правильно произносить звуки [aɪ], [ɔɪ];- уметь читать слова со звуками [aɪ], [ɔɪ];-...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/22/picture-1154253-1684762537.jpg)
Конспект урока по английскому языку на тему «My day», 3 класс УМК «Brilliant English»
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «have a ba...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/08/picture-796358-1465370948.jpg)
Конспект урока по английскому языку по теме: «Food. Many, much, a lot of» Topic: Food. Many, much, a lot of
Конспект урока по английскому языку по теме: «Food. Many, much, a lot of»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/13/picture-96925-1649865126.jpg)
Конспект урока по английскому языку «Christmas» в 3 классе (УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой)
Конспект урока английского языка в 3 классе «Christmas» (УМК М.З.Биболетовой)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/29/picture-1453813-1674997789.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку « The time»(4 класс)УМК: «Brilliant English»
Цель урока: Способствовать формированию речевого навыка: ввести закрепить речевые образцы: о'clock, quarter, half,to,past...