Конспект урока по теме "My animals" во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Обучение иностранному языку в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования. Технологическая карта урока открытия новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_my_animals_2_klass.docx | 69.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока во 2 классе
Тема урока: My animals
Тип урока: Урок открытия нового знания
Цели урока:
Образовательные: активизировать употребление лексических по теме; освоить новые грамматические структуры (глагол can) научить обучающихся использовать их в устной и письменной речи.
Развивающие: развивать умения находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте; развивать языковую догадку учащихся; развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
Воспитательные: воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом; воспитывать культуру общения.
Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Задачи урока:
- Активизировать в речи лексику по теме «Животные», совершенствовать навыки аудирования с извлечением необходимой информации; научиться рассказывать о животных и о том, что они умеют делать. (предметные результаты)
- Развивать коммуникативные способности, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи. Овладевать умением координированной работы с разными компонентами УМК. (метапредметные результаты)
- Овладевать общей речевой культурой. Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. (личностные результаты)
Методы и методические приемы: проблемный, наглядный,
Оборудование для учителя: ноутбук, мультитмедийный проектор, видеозапись сюжета Maple Leaf Learning, картинки с изображением животных.
Оборудование для обучающихся: карточки с лексикой по теме, картинки с изображением животных.
Литература для обучающихся: УМК «Spotlight-2». Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова – М.: Просвещение, 2015.- 144с : учебник, сборник упражнений
Ход урока
Этап урока, развивающие задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Создание мотивации к учебной деятельности. Самоопределение. Развитие познавательных и регулятивных УУД | Приветствует детей, проводит разминку, мотивирует обучающихся к учебной деятельности, создает положительный эмоциональный настрой.
- Show me your pictures. They are nice! What is it ? | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. - Hello. - I’m fine, thanks. How are you?
Считают вслух хором до 10 и соединяют по точкам рисунки.
|
2.Целеполагание. Развитие познавательных и регулятивных УУД. | Активизирует лексику, изученную на предыдущем уроке, развивает навыки чтения, говорения, письма. Активная лексика: fish, bird, horse, frog, chimp, swim, run, jump, sing. - Now look at the blackboard. You see pictures. Ann, come here. Take a card, read the word and put the card next to the picture. -Read the words. Учитель задает вопросы по картинкам. -What is it? - What are they? - What is our lesson about? - Какие еще слова мы с вами учили на прошлом занятии? -Max, come here and write the word next to the picture. -Read the words. | Выходят к доске, берут карточку с написанным на ней словом. Читают слова, соотносят их с картинками на доске, прикрепляют карточки на доску. Читают слова хором за учителем и индивидуально. Отвечают на вопросы учителя. - It is a fish. -They are animals. Формулируют тему урока. Делают предположения, называя глаголы действия. По одному выходят к доске, пишут слова. Читают слова хором и индивидуально. |
3.Актуализация знаний. Пробное учебное дейстие. Локализация затруднений. Построение проекта выхода из затруднения. Развитие познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД. | Создает ситуацию затруднения, дает обучающимся возможность найти выход из затруднения. Показывает картинку, на которой изображен цирк. - Look at the picture. What is it? - You are right. It is a circus. We are going to the circus today. Мы с вами сегодня идем в цирк. Но мы там будем не зрителями. Вы будете выполнять следующие роли. Раздает обучающимся картинки изображающие животных. - Who are you? - Сегодня вы животные-артисты, которые хотят работать в цирке. А я – директор цирка. Вы должны убедить меня взять вас на работу. Что вам необходимо сделать? Как мы этому можем научиться? | Делают предположения (по русски). Отвечают на вопросы учителя - I’m a fish. Делают предположения. ( Прочитать в учебнике, посмотреть мультфильм, послушать песенку.) |
4.Постановка учебной задачи. Развитие познавательных. Регулятивных и коммуникативных УУД. | Побуждает учащихся к постановке учебной задачи. Обобщает предположения обучающихся. - Наша с вами задача узнать как сказать о том, что вы умеете делать и научиться это говорить. | Ставят учебную задачу. |
5.Реализация построенного проекта. Развитие познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД. | Предлагает посмотреть видеоролик, в котором звучит нужная информация. - Посмотрите сюжет и назовите слово, которое поможет сказать, что мы умеем делать. | Смотрят сюжет, выделяют в потоке речи нужное слово (глагол can), называют его. |
6.Первичное закрепление знаний с проговариванием во внешней речи. Развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД. | Тренирует употребление глагола can в речи. - Представьте, что мы в цирке. Кабинет директора. Вы – артисты и хотите работать в цирке. - Hello! What can you do? - А теперь давайте, посмотрим как вы умеете это делать. (динамическая пауза) Dear animals, stand up! Please, run (jump, sing, swim) | Отвечают на вопросы учителя. -Hello! I can run. Выполняют просьбы учителя. Выступают в роли ведущего динамической паузы. |
7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Развитие познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД. | Организует самостоятельную работу обучающихся с дальнейшей проверкой выполненного задания в парах. Направляет и контролирует парную работу. Сборник упражнений стр.53 упр.6 | Выполняют упражнение по образцу. Проверяют выполнение задания в парах. |
8.Включение знаний в систему и повторение. Развитие познавательных УУД. | Организует работу по употреблению глагола can в устной речи. (Фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа) Учебник стр.64 упр.1 | Соотносят животных и действия, которые они выполняют. Составляют предложения. A frog can jump. Составляют короткие рассказы о животном. |
9.Рефлексия. Развитие познавательных и регулятивных УУД. | Подводит итоги работы. Выявляет затруднения. - Что мы на уроке повторили? - Чему мы научились? - Покажите смайлик, с оценкой вашей работы на уроке: - Я знаю все названия животных. - Я знаю все слова, называющие действия. - Я научился рассказывать о том, что умею делать я и другие. | Анализируют свою работу. Отвечают на вопросы учителя. Показывают смайлик, который соответствует уровню овладения ими полученных знаний и умений. |
10.Домашнее задание | Задает домашнее задание, поясняя его выполнение. Сборник упражнений стр.53 упр.7, стр.54 упр.8 письменно ( по желанию). Раскрасить картинку и составить по ней рассказ. | Записывают домашнее задание в дневник. |
Приложение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе
Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...
План-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему: Конспект образовательного урока по физической культуре. Технологическая карта урока
Предмет физическая культура Класс...
Конспект урока математики в 3 классе классе на тему: « Доли ». Презентация к уроку.
Изучение нового материала по теме " Доли"...
Конспект урока и презентация "Как учили школьников на Руси" план-конспект урока (окружающий мир, 3 класс) по теме
Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и проведение исследования через наблюдение, работу с книгой, проведение "эксперимента", обращение к другим людям и использование м...