Конспект урока по теме "My animals" во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Каргопольцева Ольга Ивановна

Обучение иностранному языку в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования. Технологическая карта урока открытия новых знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_my_animals_2_klass.docx69.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока во 2 классе

       Тема урока: My animals

       Тип урока: Урок открытия нового знания

       Цели урока:

       Образовательные:  активизировать употребление лексических по теме; освоить новые  грамматические структуры (глагол can) научить обучающихся использовать их в устной и письменной речи.

        Развивающие:  развивать умения находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте; развивать языковую догадку учащихся; развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

       

        Воспитательные: воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом; воспитывать культуру общения.

       

        Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

         Задачи урока:

  1. Активизировать в речи лексику по теме «Животные», совершенствовать навыки аудирования с извлечением необходимой информации; научиться рассказывать о животных и о том, что они умеют делать. (предметные результаты)
  2. Развивать коммуникативные способности, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи. Овладевать умением координированной  работы с разными компонентами УМК. (метапредметные  результаты)
  3. Овладевать общей речевой культурой. Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. (личностные результаты)

Методы и методические приемы: проблемный, наглядный,

Оборудование для учителя: ноутбук,  мультитмедийный проектор, видеозапись сюжета Maple Leaf Learning, картинки с изображением животных.

Оборудование для обучающихся: карточки с лексикой по теме, картинки с изображением животных.

Литература для обучающихся: УМК «Spotlight-2». Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова – М.: Просвещение, 2015.- 144с : учебник, сборник упражнений

                                                          Ход урока                                                        

Этап урока, развивающие задачи этапа

         Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Создание мотивации к учебной деятельности. Самоопределение. Развитие познавательных и регулятивных УУД

Приветствует детей, проводит разминку, мотивирует обучающихся к учебной деятельности, создает положительный эмоциональный настрой.

  • Hello, boys and girls. I’m glad to see you.
  • How are you?

  • I’m fine, thanks.

  • Do you like drawing?

  • Good. Let’s draw. Take papers and pencils. Count to ten and draw.

-  Show me your pictures. They are nice! What is it ?

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

- Hello.

- I’m fine, thanks. How are you?

  • Yes, I do

Считают вслух хором до 10 и соединяют по точкам рисунки.

  • It is a fish.

2.Целеполагание. Развитие познавательных и регулятивных УУД.

Активизирует лексику, изученную на предыдущем уроке, развивает навыки чтения, говорения, письма. Активная лексика:  fish, bird, horse, frog, chimp, swim, run,

jump, sing.

- Now look at the blackboard. You see pictures.

Ann, come here. Take a card, read the word and put the card next to the picture.

-Read the words.

Учитель задает вопросы по картинкам.

-What is it?

 -  What are they?

 - What is our lesson about?

 - Какие еще слова мы с вами учили на прошлом занятии?

-Max, come here and write the word next to the picture.

-Read the words.

Выходят к доске, берут карточку с написанным на ней словом. Читают слова, соотносят их с картинками на доске, прикрепляют карточки  на доску.

Читают слова хором за учителем и индивидуально.

Отвечают на вопросы учителя.

- It is a fish.

-They are animals.

Формулируют тему урока.

Делают предположения, называя глаголы действия.

По одному выходят к доске, пишут слова.

Читают слова хором и индивидуально.

3.Актуализация знаний. Пробное учебное дейстие. Локализация затруднений. Построение проекта выхода из затруднения. Развитие познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД.

Создает ситуацию затруднения, дает обучающимся  возможность

найти выход из затруднения.

Показывает картинку, на которой изображен цирк.

- Look at the picture. What is it?

- You are right. It is a circus. We are going to the circus today. Мы  с вами сегодня идем в цирк. Но мы там будем не зрителями. Вы будете выполнять следующие роли.

Раздает обучающимся картинки изображающие  животных.

- Who are you?

- Сегодня вы животные-артисты, которые хотят работать в цирке. А я – директор цирка. Вы должны убедить меня взять вас на работу.

Что вам необходимо сделать?

Как мы этому можем научиться?

Делают предположения (по русски).

Отвечают на вопросы учителя

- I’m a fish.

Делают предположения.        ( Прочитать в учебнике, посмотреть мультфильм, послушать песенку.)

4.Постановка учебной задачи. Развитие познавательных. Регулятивных и коммуникативных УУД.

Побуждает учащихся к постановке учебной задачи. Обобщает предположения обучающихся.

- Наша с вами задача узнать как сказать о том, что  вы умеете делать и научиться это говорить.

Ставят учебную задачу.

5.Реализация построенного проекта. Развитие познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД.

Предлагает посмотреть видеоролик, в котором звучит  нужная информация.

- Посмотрите сюжет и назовите слово, которое поможет сказать, что мы умеем делать.

Смотрят  сюжет, выделяют в потоке речи нужное слово

(глагол can), называют его.

6.Первичное закрепление знаний с проговариванием во внешней речи. Развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД.

Тренирует употребление глагола can  в речи.

-  Представьте, что мы в цирке. Кабинет директора. Вы – артисты и хотите работать в цирке.

- Hello! What can you do?

- А теперь давайте, посмотрим как вы умеете это делать. (динамическая пауза)

Dear animals, stand up! Please,  run  (jump, sing, swim)

Отвечают на вопросы учителя.

-Hello! I can run.

Выполняют просьбы учителя. Выступают в роли ведущего динамической паузы.

7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Развитие познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД.

Организует  самостоятельную работу обучающихся с дальнейшей проверкой выполненного задания в парах. Направляет и контролирует парную работу.

Сборник упражнений стр.53 упр.6

Выполняют упражнение по образцу. Проверяют выполнение задания в парах.

8.Включение знаний в систему и повторение. Развитие познавательных УУД.

Организует работу по употреблению глагола can в устной речи. (Фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа)

Учебник стр.64 упр.1

Соотносят животных

и действия, которые они выполняют. Составляют предложения.

A frog can jump.  

Составляют короткие рассказы о животном.

9.Рефлексия. Развитие познавательных и регулятивных УУД.

Подводит итоги работы. Выявляет  затруднения.

- Что мы на уроке повторили?

- Чему мы научились?

- Покажите смайлик, с оценкой вашей работы на уроке:

 - Я знаю все названия животных.

- Я знаю все слова, называющие действия.

- Я научился рассказывать о том, что умею делать я и другие.

Анализируют свою работу. Отвечают на вопросы учителя. Показывают смайлик, который соответствует уровню овладения ими полученных знаний и умений.

10.Домашнее задание

Задает домашнее задание, поясняя его выполнение.

Сборник упражнений

стр.53 упр.7, стр.54 упр.8 письменно ( по желанию). Раскрасить картинку и составить по ней рассказ.

Записывают домашнее задание в дневник.

Приложение

https://4.bp.blogspot.com/-cuXupoa4ypY/U4Gg7Cda7pI/AAAAAAAAFms/6JMJC5SUHtg/s1600/Arktika8.png

https://4.bp.blogspot.com/-cuXupoa4ypY/U4Gg7Cda7pI/AAAAAAAAFms/6JMJC5SUHtg/s1600/Arktika8.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе

Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...

Конспект урока и презентация "Как учили школьников на Руси" план-конспект урока (окружающий мир, 3 класс) по теме

Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и проведение исследования через наблюдение, работу с книгой, проведение "эксперимента", обращение к другим людям и использование м...