конспект урока "Повторение алфавита. Развитие навыков чтения"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
На данном уроке учащиеся вспоминают алфавит, повторяют гласные/согласные буквы. Учатся делить слова на слоги и читать гласные буквы в открытом/закрытом слогах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_ii._p.46-47.docx | 19.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Повторение алфавита. Развитие навыков чтения
Тип урока: актуализация знаний и умений (урок повторения)
Класс: 2
Цели: 1. Воспитательная:
– привитие интереса к чтению, к слушанию на иностранном языке;
2. Образовательная:
– знакомство с иностранными стихотворениями, пословицами, поговорками, скороговорками, песнями, играми;
3. Практическая:
– формирование, совершенствование, развитие техники чтения вслух или про себя: овладение алфавитом, умение устанавливать звукобуквенные соответствия, правильно озвучивать графический образ слова, овладение основными правилами чтения, овладение определенной скоростью чтения с пониманием прочитанного, овладение средствами выразительного чтения (интонацией, паузированием, ударением) и др.;
Ход урока:
- Орг. момент
Good morning! I’m glad to see you! – Good morning! We are glad to see you!
How are you today? – Fine, thanks!
- Фонетическая зарядка
- Учащиеся выполняют гимнастику для язычка и губ
Make a boat. Make a clock. Clean your teeth. Repeat after me: [i] – [e] – [æ]. “This is – Is this”
- The tongue twister: This fish has a thin fin
That fish has a thick fin.
That fish is a fish
That has a thinner fin
than that fish.
- Отработка и закрепление алфавита
- Учащиеся вспоминают английский алфавит, несколько детей называют буквы по памяти. Некоторые учащиеся называют буквы вразброс.
Учащиеся соединяют строчные и прописные буквы.
A
K
L
B
N
P
Q
Y
T
U
H
G
D
V
k
l
a
q
p
b
n
t
h
v
g
d
y
u
Затем они делят буквы на две группы – гласные и согласные.
Учитель показывает учащимся букву Aa и говорит, что сегодня узнают её поближе и научатся правильно её читать. Но сначала они должны поговорить о слогах.
Учитель объясняет как происходит слогоделение в английском языке.
Все буквы живут в словах, в домиках-слогах. Слово может состоять из одного и более «домиков»-слогов.
«Домики»–слоги могут быть открытыми и закрытыми.
Открытый «домик»-слог оканчивается на гласную букву. Закрытый – на согласную.
go
and
he
leg
jump
Длинные (многосложные) слова делятся на слоги. Сравни с русскими словами – ма-ши-на, гра-ни-ца – family.
- Здесь слогоделение происходит после гласной. Помни, в слове столько слогов, сколько в нем гласных.
Student, skate, name, pupil, face, tiger, plate
- Граница слогоделения между двумя согласными
дос-ка un-der
Carrot, parrot, sister, kitten, pencil, butter, fluffy, computer
- Слогоделение после 1-ой гласной в слоге. Слог может состоять из одной гласной
о-са a-tom, I-ris
ago, Alice, open, ocean, item, animal
- Две гласные, стоящие рядом образуют один слог
Sea, day, book, sea-son
Reader, country, friend, three, door, house.
- Релаксация и актуализация лексики.
SB, p.47-ex.3
Включается запись песни. Дети слушают и смотрят на картинку. Во время второго прослушивания учитель просит детей иллюстрировать мимикой и жестами слова happy и five, когда они их слышат. Он показывает, как это сделать. Затем учитель проверяет, как дети поняли содержание. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем.
Запись песни включается ещё раз. Дети поют песню, используя соответствующие жесты и мимику.
- Чтение
SB, p.140-ex.1.
Учащиеся читают слова по порядку.
- Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
SB, p.140 – ex.1 (разделить на слоги, читать)
- Рефлексия (подведение итогов занятия)
Проводится рефлексия. Учащиеся по образцу говорят об уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие навыков чтения
Задания по литературному чтению, направленные на развитие творческой активности и речевого аппарата...
Развитие навыков чтения и речеведческих навыков у младших школьниках.
Проблема «Развитие навыков чтения и речеведческих умений» возникла уже тогда, когда я работала с детьми в дошкольном учреждении . Ряд психологических методик , наблюдения за детьми на занятиях п...
Развитие навыков чтения и речеведческих навыков у младших школьниках.
Проблема «Развитие навыков чтения и речеведческих умений» возникла уже тогда, когда я работала с детьми в дошкольном учреждении . Ряд психологических методик , наблюдения за детьми на занятиях по разв...
Развитие навыка чтения и творческой деятельности учащихся на уроках литературного чтения
Развитие навыка чтения....
Как приучить ребенка к чтению. Система упражнений для развития навыка чтения.
Современные дети практически не читают книг. Они предпочитают сидеть в планшете, в компьютере. Как привить своему ребенку любовь к чтению? Если школьник читать не хочет, с каждым классом проблемы буду...
Конспект урока: "Развитие навыков чтения".
конспект урока...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по английскому языку в первом классе "Развитие навыков чтения. Чтение буквы А в открытом и закрытом слоге"
Занятие по внеурочной деятельности с применением игровых технологий...