Главные вкладки
Хажина Эльза Танзилевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: иностранные языки
Увлечения: чтение, рукоделие
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Губкинский
Место работы: школа №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/z-ehlza9zmail-ruОбразование - то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
Вступительный абзац к мини-сайту
О себе
Я учитель английского языка - Эльза Танзилевна Хажина. Родилась в республике Башкортостан. Однако сейчас живу и работаю в Ямало-Ненецком автономном округе в красивом и молодом городе Губкинский. Люблю иностранные языки. И согласна с утверждением: How many languages you know, that many times you are a person. Профессия учитель очень трудная. Но тем и интересна. По этому поводу скажу еще одно изречение: "Нам отказано в долгой жизни; оставим труды, которые докажут, что мы жили!"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Над пропастью во ржи", "Вино из одуванчиков", "Гарри Поттер"
Мои достижения
Моё портфолио
Я очень люблю иностранные языки. Еще в детстве играя с друзьями придумывали разные слова, чтобы нас никто не понимал. И именно там - в детстве, я решила, что буду изучать иностранный язык.
В 2004 году я поступила в педагогический колледж на факультет иностранных языков.
Сейчас я работаю в школе учителем английского языка.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты