2 класс.Английский язык. Кузовлев В.П.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Соболева Кристина Александровна

Конспекты уроков.Раздел 1. Уроки 1-4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razdel_1.urok_1-4.docx59.72 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА

Урок № 1

                              Тема: «Hi. Helen! Hello.Mike! Привет, Хелен!Привет, Майк!»

Цели

Образовательная

Развивающая: 

Воспитательная:

- ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык», а также с УМК «Enjoy English» 2 класс (учебником и рабочей тетрадью); 
- ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, goodbye; 
- обучение детей способу приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке; 
- познакомить учащихся с английским алфавитом\звуками 

- способствовать развитию речевых способностей детей, а также навыков понимания выражений классного обихода в речи учителя; 
- способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания). 

- воспитание личности ребёнка; 
- формирование положительной мотивации к изучению английского языка; 
- приобщение к новому социальному опыту; 
- формирование навыков и умений интеллектуального труда, 
- воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре. 

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация.

Учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Английский язык:: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – М.: Просвещение, 2014. – 112 с. 

                                                                         ХОД УРОКА 

I. Организационный момент 
Teacher (T): Hello boys and girls! A’m glad to see you. My name is Kristina  Alexandrovna. Sit down, please.

 (Показываю жестом, что нужно сесть). 
T: Я думаю, вы поняли, что я сказала. Не так ли?  Вы правильно догадались. Я сказала: «Здравствуйте, мальчики  и девочки! Я рада видеть вас. Меня зовут Кристина  Александровна». Сегодня мы начинаем с вами изучать новый для вас предмет «иностранный язык» А кто знает, почему он называется «иностранный»?

Pupil(P):  Это язык другой страны.
Т: Good!Правильно, это – язык другой, иной страны. Скоро вы научитесь говорить на английском языке, читать и писать по-английски. А я вам в этом помогу. Мы отправимся с вами в увлекательный мир английского языка. Там вы встретитесь с героями многих английских и американских сказок, мультфильмов  и телепередач и научитесь с ними общаться. Вы много узнаете о странах, в которых они живут и  писателях, которые создали этих персонажей. Ну что, начнем?

слайд 1
II. Вводная беседа
T: Чтобы нам не заблудиться, давайте с вами вспомним: в какой стране мы живем? 
P: В России. 
T: It’s true.Верно, именно отсюда мы отправляемся в длительный круиз по стране английского языка. А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье? 
P: На русском языке. 
T: That’s right.Правильно, основной язык для людей, живущих в России, это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах? 
P:… 
T: Excellent!Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, которые обязательно нам встретятся во время нашего путешествия. В этих странах люди говорят по-английски.Это Великобритания, Северная Ирландия, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия.

Слайд 2

(Учитель показывает страны). 
T: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке?

Слайды № 3-9
P: Питер Пен, Алиса, Винни-Пух, Микки Маус , Ариэль, Маугли.
T: Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык? 
P:… 
T: Right!Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. А сколько названий на английском языке окружают нас повсюду! Это и надписи на майках, сладостях, игрушках. Английский язык возможно поможет вам и в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много и добросовестно заниматься в классе и дома. А для этого у каждого из вас есть два помощника: учебник Student’s Book (показать как выглядит учебник)  и рабочая тетрадь Activity Book (показать как выглядит тетрадь). Для работы нам также понадобятся  2 тонких тетради в клетку. В одной тетради мы будем работать в классе и дома, изучая новые слова, правила и делая домашние задания.  В другой тетради вы будете работать только в классе: проверять свои знания. Я надеюсь, что вам понравится новый предмет, и вы будете изучать английский с удовольствием. 

III. Изучение новой темы.
1.Знакомство с английским алфавитом.
 
T: Ребята, вы помните с чего вы начинали изучать русский язык? 
P: С алфавита. 
T: True!Верно! А вы хорошо знаете русский алфавит? Кто может рассказать его?

Р:

Т: Английский язык мы тоже начнём изучать с алфавита. А теперь послушайте, как звучат буквы английского алфавита! (Звучат буквы английского алфавита). 

Слайд 10
- Ребята, сколько букв в русском алфавите?(33) А теперь давайте посчитаем, сколько букв в английском алфавите. (считают,26)
Т: Также, вы знаете, что буквы делятся на согласные и гласные. Давайте посчитаем сколько согласных и гласных в английском алфавите. Красным цветом, как и в русском отмечаны гласные, а синим цветом-согласные. (считают, гласных – 6,согласных -20)

2. Знакомство с английскими звуками
Т:  «Ребята, с нами в путешествие отправятся не только герои мультфильмов, но и маленькие помощники, которые называются «звуки».Их 44 в английском алфавите. Наши звуки живут в квадратных скобках, которые называются транскрипция! Они будут помогать вам в изучении английского языка! Наверно вы уже познакомились с транскрипцией и в русском языке и сможете сказать зачем нам нужны звуки?

Слайд 11

Р: 
Т:  Yes, you are right!Да, вы правы. Чтобы научиться читать английские слова правильно! Итак, начнем знакомиться с этими звуками. В нашем путешествии по стране английского языка нас будут сопровождать Майк и Хелен, которые живут в Великобритании. Они помогут нам изучать их родной язык. Давайте прочитаем их имена по-русски, а потом послушаем, как они звучат по-английски.Let’s open Student’s Book .Давайте откроем учебник на  стр.7 упр. 1. (открывают учебник,читают) А теперь посмотрите, как можно записать их имена транскрипционными знаками. Каждая буква дает свой звук. В зеленой рамочке вы видите звуки и как они произносятся. Послушайте, как я произношу звук. Повторяйте  за мной 3 раза каждый звук Let’s start!Давайте начнем! (слайд 12)
Т:  А теперь давайте попробуем прочитать имена Хелен и Майка на английском языке!(читают)Похоже, не правда ли? Эти знаки помогут нам правильно произносить слова. Часто в английском языке встречаются слова, в которых некоторые буквы не произносятся, или несколько букв произносятся, как один звук. И чтобы правильно произносить слова и придумали эти знаки. На уроках мы с вами изучим все эти знаки, и вы будете всегда правильно произносить слова.
IV.Физкультминутка. 
Т:  Кажется мы неплохо потрудились и сейчас нам надо немного отдохнуть! Давайте немножко подвигаемся! Пытайтесь повторить движения зарядки за нами! (Учитель включает аудиозапись с зарядкой)
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
V. Знакомство с английским приветствием.
Т:
  Вспомните, как нас приветствовали сказочные персонажи и послушайте, как нас приветствуют Майк и Хелен.Let’s open Student’s Book.Давайте откроем учебник на стр.8  упр.3. Прочитайте вслед за ними. А теперь поприветствуйте их и скажите, как вас зовут.(читают, приветствуют друг друга)
VI. Подведение итогов.
Т:  «Good, children!»Хорошо, дети! Мы сегодня хорошо потрудились, многое узнали. Давайте повторим!В каких странах люди говорят по-английски?Сколько звуков и  букв в английском алфавите? Какие звуки мы уже знаем?Как английские мальчики и девочки знакомятся друг с другом? (Учитель подводит итоги урока) 
Т:
  Я думаю, что нам нужно попрощаться по-английски. «До свидания» будет звучать «Goodbye»! Давайте дружно повторим! (слайд 13)
Р:: (хором) «Goodbye»! .
Т:  «Вот и отлично! Посмотрите на доску: домашнее задание- AB стр.103 написать изученные буквы.
«Our lesson is over. Goodbye!»Наш урок окончен. До свидания!.
Р: «Goodbye»


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Урок № 2

Тема: «I like Minnie! Я люблю Минни! »

Цели

Образовательная

Развивающая: 

Воспитательная:

-ознакомить учеников с некоторыми популярными британскими и американскими именами (Emily, Mimi), именем талисмана Олимпийских игр в Австралии — ехидны Милли (Millie), с некоторыми фактами британской и американской культуры (писатель A. A. Milne, Minnie Mouse, Ken);

- ознакомление с речевым образцом I like…

-обучение детей способу приветствовать учителя.

- способствовать развитию речевых способностей детей, а также навыков понимания выражений классного обихода в речи учителя; 
- способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания). 

-развивать языковые способности: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к интонационному слуху (интонация перечисления), к догадке по контексту.

- формирование навыков и умений интеллектуального труда, 
- воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре. 

-воспитывать вежливое отношения друг к другу (соблюдение норм речевого этикета);

Оборудование: аудиозапись, учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация.

Учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Английский язык:: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – М.: Просвещение, 2014. – 112 с. 

 

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

слайд 1  

Т: Good morning boys and girls!Доброе утро мальчики и девочки! Для того, чтобы вы тоже со мной смогли поздороваться, вам следует сказать: «Good morning, teacher!» Можно догадаться, что «Good morning»- это?

P: Доброе утро!
Т: Yes!And teacher?
P: Учитель!
Т: Давайте поздороваемся со мной еще раз, так мы будем с вами приветствовать друг друга каждый урок. Good morning boys and girls!

P: Good morning, teacher!

Т: Sit down, please. Показывает жестом о необходимости сесть.

II. Речевая и фонетическая разминка

T: На прошлом уроке мы с вами узнали о волшебных звуках, которые нам помогут в чтении английских слов. Давайте вспомним их (Обращает внимание на доску, где написаны звуки). Let’s start!Хором называем звук (показывает звук) слайд 2
P: (хором проговаривают звуки и буквы)

T: Open your Activity Books. Откройте Рабочие тетради, найдите стр.5 Выполним упражнения.(упр1,2 стр.5, упр.1 стр.6)

P: выполняют упражнения со звуками.

III. Актуализация опорных знаний

T: Вы помните Майка и Хелен? У Майка и Хелен много друзей. Они тоже хотят с вами познакомиться. Let’s read!Давайте прочитаемкак они приветствуют вас и говорят о том, как их зовут. Откроем учебник на странице 10.

Now let’s read. А теперь давайте прочитаем, как зовут друзей Майка и Хелен.

P: читают по очереди.

T: Now let’s greet Helen, Mike and their friends А теперь давайте поприветствуем Хелен, Майка и их друзей. Выберите одного, двух или трёх друзей Майка и Хелен, поздоровайтесь с ними и скажите, как вас зовут. Здороваясь и знакомясь, не забудьте улыбаться.

P: здороваются по очереди.

IV.Физкультминутка. 
Т:  Кажется мы неплохо потрудились и сейчас нам надо немного отдохнуть! Давайте немножко подвигаемся! Пытайтесь повторить движения зарядки за нами! учитель включает аудиозапись с зарядкой) слайд 3
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes

IV. Изучение нового материала

T: С помощью даже нескольких транскрипционных знаков вы уже можете прочитать много слов, за которыми скрывается интересная для вас информация. Откроем страницу 12.Давайте рассмотрим фотографии и прочитаем подписи под ними. Затем сверим свое чтение с аудиозаписью. Если вы забыли, как читается тот или иной транскрипционный знак, обратитесь за подсказкой к таблице «Знаки и звуки».

P:: (читают подписи вслух, в паузах сверяют с аудиозаписью)

Т: Прочитав подписи, вы поняли, кто изображен на фотографиях?

P:: (высказывают свои предположения)

Т: (слушаете предположения, но не говорите, кто из учащихся правильно ответил на вопрос) Обратите внимание на то, что подписи под фотографиями даны со звездочкой, это значит, что в этом случае можно обратиться за дополнительной информацией к лингвострановедческому словарю (LCG — Linguistic and Cultural Guide), в котором вы можете найти много интересной и полезной информации о культуре стран изучаемого языка. В лингвострановедческом словаре слова расположены по алфавиту, и чем быстрее вы будете запоминать буквы алфавита и их последовательность, тем быстрее вы сможете искать нужные слова. Давайте заглянем в лингвострановедческий словарь и проверим, правильны ли наши предположения. Ищем информацию о первом герое на букву M-Milne.

P: ищут  в словаре информацию о Milne, Minnie,Ken,Millie и вслух читают пояснения.

Т: Let’s read!Давайте прочитаем, кто из персонажей на фотографиях нравится Майку и Хелен. Как они об этом говорят? Откройте страницу 13.

P: (читают)

Т: Теперь я скажу, кто нравится мне. (Показываете книгу и говорите: I like Minnie!Now tell me, please. А теперь вы скажите, кто нравится вам. слайд 4

P: говорят по очереди кто им нравится (I like Milne. I like Minnie. I like Ken. или I like Millie).

T: Давайте прочитаем название урока на странице .

P:: I like Minnie.

Т: Как вы думаете, почему урок так называется?

P:: отвечают на вопрос по-русски.

V. Подведение итогов.Домашнее задание

Т: Дома вы должны написать, кто из героев сказки о Винни-Пухе Александра Милна нравится вам больше всех. .Open your Activity Books. Откройте Рабочие тетради на странице 6, найдите упр. 2. Во-первых, вам нужно будет обвести по буквам начало первого предложения I like, а затем стрелочкой указать на того героя, который вам нравится. На следующей строчке вам нужно будет списать начало предложения и также провести стрелочки.

Запишем в дневник РТ упр.2 стр.6

слайд 5

T: «Our lesson is over. Goodbye!»Наш урок окончен. До свидания!.
Р: «Goodbye»!

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Урок № 3-4 

                                                             Тема: «I’m nice!Я хороший!»

Цели

Образовательная

Развивающая: 

Воспитательная:

- знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade), знакомство с популярными героями сказок (Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny) и мультфильмов англоязычных стран (Mickey Mouse); 

- введение новых слов: a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; 
- ознакомление с неопределенным артиклем “а” (перед нарицательными существительными), отсутствием неопределенного артикля (перед именами 

-обучение детей способу приветствовать учителя.

-развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации, зрительной дифференциации, к имитации, к догадке о значении слов на основе их звукового и зрительного образов, к выявлению языковых закономерностей;
-  умение пользоваться лингвострановедческим словарем

-воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с обычаями и традициями празднования Дня благодарения в США;

Оборудование: аудиозапись, учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, карточки с буквами\звуками

Учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Английский язык:: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – М.: Просвещение, 2014. – 112 с. 

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

слайд 1  

Т: Good morning boys and girls!

P: Good morning, teacher!

Т: Seat down, please.

II. Речевая и фонетическая разминка.
Т: Let’s repeat after me! Повторим за мной!cлайд 2

P: повторяют буквы и звуки за учителем.

Т: Very good! Давайте проверим, как вы запомнили буквы\звуки ( показывает карточки с буквами\звуками)

P: называют звуки\буквы.
II. Проверка домашнего задания. Переход к теме.

Т: Давайте прочитаем имена  тех героев  сказки , которые нравятся вам больше всего. Let’s open Activity Book p.6. Откроем рабочую тетрадь стр.6 упр.2

P: каждый называет любимого героя используя речевой образец I like...
Т:  Excellent! Вы уже немного знаете о Параде, который проводится в Нью-Йорке в честь Дня благодарения. Вы хотите познакомиться с участниками Парада? Некоторых из них вы сможете увидеть на страницах Учебника. Open your Studentbooks. Откройте свои учебники на стр.14, посмотрите на этих веселых персонажей и скажите, как их зовут по-русски.
III. Изучение нового материала.

Т:  Для того, чтобы узнать, как правильно звучат их имена по-английски нам нужно познакомиться с новыми звуками и буквами.

cлайд 3
Т:  Let's repeat after me. Повторяйте за мной  (знакомит учащихся с буквами и звуками).
P: повторяют за учителем.
Т:  Let’s read the names of the characters correctly p.14. Давайте прочитаем правильно по-английски имена этих героев на стр.14, обращаясь за подсказкой к таблице «Знаки и звуки».
P: читают имена.
Т:  Now listen to their names in English. Теперь послушайте, как звучат их имена по-английски. Проверим, правильно ли вы прочитали (включает аудиозапись).
P: сверяют правильность чтения.
Т:  Nice!Давайте заглянем в лингвострановедческий словарь и найдем информацию об этих героях.
P: работают со словарем.
IV.Физкультминутка. 
cлайд 4
Т:  Кажется мы неплохо потрудились и сейчас нам надо немного отдохнуть! Давайте немножко подвигаемся! Пытайтесь повторить движения зарядки за нами!(учитель включает аудиозапись с зарядкой)
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes.
V.Первичная проверка понимания. 
T: Вы научились произносить многие английские звуки. Let’s play the game “Foley artist”. Давайте поиграем в игру «Фоули артист». В Диснейленде есть студия “Foley artist”, на которой озвучивают мультфильмы. Там записывают не только голоса героев мультфильмов, но и звуки окружающего мира. Представьте себе, что вы артисты студии “Foley artist”. Как бы вы озвучили голоса этих персонажей и звуки окружающего мира?
Let’s open AB p.7. Откроем РТ с.7
And now listen. А теперь послушайте,
 как артисты студии “Foley artist” передают звуки, которые издают животные и предметы, изображенные на картинках. Найдите тех, кто издает эти звуки, и соедините линией картинку и звукоподражание.
P: выполняют упражнение
T: Рассмотрите картинки в Рабочей тетради на с. 8. Listen. Послушайте и найдите пары слов, которые отличаются только одним звуком.
 Cat — hat, house — mouse, hook — cook, moon — moose
Слова в этих парах отличаются одним согласным звуком, и значение у этих слов разное. Какими звуками они отличаются? Какие звуки в каждой паре слов одинаковые? Обведите эти звуки кружочками и назовите их правильно по-английски.
P: выполняют упражнение.
VI. Закрепление изученного материала.
T: Давайте узнаем, как вы запомнили новые звуки и буквы (показывает карточки с буквами\звуками)
P: отвечают.
T: Давайте похвастаемся по -английски поприветствуем друг друга так же как и микки маус и другие участники парада.А также,скажем, кто вам нравится из участников парада. Работайте в парах.Hi!I’m Kristina Aleksandrovna.I like Mickey Mouse. And you ?
P: работают в парах.
VII. Подведение итогов. Домашнее задание
Т:  Чтобы не забыть все то, что мы узнали обязательно повторите дома изученные звуки и буквы. Запишем в дневник: повторить учебник с.10,15 (зеленая рамка) слайд 5

T: «Our lesson is over. Goodbye!»
Р: «Goodbye»!

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

слайд 1  

Т: Good morning boys and girls!

P: Good morning, teacher!

Т: Seat down, please.

II. Речевая и фонетическая разминка.
Т: Let’s repeat after me! Повторим за мной!cлайд 2,3

P: повторяют буквы и звуки за учителем.

Т: Давайте проверим, как вы запомнили буквы\звуки ( показывает карточки с буквами\звуками)

P: называют звуки\буквы.
III.Изучение нового материала.
T: 
He только Микки-Маус, но и Пусси-Кэт и Стюарт Литл хотят участвовать в Параде.
Давайте познакомимся с ними. Let’s open Student’s Book p.16.Let’s read.Откроем учебник на стр.16. Читаем.
 

P: читают.
T: Great!Давайте назовем новых героев парада.
P:  a cat, a hen , a mouse.
T: Ребята, скорее всего вы  уже обратили внимание, что перед нашими героями стоит буква- a . Она никак не переводится и называется артиклем. Скажите, всегда ли он стоит около слова?(дает паузу на обдумывание и ответ) Например: I like Mickey. I like a mouse. Чем является Mickey и mouse? Mickey – имя, а mouse – существительное в единственном числе. Какое правило мы можем вывести? Когда необходимо ставить артикль – а?
P: отвечают на вопросы. Делают правило.

T: You’re right!Артикль a – это слово, которое ставится перед существительным в единственном числе. Перед именами артикль не ставится. Запишем правило в тетрадь. cлайд 4
P: записывают правило в тетрадь.
IV.Физкультминутка. 
Т:  Давайте немножко подвигаемся! Пытайтесь повторить движения зарядки за нами! слайд 5
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes

V. Первичная проверка понимания. 
T: Давайте проверим правильно ли вы поняли где необходимо ставить артикль а. cлайд 6-9
P: читают предложения и решают где ставить артикль.

T: Наши герои бывают разные. Давайте прочитаем какие они на стр.17

P: читают
Т: Давайте запомним новые слова little, nice, cute. Let’s repeat after me. Повторим за мной слова (хором произносят слова).Обратите внимание, что перед прилагательным+существительное в единственном числе тоже пишется артикль- a (если последующее слово начинается с согласной буквы)\an (если последующее слово начинается с гласной буквы). Запишем в тетрадь.

P: записывают в тетрадь правило. слайд 10
VI. Подведение итогов. Домашнее задание
Т:  Герои сказок, которые хотят участвовать в Параде, пишут заявки на участие. Чтобы письмо дошло до адресата, оно должно быть четко и ясно написано и подписано. Дома, помогите героям отправить письма-заявки. Let’s open AB p.9.Откройте рабочую тетрадь на стр.9  Выберите одно из писем, обведите слова, отгадайте и подпишите имя автора письма-заявки. Таким образом вы поможете героям сказок попасть на Парад. Запишем в дневник: РТ с.9 упр.3 слайд 11

T: «Our lesson is over. Goodbye!»
Р: «Goodbye»!

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Урок № 5

Тема: «Henny Penny, you are cute!»Хенни Пенни, ты  привлекательная!

Цели

Образовательная

Развивающая: 

Воспитательная:

-знакомство с главным персонажем повести-сказки известного американского писателя Элвина Брукса Уайта (Е. В. White) «Стюарт Литл» (“Stuart Little”), героями популярного американского мультфильма Джозефа Барберы и Уильяма Ханна «Том и Джерри» (“Tom and Jerry”), главным персонажем известного русского мультфильма А. Хаита — котом Леопольдом;

- введение новых слов: nice, cute ,silly
-знакомство с местоимениями
-введение правила to be

развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к имитации, к сопоставлению, а также умения анализировать, делать выводы

 -воспитание доброжелательности, стремления приходить на помощь, уважительного отношения к чужой культуре, желания расширять кругозор;

Оборудование: аудиозапись, учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, карточки с буквами\звуками

Учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Английский язык:: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – М.: Просвещение, 2014. – 112 с. 

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

слайд 1  

Т: Good morning boys and girls!

P: Good morning, teacher!

Т: Seat down, please.

II. Речевая и фонетическая разминка.
Т: Let’s repeat after me! Повторим за мной!cлайд 2-3

P: повторяют буквы и звуки за учителем.

Т: Very good! Давайте проверим, как вы запомнили буквы\звуки ( показывает карточки с буквами\звуками)

P: называют звуки\буквы.

 III. Проверка домашнего задания.

Т: Дома,вы помогали  героям отправить письма-заявки. Let’s open AB p.9.Откройте рабочую тетрадь на стр.9. Let’s read!

P: читают заявки.
Т: Минни-Маус и Пусси-Кэт обязательно попадут на Парад. Я думаю, они вам будут очень благодарны за помощь.

IV.Изучение нового материала.
 Заявки на участие в Параде принимаются и через Интернет, куда можно поместить и свое мнение о тех, кто хочет участвовать в Параде. Компьютер обработает информацию, и тот, кто наберет наибольшее количество положительных отзывов, примет участие в Параде Хелен и Майк тоже поместили в Интернете свои мнения в поддержку двух героев. What are the names of these characters? Как зовут этих героев? Open your Student's books on page 18.) Откройте учебники на с. 18. Listen and read. Послушайте и прочитайте, что Хелен и Майк пишут этим  героям.
P:  слушают аудиозапись и следят по тексту.
Т: Let’s read. Давайте прочитаем сами.

P:  слушают аудиозапись и следят по тексту.
Т: Let’s translate. Давайте попробуем перевести, что написали Хелен и Майк
P:  переводят тексты.
Т: Какие новые слова вы узнали?
P: nice, cute , you
Т: Хотите знать слова, кроме ты? Эти слова называются местоимения! Я, он, она, оно, ты, мы, они. Let’s see! cлайд 4
Давайте произнесем за мной!Let’s repeat!
P: знакомятся с местоимениями, повторяют за учителем.
V.Физкультминутка. 
Т:  Давайте немножко подвигаемся! Пытайтесь повторить движения зарядки за нами! слайд 5
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
VI.Изучение и закрепление нового материала.
Т: Обратите внимание, как Хелен и Майк говорят о своих любимых героях: You are cute.
После you стоит are, которое никак не переводится. Давайте узнаем почему.
 слайд 6
(объясняет правило). Запишем в тетрадь.
P: знакомятся с правилом, записывают в тетрадь.
Т: Давайте посмотрим, как вы поняли правило. С помощью тетрадки, выберем какой глагол необходимо ставить. слайд 7
P: выполняют упражнение.
VII. Подведение итогов. Домашнее задание
Т:  Герои сказок, которые хотят участвовать в Параде, пишут заявки на участие. Чтобы письмо дошло до адресата, оно должно быть четко и ясно написано и подписано. Дома, помогите героям отправить письма-заявки. Let’s open AB p.9.Откройте рабочую тетрадь на стр.9  Выберите одно из писем, обведите слова, отгадайте и подпишите имя автора письма-заявки. Таким образом вы поможете героям сказок попасть на Парад. Запишем в дневник: РТ с.9 упр.3 слайд 11

T: «Our lesson is over. Goodbye!»
Р: «Goodbye»!

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

Календарно-тематическое планирование 2 класс. Английский язык. Кузовлев

Календарно-тематическое планирование 2 класс. Английский язык. Кузовлев...

рабочая программа 2 класс УМК "Мир английского языка" Кузовлев В.П.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку (второй класс, первый год обучения английскому языку) на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

рабочая программа 3 класс УМК "Мир английского языка" Кузовлев В.П.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку (третий класс, второй год обучения) на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лап...

рабочая программа 4 класс УМК "Мир английского языка" Кузовлев В.П.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку (4 класс, третий год обучения) в ГБОУ СОШ с.Сырейка на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Куз...