Урок в 3 классе "Мой дом"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Урок в 3 классе на тему "Мой дом", Спотлайт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок в 3 классе "Мой дом" | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Уруссинская основная общеобразовательная школа №2»
Ютазинского муниципального района Республики Татарстан
Открытый урок
в 3 классе на тему «Дом»
Подготовил учитель английского языка
Ягфарова С.А.
2017-2018 учебный год
Пояснительная записка
Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: совершенствование лексики по теме «Дом»
Личностные результаты: развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости
Метапредметные результаты:
Личностные УУД (мотивация): формирование интереса (мотивации) к учению, самоопределение, формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные УУД (планирование): принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные УУД: слушать и понимать других; построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами; слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений; использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;
Познавательные УУД: построение логических рассуждений; осуществлять актуализацию изученных ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; освоение поискового и изучающего чтения; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; осуществлять анализ информации;
Личностные УУД (творчество): формулировать собственное мнение и позицию, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.
Регулятивные УУД (контроль и оценка): использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки; рефлексия; оценка своей работы; определение материала для повторения темы «дом».
Предметные результаты: обучающиеся научатся говорить о своем доме, используя предлоги места, конструкцию «There is/are…», описывать комнату.
Оборудование, раздаточный материал: компьютер, проектор, раздаточный материал (карточки с заданиями), картинки с изображением предметов и комнат.
Ход урока:
Организационный момент:
- Good morning, dear children. I’m glad to see you. Let’s greet each other and our guests. (Песня “Hello”)
- Kids! I have a surprise for you. Let’s find it! ( В разных местах класса спрятаны наглядности. Задача детей - опираясь на подсказки учителя, найти эти предметы).
- Look under your desk. (Bed, lamp)
- Look on the chair. (Sofa)
- Look on the wall. (Glass)
- Look above the poster. (Armchair)
- Look under the chair. (Picture)
- Look next to the flower. (Chair)
- Look under your book. (Fridge)
- Look under your desk. (Cooker)
- Look under my table. (Bath)
- Look in your bag. (Cupboard)
- Look on the door. (Table)
- Look in front of your desk. (TV, vase, carpet)
- Look behind the blackboard. (House)
Основная часть:
- Актуализация изученного материала:
- Look! What is it? (показываем названия комнат, ребята называют их)
- Oh, children, I’ve got the largest picture. What is it? (It’s the house). But it is empty. Let’s fill it. (заполняем дом комнатами и предметами мебели).
- Проверка домашнего задания:
- And now let’s check up your homework.
- Физминутка:
Let’s have a rest. Mix-freeze-group. (Включается музыка, дети начинают передвигаться по классу. Когда музыка остановится, замирают и слушают вопрос. Ответом на вопрос будет, какое-то число. Ребята собираются в группу столько человек, каким будет ответ. Условие: никто из ребят не должен озвучивать ответ.)
- How many windows are there in the room?
- How many desks are there in the room?
- How many lamps are there in the room?
- How many pupils are there in the room?
- How many blackboards are there in the room?
- OK, take your sits, please.
- Закрепление изученного материала:
- Now divide into the pairs. Your task is to make the sentences, using “there is/there are”. You have 2 minutes to do this task. (раздаем пазлы со словами. Задача детей-составить предложения в правильном порядке)
- Now, let’s play a little. "Договорки". Учитель говорит одним словом: Window! Класс должен ответить полностью, выбрав верную опцию: There is one window. Учитель: Desks! Ученики: There are 4 desks!
- Well done! Now open your books at p.95 ex.4 – complete the sentences, using “there is/there are”.
- Let’s check up your works.
- Well done!
Заключительная часть:
- Write down your h/t: draw the house of your dream.
- Your marks for the lesson are…
- Kids, some pupils are absent today. Let’s write them the cards about lesson. (рефлексия – раздаем открытки, где они заполняют информацию об уроке: что понравилось, а что нет, с чем справились, а что было сложно).
- Thanks for the lesson. It is over. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...