Конспект урока «Порядковые числительные. Дата моего рождения.»учебник М.В.Вербицкая «Forward»(part two), 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poryadkovye_chislitelnye.doc | 236.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Порядковые числительные. Дата моего рождения.»
Цель урока: научиться говорить дату своего рождения
Оборудование: учебник М.В.Вербицкая «Forward»(part two), презентация,карточки
Ход урока:
- Орг. Момент
- Good morning boys and girls. I'm glad to see you. Say hello, sit down, please.
- Целепологание.
а) проблемная ситуация
- Look at the blackboard. We can see two girls. Lets read the dialog.
- What about it?
- Как вы думаете, чему мы должны сегодня научиться на уроке? Какую цель урока мы можем поставить?
(ответ детей: научиться говорить свою дату рождения)
b) постановка задач урока
- А что нам необходимо сделать? Давайте составим план урока (задачи), которые приведут нас к нашей цели. Как вы думаете, с чего начать?
(совместно с учащимися на доске записываются задачи урока)
- вспомнить названия месяцев;
- вспомнить числительные;
- узнать что-то новое о числительных;
- тренировка\закрепление;
- узнать как правильно сказать свою дату рождения;
- назвать свою дату рождения;
- Ну что же, план у нас готов, давайте воплощать его в жизнь.
- Актуализация знаний учащихся
1. На доске карточки с названием месяцев с пропусками: Jan_ary, Sep_ember, A_gust...(12 слов)
- What are these words? (months)
- What letter is missing?
Учащиеся работают фронтально, называя пропущенные буквы в словах.
- Put the months in order. (затем они слушают названия месяцев и повторяют их)
- Ребята, возвращаясь к нашему плану (план на доске), можем ли мы ометить, что с первым пунктом мы справились? (да, месяца мы повторили)
2. На доске карточки с четырьмя числительными, которые меняются после каждого раунда игры.
- Look at the blackboard. Lets play. The game is called “What's missing”. Перед вами числа, посмотрите на них внимательно и запомните их. Close your eyes. Open your eyes. What number is missing?
- Можно ли сказать, что мы справились со вторым пунктом плана?
3. - Раз мы говорим сегодня о числительных, предлагаю вам за ними понаблюдать. Сейчас вы будете работать в парах. Я раздам вам карточки, в них находятся предложения с числительными. Обсудите, что означают эти числа в данных предложениях.
Карточка:
a) Ben has got ten pens.
b) The ninth (9th) of May is Victory Day.
c) There are two rooms in my flat.
d) I have got five lessons on Mondays.
e) The thirty first (31st) of January is New Year Eve.
f) Tuesday is the second (2nd) day of a week.
g) Sunday is the seventh (7th) day of a week.
Учащиеся работают в парах, обсуждают.
- Что заметили? (на доске совместно с детьми, согласно их наблюдениям, появляется запись):
Числительные
Количество По порядку
при счете
the!!! -th
Исключения:
the first
the second
the third
В результате работы в парах учащиеся делают вывод: числительные бывают количественные, которые употребляются при счете и порядковые, которые употребляются при перечислении.
- Ребята как вы думаете, справились ли мы с третьим пунктом плана?
4. - Следующий пункт плана у нас тренировка, предлагаю этим и заняться. Разделитесь на три команды. Перед вами на парте лежат карточки с порядковыми числительными. Трое ребят, представители каждой команды, выходят и внимательно слушают меня. Я называю числительное, кто первый берет нужную карточку, тот приносит балл своей команде.
- Are you ready? Ready, steady, go!
5. - Итак ребята мы добрались с вами до финишной прямой. Давайте вернёмся к нашему слайду. Для того, чтобы сказать дату своего рождения, что необходимо знать? (ответ детей: порядковые числительные, название месяцев)
- Look at the blackboard. Попробуйте сейчас написать в тетради дату своего рождения, используя данное предложение. (фронтально спрашиваю нескольких человек)
- Work in pairs. Ask each other. (When's your birthday?)
- Рефлексия
- Ребята, какую цель ставили?
- Достигли мы её, как думаете?
- Что мы для этого делали?
- Всё ли удалось?
- Возможно не у всех что-то получилось сегодня на уроке. Но мы будем ещё работать над этой темой и на следующем уроке, где восполним все пробелы. Спасибо вам за работу на уроке.
- Кто был активен сегодня?
- Кто оценивает свою работу сегодня на уроке на отлично, поднимите руки?
- Кто на хорошо?
- Кто считает, что необходимо ещё поработать?
- Домашнее задание
Рабочая тетрадь на печатной основе с.63 у.С (activity book p.63 ex.C)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Порядковые числительные"
Урок -изучение новой темы...
Конспект урока "Порядковые числительные"
Конспект урока английского языка с использованием технологии проблемного диалога в 4 классе по теме "Порядковые числительные"...
Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12»
Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12» ...
Конспект урока по музыке "Музыка моего народа" 4 класс коррекционной школы
Конспект урока музыки. Тема: "Музыка моего народа" 4 класс коррекционной школы.Слушание произведения Римского-Корсакова "Океан-море синее". Использование дидактического пособия - к...
План-конспект урока по теме "Мир моих увлечений. Путешествия."
План-конспект урока по теме "Мир моих увлечений. Путешествия." Подтема: Мои планы на каникулы. Тип урока: Комбинированный урок...
Конспект урока "Имя числительное " 3 класс
Подходит для учащихся 3 класса по программе ШКОЛА РОССИИ...
Конспект урока кубановедения "Растительный мир моей местности." 2 класс
Знакомство обучающихся с растительным миром Краснодарского края....
- Мне нравится (3)