Конспект открытого внеклассного занятия «Английский с увлечением» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
план-конспект по иностранному языку
Описание материала: данный материал будет полезен учителям английского языка, работающим в начальной школе. В ходе данного занятия обучающиеся имеют возможность повторить изученные лексические единицы в интересной игровой форме.
Цель: повторить и закрепить изученную лексику по темам "Части тела", "Названия животных", "Характеристики героев", "Названия сказочных героев".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_s_uvlecheniem_lager_2017.docx | 259.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«ГИМНАЗИЯ №11 с изучением иностранных языков»
г. Королев
Конспект внеклассного занятия по английскому языку
«Английский с увлечением» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
Подготовила и провела:
учитель английского языка
Хонова О.В.
2017г
Расследование по поимке сказочного героя
Описание материала: данный материал будет полезен учителям английского языка, работающим в начальной школе. В ходе данного занятия обучающиеся имеют возможность повторить изученные лексические единицы в интересной игровой форме.
Цель: повторить и закрепить изученную лексику по темам "Части тела", "Названия животных", "Характеристики героев", "Названия сказочных героев".
Задачи: познавательные (активизировать лексику по изученным темам), развивающие (развивать логическое мышление и языковую догадку, тренировать память, развивать лексические навыки), воспитательные (способствовать формированию положительной мотивации к изучению английского языка).
Ход занятия:
Учитель: Good morning, boys and girls!
Обучающиеся: Good morning!
Учитель: How are you today?
Возможные ответы:I'm great today/I'm fine today/I'm OK/So so и т.д.
Учитель:Ребята, сегодня мы попробуем себя в роли детективов. Посмотрите, у меня есть объявление, но оно попало под дождь и смыло некоторые слова.
Учитель: Но эти слова нам очень нужны, чтобы узнать, кого разыскивают. Нам нужно провести расследование! Are you ready? Let's start. (Вы готовы? Давайте начнем.)
Учитель раздает обучающимся "дела" (листы с заданиями).
Учитель: Ребята, вы получили "дело по розыску". Нам нужно с вами собрать "улики". Look at the blackboard. You can see the chain of words. These words denote parts of body. Find and circle them, please. (Посмотрите на доску. Вы видите цепочку слов. Эти слова обозначают части тела. Найдите их и обведите в кружок.)
eyesearsnosemouthteethheadhairfingerstooth
Обучающиеся по очереди подходят к доске и отделяют слова друг от друга, произносят их и переводят
Учитель: Теперь посмотрите на 1 пункт в вашем "деле". Finish the pictures. Write, which parts of face are missed. (Завершите рисунки. Запишите, какие части лица отсутствуют.)
Обучающиеся называют отсутствующие части лица и рисуют их, затем пишут слова под картинками.
Учитель: Well done! You're talented detectives. (Молодцы! Вы талантливые детективы.) Посмотрите на 2 пункт в ваших делах. The task is to change the first letters in the words and to get the new ones. (Задание: заменить первую букву в словах, чтобы получить новые слова).
box -
look -
monkey - V
hall -
mouse -
Ответы: box -fox, look - book, monkey - donkey, hall - ball, mouse - house.
Учитель: Good job! You've done it!(Хорошая работа! Вы сделали это!) Наше "дело" очень запутанное, как самый настоящий ребус. Давайте разгадаем этот ребус! Look at the blackboard. Guess the word. (Посмотрите на доску. Отгадайте слово.)
Должно получиться слово careful (осторожный).
Учитель: (поощряет первого отгадавшего) How clever you are! You're a real detective. You are right, the coded word is CAREFUL. (Какой ты умный! Ты настоящий детектив. Ты прав, закодированное слово - CAREFUL (осторожный)).
Обучающийся выходит к доске и объясняет другим, как он получил это слово.
Учитель: А теперь давайте составим с вами "психологический портрет преступника", т.е. какой он. You can see the list of words. Find antonyms. (Вы видите список слов. Найдите среди них пары антонимов.)
funny, interesting, boring, ugly, dirty, evil, kind, beautiful, clean, black, sad, white
Обучающиеся находят антонимы.
funny - sad (смешной - печальный)
interesting - boring (интересный - скучный)
ugly - beautiful (уродливый - красивый)
dirty - clean (грязный - чистый)
evil - kind (злой - добрый)
black - white (черный - белый)
Учитель: Какая из этих пар антонимов подходит к смайликам в пункте 4 вашего дела? Put down, please. (Запишите, пожалуйста.)
Обучающиеся: evil - kind (злой - добрый)
Учитель: Right you are! Guys! Are you tired? Let's have a rest. (Правильно! Ребята! Вы устали? Давайте передохнем.)
Учитель проводит физминутку.
Учитель: Thank you. Sit down, please. Let's continue. (Благодарю. Садитесь, пожалуйста. Давайте продолжим.) Наше расследование продолжается. Пункт 5. Pay attention to the following sentences. What one word is missed in them? (Обратите внимание на следующие предложения. Какое одно слово пропущенно в них?)
1.The pirates _______on the ship.
2.The mermaids ________under the sea.
3.The Indians _________in the caves.
4.The fairies _________in the lake.
5.The Hobbits ________under the ground.
Обучающиеся читают предложения и дают ответ: это слово live (жить).
Учитель: Yes, you're right. (Вы правы.) Настоящий детектив всегда должен уметь отличить правду от лжи. Прочитайте эти предложения еще раз и отметьте галочкой верные
Обучающиеся выполняют задание самостоятельно, затем проверяют вместе с учителем.
Номера верных предложений: 1, 2, 5.
Учитель: Ребята, мы все ближе и ближе к концу нашего расследования. Let's make the crossword. Listen to me attentively. (Давайте сделаем кроссворд. Слушайте меня внимательно.)
1. I'm red and I have got a fine tail, I live in the forest, I like meat. (fox)
2. It looks like a big cat. It has got stripes and a long tail. It lives in India and it can run very fast. (tiger)
3. My long thin legs are good and fast, I like to gallop and to run. I think it is great fun. (horse)
4. I'm very big and I am grey, I live in the jungle, but you can find me at the zoo or in the circus. I don't like meat, I like vegetables, fruit and grass. (elephant)
Учитель читает описание животных, обучающиеся отгадывают и записывают слова в кроссворд. По вертикали получилось новое слово ogre. Как правило, дети не знают этого слова, поэтому можно продолжить интригу.
Учитель: Well done! (Молодцы!) Теперь мы можем с вами собрать "улики". Когда мы выполняли задания, вы обратили внимание, что возле некоторых слов стояли галочки? Это и есть наши "улики". Давайте их "соберем".
Обучающиеся находят слова, учитель записывает их на доске.
eyes глаза, mouth рот, nose нос, donkey осел, careful осторожный, evil злой, live жить, ogre огр
Учитель: Now fill in these words. (Теперь вставьте эти слова по смыслу в текст).
Wanted!
Dead or alive
He is very ______ and ugly. He has got brown ________, a big nose and ______. He has no hair. He _______in the pond. He likes to be dirty. His friend is a ____. He is a green _____.
Be ________.
Обучающиеся читают объявление, вставляют слова. Одно слово лишнее и к слову live нужно добавить S - lives.
Учитель: Well... Have you already guessed? Who is it? (Ну... Вы уже догадались? Кто это?)
Мои ученики догадались.
Обучающиеся: Shreck! (Шрек!)
Учитель: Yes, you are absolutely true! Shreck is wanted! You are real detectives! Thank you very much for your work. Did you like the lesson? Was it interesting? (Вы абсолютно правы! Разыскивается Шрек! Вы настоящие детективы! Большое спасибо за вашу работу! Вам понравился урок? Было интересно?)
Ответы обучающихся.
Учитель: I'm glad you liked it. Our lesson is over. Goodbye! (Я рада, что вам понравилось. Наш урок окончен. До свидания!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА летнего пришкольного лагеря дневного пребывания «Солнышко»
Комплексная краткосрочная образовательно – досуговая программа...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку «Поем по-английски» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
laquo;История одной песни» (“My Bonnie Lies Over the Ocean.”)Задачи мероприятия:а) основные (коммуникативные):1) научить умению высказываться на заданную тему на уровне фразы, монол...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Кем ты хочешь быть?» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
Тема урока: What do you want to be? Кем ты хочешь быть? Цель урока: введение новой и закрепление пройденной лексики по теме «Профессии», актуализация гра...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку «Каникулы с английским» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
Цели и задачи:1) создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;2) повторить и закрепить изученный материал во время осенних каникул в школьном лагере;3) развивать у учащихся способнос...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Подвижный английский» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Цели урока: ознакомление с модальным глаголом can и его первичное закрепление в речи; введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he/she); а...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Английские числительные» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
laquo;Забавный счет» Цель: повышение интереса к изучению иностранного языка;Задачи: повторить и закрепить изученный материал по теме «Числительные»;повторить слова по...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку «В мире иностранных слов» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
laquo;Знатоки английского языка» Тип урока: урок-путешествиеОборудование: макет поезда, АВС в картинках на магнитах, ABC(Набор букв ,цифр и знаков с магнитным креплением),веер с цифр...