"Испанский язык 4 класс. Аудирование по теме “Мир моих увлечений. Любимые занятия”.
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Аудирование предназначено для 4-х классов с углубленным изучением испанского языка, расчитано на базовый уровень знаний конца 4-ого класса (по УМК под ред. А. А. Воиновой, Ю. А. Бухаровой для 4 кл. шк. с углубленным изучением исп.яз. (учебник, рабочая тетрадь, CD)).
Данный материал состоит из двух разделов:
- лист ученика;
- лист учителя.
Лист учителя содержит:
- текст (либо читаемый учителем, либо записанный на аудиопленку);
- задания (заполнить пропуски, вопросы, и мини-сочинение).
Лист ученика содержит только сам текст заданий.
Оценка результатов.
Максимальное количество баллов за данную работу может составить - 20 б:
- задание№ 1 - 3 б.;
- задание№2 - 10б.;
- задание №3 - 7 б;
Советы! Прежде чем начать слушать текст необходимо прочитать с учащимися все задания, по возможности разобрать предпологаемые трудности, объяснить задания. Текст слушается трижды. Дважды для выполнения первого задания и один раз для выполнения второго и третьего.
Задание№1.
В этом задании учащиеся должны заполнить пропуски недостающими словами из услышанного текста. Текст читается/слушается два раза. В первый раз - ознакомление с текстом; второй раз- заполнение пропусков и проверка. За каждый правильно заполненный пропуск - 1б.
Задание№2.
Третий раз текст слушается перед выполнением заданий 2,3. За каждый правильный (грамматически и по смыслу) ответ на вопрос начисляется 2 б. Соответственно,если ошибка грамматическая ИЛИ смысловая - 1б.
Задание№3.
Мини-сочинение. За сочинение объемом 5 предложений - 7б. В первую очередь оценивается не количество предложений,а их качество!
Главное,что должно быть в этом задании:
-приветствие (1б);
-сообщение трех своих новостей (5б);
-прощание и подпись (1б).
Корректировка расстановки баллов этого задания остается на рассмотрение учителя.
Примерное время выполнения задания составляет: 30-45 мин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
audir.docx | 25.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Hola, Lola!
Por fin te escribo una carta. No tengo mucho tiempo libre. Tengo que decirte muchas noticias. Primeramente me he apuntado al curso de natación! Estoy encantada! Además pronto llega José a Moscú le pido llevarme unos libros españoles. En Rusia son más caros que en España. Tengo una noticia mala, yo he perdido mi cuaderno con recetas. Sabes,que me encanta cocinar todo! Pero lo que menos me gusta es hacer magdalenas,galletas,tartas y pasteles. Porque después de preparar los dulces de harina,tengo que limpiar toda la casa. Aquí están.
Escríbeme!
Tu amiga rusa María
Me llamo________________________________________ Clase _________________ Fecha ___________________
I
1) Tengo que decirte ........................ ....................... .
2) En Rusia son ……… ….…………, …….… en España.
3) Sabes, que me ....................... ……............. todo.
II
1)¿A quién escribe la carta María?..................................................................................................................
………………………………………………………………………………………………………………
2) ¿Quién llega de España?.............................................................................................................................
………………………………………………………………………………………………………………
3)¿Qué ha perdido María?.............…………................................................................................................
………………………………………………………………………………………………………………
4) ¿A qué curso se ha apuntado María?.....................................................................................................
……………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………
5)* ¿Por qué pide María llevarle los libros de España?...........................................................................
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
III
Imagínate que eres Lola. Escríbele una carta a María. Describe tres noticias.
......…………………………………......……………………………………......…………………………………….....……………………………………......……………………………………......……………………………………......………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….....……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Лист учителя!Лист учителя!Лист учителя!
Me llamo________________________________________ Clase _________________ Fecha ___________________
I
1) Tengo que decirte ........................ ....................... .
2) En Rusia son ……… ….…………, …….… en España.
3) Sabes, que me ....................... ……............. todo.
II
1)¿A quién escribe la carta María?..................................................................................................................
………………………………………………………………………………………………………………
2) ¿Quién llega de España?.............................................................................................................................
………………………………………………………………………………………………………………
3)¿Qué ha perdido María?.............…………................................................................................................
………………………………………………………………………………………………………………
4) ¿A qué curso se ha apuntado María?.....................................................................................................
……………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………
5)* ¿Por qué pide María llevarle los libros de España?...........................................................................
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
III
Imagínate que eres Lola. Escríbele una carta a María. Describe tres noticias.
......…………………………………......……………………………………......…………………………………….....……………………………………......……………………………………......……………………………………......………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….....……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в средней группе Тема: «Достопримечательности моего города» Вид занятия: Экскурсия
Открытое занятие....
Презентация по английскому языку по теме "Мир моих увлечений" для 2 класса (ФГОС, углубленное изучение)
Презентация к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 частях. И....
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Любимые занятия членов моей семьи»
Технологическая карта к уроку в 4 классе по теме «Любимые занятия членов моей семьи»...
Конспект открытого урока по английскому языку на тему: Повторение изученного материала. «Мир моих увлечений» во 2 классе
Здесь представлен конспект урока, раздаточный материал (карточки), презентация...
План-конспект урока по теме "Мир моих увлечений. Путешествия."
План-конспект урока по теме "Мир моих увлечений. Путешествия." Подтема: Мои планы на каникулы. Тип урока: Комбинированный урок...
Тема: Мир моих увлечений . Предлоги места.
Урок проходит в дистанционном режиме на платформе Zoom.Тема: Мир моих увлечений . Предлоги местаЦель урока: знакомство и отработка грамматических знаний, умений, навыков, формирование универсальных уч...
Контрольная работа по английскому языку 3 класс по теме "Мир моих увлечений"
Контрольная работа по теме "Мир моих увлечений"...