Программа дополнительных занятий по испанскому языку ««Español para mi y mis amigos»
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Тематический план к программе по испанскому языку
«Español para mi y mis amigos»
(дополнительное образование)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp17.odt | 55.05 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование темы | Количество часов |
1. | Приветсивие. Прощание. Знакомство. | 5 |
2. | Животные не ферме, в лесу и джунглях. | 8 |
3. | Цвет и счет. | 7 |
4. | Моя семья. | 6 |
5. | Мое тело. Одежда в шкафу. | 8 |
6. | Еда. Напитки. | 8 |
7. | В школе. Спортивные игры. | 7 |
8. | В доме: в спальне, кухне, ванной. | 7 |
Итого часов в год: | 56 |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (56 часов)
Тема 1 «Приветствие. Прощание. Знакомство» - 5 часов
№ п/п | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ | ФОНЕТИКА | ЛЕКСИКА | РЕЧЕВЫЕ ОБРАЗЦЫ | БУКВЫ | ||
1. | Приветствие и прощание Saludos y despedidas. | Формирование у детей умений знакомиться и прощаться. Развитие у детей этикетной грамоты. | Гласные звуки [i], [o], [u]. | Buenos días , Hola Adiós, Hasta luego! | -¡Buenos días! ¡Hola! -¡Hasta luego! -¡Adiós! | |||
2. | Разные имена. Как тебя зовут? Nombres diferentes. ¿Cómo te llamas? | Обучение умению представляться. Формирование коммуникативной компетенции. Ознакомление с испанскими именами. | Гласные звуки [a], [e], | Soy Llamarse Como, encantado Mercedes, Marita, Luisa, Paloma, Esmeralda, Diego, Carlos, Ignacio, Pablo, Alejandro, Carmen, Dolores | -Soy Hugo. -Soy Marisol. Encantada. -¿Cómo te llamas? -Me llamo Hugo. | |||
3. | Как твои дела? ¿Qué tal? | Обучение умению сообщать информацию о себе. Развитие у учащихся этикетной грамотности. | Vida Gracias Bien Mal También | -¿Qué tal? -Bien, gracias. ¿Y tú? -También. | Aa | |||
4. | Откуда ты? Где ты живёшь? ¿De dónde éres?¿Dónde vives? | Развитие умения сообщать информацию о себе. | Звуки [l], [n]. | Dónde Madrid España Rusia Interesante | -¿De dónde eres? - Soy de Barcelona. -¡Qué interesante! Que bien/guay! -¿Dónde vives? - Vivo en Moscú.. | |||
5. | Сколько тебе лет? ¿Cuántos años tienes? | Развитие умений сообщать о себе. Составление мини-рассказа о себе. | Звуки [b], [p], [t]. | Tengo, cuántos, qué, nueve | -¿Cuántos años tienes? -Tengo nueve años. | Bb |
Тема 2 «Животные на ферме, в лесу и джунглях.» - 8 часов
№ п/п | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ | ФОНЕТИКА | ЛЕКСИКА | РЕЧЕВЫЕ ОБРАЗЦЫ | БУКВЫ |
1. | Животные на ферме Animales en la granja | Ознакомление с новой лексикой по теме: «Животные», Ознакомление с неопределенным артиклем единственного числа мужского и женского рода UN, UNA | Звуки [r], [rr]; [d], [b]. | gato, perro, vaca, caballo, burro | - ¿Es un perro? -No, no es un perro. Es un lobo. |
| |
2. | Животные на ферме Animales en la granja | Ознакомление со структурами “Tengo / no tengo…”, с местоимениями tú, ella , el | Интонация вопросительного предложения. | pato, gallina, conejo, cerdo |
| Cc | |
3 | У меня есть кот. Tengo un gato | Ознакомление с новой структурой «Ella tiene…» Совершенствование навыка употребления глаголa “tener” | Ella, el, Tu, nosotros, ellos, | -Ella tiene un perro. No tiene un gato. | |||
4 | Животные умеют… Los animales pueden… | Ознакомление со структурой “Puede / no puede…”, Ознакомление с определенным артиклем мужского и женского рода в единственном числе el, la | Звуки [s], [k], [ñ]. Интонация утвердительного и отрицательного предложений. | Poder, saltar, volar, jugar, nadir, correr, cazar, gruñir, dormir | - El león puede correr. - El pájaro puede volar. | Ch | |
5 | Животные в лесу Animales en el bosque | Ознакомление с новыми словами по теме. Активизация изученной лексики в знакомых структурах. | Звуки [b], [g], [t], [s]. | Zorro, lobo, oso, liebre, pajaro, rana | |||
6 | Животные в джунглях Animales en la jungla | Тренировка изученной лексики. Совершенствование произношения звуков. Изменение глаголов по лицам. | León, tigre, elefante, jirafa, cebra, serpiente... | Puedo nadir, puedes nadir, puede nadir. | Dd | ||
7 | Животные в джунглях Animales en la junglа | Ознакомление с новыми словами. Тренировка использования в речи изученных глаголов. | Звуки [b], [g], [h]. | mono, hipopótamo, leopardo.. | El mono puede saltar. El tigre puede gruñir. El lobo puede correr. La gata puede jugar. | Ee | |
8 | Добрые животные. Animales buenos. | Составление мини рассказа о животном | hermoso, grande, pequeño, fuerte | Anna tiene un perro. El perro es grande. Se llama Carro. Es bueno. Es grande. | Ff |
Тема 3 «Цвет и счет» - 7 часов
№ п/п | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ | ФОНЕТИКА | ЛЕКСИКА | РЕЧЕВЫЕ ОБРАЗЦЫ | БУКВЫ |
1. | Один, два, три... Uno, dos, tres... | Обучение счету, ознакомление с названиями цветов. | Uno, dos, tres, cuatro, cinco, seis... | El caballo es rojo. | |||
2. | Какой это предмет? ¿Cómo es el objeto?
| Формирование умения описывать предметы. Вопросительное местоимение ¿Qué?. Введение фразы «¿Qué es ésto?» | Звуки [r], [rr]; [d]. Интонация вопросительного предложения | bonito, feo, alto, marrón, muy, pez, loro.. | -¿Qué es esto? -Esto es el gato. -¿Cómo es el gato? -Es rojo. Es muy suave. | Gg | |
3. | Какой это цвет? ¿Cómo es un color? | Мужской и женский род прилагательных. Место имени прилагательного в предложении. | Amarillo, anaranjado, violeta | El chico es bonito. La chica es bonita. La pelota es grande. | Ii | ||
4. | Какое это животное? ¿Cómo es un animal? | Формирование умения описывать животных. Повторение ранее пройденного материала по теме «Животные». Множественное число прилагательных. | Звуки [r], [rr]; [i] | Pequeño, inteligente, rosa, negro, blanco | -El pony es bueno. -Los animales son inteligente. -El elefante es muy grande y fuerte. | Jj | |
5. | Какой это слон? Какие это слоны? ¿Cómo es el elefante? ¿Cómo son los elefantes? | Обучение умению описывать людей. Множественное число имен существительных. Единственное число вопросительных предложений - ¿Quién es esto? - Esto es mi amigo. - ¿Cómo es? | Звуки [ t∫ ], [o], [h]. | Chico, chica, alto, bajo, serio, bonito, gusto, simpático, amable, divertido | -¿Cómo es Dolores? -Dolores es muy bonita. |
| с |
6 | Какой ваш друг? ¿Cómo es su amigo? | Закрепление умения описывать предметы, животных в 3 лице. Вопрос «¿Cómo se llama su amigo?». | Звуки [k], [l], [o], [g], [h]. | Delgado, gordo, ágil, inteligente, amigo, marchoso, éstos, | -¿Cómo se llama su amigo? -Se llama Ramon. -¿Cómo se llaman estos chicos? -¿Cómo es? | Kk | |
7 | Опишите картинку и любимое животное Describe el imagen сon el animale favorito | Развитие умения высказываться о любимой игрушке. Совершенствование навыков монологической речи. Формирование творческого мышления. | Звуки [k], [o], [ñ ], [e], [ u], [ h ]. | Pelota, muñeca, coche, | -Esto es una pelota. -La pelota es grande. -Tengo una muñeca. -La muñeca es pequeña y bonita. - Me gusta jugar a las muñecas. | Ll |
Тема 4 «Моя семья.» - 6 часов
№ п/п | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ | ФОНЕТИКА | ЛЕКСИКА | РЕЧЕВЫЕ ОБРАЗЦЫ | БУКВЫ |
1. | Моя семья. Mi familia. | Ознакомление с новыми словами. Формирование у детей умения описать свою семью. | Звуки [а], [ks], [w]. | familia, madre, padre, hermano, hermana | -Tengo la madre, el padre, el hermano, la hermana. | ||
2. | У тебя есть...? ¿Tienes…? | Развитие навыков устной речи по теме семья. Употребление глагола tener... | Звуки [а], [е], [n], [t]. | hijo, hija, grande, pequeña, | -¿Tienes la abuela? - Si. Tengo la abuela. - ¿Tienes el hermano? - No. No tengo el hermano. | Mm | |
3. | Твоя семья большая или маленькая? ¿Es tu familia grande o pequeña? | Формирование умения активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. | Звуки [а], [i], [f]. | Los padres, Abuelo, abuela, tío, tía | -¿Es tu familia grande o pequeña? -Mi familia no es pequeña. -Mi familia es grande. | Nn | |
4. | Это мои друзья. Estos son mis amigos. Професии. Los profesiones. | Множественное число вопросительных предложений -Quiénes son? -Estos son mis amigos. | El bombero, el piloto, el médico, el policía, el constructor, el cocinero | -¿Quién es? -Este son mis amigos. -¡Qué bien! -¿Cómo son? | Ññ | ||
5 | Как зовут твою маму? ¿Cómo se llama tu madre? | Формирование умения задавать вопросы на основе изученных речевых образцов. | Звуки [k], [s], [m], [ j ]. | -¿Cómo se llama tu madre? -Mi madre se llama Luisa. | |||
6 | Моя большая семья. Mi familia es grande. | Закрепление лексики по теме «Семья». Составление мини-рассказа по теме «Семья». | Niño, niña | Tengo la familia - la madre, el padre, el hermano, la hermana. Tengo la abuela. No tengo el abuelo. | Оо |
Тема 5 «Мое тело. Одежда в шкафу» - 8 часов
№ п/п | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ | ФОНЕТИКА | ЛЕКСИКА | РЕЧЕВЫЕ ОБРАЗЦЫ | БУКВЫ |
1 | Мои любимые цвета Mis colores favoritos | Формирование представлений об окружающем мире. Закрепление лексики по теме «Цвета» . Ознакомление с выражением «me gusta” | Звуки [g], [h], [b], [s]. | Gustar. Blanco, negro, rosa | - Me gusta el color verde. - No me gusta el color negro. - ¿Te gusta el color azul? | Pp | |
2. | Какого цвета твоя одежда? ¿De que color es tu ropa? - | Ознакомление детей с названиями одежды, совершенствование лексических навыков по теме «Цвета». Личные местоимения единственного числа. | Звуки [t], [d], [r], [k]. | mi, tu, su, abrigo, camisa, vestido, pantalones | -¿De que color es tu vestido? - Mi vestido es de color blanco. - ¿De que color es tu camisa? - Mi camisa es de color negra. | Rr | |
3. | Веселый счет Numeros divertidos. | Развитие у детей коммуникативных навыков и умений. | Звуки [b], [d], [o], [s], [e]. | Seis, siete, ocho, nueve, diez. | -¿Es tu vestido de color blanco? -No, no es de color blanco, es de color rojo | ||
4. | Сколько у тебя футболок? ? Cuantas camisetas tienes? - | Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умения активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. | Звуки [b], [d] | Falda, sombrero, camiseta, calcetines, bolso |
| Ss | |
5. | Mi cuerpo. Мое тело. | Ознакомление с новой лексикой. Формирование лексических навыков по теме «Части тела». | Звуки [k], [b], [m], [l], [a]. | El cuerpo, la cabeza, la mano, la pierna, el pie стопа | - Tengo la cabeza. - Ella tiene los ojos. | ||
6 | Мое лицо. Mi cara. | Продолжение изучения лексики по теме. Формирование умения активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. | la nariz, las orejas los ojos, la cara, la boca | -Mi nariz es largo. - Los ojos de mi amigo son de color azul. | Tt | ||
7 | Какие части тела ты знаешь? ¿Cual partes del cuerpo sabes? | Совершенствование лексических навыков по теме «Части тела», развитие речевых навыков по теме «Цвета». | Звуки [о], [d], | el cuello,la espalda, el estómago, | El hombre tiene dos manos, dos piernas, una cabeza. Él tiene diez dedos en las manos, Tengo un cuerpo sano. | ||
8 | Описание моей куклы. Descripción de mi muñeca. | Формирование умения активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. | Звуки [i], [l], [n], [k]. | El dedo, el hombro, Largo, corto, claro, oscuro | Tengo una muñeca. Mi muñeca es bonita. Ella tiene los ojos grandes, la nariz pequeña, la boca roja. Ella tiene la camiseta blanca y la falta violeta. Me gusta mi muñeca. | Uu |
Тема 6 «Еда. Напитки» - 8 часов
№ п/п | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ | ФОНЕТИКА | ЛЕКСИКА | РЕЧЕВЫЕ ОБРАЗЦЫ | БУКВЫ |
1. | Завтрак Desayuno | Ознакомление с названиями продуктов питания, времени приёма пищи. | Звуки [k], [t∫], [m], [s]. | desayuno, la tostada (гренок), papilla, la mantequilla, el pan | Se desayuna entre las 7.00 y las 9.00 de la mañana. El desayuno es muy flojo. | Vv | |
2. | Обед Almuerzo /comida | Ознакомление детей с названиями продуктов питания. | Звуки [а], [е], [n], [t]. | Almuerzo, 3 platos, verduras, arroz, la carne, pescado, | El almuerzo se toma entre las 2.00 y las 3.00 de la tarde. | ||
3 | Ужин Cena | Развитие у детей коммуникативных навыков и умений. | Cena, el hueve, el queso, el jamón, la tortilla, el pan | La cena es una comida fuerte. Se cena entre las 9.00 y las 10.00 de la noche. | Xx | ||
4 | Еда La comida | Ознакомление детей с названиями продуктов питания, времени приёма пищи. Ознакомление с выражением: !A mi también! | Звуки [-], [k], [g], [s], [f]. | Pan, sopa, salchichas, carne, el pescado, patata, tomate, manzana, | -Me gusta las salchichas. -No me gusta el pescado. A los conejos les gusta la zanahoria. ! A mí también! | Ww | |
5 | Любимые блюда. Los platos favoritos | Ознакомление с предлогом Con, sin. | Звуки [b], [v], [d], [s], [e]. | La patata, la zanahoria, el col, el tomate, azúcar, la ensalada | Me gusta la pizza con tomates. No me gusta la papilla sin leche. | Zz | |
Напитки Bebidаs | Совершенствование лексических навыков по теме «Еда». Ознакомление с притяжательной конструкцией |
| La agua, el café, el kéfir, el té, la leche, el zumo, el chocolate caliente | Mi mamá prepara la ensalada del col. | |||
7 | Десерт Postres | Ознакомление детей с правилами этикета, вежливыми словами. | Звуки [Ѳ], [a], [s], [o], [ks] | El helado, el postre, la fruta, el dulce, mermelada, la magdalena | -¿Quiere té? -Si, por favor. -No, gracias. | ||
8 | Celebración de cumpleaños con mis amigos. | Формирование лексических навыков по теме: «Праздники. Мой день рождения». Составление мини рассказа по теме. | Звуки [k], [t∫], [a]. | Cumpleaños, comer, invitar, tarta, regalo, teléfono, computador, postal, globos | Hoy tengo mi cumpleaño. Quero celebrarlo con mis amigos. Mi mama prepara muchos dulces y frutas para nosotros. Después vamos a jugar, cantar y bailar. En este día recibo muchos regalos. Feliz cumpleaños! -¿En qué mes tienes tu cumpleaños? - En el Abril. -¿Que haces en tu cumpleaños? - Comemos la tarta. - Invitamos los amigos a casa. -¿Que regalos tiene en su cumpleaños? - El coche. - El teléfono. - El computador. |
Тема 7 «В школе. Спортивные игры.» - 6 часов
№ п/п | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ | ФОНЕТИКА | ЛЕКСИКА | РЕЧЕВЫЕ ОБРАЗЦЫ | БУКВЫ |
1. | В школе En la escuela | Развитие умения высказываться о школе. Ознакомить с новыми словами по теме. | Звуки [k], [m], [Ѳ] | Hoy, alumno(a), escuela, clase, maestro(a), casa, cine, aplicado, прилежный aplicada, yo, la mochila | -¡Qué sorpresa! -Voy a la escuela. Entre al clase -¿Qué es esto? - Es una clase. | ||
2. | Школьные предметы Las disciplinas escolares | Ознакомление детей с названиями школьных предметов. Ознакомление с новой структурой «Me gusta/no me gusta…». Формирование у детей положительного отношения к школе. | Звуки [a], [g], [u], [m] | matemáticas, la lengua ruso, historia, cultura, música, gimnasia, lengua extranjera | -Me gusta la lengua ruso. -No me gusta la música. ¡Qué sorpresa! ¿Qué día es hoy? -Hoy es martes. ¿Qué es? ¿Quién es? | ||
3. | Дни недели Los dias de semana | Ознакомление с днями недели. | Звуки [l], [i], [s], [ch] | Semana, lunes, martes, miércoles, jueves, viernes, sábado, domingo, | Qué día es hoy? | ||
4. | Школьные принадлежности Las cosas escolares | Формирование умения рассказывать о школьных принадлежностях. Ознакомление с новой структурой «Hay …» | Звуки [Ѳ], [a], [s], [o], [ks] | Hay, lápiz, pluma, el cuaderno , libro, manual, de texto, pizarra, tiza, el pupitre, ordenador | -Hay una pluma en la mesa. | ||
5 | Подготовка к уроку Preparaсion a la lección | Формирование умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности. Закрепление пройденной лексики. | Звуки [l], [e], [i], [s], [n] | Tengo, libro de matemáticas, lápiz, pluma, cuaderno, libro de texto, pizarra, mesa | -¿Tienes el lápiz en la cartera? -¿Tienes el libro en la mesa? -Sí, tengo… -No, no tengo… | ||
6 | Спортивные игры. Los deportes. | Звуки [ñ], [v], [p] | El voleibol, el monopatín, el futbol, la bicicleta, el tenis, la gimnasia | ¿Te gusta jugar al voleibol? Sí, me gusta. ¿Te gusta tomar en monopatín? No, no me gusta. A mi hermano le gusta tomar lo. | |||
7 | Ура! Каникулы! Las vacaciones. | Развитие творческого мышления по теме «Каникулы» | Звуки [r], [t∫], [i], [l]. | vacaciones, nadir, rio, mar, ir en bicicleta, viajar, la arena, jugar | -¿Que puedes hacer en las vacaciones? -Puedo nadar en el rio o el mar. -Puedo ir en bicicleta. -Puedo viajar. - Puedo pasear en lancha. -Puedo ir al campamento de verano |
Тема 8 «В доме» - 8 часов
№ п/п | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ | ФОНЕТИКА | ЛЕКСИКА | РЕЧЕВЫЕ ОБРАЗЦЫ | БУКВЫ |
1. | Мой родной город. Mi ciudad natal | Формирование представлений детей о родном городе. Совершенствование навыков монологической речи. | Звуки [b], [v], [d], [s], [e]. | Vivo, gusta, familia, donde, ciudad, pero, hermoso | -¿Dónde vives? - Vivo en Moscú.. - Me gusta mucho vivir en este ciudad. -Es muy grande y hermosa. | ||
2 | У меня в доме. En mi casa. | Ознакомление детей с новой лексикой по теме. Обучение умению понимать значение слов на основании звуко-буквенного строя слова. Смысловая догадка | El ascensor, el lavabo, el quarto de baño, la calle, la cocina, confortable, el dormitorio, la habitación, la mesa, el mueble, el piso, la sala de estar, la ventana, el vestíbulo | Anton tiene un nuevo. En su apartamento hay dos habitaciones: una sala de estar, un dormitorio. Tiene una cocina grande. Hay un cuarto de bano. A Anton le gusta su apartamento. | |||
3 | В спальне. En el dormitorio. | Обучение аудированию. Закрепление навыков по умению описания картинки. | La cama, la almohada, el despertador, la cómoda, el ropero | Es el dormitorio de Lena. En el dormitorio hay una cama. Esta cerca de la ventana. En el dormitorio hay un reloj. A Lena le gusta su dormitorio. | |||
4 | На кухне. En la cocina. | Обучение новой лексики. Активизация лексики по пройденной теме «Продукты». | La tetera, la sartén, el plato, la cuchara, el cuchillo, el tenedor, la cacerola, la ensaladera, cocinar, lavar, | Esto es mi cocina. Es muy grande. En la cocina hay una lavadora, un horno, una mesa y tres sillas. En la mesa hay dos platos, una tetera, una taza. Me gusta mi cocina. | |||
5 | В ванной. En el cuarto de baño. | Обучение составлять мини рассказ о своей квартире. | La ducha, el baño, el lavabo, el jabón, el espejo, la toalla | Esto es mi cuatro de baño. Es pequeño. A la derecha hay una bañera. En la pared hay dos toallas. Me lavo en el cuarto de baño. Me lavo todos los días. Me gusta bañarse. |
| ||
6 | Погода. El tiempo. | Ознакомление детей с лексикой по теме «Погода». | Звуки [j], [n], [t]. | Tiempo, sol, llueve, nieva, nublado | -¿Qué tiempo hace hoy? - Hace color. - No hace frio. | ||
7 | До свидания, друзья! Повторение. Adiós amigos! Repetición. | Подведение итогов, обобщение изученного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для дополнительных занятий по русскому языку . 1класс.
Дополнительный материал по русскому языку 1 класс...
Краткая программа дополнительных занятий по русскому языку, 4 класс
Элементы содержания к занятиям по русскому языку, 4 класс...
Программа дополнительных занятий по английскому языку для 1 класса
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯПРОГРАММА по английскому языку для 1 класса «Познай мир английского языка»...
Рабочая программа для проведения дополнительных занятий по английскому языку с низкомотивированными учащимися (2-4 классы)
Данная программа работы с отстающими детьми направлена на повторение пройденных тем за предыдущий год обучения. На изучение материала по рабочей программе с отстающими детьми отводится восемнадцать ча...
Рабочая программа дополнительных занятий по русскому языку
Рабочая программа дополнительных занятий (кружка) по русскому языку в 3 классе. Программа рассчитана на 68 часов....
Программа дополнительных занятий по русскому языку «Слушаю. Думаю. Пишу»
Рабочая программа дополнительных занятий «Слушаю. Думаю. Пишу» составлена на основе авторской программы по русскому языку Образовательная система «Школа России». Рассчитана на ...
Рабочая программа факультативного курса по испанскому языку «Мой первый Испанский» (1 класс)
Данная программа предназначена для обучения детей 6-7 лет в школах с углубленным изучением испанского языка. Государственного образовательного стандарта начального образования и примерной програ...