РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку ДЛЯ 4 КЛАССА НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД Основное общее образование
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
ДЛЯ 4 КЛАССА
НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Основное общее образование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 48.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 2 города Вязьмы Смоленской области
Рассмотрено на заседании МО учителей английского языка Руководитель МО ______Н. В. Гузилова Протокол № 1 от «28» августа_2018 г |
Согласовано Заместитель директора по УВР ____Н. В. Щелкунова от « 30 » августа 2018 г | Утверждено приказом директора МБОУ СШ №2 №___________ от « 30 » августа 2018 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
ДЛЯ 4 КЛАССА
НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Основное общее образование
Учитель Н. В. Гузилова
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа предназначена для 4 класса и составлена на основе следующих нормативных документов:
- закона «Об образовании в РФ» (ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012г.), закона РТ «Об образовании» («68-ЗРТ от 22.07.2013г.)
-федерального государственного образовательного стандарта (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»);
-примерной образовательной программы начального общего образования (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч.Ч.2. – 3 – е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2016. –231с. – (Стандарты второго поколения);
-федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования [Электронный ресурс]. – режим доступа: www.akademkniga.ru/catalog/15/1233
-постановления Главного государственного санитарного врача российской федерации №189 от 29.12. 2010г. «об утверждении санпин 2.4.2821-10 «санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
-базисного учебного плана для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального общего и основного общего образования (Приказ МО и Н РТ №4154/12 от 9 июля 2012 г.)
-УМК Английский в фокусе: учебник для 4 кл. общеобразоват. учреждений/[Н.И.Быкова, ДЖ.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс].-М.:Express Publishing:Просвещение, 2016
-учебного плана МБОУ СШ №2 г. Вязьмы Смоленской области. на 2018-2019 учебный год.
- устава МБОУ СШ №2 г. Вязьмы Смоленской области;
- Основной образовательной программы МБОУ СШ №2 г. Вязьмы Смоленской области;
Описание английского языка как учебного предмета
Английский язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Английский язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Цели курса
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с
учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского
языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами англий-
ского языка; формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в 4 классе направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора, освоение элементарных
лингвистических представлений, доступных ученикам 4 класса и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся к
новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств, внимания, мышления, памяти и воображения учащихся 4 класса в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спек-
таклей с использованием английского языка;
- приобщение учащихся к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких
нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной
работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно базисному плану образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 4 классе отводится 68 учебных часов, соответственно по 2 часа в неделю (34 учебные недели ). Уровень – базовый.
Особенности организации учебного процесса по предмету
При реализации федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам приоритетное положение занимают те концепции/системы обучения иностранным языкам, которые реализуют личностно-ориентированный, деятельностный, коммуникативно-когнитивный и социокультурный подходы в обучении иностранным языкам. В качестве наиболее адекватных технологий обучения выступает «обучение в сотрудничестве» и «метод проектов», сингапурские обучающие структуры, большое значение придается здоровьесберегающим технологиям.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Отличительные особенности программы:
- С целью осуществления индивидуально-дифференцированного подхода содержание материала представлено двумя шрифтами в соответствии с уровнями освоения программы. Обычным шрифтом передано содержание материала, определённое ФГОС НОО и подлежащее освоению каждым второклассником, т.е. уровень актуального развития. Курсивом передано содержание материала частично представленного в примерных программах по предмету, и в авторских программах. Этот уровень осваивается обучающимися в меру имеющихся способностей, образовательных потребностей, в зоне ближайшего развития.
- Конкретизированы требования к уровню усвоения учебного материала обучающимися по разделам программы, детализированы дидактические единицы; в соответствии с ФГОС НОО определены планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО.
- Наряду с определёнными авторами методами организации образовательного процесса используются методы критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, позволяющие оптимизировать процесс достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
- В содержание разделов программы внесён перечень интегрированных уроков, проектов и практических работ.
Краткая характеристика УМК
УМК «Английский в фокусе—4» предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального
компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области обучения иностранным языкам, что является его отличительной особенностью. Знания и умения учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе — 4», соотносятся с общеевропейским уровнем А1- Basic User (элементарное владение иностранным языком).
Компоненты УМК
УМК «Английский в фокусе—4» состоит из следующих компонентов:
• Учебник (Student’s Book) Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 4 кл. общеобразоват. учреждений/[Н.И.Быкова, ДЖ.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс].-М.:Express Publishing:Просвещение, 2013.-168с.: ил.
• Рабочая тетрадь (Workbook), 2012г.
• Языковой портфель (My Language Portfolio)
• Книга для учителя (Teacher’s Book)
• Контрольные задания (Test Booklet)
• Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты
• CD для работы в классе,•
CD для самостоятельной работы дома.
Личностные результаты
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
- языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
- способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
- психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У выпускника будет возможность развить:
- языковые способности
– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
- способности к решению речемыслительных задач
– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– антиципация (структурная и содержательная);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
- психические процессы и функции
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
Предметные результаты изучения английского языка в 4 классе
I. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
a. В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуа-
ций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать
предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
b. В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание не-
больших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
c. В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материа-
ле, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и
отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;
– хронологический/логический порядок предложений;
– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом.
d. В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное пис ь-
мо.
Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски;
- писать записки друзьям;
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов).
Языковой материал и действия с ним
Графика, каллиграфия, орфография
Учащиеся научатся:
- писать буквы алфавита(полупечатное написание букв) и знать их последовательность, сравнивать основные буквосочетания;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- отличить буквы от транскрипционных знаков;
- применять основные правила орфографии при письме;
- применять основные правила чтения;
- писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;
- вставлять пропущенные буквы.
Ученик получит возможность научиться:
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Учащиеся научатся:
- Различить на слух и адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
- узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
- соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы в устной и письменной речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове;
- распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
- корректно произносить предложения с однородными членами;
- воспроизводить слова по транскрипции;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Учащиеся научатся:
- Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;
- Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей;
- Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке в рамках учебной тематики;
- Использовать слова адекватно ситуации общения;
- Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы);
- Группировать слова по их тематической принадлежности;
- Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- Оперировать активной лексикой в процессе общения.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать части речи по определённым признакам;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т .д.
Грамматическая сторона речи
Учащиеся научатся правильно употреблять:
- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be в Past, Future Simple; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, have to; глаголы в действительном залоге в Present Simple, Present Continuous , Future Simple, Past Simple;
- наречия степени much/many/a lot of и наречия времени (yesterday, tomorrow, often, always, usually, sometimes, never, once/twice/ three times a week).
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и л превосходной степенях, в том числе и исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100; даты;
- простые предлоги места и времени, сочинительные союзы and и but;
- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;
- общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
- порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;
- предложения с глагольным(He speaks English.),, составным именным (My family is big.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to dance. She can skate well.);
- Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.
- некоторые формы безличных предложений в Present Simple;
- предложения с оборотами there is/there are в Past Simple;
- оборот для выражения будущего времени Be going to.
- сказуемым. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
Выпускник получит возможность научиться:
- • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;
- • приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
Социокультурная осведомлённость:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей
известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
II. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне
отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,
например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интерна-
ционализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретён-
ные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении соб-
ственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц,
схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипци-
ей), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему
школьнику пределах.
III. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств,
эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения дет-
ского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
IV. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностран-
ном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной
детской литературы.
V. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Учебно-тематический план
№ модуля | Раздел | Кол-во часов | из них | |
Проекты Языкового портфеля | Контрольные работы | |||
4 класс | ||||
Starter Unit | Back together! | 2 | Entry Test | |
1 | Family and friends! | 8 | My best friend! | Modular Test 1 |
2 | A working day! | 8 | Someone in my family! | Modular Test 2 |
3 | Tasty treats! | 8 | Quiz time! | Modular Test 3 |
4 | At the zoo! | 9 | Wild animals! | Modular Test 4 |
5 | Where were you yesterday? | 8 | At the cinema! | Modular Test 5 |
6 | Tell the tale! | 8 | Once upon a time! | Modular Test 6 |
7 | Days to remember! | 8 | My best day of the year! | Modular Test 7 |
8 | Places to go! | 9 | A letter from holiday! | Modular Test 8 |
Exit Test | ||||
ВСЕГО за 4 класс | 68 | 8 | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20
областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса разработана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общег
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса....
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 класс 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 4 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 4 класс 2017-2018 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса 2018-2019 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо русскому языкудля 1б классаАвтор-составитель: учитель начальных классов Горохова Н.А....