РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку ДЛЯ 4 КЛАССА НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД Основное общее образование
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Гузилова Наталья Васильевна

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

ДЛЯ 4  КЛАССА

НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Основное общее образование

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.docx48.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 2 города Вязьмы Смоленской области

Рассмотрено

на заседании МО  учителей

английского языка

Руководитель МО

______Н. В. Гузилова

Протокол № 1

от «28» августа_2018 г

   

Согласовано

 Заместитель

 директора по УВР

____Н. В. Щелкунова 

от  « 30 » августа  2018 г

Утверждено

приказом директора

МБОУ СШ №2

№___________

от « 30 » августа  2018 г

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

ДЛЯ 4  КЛАССА

НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Основное общее образование

               

                                                                               

                                          Учитель  Н. В. Гузилова

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная  рабочая программа предназначена для 4 класса и составлена на основе следующих нормативных документов:

- закона «Об образовании в РФ» (ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012г.), закона РТ «Об образовании» («68-ЗРТ от 22.07.2013г.)

-федерального государственного образовательного стандарта (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»);

-примерной образовательной программы начального общего образования (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч.Ч.2. – 3 – е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2016. –231с. – (Стандарты второго поколения);

-федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования [Электронный ресурс]. – режим доступа: www.akademkniga.ru/catalog/15/1233

-постановления Главного государственного санитарного врача российской федерации №189 от 29.12. 2010г. «об утверждении санпин 2.4.2821-10 «санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

-базисного учебного плана для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального общего и основного общего образования (Приказ МО и Н РТ №4154/12 от 9 июля 2012 г.)

-УМК Английский в фокусе: учебник для 4 кл. общеобразоват. учреждений/[Н.И.Быкова, ДЖ.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс].-М.:Express Publishing:Просвещение, 2016

-учебного плана МБОУ СШ №2 г. Вязьмы Смоленской области. на 2018-2019 учебный год.

  • устава МБОУ СШ №2 г. Вязьмы Смоленской области;
  • Основной образовательной программы МБОУ СШ №2 г. Вязьмы Смоленской области;

Описание английского языка как учебного предмета

        Английский  язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он  входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Английский язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Цели курса

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с

учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского

языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших

школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами англий-

ского языка; формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в 4 классе  направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора, освоение элементарных

лингвистических представлений, доступных ученикам 4 класса и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся к

новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств, внимания, мышления, памяти и воображения учащихся 4 класса в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спек-

таклей с использованием английского языка;

  • приобщение учащихся к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких

нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной

работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно базисному плану образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 4 классе отводится 68 учебных часов, соответственно по 2  часа в неделю (34 учебные недели ). Уровень – базовый.

Особенности организации учебного процесса по предмету

При реализации федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам приоритетное положение занимают те концепции/системы обучения иностранным языкам, которые реализуют личностно-ориентированный, деятельностный, коммуникативно-когнитивный и социокультурный подходы в обучении иностранным языкам.  В качестве наиболее адекватных технологий обучения выступает «обучение в сотрудничестве» и «метод проектов»,  сингапурские обучающие  структуры, большое значение придается здоровьесберегающим технологиям.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Отличительные особенности программы:

  • С целью осуществления индивидуально-дифференцированного подхода содержание материала представлено двумя шрифтами в соответствии с уровнями освоения программы. Обычным шрифтом передано содержание материала, определённое ФГОС НОО и подлежащее освоению каждым второклассником, т.е. уровень актуального развития. Курсивом передано содержание материала частично представленного в примерных программах по предмету, и в авторских программах. Этот уровень осваивается обучающимися в меру имеющихся способностей, образовательных потребностей, в зоне ближайшего развития.
  • Конкретизированы требования к уровню усвоения учебного материала обучающимися по разделам  программы, детализированы дидактические единицы; в соответствии с ФГОС НОО определены планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО.
  • Наряду с определёнными авторами методами организации образовательного процесса используются методы критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, позволяющие оптимизировать процесс достижения планируемых результатов освоения основной  образовательной программы начального общего образования.
  • В содержание разделов программы внесён перечень интегрированных уроков, проектов и практических работ.

Краткая характеристика УМК

УМК «Английский в фокусе—4» предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального

компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области обучения иностранным языкам, что является его отличительной особенностью. Знания и умения учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе — 4», соотносятся с общеевропейским уровнем А1- Basic User (элементарное владение иностранным языком).

Компоненты УМК

УМК «Английский в фокусе—4» состоит из следующих компонентов:

Учебник (Student’s Book) Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 4 кл. общеобразоват. учреждений/[Н.И.Быкова, ДЖ.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс].-М.:Express Publishing:Просвещение, 2013.-168с.: ил.

Рабочая тетрадь (Workbook), 2012г.

• Языковой портфель (My Language Portfolio)

• Книга для учителя (Teacher’s Book)

• Контрольные задания (Test Booklet)

• Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты

• CD для работы в классе,•

CD для самостоятельной работы дома.

Личностные результаты

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • ценностное отношение к природе;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

  1. языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

  1. способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

–  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

–  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

  1. психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника будет возможность развить:

  1. языковые способности

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

  1. способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– антиципация (структурная и содержательная);

– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

  1. психические процессы и функции

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

– творческое воображение.

Предметные результаты изучения английского языка в 4 классе

I. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

a. В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуа-

ций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать

предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

b. В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание не-

больших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

c. В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материа-

ле, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и

отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;

– хронологический/логический порядок предложений;

– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:
  • делать выводы из прочитанного;
  • выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
  • выражать суждение относительно поступков героев;
  • соотносить события в тексте с личным опытом.

d. В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное пис ь-

мо.

Выпускник получит возможность научиться:

  •  писать русские имена и фамилии по-английски;
  •  писать записки друзьям;
  •  заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
  •  в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
  •  писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов).

Языковой материал и действия с ним

Графика, каллиграфия, орфография

Учащиеся научатся:

  • писать буквы  алфавита(полупечатное написание букв) и знать их последовательность, сравнивать основные буквосочетания;
  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
  • отличить буквы от транскрипционных знаков;
  • применять основные правила орфографии при письме;
  • применять основные правила чтения;
  • писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;
  • вставлять пропущенные буквы.

Ученик получит возможность научиться:

  • писать транскрипционные знаки;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Учащиеся научатся:

  •  Различить на слух и адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и  краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
  • узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
  • соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы в устной и письменной речи;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове;
  • распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
  • корректно произносить предложения с однородными членами;
  • воспроизводить слова по транскрипции;
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  •  оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Учащиеся научатся:

  • Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;
  • Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке в рамках учебной тематики;
  • Использовать слова адекватно ситуации общения;
  • Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы);
  • Группировать слова по их тематической принадлежности;
  • Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования;
  • Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;
  • распознавать части речи по определённым признакам;
  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т .д.

Грамматическая сторона речи

Учащиеся научатся правильно употреблять:

  • артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
  • существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные  в Possessive Case;  
  • правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be  в Past, Future Simple; вспомогательный глагол to do;  модальные глаголы can, may, must, have to; глаголы в действительном залоге в Present Simple, Present Continuous , Future Simple, Past Simple;
  • наречия степени  much/many/a lot of  и наречия времени (yesterday, tomorrow, often, always, usually, sometimes, never, once/twice/ three times a week).
  • качественные прилагательные  в положительной, сравнительной и л превосходной степенях, в том числе и исключения;
  • количественные и порядковые числительные до 100; даты;
  • простые предлоги места и времени, сочинительные союзы and и but;
  • основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;
  • общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
  • порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;
  • предложения с глагольным(He speaks English.),, составным именным (My family is big.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to dance. She can skate well.); 
  • Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.
  • некоторые формы безличных предложений в Present Simple;
  • предложения с оборотами there is/there are в Past Simple;
  • оборот для выражения будущего времени Be going to.
  • сказуемым. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.).  Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

Выпускник получит возможность научиться:

  • • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;
  • • приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

Социокультурная осведомлённость:

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей

известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

II. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне

отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,

например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интерна-

ционализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретён-

ные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении соб-

ственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц,

схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипци-

ей), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему

школьнику пределах.

III. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств,

эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения дет-

ского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

IV. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностран-

ном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной

детской литературы.

V. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Учебно-тематический план

№ модуля

Раздел

Кол-во

часов

из них

Проекты Языкового портфеля

Контрольные

работы

4 класс

Starter Unit

Back together!

2

Entry Test

1

Family and friends!

8

My best friend!

Modular Test 1

2

A working day!

8

Someone in my family!

Modular Test 2

3

Tasty treats!

8

Quiz time!

Modular Test 3

4

At the zoo!

9

Wild animals!

Modular Test 4

5

Where were you yesterday?

8

At the cinema!

Modular Test 5

6

Tell the tale!

8

Once upon a time!

Modular Test 6

7

Days to remember!

8

My best day of the year!

Modular Test 7

8

Places to go!

9

A letter from holiday!

Modular Test 8

Exit Test

ВСЕГО за 4 класс

68

8

10


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20

областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год...

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 класс 2017-2018 учебный год...

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 4 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 4 класс 2017-2018 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса 2018-2019 учебный год

  РАБОЧАЯ  ПРОГРАММАпо русскому языкудля 1б классаАвтор-составитель: учитель начальных классов Горохова Н.А....