Поурочное планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)
Материал представляет собой поурочное планирование к учебнику Starlight 4, рассчитанное на 102 часа (3 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_4_ab_2019-20.docx | 19.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование по английскому языку 4 АБ (2019-– 2020)
Учитель: Киприянова Елена Андреевна
№ урока | Дата | Тематика учебного общения | Домашнее задание | Контроль |
Модуль “Starter”. Введение (12 часов) | 1.Проверочные работы по изученным грамматическим темам. 2. Словарные диктанты. 3. Диалогические и монологические высказывания по теме. 4. Аудирование. 5. Контрольная работа № 1. Работа с текстом | |||
1. | ЛЕ по теме «Страны». Описание внешности. | |||
2. | Глаголы «быть», «иметь». Употребление. | |||
3. | Притяжательные местоимения. Формирование навыков диалогической речи. | |||
4. | Глагол «мочь, уметь». Рассказ о супер семье. | |||
5. | Повторение правил чтения букв Aa, Uu, буквосочетаний ee, ea, ou. Работа с текстом «Каменный цветок» | |||
6. | Введение лексики по теме «Работа по дому». | |||
7. | Настоящее длительное время. Образование и употребление. | |||
8. | Предлоги движения. | |||
9. | Введение и активизация лексики по теме «Спорт» | |||
10. | Числительные (10-1000). Работа с текстом «Каменный цветок». | |||
11. | Повторение правил чтения буквосочетаний sh, ow. Активизация знаний транскрипции. | |||
12. | Обобщение материала по Модулю «Starter». | |||
Модуль 1. "В городе". (9 часов). | ||||
1. (13) | Введение лексики по теме «В городе». Предлоги места. | |||
2. (14) | Введение лексики по теме «Одежда». | |||
3. (15) | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Множественное число существительных. | |||
4. (16) | Введение конструкции «Сколько стоит…?» | |||
5. (17) | Диалог «В магазине одежды» | |||
6. (18) | РС 1 Монолог «Мой район» | |||
7. (19) | Контрольная работа №1. Работа с текстом. | |||
8. (20) | Повторение правил чтения букв Jj, Gg, сочетания ar. Работа с текстом «Каменный цветок». | |||
9. (21) | Обобщение материала по Модулю 1 «В городе». | |||
Модуль 2. "Космическое путешествие". (9 часов). | ||||
1. (22) | Введение лексики по темам «Профессии», «Космос». | |||
2. (23) | Настоящее простое время (3л,ед.ч.) | |||
3. (24) | Словообразование. Наречия образа действия. | |||
4. (25) | Наречия частотности. Предлоги времени. | |||
5. (26) | Введение лексики по теме «Школьные предметы» | |||
6. (27) | РС 2 Монолог «Мой любимый школьный предмет» | |||
7. (28) | РС 3 Монолог «Моя семья». | |||
8. (29) | Повторение правил чтения сочетаний oo, ow, ou. Работа с текстом «Каменный цветок». | |||
9. (30) | Обобщение материала по Модулю 2 «Космическое путешествие». | |||
Модуль 3. "Выборы животных". (9 часов). | 1.Проверочные работы по изученным грамматическим темам. 2. Словарные диктанты. 3. Диалогические и монологические высказывания по теме. 4. Аудирование. 5. Контрольная работа № 2. Аудирование и письмо | |||
1. (31) | Введение лексики по теме «Животные». | |||
2. (32) | Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень. | |||
3. (33) | Степени сравнения прилагательных. Превосходная степень. | |||
4. (34) | Совершенствование грамматических навыков. | |||
5. (35) | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | |||
6. (36) | РС 4 Монолог "Мое любимое животное". | |||
7. (37) | Работа с текстом «Каменный цветок». | |||
8. (38) | Повторение правил чтения сочетаний er в конце слова, ore, oor. | |||
9. (39) | Обобщение материала по Модулю 3 «Выборы животных» | |||
Модуль 4. "Кто это был". (9 часов). | ||||
1. (40) | Введение лексики по теме «Чувства» | |||
2. (41) | Прошедшее простое время. Глагол to be. Утвердительные предложения. | |||
3. (42) | Прошедшее простое время. Глагол to be. Отрицательные и вопросительные предложения. | |||
4. (43) | РС 5 Монолог «Когда я был маленьким…» | |||
5. (44) | Контрольная работа №2. Аудирование и письмо. | |||
6. (45) | Диалог «Кто это был» | |||
7. (46) | Работа с текстом «Каменный цветок». Повторение правил чтения буквы Ee, буквосочетания ea. | |||
8. (47) | Новый Год в разных странах. | |||
9. (48) | Обобщение материала по Модулю 4 «Кто это был». | |||
Модуль 5. "Код страны" (9 часов). | ||||
1. (49) | Введение лексики по темам «Правила поведения», «Здоровье». | |||
2. (50) | Модальные глагол must, have to. Употребление. | |||
3. (51) | Употребление модального глагола should. Даем совет. | |||
4. (52) | Личные местоимения в именительном и объектном падежах. | |||
5. (53) | Работа с диалогом «Код страны». Активизация лексики по теме. | |||
6. (54) | Введение лексики по теме «Здоровье» | |||
7. (55) | РС 6 Монолог «Что я делаю для здоровья». | |||
8. (56) | Работа с текстом «Каменный цветок». Активизация знаний транскрипции. | |||
9. (57) | Обобщение материала по Модулю 5 «Код страны» | |||
Модуль 6. "Нямвиль". (9 часов). | 1.Проверочные работы по изученным грамматическим темам. 2. Словарные диктанты. 3. Диалогические и монологические высказывания по теме. 4. Аудирование. 5. Контрольная работа № 3. Тематическое монологическое высказывание 1.Проверочные работы по изученным грамматическим темам. 2. Словарные диктанты. 3. Диалогические и монологические высказывания по теме. 4. Аудирование. 5. Контрольная работа № 4. Лексико-грамматический тест. | |||
1. (58) | Введение лексики по теме «Еда». | |||
2. (59) | Слова со значением «много». Употребление. | |||
3. (60) | Слова со значением «мало, немного». Употребление. | |||
4. (61) | Употребление some/any/no и их производных. | |||
5. (62) | Притяжательные местоимения: основная и абсолютная формы. | |||
6. (63) | РС 7 Написание письма «Идем в магазин. Список покупок» | |||
7. (64) | РС 8 Монолог «Мое любимое блюдо» | |||
8. (65) | Работа с текстом «Каменный цветок». Активизация знаний транскрипции. | |||
9. (66) | Обобщение материала по Модулю 6 «Нямвиль». | |||
Модуль 7. "Рыцари и замки". (9 часов). | ||||
1. (67) | Введение лексики по теме. | |||
2. (68) | Прошедшее простое время. Утверждение. Употребление. | |||
3. (69) | Прошедшее простое время. Отрицание, вопрос. Употребление. | |||
4. (70) | Обучение написанию письма о своей поездке. | |||
5. (71) | Активизация лексики по теме. | |||
6. (72) | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | |||
7. (73) | Контрольная работа №3. Тематическое монологическое высказывание. | ______ | ||
8. (74) | Работа с текстом «Каменный цветок». Активизация знаний транскрипции. | |||
9. (75) | Обобщение материала по Модулю 7 «Рыцари и замки». | |||
Модуль 8. "История Уиллоу". (9 часов). | ||||
1. (76) | Введение лексики по теме «Глаголы действия». | |||
2. (77) | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Утверждение. | |||
3. (78) | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Вопрос. Краткий ответ. Употребление. | |||
4. (79) | Совершенствование грамматических навыков. | |||
5. (80) | Работа с диалогом «История Уиллоу». | |||
6. (81) | Известные люди прошлого. | |||
7. (82) | РС 9 Монолог «Мой город в прошлом» | |||
8. (83) | Работа с текстом «Каменный цветок». Активизация знаний транскрипции. | |||
9. (84) | Обобщение материала по Модулю 8 «История Уиллоу». | |||
Модуль 9. "Сказочный сад". (9 часов). | ||||
1. (85) | Введение лексики по теме «Месяцы». Порядковые числительные. | |||
2. (86) | Вопросительные слова. Употребление. | |||
3. (87) | Специальный вопрос. Формирование грамматических навыков. | |||
4. (88) | Будущее простое время. Употребление. | |||
5. (89) | Работа с диалогом «Сказочный сад» | |||
6. (90) | Жизнь в будущем. | |||
7. (91) | Контрольная работа №4. Лексико-грамматический тест. | |||
8. (92) | Работа с текстом «Каменный цветок». Активизация знаний транскрипции. | |||
9. (93) | Обобщение материала по Модулю 9 «Сказочный сад». | |||
Модуль 10 "Сказочный порт". (9 часов). | ||||
1. (94) | Введение лексики по теме «Отдых». | |||
2. (95) | Оборот be going to. Планы на будущее. | |||
3. (96) | Настоящее совершенное время. Употребление. | |||
4. (97) | Совершенствование грамматических навыков. | |||
5. (98) | Активизация лексики по теме. Работа с диалогом «Сказочный порт». | |||
6. (99) | Работа с текстом «Каменный цветок». Формирование навыка чтения. | |||
7. (100) | РС 10 Монолог "Я собираюсь в путешествие". | |||
8. (101) | Обобщение материала по Модулю 10 "Ещё один прекрасный день". | |||
9. (102) | Обобщение материала, изученного за год. Игровой урок. | _____ | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование Математика 2 класс 1 и 2 полугодие
В настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 классе. Уроки разработаны в соответствии с новой программой по математике для второго класса начальной школы, рассчита...
Поурочное планирование Математика 1 класс 1 и 2 полугодие
В настоящем пособии, содержащем планы уроков, раскрывается система работы по обучению математике учащихся 1 класса в соответствии с программой и учебным комплектом: учебником «Математика» для 1 класса...
поурочное планирование по чтению, Школа России, 2 класс
Поучрочное планирование по чтению, 5 часов в неделю, 170 часов в год. В программу включены часы внеклассного чтения. Пояснительной записки нет....
Поурочное планирование по математике 4 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике составлена на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года, программы «Школа России»...
Поурочное планирование в 3 классе
Календарно-теамттичнеское планирование уроков английского языка в 3 классе. УМК "Английский с удовольствием - Enjoy English 2 часть 1" М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....