Поурочное планирование в 3 классе
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Календарно-теамттичнеское планирование уроков английского языка в 3 классе.
УМК "Английский с удовольствием - Enjoy English 2 часть 1" М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie.docx | 30.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование
английский язык 3 класс
Учитель: ____________________
Количество часов 68, в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков:4
Административных контрольных уроков_______
Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
УМК "Английский с удовольствием - Enjoy English 2 часть 1" М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Для 3 класса общеобразовательных учреждений. "Титул" 2007г.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.
№№ часов |
№ урока
|
Содержание | Дата | |
план |
факт | |||
1 | 1 | 1. Напомнить детям основные приветствия на английском языке, различные виды вопросов, изученные в прошлом году. 2. Познакомить с учебником "Enjoy English-2" (Part 1), его структурой, приложениями, Рабочей тетрадью. 3. Восстановить умения и кавыки устной речи: описание сказочных героев с использованием фраз: Не is... Не is not.... 4. Напомнить основные выражения классного обихода. | 5.09. |
|
2 | 2 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: построение диалога по теме "My Friend" по моделям. 2. Повторение структуры: I would like..., и вопроса: Would you like…? 3. Знакомство с новой лексикой по теме "Seasons and months". | 7.09. |
|
3 | 3 | 1. Учить использовать в речи новую лек сику по теме: "Seasons and months". 2. Познакомить с употреблением порядко вых числительных. | 12.09. |
|
4 | 4 | 1. Развивать умения и навыки диалоги ческой речи: Would you like...? — I would like... 2. Закрепить лексико-грамматический ма териал предыдущего урока. 3. Использовать в речи новую лексику. | 14.09. |
|
5 | 5 | 1. Развивать умения и навыки устной речи, используя фразы: What would you like...? I think... 2. Закрепить лексику предыдущих уро ков. 3. Развивать умения и навыки аудирова ния. | 21.09. |
|
6 | 6 | Домашнее чтение | 22.09. |
|
7 | 7 | 1. Развивать умения выразительного чтения наизусть. 2. Развивать умения и навыки письменной речи. 3. Повторить материал предыдущих уроков | 28.09. |
|
8 | 8 | На усмотрение учителя: работа над слабо усвоенным материалом. | 29.09. |
|
9 | 9 | Повторение лексики, домашнее чтение. | 5.10. |
|
10 | 10 | Повторение лексики, домашнее чтение. | 6.10. |
|
11 | 11 | Резервный | 12.10. |
|
12 | 12 | Резервный | 13.10. |
|
13 | 13 | 1. Закрепить: а) правила чтения букв е, а, о; б) умения и навыки чтения вслух и про себя. 2. Развивать умения и навыки устной речи в микродиалоге: Do you like to write letters? Can you read well? 3. Использовать в речи новую лексику по теме "Letters". | 19.10. |
|
14 | 14 | 1. Развивать умения и навыки связной речи: учить составлять высказывания по теме: "Letters". 2. Закрепить материал предыдущего урока. 3. Развивать навыки письменной речи: учить писать адрес на конверте. | 20.10. |
|
15 | 15 | 1. Развивать умения и навыки монологи ческой и диалогической речи с исполь зованием: I like..., Is it... 2. Напомнить правило: притяжательный падеж имен существительных. 3. Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя. | 26.10. |
|
16 | 16 | Домашнее чтение | 27.10. |
|
17 | 17 | Основные задачи: 1. Систематизировать употребление в речи вопросительных слов при построении специальных вопросов. 2. Развивать умения и навыки диалоги ческой речи, используя специальные вопросы. 3. Учить читать вслух и про себя с извлече нием информации. | 2.11. |
|
18 | 18 | 1. Развивать умения и навыки диалоги ческой речи. 2. Продолжить обучение чтению про себя с извлечением информации. | 3.11. |
|
19 | 19 | 1. Обучать технике чтения вслух и про себя. 2. Повторить материал предыдущих уро ков: закрепить умения и навыки устной речи. | 16.11. |
|
20 | 20 | 1. Обучать навыкам аудирования: пони мать на слух текст описательного харак тера. 2. Развивать навыки письменной речи. 3. Обсудить выполнение заданий по до машнему чтению. | 17.11. |
|
21 | 21 | 1. Обучать навыкам аудирования: пони мать на слух текст описательного харак тера. 2. Развивать навыки письменной речи. 3. Обсудить выполнение заданий по до машнему чтению. | 23.11. |
|
22 | 22 | Домашнее чтение | 24.11. |
|
23 | 23 | Резервный | 30.11. |
|
24 | 24 | Резервный | 1.12. |
|
25 | 25 | 1. Развивать умения и навыки устной речи; учить описывать людей, исполь зуя фразы: Не has... She has... two hands, one face. 2. Развивать умения и навыки чтения вслух. | 7.12. |
|
26 | 26 | 1. Развивать умения и навыки монологи ческой речи, рассказывая о себе и своем режиме дня. 2. Развивать умения и навыки диалоги ческой речи» используя фразу: What time is it? 3. Развивать умения выразительного чте ния наизусть. | 8.12. |
|
27 | 27 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: рассказывать о режиме дня, ис пользуя фразы: When do you get up? At seven o'clock…. At six p.m. (a.m.). 2. Повторить материал предыдущих уро ков. | 14.12. |
|
28 | 28 | 1. Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя. 2. Объяснить разницу в значении глагола to look в словосочетаниях': to look at, to look like. | 15.12. |
|
29 | 29 | 1. Развивать умения и навыки устной речи, используя neither... nor. 2. Закрепить лексику предыдущих уроков. | 21.12. |
|
30 | 30 | Домашнее чтение | 22.12. |
|
31 | 31 | Резервный | 28.12. |
|
32 | 32 | 1. Развивать умения читать про себя связ ный текст с извлечением информации. 2. Тренировать употребление в речи спе циальных вопросов (с опорой на модель и без нее). 3. Напомнить правило образования множе ственного числа имен существительных. | 29.12. |
|
33 | 33 | 1. Закрепление пройденного материала. 2. Развитие навыков письменной речи. 3. Обучение навыкам аудирования: пони мание на слух текста описательного ха рактера. | 11.01. |
|
34 | 34 | 1. Закрепление пройденного материала. 2. Развитие навыков письменной речи. 3. Обучение навыкам аудирования: пони мание на слух текста описательного ха рактера. | 12.01. | |
35 | 35 | Домашнее чтение | 18.01. | |
36 | 36 | Резервный | 19.01. | |
37 | 37 | 1. Познакомить с новой лексикой по теме:"Your Home". 2. Развивать умения и навыки устной речи в микродиалогах и монологических высказываниях. | 25.01. | |
38 | 38 | 1. Закрепить новую лексику по теме: "Your Home". 2. Познакомить с употреблением структу ры: there is..., / there are... при описании квартиры. 3. Учить извлекать информацию при чте нии вслух и про себя. | 26.01. | |
39 | 39 | 1. Учить использовать в речи новую лек сику. 2. Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there…? Are there...? 3. Продолжать обучать чтению вслух и про себя. | 1.02 |
|
40 | 40 | 1. Учить использовать в речи новую лек сику. 2. Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there…? Are there...? 3. Продолжать обучать чтению вслух и про себя. | 2.02 |
|
41 | 41 | Домашнее чтение | 8.02. |
|
42 | 42 | Резервный | 9.02 |
|
43 | 43 | 1. Развивать умения читать про себя связ ный текст с извлечением информации. 2. Тренировать употребление в речи спе циальных вопросов (с опорой на модель и без нее). 3. Напомнить правило образования множественного числа имен существительных. | 15.02 |
|
44 | 44 | 1. Закрепление пройденного материала. 2. Развитие навыков письменной речи. 3. Обучение навыкам аудирования: пони мание на слух текста описательного ха рактера. | 16.02 |
|
45 | 45 | 1. Закрепление пройденного материала. 2. Развитие навыков письменной речи. 3. Обучение навыкам аудирования: пони мание на слух текста описательного ха рактера. | 1.03. |
|
46 | 46 | Урок аудирования | 2.03. |
|
47 | 47 | Домашнее чтение | 8.03. |
|
48 | 48 | Домашнее чтение | 9.03. |
|
49 | 49 | Резервный | 15.03. |
|
50 | 50 | Резервный | 16.03. |
|
51 | 51 | 1. Познакомить с новой лексикой по теме: "Your Home". 2. Развивать умения и навыки устной речи в микродиалогах и монологических высказываниях. | 22.03. |
|
52 | 52 | 1. Закрепить новую лексику по теме: "Your Home". 2. Познакомить с употреблением структу ры: there is... / there are... при описании квартиры. 3. Учить извлекать информацию при чте нии вслух и про себя. | 23.03. |
|
53 | 53 | 1. Учить использовать в речи новую лек сику. 2. Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there...? Are there...? 3. Продолжать обучать чтению вслух и про себя. | 5.04. |
|
54 | 54 | 1. Учить использовать в речи новую лек сику. 2. Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there...? Are there...? 3. Продолжать обучать чтению вслух и про себя. | 6.04. |
|
55 | 55 | Урок аудирования | 12.04. |
|
56 | 56 | Домашнее чтение | 13.04. |
|
57 | 57 | Домашнее чтение | 19.04. |
|
58 | 58 | Резервный | 20.04. |
|
59 | 59 | 1. Закрепить лексический материал пре дыдущих уроков. 2. Развивать умения и навыки устной речи. | 26.04. |
|
60 | 60 | 1. Развивать умения и навыки аудирова ния . 2. Развивать навыки письменной речи. 3. Обсудить выполнение заданий раздела Home Reading. | 27.04. |
|
61 | 61 | 1. Развивать умения и навыки аудирова ния . 2. Развивать навыки письменной речи. 3. Обсудить выполнение заданий раздела Home Reading. | 3.05. |
|
62 | 62 | Урок аудирования | 4.05. |
|
63 | 63 | Домашнее чтение | 10.05. |
|
64 | 64 | Домашнее чтение | 11.05. |
|
65 | 65 | Подготовка к внеклассному мероприятию. | 17.05. |
|
66 | 66 | Подготовка к внеклассному мероприятию. | 18.05. |
|
67 | 67 | Подготовка к внеклассному мероприятию. | 24.05 |
|
68 | 68 | Ппроведение внеклассного мероприятия. | 25.05 |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование (1 класс)
Данный материал поможет учителям в подготовке к урокам по математике (УМК "Школа России" ФГОС)...
Поурочное планирование 1 класс "Начальная школа 21 века"
Разработки уроков по математике 1 класс УМК " Начальная школа 21 века"...
поурочное планирование 4 класс
1.Русский язык2.Литературное чтение3.Татарский язык4.Математика5.Окружающий мир6.Музыка7.ИЗО8.Технология...
поурочное планирование 4 класс литературное чтение
Урок 1Знакомство с учебником. ЛетописиЦели: познакомить учащихся с учебником по чтению «Родная речь»; дать понятие «летопись»; прививать интерес к родному языку, истории.Ход урокаI. Организационн...
поурочное планирование 4 класс математике
У р о к 1Повторение нумерации чисел в пределах 1000и соответствующих случаев сложенияи вычитания. Счет предметов. РазрядыЦели: повторить чтение и запись чисел в пределах 1000; название разрядов,...
поурочное планирование 4 класс ОРКСЭ
Поурочное планирование. Модуль «Основы светской этики»При подготовке к урокам целесообразно обратиться к пособию (книге) для учителя «Основы религиозных культур и светской этики» «Основы светской этик...
Окружающий мир. Поурочное планирование 4 класс.
Окружающий мир . Поурочное планирование 4 класс....