Календарно-тематическое планирование Starlight 3
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 уч. год
по английскому языку, 3 класс
№ урока | Дата | № урока в теме | Тема урока | Виды деятельности учащихся | Планируемые результаты | Форма контроля | Использование ИКТ, ПО, ДС, УО, ЦОР | Примечание (ДЗ) | ||
I триместр( 34 часа ) | ||||||||||
Вводный модуль | ||||||||||
1 | 02.09 | 1 | Вводная беседа. Знакомство учащихся с героями учебника. Повторение числительных. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). | Личностные: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире Метапредметные: готовность слушать собеседника и вести диалог Предметные: возможность научиться вести элементарный диалог этикетного характера | Текущий контроль говорения (собственные ответы учащихся) | Постер (цифры) CD 02 | РТ с.3 упр.3-4 | ||
2 | 06.09 | 2 | Диагностическая контрольная | |||||||
3 | 03.09 | 3 | Государство Грамматики. Конструкции: Hi, I’m…. Nice to meet you. What’s your name? How do you spell it? What’s that? That’s my…. | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Личностные: развитие чувств доброжела- тельности и эмоциональной отзывчивости Метапредметные: готовность слушать собеседника и вести диалог Предметные: Умение вести диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях | Фронтальный опрос | GRS 118 | РТ с.7 упр.7 | ||
4 | 09.09 | 4 | Встреча в волшебном лесу. Аудирование. Чтение. | Воспринимают с пониманием тексты ограниченного объёма. Читают вслух и про себя небольшие тексты. | Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; Метапредметные: готовность слушать собеседника и вести диалог Предметные: возможность научиться понимать на слух основное содержание несложных аудио текстов на знакомом учащимся языковом материале | Текущий контроль чтения | CD 03 | PB p.11 | ||
5 | 10.09 | 5 | Повторение цветов. Аудирование. | Понимают на слух речь учителя, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: песни. Создают мини-проекты. | Текущий контроль аудирования (стр.13 упр.3) | Флэш карты (1-8) CD 04- 06 | РТ с.8 упр.11 | |||
6 | 13.09 | 6 | «Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.1 | Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. | Личностные: осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные: знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; | Текущий контроль понимания текста(с.15 упр.1) | Флэш карты (9-14); CD 08 | Пересказать текст от имени Иванушки | ||
7 | 16.09 | 7 | Звуки /e /и /i:/ | Различают на слух и адекватно произносят заданные звуки английского языка. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные: сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности Предметные: научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; | Текущий контроль повторенного материала (с.17, упр.1-3) | Флэш карты (1,4,) CD 10 | РТ с.9 упр.13 | ||
8 | 17 | 8 | Повторение лексики по теме «Школа». Обучение говорению по теме. | Ведут диалог-расспрос (спрашивают о том, как называются данные предметы школьного обихода, что лежит в портфеле). | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные: понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; | ФО | Постер; CD11-13 | РТ с.11 упр.15 | ||
9 | 20 | 9 | Государство Грамматики. Неопределенный артикль(a/an) и указательные местоимения (this/that). Повторение множественного числа и притяжательного падежа существительных | Употребляют определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that. Употребляют множественное число имен существительных, притяжательный падеж. | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные: понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) местоимения и их производные; понимать и использовать в речи множественное число существительных | ФО | GRS 118,122 | РТ с.11,13упр.16,19,20 | ||
10 | 10 | Контроль лексико-грамматических навыков | индивидуальный | Не задано | ||||||
11 | 11 | Обучение аудированию. Диалоги о героях учебника в школе. | Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к иному мнению Метапредметные: будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; Предметные: понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); | ФО | Карточки со словамиCD14 | РТ с.14 упр.23 | |||
12 | 12 | Классные команды. Слушаем и повторяем | Понимают на слух речь учителя, одноклассников. | ФО | CD15-17 | с.27 упр.4 | ||||
13 | 13 | Лаборатория слова | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные: понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; | ФО | с.29 упр.5 | ||||
14 | 14 | «Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.2 | Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. | Личностные: осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные: знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; | Текущий контроль понимания текста(с.31 упр.2) | Флэш карты (16-21); CD 18-20 | Пересказать текст от имени старика | |||
15 | 15 | Звуки /u:/,/ᴂ/ и /ᴧ/ | Различают на слух и адекватно произносят заданные звуки английского языка. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные: сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности Предметные: научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; | Текущий контроль повторенного материала (с.17, упр.1-3) | Флэш карты (3,7) CD 21 | РТ с.15 упр.25-26 | |||
16 | 16 | Звездный английский – клуб. Мир вокруг нас (география и экология) | Создают мини-проекты. | Личностные: будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур; Метапредметные: сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; Предметные: сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. | индивидуальный | Составить диалог | ||||
17 | 17 | Звездный английский – клуб. В стране троллей (увлекательное чтение) | Выразительно читают вслух небольшие тексты | ТК чтения | CD 22 | Составить 5 вопросов | ||||
Модуль №1 «Моя семья» | ||||||||||
18 | 1 | Говорим о семье. Счет от11 до20. Формы глагола «to be» | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи. | Личностные: осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные: знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; | ФО | Постер; CD23-26 | РТ с.18 упр.6-7 | |||
19 | 2 | Государство Грамматики. Формы глагола «to be» (единственное и множественное число) | Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах. | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные: понимать и употреблять в речи изученные формы глагола «to be» | ФО | GRS 118 | РТ с.19 упр.8, 10 | |||
20 | 3 | Контроль навыков говорения | индивидуальный | Не задано | ||||||
21 | 4 | Семья Ли. Аудирование и чтение | Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Выразительно читают вслух небольшие тексты. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к иному мнению Метапредметные: будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; Предметные: понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); | ТК чтения | CD27 | РТ с.20 упр.12 | |||
22 | 5 | Аудирование, письмо и чтение по ситуации «Различные профессии» | Умеют вставлять в текст пропущенные слова. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о профессиях. | Текущий контроль пройденного материала (с.50-51, упр.1-4) | Флэш карты (22-25) CD 28-30 | РТ с.21 упр.15 | ||||
23 | 6 | «Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.3 | Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. | Личностные: осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные: знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; | Текущий контроль понимания текста (с.53 упр.1) | Флэш карты (26-28); CD 31-33 | Пересказать текст от имени Андрея | |||
24 | 7 | Звуки /ɒ/,/ᴂ/ и /ə/ | Различают на слух и адекватно произносят заданные звуки английского языка. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные: сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности Предметные: научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; | Текущий контроль пройденного материала (с.55, упр.1-4) | CD 34-35 | РТ с.23 упр.18 | |||
Модуль №2 «В игрушечном магазине» | ||||||||||
25 | 1 24.10.12 | Говорим о семье. Диалогическая речь по ситуации «День рождения». Указательное местоимение «these» | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи. | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные: понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы; | ФО | Постер; CD36-37 | РТ с.24 упр.2 | |||
26 | 2 | Государство Грамматики. Указательные местоимения «these/those» | Употребляют указательные местоимения «these/those» | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные: понимать и употреблять в речи указательные (this, that, these, those) местоимения и их производные; | ФО | GRS 119 | РТ с.25 упр.3 | |||
27 | 3 | Государство Грамматики. Повторение множественного числа существительных (особенности фонетики и орфографии) | Употребляют особые формы множественного числа существительных . | понимать и использовать в речи множественное число существительных | ТК | GRS 119 CD38 | РТ с.26 упр.4 | |||
28 | 4 | Подарки Гарри. Аудирование и чтение | Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Выразительно читают вслух небольшие тексты. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к иному мнению Метапредметные: будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; Предметные: понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); | ФО | CD39 | РТ с.28 упр.9 | |||
29 | 5 | Обучение говорению по ситуации «День рождения» | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные: понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы; | ФО | Флэш карты (29-31); CD 40-42 | ||||
30 | 6 | «Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.4 | Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. | Личностные: осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные: знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; | Текущий контроль понимания текста (с.69 упр.1) | Флэш карты (32-33); CD 43-45 | ||||
31 | 7 | Звуки/ɔ:/,/α:/,/ɜ:/и/еɪ/ Обучение чтению и письму по теме. | Анализируют буквосочетания и их транскрипцию. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные: сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности Предметные: научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; | Текущий контроль пройденного материала (с. 71, упр.1-4) | РТ с.31 упр.15 | ||||
32 | 8 | Контроль навыков чтения и письма | индивидуальный | Не задано | ||||||
33 | 9 | Звездный английский – клуб. (экология) | Создают мини-проекты. Пишут с опорой на образец письмо другу. | Личностные: будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур; Метапредметные: сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; Предметные: сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. | ТК | CD46 | с.75 упр.4 | |||
34 | 10 | Звездный английский – клуб. В стране троллей (увлекательное чтение) | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | ТК | CD47 | Составить 5 вопросов к тексту | ||||
II триместр( 34 часа ) | ||||||||||
Модуль №3 «Это так здорово!» | ||||||||||
35 | 1 16. | Обучение говорению по ситуации «Части тела». Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи. | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные: понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы; | ФО | Флэш карты (34-47); CD 48-50 | РТ с.34 упр.6 | |||
36 | 2 | Государство Грамматики. Конструкции с have got | Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные: понимать и употреблять в речи изученные конструкции с «have got» | ФО | РТ с.37 упр.12 | ||||
37 | 3 | Государство Грамматики. | Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. | ТК | CD 51 | РТ с.38 упр.13 | ||||
38 | 4 | Обучение аудированию и чтению по теме. Диалог «Дети и котенок» | Читают вслух и про себя небольшие тексты. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание. Находят в тексте слова с заданным звуком. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к иному мнению Метапредметные: будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; Предметные: понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); | ФО | CD 52 | Составить 5 вопросов к диалогу | |||
39 | 5 | Обучение аудированию, чтению, письму и говорению по ситуации «Части тела». Лаборатория слова. | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | ФО | CD 53-54 | Написать рассказ о своей внешности | ||||
40 | 6 | «Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.5 | Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. | Личностные: осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные: знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; | Текущий контроль понимания текста (с.91 упр. 2) | Флэш карты (48-50); CD 55-57 | с.91 упр.3 | |||
41 | 7 | Звуки / u /,/ɪə/,/əu/ и /eə/ | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные: сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности Предметные: научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; | Текущий контроль пройденного материала (с.57, упр.1-3) | CD 58 | РТ с.39 упр.14 | |||
Модуль №4 «Конкурс талантов» | ||||||||||
42 | 1 | Обучение говорению по ситуациям «Что мы можем?». Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме | Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные: понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы; | ФО | Постер; CD 59-61 | РТ с.40 упр.2 | |||
43 | 2 | Государство Грамматики. Глагол «can»(местоимения ед.ч. и мн.ч.; разрешение) Обучение чтению по теме. | Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные: понимать и употреблять в речи изученные конструкции с «сan». | ФО | РТ с.42 упр.6 | ||||
44 | 3 | Контроль навыков чтения | индивидуальный | Не задано | ||||||
45 | 4 | Обучение аудированию и чтению по теме. Диалог «Дети на конкурсе талантов» | Читают вслух и про себя небольшие тексты. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание. Находят в тексте слова с заданным звуком. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к иному мнению Метапредметные: будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; Предметные: понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); | ФО | CD 62 | Составить 5 вопросов к диалогу | |||
46 | 5 | Обучение аудированию, говорению по ситуации «Что мы делать?». Лаборатория слова. | Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | ФО | Флэш карты (55-59); CD 63-65 | с.103 упр.4 | ||||
47 | 6 | «Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.6 | Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. | Личностные: осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные: знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; | Текущий контроль понимания текста (с.107 упр.1-2) | Флэш карты (60-63); CD 66-68 | с. 107 упр.3 | |||
48 | 7 | Звуки /ɪ/,/eɪ/ и /aɪ/ | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные: сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности Предметные: научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; | Текущий контроль пройденного материала (с.109, упр.1-3) | CD 68-69 | РТ с.47 упр.15 | |||
49 | 8 | Звездный английский – клуб. Мир вокруг нас (сад, экология и наша школа) | Создают мини-проекты. Пишут с опорой на образец письмо другу. | Личностные: будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур; Метапредметные: сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; Предметные: сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. | индивидуальный | CD 70 | с.112 упр.1 | |||
50 | 9 | Звездный английский – клуб. В стране троллей (увлекательное чтение) | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | ФО | CD 71 | Составить 5 вопросов | ||||
С Рождеством! | ||||||||||
51 | 1 | Счастливого рождества | Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Заучивают стихотворения и песни. | Личностные: осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные: знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; | ФО | CD 72 | ||||
Модуль №5 «Где Алвин?» | ||||||||||
52 | 1 | Обучение новым лексическим единицам по ситуации «Моя комната» | Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат в доме/квартире, о предметах мебели и интерьера, | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные: понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы; | ФО | Постер; CD73-75 | РТ с.5 упр.3 | |||
53 | 2 | Государство Грамматики. Предлоги места (on, in, under, behind, next to)Притяжательные местоимения. Обучение говорению по теме. | Употребляют предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”. Употребляют притяжательные местоимения. | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные: понимать и употреблять в речи изученные конструкции с предлогами места и притяжательными местоимениями. | ТК | CD76 | Проект «Комната моей мечты» | |||
54 | 3 | Контроль навыков говорения | индивидуальный | Не задано | ||||||
55 | 4 | Обучение чтению. Диалог «В комнате Гарри» | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Читают про себя и понимают небольшие тексты. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к иному мнению Метапредметные: будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; Предметные: понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); | ФО | CD77 | РТ с.8 упр.9 | |||
56 | 5 | Обучение аудированию, чтению и письму. Лаборатория слова | Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и своих увлечениях и т.д.). | ТК | Флэш карты (64-68); CD 78-80 | РТ с.10 упр.12 | ||||
57 | 6 | «Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.7 | Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. | Личностные: осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные: знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; | Текущий контроль понимания текста (с.17 упр.1-2) | Флэш карты (69-74); CD 81-83 | Составить 5 вопросов к тексту | |||
58 | 7 | Звуки /ŋ/,/au/ и /ʧ/ | Анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные: сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности Предметные: научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; | Итоговый контроль с.19 упр.1,2,3 | CD84 | РТ с.11 упр.14 | |||
Модуль № 6 «В старом доме» | ||||||||||
59 | 1 | Обучение говорению по ситуации «Комнаты в доме». Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме | Употребляют оборот There is/There are в полной и краткой формах. | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные: понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы; | ФО | Постер; CD 85-87 | РТ с.13 упр.3 | |||
60 | 2 | Государство Грамматики. Конструкция There is/ There are (утвердительная форма) | Употребляют оборот There is/There are в полной и краткой формах. | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные: понимать и употреблять в речи изученные конструкции с «There is/There are» | ФО | РТ с.15 упр.6 | ||||
61 | 3 | Государство Грамматики. Конструкция There is/ There are (вопросительная/ отрицательная форма) | Употребляют оборот There is/There are в полной и краткой формах. | ТК | РТ с.17 упр.11 | |||||
62 | 4 | Обучение аудированию и чтению по теме. Диалог «Дети в старом доме» | Вербально или невербально реагируют на услышанное. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к иному мнению Метапредметные: будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; Предметные: понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); | ФО | Постер; CD 88 | РТ с.18 упр.12 | |||
63 | 5 | Обучение аудированию, чтению, письму и говорению по ситуации «Обстановка в комнате» | Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, пишут с опорой на образец описание комнаты. | ТК | Постер; CD 89-91 | с.31 упр.5 | ||||
64 | 6 | «Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.8 | Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. | Личностные: осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные: знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; | Текущий контроль понимания текста (с.33 упр.1) | Флэш карты (74-77); CD 92-94 | с.33 упр.2 | |||
65 | 7 | Звуки /ʃ/,/ʤ/ и /ɔɪ/. Обучение письму по теме. | Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные: сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности Предметные: научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; | ФО | Составить сообщение с описанием комнаты | ||||
66 | 8 | Контроль навыков чтения и письма | индивидуальный | Не задано | ||||||
67 | 9 | Звездный английский – клуб. Мир вокруг нас (дом/ школа и экология) | Создают мини-проекты. | Личностные: будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур; Метапредметные: сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; Предметные: сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. | индивидуальный | с.39 упр.34 | ||||
68 | 10 | Звездный английский – клуб. В стране троллей (увлекательное чтение) | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | ФО | CD96 | Составить 5 вопросов | ||||
III триместр( 34 часа ) | ||||||||||
Модуль № 7 «Моя новая одежда» | ||||||||||
69 | 1 | Обучение говорению по ситуации «Одежда». Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме | Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные: понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы; | ФО | Постер; CD 97-99 Флэш карты (78-84); | РТ с.21 упр.4 | |||
70 | 2 | Государство Грамматики. Настоящее продолженное время (утвердительная форма) | Употребляют время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные: понимать и употреблять в речи изученные конструкции с Настоящим продолженным временем | ФО | РТ с.23 упр.8 | ||||
71 | 3 | Государство Грамматики. Настоящее продолженное время (особенности орфографии) | Употребляют время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах | ФО | РТ с.26 упр.13 | |||||
72 | 4 | Обучение аудированию и чтению по теме. Диалог «Дети на прогулке» | Читают вслух и про себя небольшие тексты. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание. Находят в тексте слова с заданным звуком. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к иному мнению Метапредметные: будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; Предметные: понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); | ФО | CD 100 | Составить 5 вопросов к диалогу | |||
73 | 5 | Обучение аудированию, чтению, письму и говорению по ситуации «Одежда». Лаборатория слова. | Читают вслух и про себя небольшие тексты. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание. Находят в тексте слова с заданным звуком. | ФО | Постер; CD 101-103 | Написать рассказ о самых интересных мо- ментах твоей жизни | ||||
74 | 6 | «Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.9 | Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. | Личностные: осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные: знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; | Текущий контроль понимания текста (с.55 упр.1-2) | Флэш карты (85-88); CD 104-106 | с.55 упр.3 | |||
75 | 7 | Звуки / aɪ /,/α:/ и /ɜ:/ | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные: сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности Предметные: научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; | Текущий контроль пройденного материала (с.57, упр.1-3) | РТ с.27 упр.15 | ||||
Модуль № 8 «В зоопарке» | ||||||||||
76 | 1 | Обучение говорению по ситуациям «Животные», «Распорядок дня». Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме | Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные: понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы; | ФО | Постер; CD 108-110 | РТ с.29 упр.4 | |||
77 | 2 | Государство Грамматики. Настоящее продолженное время (отрицательная и вопросительная формы, краткие ответы) | Употребляют время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные: понимать и употреблять в речи изученные конструкции с Настоящим продолженным временем. | ФО | РТ с.34 упр.13 | ||||
78 | 3 | Контроль лексико-грамматических навыков | индивидуальный | Не задано | ||||||
79 | 4 | Обучение аудированию и чтению по теме. Диалог «Дети в зоопарке» | Читают вслух и про себя небольшие тексты. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание. Находят в тексте слова с заданным звуком. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к иному мнению Метапредметные: будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; Предметные: понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); | ФО | CD 111 | Составить 5 вопросов к диалогу | |||
80 | 5 | Обучение аудированию, говорению по ситуации «Животные на ферме». Лаборатория слова. | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | ФО | Флэш карты (89-94); CD 112-114 | с. 69 упр.5 | ||||
81 | 6 | «Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.10 | Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. | Личностные: осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные: знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; | Текущий контроль понимания текста (с.71 упр.1-3) | Флэш карты (95-96); CD 115-117 | с.71 упр.4 | |||
82 | 7 | Звуки /јu: /,/ ᴂ / и /eɪ/ | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные: сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности Предметные: научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; | Текущий контроль пройденного материала (с.73, упр.1-3) | CD 118 | РТ с.35 упр.14 | |||
83 | 8 | Звездный английский – клуб. Мир вокруг нас (ферма, экология и наша школа) | Создают мини-проекты. | Личностные: будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур; Метапредметные: сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; Предметные: сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. | Индивид-й | с.77 упр.5 | ||||
84 | 9 | Звездный английский – клуб. В стране троллей (увлекательное чтение) | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | ФО | CD 119 | Составить 5 вопросов | ||||
Модуль № 9 «Волшебные пирожные» | ||||||||||
85 | 1 | Обучение говорению по ситуации «Еда». Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме | Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные: понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы; | ФО | Постер; CD 120-121 | РТ с.36 упр.2 | |||
86 | 2 | Государство Грамматики. Настоящее простое время | Употребляют время Present Simple в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные: понимать и употреблять в речи изученные конструкции с Настоящим простым временем | ТК | РТ с.37 упр.3 | ||||
87 | 3 | Государство Грамматики. Конструкции с some/any/no | Употребляют конструкции с some/any/no в устной и письменной речи | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные: понимать и употреблять в речи изученные конструкции с some/any/no | ФО | РТ с.39 упр.7 | ||||
88 | 4 | Обучение аудированию, чтению, письму и говорению по ситуации «Любимая еда». Диалог «Обед в школе». Лаборатория слова. | Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание. Находят в тексте слова с заданным звуком. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей любимой еде. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к иному мнению Метапредметные: будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; Предметные: понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); | ФО | Постер; CD 122-125 | Написать рассказ о своей любимой еде | |||
89 | 5 | Контроль навыков говорения. | индивидуальный | Не задано | ||||||
90 | 6 | «Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.11 | Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. | Личностные: осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные: знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; | Текущий контроль понимания текста (с.93упр.1-2) | Флэш карты (97-101); CD 126-128 | с.93 упр.3 | |||
91 | 7 | Повторение пройденных звуков | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные: сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности Предметные: научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; | Текущий контроль пройденного материала (с.95, упр.1-3) | РТ с.43 упр.14 | ||||
Модуль № 10 «Еще один хороший день» | ||||||||||
92 | 1 | Обучение говорению по ситуациям «Распорядок дня», «Времена года». Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме | Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные: понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы; | ФО | Постер; CD 129-130 Флэш карты (102-109); | РТ с.45 упр. 4 | |||
93 | 2 | Государство Грамматики. Настоящее простое время. Предлоги времени | Употребляют время Present Simple в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах, предлоги времени | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные: понимать и употреблять в речи изученные конструкции с Настоящим простым временем и предлогами времени. | ФО | РТ с.47 упр.8 | ||||
94 | 3 | Государство Грамматики. Настоящее простое время. Активизация употребления в речи учащихся. | Употребляют время Present Simple в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах | ТК | РТ с.48 упр.10 | |||||
95 | 4 | Обучение аудированию и чтению по теме. Диалог «Рабочий день Алвина» | Читают вслух и про себя небольшие тексты. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание. Находят в тексте слова с заданным звуком. | Личностные: будет сформировано уважительное отношение к иному мнению Метапредметные: будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; Предметные: понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); | ФО | CD 131 | Составить 5 вопросов к диалогу | |||
96 | 5 | Обучение аудированию, чтению и письму по ситуации «Дни недели». Лаборатория слова. | Читают вслух и про себя небольшие тексты. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание. Находят в тексте слова с заданным звуком. | ФО | CD 132-134 | Написать рассказ о своем любимом дне | ||||
97 | 6 | «Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.12 | Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. | Личностные: осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные: знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; | Текущий контроль понимания текста (с.109 упр.1-2) | Флэш карты (110-111); CD 135-136 | с.109 упр.3 | |||
98 | 7 | Итоговая контрольная работа | индивидуальный | Не задано | ||||||
99 | 8 | Звездный английский – клуб. Мир вокруг нас (герои мультфильмов, экология и наша школа) | Создают мини-проекты. | Личностные: будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур; Метапредметные: сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; Предметные: сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. | индивидуальный | с.116 упр.2 | ||||
100 | 9 | Звездный английский – клуб. В стране троллей (увлекательное чтение) | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | ФО | CD 138 | Составить 5 вопросов | ||||
День Матери | ||||||||||
101 | 1 | Обучение чтению и говорению по теме | Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Заучивают стихотворения и песни. | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные: понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы; | ФО | CD 139 | РТ с.52 | |||
102 | 2 | Обобщение пройденного материла | Личностные: будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; Метапредметные: сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; Предметные: освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом, лингвистический кругозор; | ФО |
Практическая часть программы:
Количество контрольных работ:___10___
Учитель: подпись
Примечание: ИКТ – компьютерное оборудование;
ПО – программное обеспечение;
ДС – дидактические средства;
УО – учебное оборудование;
ЦОР – цифровые образовательные ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса УМК Starlight 3
Данная программа разработана и адаптирована под изчение языка 2 ч в неделю...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....