Календарно-тематическое планирование Starlight 3
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)

С домашним заданием

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_s_datami.doc310 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 уч. год

по английскому языку, 3 класс

№ урока

Дата

№ урока в теме

Тема урока

Виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

Форма контроля

Использование ИКТ,

ПО, ДС, УО, ЦОР

Примечание

(ДЗ)

I триместр( 34 часа )

Вводный модуль

1

02.09

1

Вводная беседа. Знакомство учащихся с героями учебника. Повторение числительных.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Личностные:

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Метапредметные:

готовность слушать собеседника и вести диалог

Предметные:

возможность научиться вести

элементарный диалог этикетного характера

Текущий контроль говорения (собственные ответы учащихся)

Постер (цифры)

CD 02

РТ с.3 упр.3-4

2

06.09

2

Диагностическая контрольная

3

03.09

3

Государство Грамматики. Конструкции: Hi, I’m…. Nice to meet you. What’s your name? How do you spell it? What’s that? That’s my….

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Личностные:

развитие чувств доброжела-

тельности и эмоциональной отзывчивости

Метапредметные:

 готовность слушать собеседника и вести диалог

Предметные:

Умение вести диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях

Фронтальный опрос

GRS 118

РТ с.7 упр.7

4

09.09

4

Встреча в волшебном лесу. Аудирование. Чтение.

Воспринимают с пониманием тексты ограниченного объёма. Читают вслух и про себя небольшие тексты.

Личностные:

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

Метапредметные: готовность слушать собеседника и вести диалог

 Предметные:

возможность научиться понимать на слух основное содержание несложных аудио текстов на знакомом учащимся языковом материале

Текущий контроль чтения

CD 03

PB p.11

5

10.09

5

Повторение цветов. Аудирование.

Понимают на слух речь учителя, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: песни.

Создают мини-проекты.

Текущий контроль аудирования (стр.13 упр.3)

Флэш карты

(1-8)

CD 04- 06

РТ с.8 упр.11

6

13.09

6

«Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.1

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты.

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Личностные:

 осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: 

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

Предметные:

знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

Текущий контроль понимания текста(с.15 упр.1)

Флэш карты

(9-14);

CD 08

Пересказать текст от имени Иванушки

7

16.09

7

Звуки /e /и /i:/

Различают на слух и адекватно произносят заданные звуки английского языка.

Личностные:

 будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные:

сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

Предметные:

научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

Текущий контроль повторенного материала (с.17, упр.1-3)

Флэш карты

(1,4,)

CD 10

РТ с.9 упр.13

8

17

8

Повторение лексики по теме «Школа». Обучение говорению по теме.

Ведут диалог-расспрос (спрашивают о том, как  называются данные  предметы школьного обихода, что лежит в портфеле).

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

ФО

Постер;

CD11-13

РТ с.11 упр.15

9

20

9

Государство Грамматики. Неопределенный артикль(a/an) и указательные местоимения (this/that). Повторение множественного числа и притяжательного падежа существительных

Употребляют определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that. Употребляют множественное число имен существительных, притяжательный падеж.

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные:

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) местоимения и их производные; понимать и использовать в речи множественное число существительных

ФО

GRS 118,122

РТ с.11,13упр.16,19,20

10

10

Контроль лексико-грамматических навыков

индивидуальный

Не задано

11

11

Обучение аудированию.

Диалоги о героях учебника в школе.

Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.

Личностные:

будет сформировано уважительное отношение к иному мнению

Метапредметные:

будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

Предметные:

 понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

ФО

Карточки со словамиCD14

РТ с.14 упр.23

12

12

Классные команды. Слушаем и повторяем

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

ФО

CD15-17

с.27 упр.4

13

13

Лаборатория слова

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

ФО

с.29 упр.5

14

14

«Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.2

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Личностные:

 осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: 

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные:

знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

Текущий контроль понимания текста(с.31 упр.2)

Флэш карты

(16-21);

CD 18-20

Пересказать текст от имени старика

15

15

Звуки /u:/,/ᴂ/ и /ᴧ/

Различают на слух и адекватно произносят заданные звуки английского языка. 

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен

Личностные:

 будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные:

сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

Предметные:

научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

Текущий контроль повторенного материала (с.17, упр.1-3)

Флэш карты

(3,7)

CD 21

РТ с.15 упр.25-26

16

16

Звездный английский – клуб.

Мир вокруг нас (география и экология)

Создают мини-проекты.

Личностные:

будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур; Метапредметные:

сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Предметные:

сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

индивидуальный

Составить диалог

17

17

Звездный английский – клуб.

В стране троллей (увлекательное чтение)

Выразительно читают вслух небольшие тексты

ТК чтения

CD 22

Составить 5 вопросов

Модуль №1 «Моя семья»

18

1

Говорим о семье. Счет от11 до20. Формы глагола «to be»

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи.

Личностные:

 осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные:

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

Предметные:

знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

ФО

Постер;

CD23-26

РТ с.18 упр.6-7

19

2

Государство Грамматики. Формы глагола «to be» (единственное и множественное число)

Употребляют глагол « to be»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные:

понимать и употреблять в речи изученные формы глагола «to be»

ФО

GRS 118

РТ с.19 упр.8,

10

20

3

Контроль навыков говорения

индивидуальный

Не задано

21

4

Семья Ли. Аудирование и чтение

Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Выразительно читают вслух небольшие тексты.

Личностные:

будет сформировано уважительное отношение к иному мнению

Метапредметные:

будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

Предметные:

 понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

ТК чтения

CD27

РТ с.20 упр.12

22

5

Аудирование, письмо и чтение по ситуации «Различные профессии»

Умеют вставлять в текст пропущенные слова.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о профессиях.

Текущий контроль пройденного материала (с.50-51, упр.1-4)

Флэш карты

(22-25)

CD 28-30

РТ с.21 упр.15

23

6

«Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.3

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Личностные:

 осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: 

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные:

знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

Текущий контроль понимания текста (с.53 упр.1)

Флэш карты

(26-28);

CD 31-33

Пересказать текст от имени Андрея

24

7

Звуки /ɒ/,/ᴂ/ и /ə/

Различают на слух и адекватно произносят заданные звуки английского языка.

Личностные:

 будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные: 

сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

Предметные:

научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

Текущий контроль пройденного материала (с.55, упр.1-4)

CD 34-35

РТ с.23 упр.18

Модуль №2 «В игрушечном магазине»

25

1

24.10.12

Говорим о семье. Диалогическая речь по ситуации «День рождения». Указательное местоимение «these»

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи.

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы;

ФО

Постер;

CD36-37

РТ с.24 упр.2

26

2

Государство Грамматики. Указательные местоимения «these/those»

Употребляют указательные местоимения «these/those»

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные:

понимать и употреблять в речи указательные (this, that, these, those) местоимения и их производные;

ФО

GRS 119

РТ с.25 упр.3

27

3

Государство Грамматики. Повторение множественного числа существительных (особенности фонетики и орфографии)

Употребляют  особые формы множественного числа существительных .

понимать и использовать в речи множественное число существительных

ТК

GRS 119

CD38

РТ с.26 упр.4

28

4

Подарки Гарри. Аудирование и чтение

Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Выразительно читают вслух небольшие тексты.

Личностные:

будет сформировано уважительное отношение к иному мнению

Метапредметные:

будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

Предметные:

 понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

ФО

CD39

РТ с.28 упр.9

29

5

Обучение говорению по ситуации «День рождения»

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы;

ФО

Флэш карты

(29-31);

CD 40-42

30

6

«Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.4

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Личностные:

 осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: 

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные:

знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

Текущий контроль понимания текста (с.69 упр.1)

Флэш карты

(32-33);

CD 43-45

31

7

Звуки/ɔ:/,/α:/,/ɜ:/и/еɪ/

Обучение чтению и письму по теме.

Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Личностные:

 будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные:

сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

Предметные:

научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

Текущий контроль пройденного материала (с. 71, упр.1-4)

РТ с.31

упр.15

32

8

Контроль навыков чтения и письма

индивидуальный

Не задано

33

9

Звездный английский – клуб.

(экология)

Создают мини-проекты. 

Пишут с опорой на образец письмо другу.

Личностные:

будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур; Метапредметные:

сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Предметные:

сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

ТК

CD46

с.75 упр.4

34

10

Звездный английский – клуб.

В стране троллей (увлекательное чтение)

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

ТК

CD47

Составить 5 вопросов к тексту

II триместр( 34 часа )

Модуль №3 «Это так здорово!»

35

1

16.

Обучение говорению по ситуации «Части тела». Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи.

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы;

ФО

Флэш карты

(34-47);

CD 48-50

РТ с.34 упр.6

36

2

Государство Грамматики. Конструкции с have got

Употребляют  глагольную конструкцию «have got»  в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные:

понимать и употреблять в речи изученные конструкции с «have got»

ФО

РТ с.37 упр.12

37

3

Государство Грамматики.

Употребляют  глагольную конструкцию «have got»  в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.

ТК

CD 51

РТ с.38 упр.13

38

4

Обучение аудированию и чтению по теме. Диалог «Дети и котенок»

Читают вслух и про себя небольшие тексты. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.

Находят в тексте слова с заданным звуком.

Личностные:

будет сформировано уважительное отношение к иному мнению

Метапредметные:

будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

Предметные:

 понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

ФО

CD 52

Составить 5 вопросов к диалогу

39

5

Обучение аудированию, чтению, письму и говорению по ситуации «Части тела». Лаборатория слова.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

ФО

CD 53-54

Написать рассказ о своей внешности

40

6

«Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.5

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Личностные:

 осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: 

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные:

знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

Текущий контроль понимания текста (с.91 упр. 2)

Флэш карты

(48-50);

CD 55-57

с.91 упр.3

41

7

Звуки / u /,/ɪə/,/əu/ и /eə/

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Личностные:

 будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные:

сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

Предметные:

научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

Текущий контроль пройденного материала (с.57, упр.1-3)

CD 58

РТ с.39

упр.14

Модуль №4 «Конкурс талантов»

42

1

Обучение говорению по ситуациям «Что мы можем?». Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме

Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы;

ФО

Постер;

CD 59-61

РТ с.40 упр.2

43

2

Государство Грамматики. Глагол «can»(местоимения ед.ч. и мн.ч.; разрешение)

Обучение чтению по теме.

Употребляют глагол  «can»  в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные:

понимать и употреблять в речи изученные конструкции с «сan».

ФО

РТ с.42 упр.6

44

3

Контроль навыков чтения

индивидуальный

Не задано

45

4

Обучение аудированию и чтению по теме. Диалог «Дети на конкурсе талантов»

Читают вслух и про себя небольшие тексты. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.

Находят в тексте слова с заданным звуком.

Личностные:

будет сформировано уважительное отношение к иному мнению

Метапредметные:

будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

Предметные:

 понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

ФО

CD 62

Составить 5 вопросов к диалогу

46

5

Обучение аудированию, говорению по ситуации «Что мы делать?». Лаборатория слова.

Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

ФО

Флэш карты

(55-59);

CD 63-65

с.103 упр.4

47

6

«Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.6

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Личностные:

 осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: 

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

Предметные:

знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

Текущий контроль понимания текста (с.107

упр.1-2)

Флэш карты

(60-63);

CD 66-68

с. 107

упр.3

48

7

Звуки /ɪ/,/eɪ/ и /aɪ/

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка.

Личностные:

 будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные:

сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

Предметные:

научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

Текущий контроль пройденного материала (с.109, упр.1-3)

CD 68-69

РТ с.47 упр.15

49

8

Звездный английский – клуб.

Мир вокруг нас (сад, экология и наша школа)

Создают мини-проекты. 

Пишут с опорой на образец письмо другу.

Личностные:

будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур; Метапредметные:

сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Предметные:

сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

индивидуальный

CD 70

с.112 упр.1

50

9

Звездный английский – клуб.

В стране троллей (увлекательное чтение)

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

ФО

CD 71

Составить 5 вопросов

С Рождеством!

51

1

Счастливого рождества

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Заучивают стихотворения и песни.

Личностные:

 осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные:

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

Предметные:

знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

ФО

CD 72

Модуль №5 «Где Алвин?»

52

    1

Обучение новым лексическим единицам по ситуации «Моя комната»

Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат  в доме/квартире, о предметах мебели и интерьера,

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы;

ФО

Постер;

CD73-75

РТ с.5 упр.3

53

    2

Государство Грамматики. Предлоги места (on, in, under, behind, next to)Притяжательные местоимения. Обучение говорению по теме.

Употребляют предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”.

Употребляют притяжательные местоимения.

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные:

понимать и употреблять в речи изученные конструкции с предлогами места и притяжательными местоимениями.

ТК

CD76

Проект «Комната моей мечты»

54

    3

Контроль навыков говорения

индивидуальный

Не задано

55

    4

Обучение чтению. Диалог «В комнате Гарри»

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Читают  про себя и понимают небольшие тексты.

Личностные:

будет сформировано уважительное отношение к иному мнению

Метапредметные:

будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

Предметные:

 понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

ФО

CD77

РТ с.8 упр.9

56

5

Обучение аудированию, чтению и письму. Лаборатория слова

Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и своих увлечениях и т.д.).

ТК

Флэш карты

(64-68);

CD 78-80

РТ с.10 упр.12

57

6

«Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.7

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Личностные:

 осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: 

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные:

знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

Текущий контроль понимания текста (с.17 упр.1-2)

Флэш карты

(69-74);

CD 81-83

Составить 5 вопросов к тексту

58

7

Звуки /ŋ/,/au/ и /ʧ/

Анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка.

Личностные:

 будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные:

сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

Предметные:

научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

Итоговый контроль с.19 упр.1,2,3

CD84

РТ с.11 упр.14

Модуль № 6 «В старом доме»

59

1

Обучение говорению по ситуации «Комнаты в доме». Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме

Употребляют оборот There is/There are в полной и краткой формах.

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы;

ФО

Постер;

CD 85-87

РТ с.13 упр.3

60

2

Государство Грамматики. Конструкция There is/ There are (утвердительная форма)

Употребляют оборот There is/There are в полной и краткой формах.

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные:

понимать и употреблять в речи изученные конструкции с «There is/There are»

ФО

РТ с.15 упр.6

61

3

Государство Грамматики. Конструкция There is/ There are (вопросительная/ отрицательная форма)

Употребляют оборот There is/There are в полной и краткой формах.

ТК

РТ с.17 упр.11

62

4

Обучение аудированию и чтению по теме. Диалог «Дети в старом доме»

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Личностные:

будет сформировано уважительное отношение к иному мнению

Метапредметные:

будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

Предметные:

 понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

ФО

Постер;

CD 88

РТ с.18 упр.12

63

5

Обучение аудированию, чтению, письму и говорению по ситуации «Обстановка в комнате»

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, пишут с опорой на образец описание комнаты.

ТК

Постер;

CD 89-91

с.31 упр.5

64

6

«Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.8

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Личностные:

 осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: 

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные:

знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

Текущий контроль понимания текста (с.33 упр.1)

Флэш карты

(74-77);

CD 92-94

с.33 упр.2

65

7

Звуки /ʃ/,/ʤ/ и /ɔɪ/. Обучение письму по теме.

Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Личностные:

 будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные:

сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

Предметные:

научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

ФО

Составить сообщение с описанием комнаты

66

8

Контроль навыков чтения и письма

индивидуальный

Не задано

67

9

Звездный английский – клуб.

Мир вокруг нас (дом/ школа и экология)

Создают мини-проекты.

Личностные:

будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур; Метапредметные:

сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Предметные:

сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

индивидуальный

с.39 упр.34

68

10

Звездный английский – клуб.

В стране троллей (увлекательное чтение)

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

ФО

CD96

Составить 5 вопросов

III триместр( 34 часа )

Модуль № 7 «Моя новая одежда»

69

1

Обучение говорению по ситуации «Одежда». Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме

Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы;

ФО

Постер;

CD 97-99

Флэш карты

(78-84);

РТ с.21 упр.4

70

2

Государство Грамматики. Настоящее продолженное время (утвердительная форма)

Употребляют время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах,  в полной и краткой формах

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные:

понимать и употреблять в речи изученные конструкции с  Настоящим продолженным временем

ФО

РТ с.23 упр.8

71

3

Государство Грамматики. Настоящее продолженное время (особенности орфографии)

Употребляют время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах,  в полной и краткой формах

ФО

РТ с.26 упр.13

72

4

Обучение аудированию и чтению по теме. Диалог «Дети на прогулке»

Читают вслух и про себя небольшие тексты. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.

Находят в тексте слова с заданным звуком.

Личностные:

будет сформировано уважительное отношение к иному мнению

Метапредметные:

будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

Предметные:

 понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

ФО

CD 100

Составить 5 вопросов к диалогу

73

5

Обучение аудированию, чтению, письму и говорению по ситуации «Одежда». Лаборатория слова.

Читают вслух и про себя небольшие тексты. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.

Находят в тексте слова с заданным звуком.

ФО

Постер;

CD 101-103

Написать рассказ о самых интересных мо- ментах твоей жизни

74

6

«Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.9

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Личностные:

 осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: 

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные:

знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

Текущий контроль понимания текста (с.55 упр.1-2)

Флэш карты

(85-88);

CD 104-106

с.55 упр.3

75

7

Звуки / aɪ /,/α:/ и /ɜ:/

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Личностные:

 будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные:

сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

Предметные:

научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

Текущий контроль пройденного материала (с.57, упр.1-3)

РТ с.27 упр.15

Модуль № 8 «В зоопарке»

76

1

Обучение говорению по ситуациям «Животные», «Распорядок дня». Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме

Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы;

ФО

Постер;

CD 108-110

РТ с.29 упр.4

77

2

Государство Грамматики. Настоящее продолженное время (отрицательная и вопросительная формы, краткие ответы)

Употребляют время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах,  в полной и краткой формах

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные:

понимать и употреблять в речи изученные конструкции с Настоящим продолженным временем.

ФО

РТ с.34 упр.13

78

3

Контроль лексико-грамматических навыков

индивидуальный

Не задано

79

4

Обучение аудированию и чтению по теме. Диалог «Дети в зоопарке»

Читают вслух и про себя небольшие тексты. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.

Находят в тексте слова с заданным звуком.

Личностные:

будет сформировано уважительное отношение к иному мнению

Метапредметные:

будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

Предметные:

 понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

ФО

CD 111

Составить 5 вопросов к диалогу

80

5

Обучение аудированию, говорению по ситуации «Животные на ферме». Лаборатория слова.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

ФО

Флэш карты

(89-94);

CD 112-114

с. 69 упр.5

81

6

«Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.10

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Личностные:

 осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: 

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные:

знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

Текущий контроль понимания текста (с.71 упр.1-3)

Флэш карты

(95-96);

CD 115-117

с.71 упр.4

82

7

Звуки /јu: /,/ ᴂ / и /eɪ/

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Личностные:

 будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные:

сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

Предметные:

научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

Текущий контроль пройденного материала (с.73, упр.1-3)

CD 118

РТ с.35 упр.14

83

8

Звездный английский – клуб.

Мир вокруг нас (ферма, экология и наша школа)

Создают мини-проекты.

Личностные:

будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур; Метапредметные:

сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Предметные:

сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Индивид-й

с.77 упр.5

84

9

Звездный английский – клуб.

В стране троллей (увлекательное чтение)

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

ФО

CD 119

Составить 5 вопросов

Модуль № 9 «Волшебные пирожные»

85

1

Обучение говорению по ситуации «Еда». Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме

Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы;

ФО

Постер;

CD 120-121

РТ с.36 упр.2

86

2

Государство Грамматики. Настоящее простое время

Употребляют время Present Simple в утверждениях, отрицаниях и в вопросах,  в полной и краткой формах

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные:

понимать и употреблять в речи изученные конструкции с Настоящим простым временем

ТК

РТ с.37 упр.3

87

3

Государство Грамматики. Конструкции с some/any/no

Употребляют конструкции с some/any/no в устной и письменной речи

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные:

понимать и употреблять в речи изученные конструкции с some/any/no

ФО

РТ с.39 упр.7

88

4

Обучение аудированию, чтению, письму и говорению по ситуации «Любимая еда». Диалог «Обед в школе». Лаборатория слова.

Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.

Находят в тексте слова с заданным звуком.

 Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей любимой еде.

Личностные:

будет сформировано уважительное отношение к иному мнению

Метапредметные:

будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

Предметные:

 понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

ФО

Постер;

CD 122-125

Написать рассказ о своей любимой еде

89

5

Контроль навыков говорения.

индивидуальный

Не задано

90

6

«Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.11

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Личностные:

 осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: 

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные:

знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

Текущий контроль понимания текста (с.93упр.1-2)

Флэш карты

(97-101);

CD 126-128

с.93 упр.3

91

7

Повторение пройденных звуков

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Личностные:

 будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные:

сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

Предметные:

научатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

Текущий контроль пройденного материала (с.95, упр.1-3)

РТ с.43 упр.14

Модуль № 10 «Еще один хороший день»

92

1

Обучение говорению по ситуациям «Распорядок дня», «Времена года». Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме

Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы;

ФО

Постер;

CD 129-130

Флэш карты

(102-109);

РТ с.45 упр. 4

93

2

Государство Грамматики. Настоящее простое время. Предлоги времени

Употребляют время Present Simple в утверждениях, отрицаниях и в вопросах,  в полной и краткой формах, предлоги времени

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; Предметные:

понимать и употреблять в речи изученные конструкции с Настоящим простым временем и предлогами времени.

ФО

РТ с.47 упр.8

94

3

Государство Грамматики. Настоящее простое время. Активизация употребления в речи учащихся.

Употребляют время Present Simple в утверждениях, отрицаниях и в вопросах,  в полной и краткой формах

ТК

РТ с.48 упр.10

95

4

Обучение аудированию и чтению по теме. Диалог «Рабочий день Алвина»

Читают вслух и про себя небольшие тексты. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.

Находят в тексте слова с заданным звуком.

Личностные:

будет сформировано уважительное отношение к иному мнению

Метапредметные:

будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

Предметные:

 понимать основную информацию услышанного извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

ФО

CD 131

Составить 5 вопросов к диалогу

96

5

Обучение аудированию, чтению и письму по ситуации «Дни недели». Лаборатория слова.

Читают вслух и про себя небольшие тексты. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.

Находят в тексте слова с заданным звуком.

ФО

CD 132-134

Написать рассказ о своем  любимом дне

97

6

«Сивка-Бурка». Увлекательное чтение. ч.12

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Личностные:

 осознание своей этнической и национальной принадлежности Метапредметные: 

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Предметные:

знакомство с образцами родной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

Текущий контроль понимания текста (с.109 упр.1-2)

Флэш карты

(110-111);

CD 135-136

с.109 упр.3

98

7

Итоговая контрольная работа

индивидуальный

Не задано

99

8

Звездный английский – клуб.

Мир вокруг нас (герои мультфильмов, экология и наша школа)

Создают мини-проекты.

Личностные:

будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур; Метапредметные:

сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Предметные:

сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

индивидуальный

с.116 упр.2

100

9

Звездный английский – клуб.

В стране троллей (увлекательное чтение)

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

ФО

CD 138

Составить 5 вопросов

День Матери

101

1

Обучение чтению и говорению по теме

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Заучивают стихотворения и песни.

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте и употреблять их в пределах тематики начальной школы;

ФО

CD 139

РТ с.52

102

2

Обобщение пройденного материла

Личностные:

 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

Метапредметные:

сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Предметные:

освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом, лингвистический кругозор;

ФО

Практическая часть программы:

Количество контрольных работ:___10___

Учитель:                                         подпись

                                                                                                               Примечание: ИКТ – компьютерное оборудование;

                                                                                                                                ПО – программное обеспечение;

                                                                                                                            ДС – дидактические средства;

                                                                                                                         УО – учебное оборудование;

                                                                                                                                                     ЦОР – цифровые образовательные ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое планирование для 3 класса УМК Starlight 3

Данная программа разработана и адаптирована под изчение языка 2 ч в неделю...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....