Календарно-тематическое планирование для 3 класса УМК Starlight 3
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Данная программа разработана и адаптирована под изчение языка 2 ч в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Starlight ктп 3 класс | 90.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа № 12»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 12
Старикова И.В.
____________________
Приказ № «___» от
«____»_____________2018 г.
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
3Б класс
Подготовила:
Учитель английского языка
первой квалификационной категории
Жук Н.Б.
г. Балашиха, 2018 год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по предмету «Английский язык» является приложением к ООП НОО МБОУ СОШ №12 и разработана в соответствии с:
- Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ(в редакции от 31.12.2014 г.)
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
- Приказом Министерства образования Московской области от 31.12.2015 г. № 1577.
- Основной общеобразовательной программой начального общего образования МБОУ СОШ №12.
- Программой «Английский язык. Рабочие программы 2–4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка» Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова к УМК «Звездный английский».
- Учебный план на 2018-2019 учебный год МБОУ СОШ №12 г.о. Балашиха.
Линия учебников одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень на 2018-2019 учебный год. Курс английского языка для 3 класса направлен на формирование коммуникативной компетенции младшего школьника, способствуя его поликультурному воспитанию, языковому развитию, расширению кругозора, воспитанию нравственных качеств и формированию социальных умений вместе с русским языком и литературным чтением, а также другими образовательными программами по предметам начальной школы, а также на развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма.
Программа ориентирована на работу по УМК:
К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс. Звездный английский. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2016 год.
Количество учебных часов
Программа рассчитана на 3 – 4 часов в неделю, адаптирована под Учебный план МБОУ СОШ №12 из расчета 2 учебных часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 3 Б классе составит 70 часов.
1 четверть – 16 часов
2 четверть – 16 часов
3 четверть – 22 часа
4 четверть – 16 часов
Из них: контрольные уроки – 22 часа.
Количество часов для контроля за выполнением практической части программы
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | За год | |
Лексико-грамматические тесты | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 |
Аудирование | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Монологическая /диалогическая речь | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Чтение с элементами анализа | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Письмо | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Итого: | 22 |
Цели изучения предмета «Английский язык»:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство третьеклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Требования ФГОС к результатам обучения по курсу «Английский язык»:
Личностные
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире.
Метапредметные
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации.
Предметные
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи учащихся включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса по курсу «английский язык»
В итоге обучения по УМК «Звездный английский» на выходе из 3 класса учащийся должен:
В говорении
- Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения;
- вопросно-ответные диалоги (запрос и получение информации);
- ситуативно-бытовые диалоги (обсуждение и организация совместных действий).
- Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
В аудировании
Воспринимать и понимать на слух:
- речь учителя и одноклассников в учебном общении;
- небольшие сообщения, рассказы, сказки в аудиозаписи.
В чтении
Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:
- вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;
- вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал;
- про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и новую информацию.
В письме
Владеть:
- техникой письма (каллиграфией и орфографией);
- элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка и т.д.)
Языковые средства и навыки пользования ими
Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.
Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are и аналогичных случаях). Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Примерно 600 единиц продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах словообразования в форме суффиксации (-er, -tion, -ly и др.), словосложения (icecream) и конверсии (drink – to drink).
Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I need water). Составное именное сказуемое (The cake is sweet). Составное глагольное сказуемое (I want to play). Безличные предложения в настоящем времени (It is spring). Оборот there is/there are в предложениях. Простые предложения с однородными членами. Грамматические формы изъявительного наклонения (Present, Future, Past Simple, Present Continuous). Образование прошедшего времени с помощью правильных и неправильных глаголов. Инфинитив. Глагол to be в функции глагола-связки. Глагол to do как вспомогательный глагол. Основные модальные глаголы (can, may, must, should, have to). Глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like to. Единственное и множественное число существительных (правила/ исключения). Артикль (определённый, неопределённый). Существительные в притяжательном падеже. Образование положительной, сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые местоимения (much, many, little, few, no, some, any), случаи их употребления. Наречия времени (never, usually, often, sometimes, yesterday, tomorrow), степени (much, very, little), образа действия (well, slowly, quickly). Количественные (до 1000), порядковые числительные (до 100). Предлоги (in, on, at, with, into, to, from, of).
Ресурсное обеспечение рабочей программы для учителя:
- Английский язык.3 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ.яз. В 2 ч./ К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др.
- Рабочая тетрадь в 2-х частях
- Контрольные задания
- Аудиокурс для занятий в классе
- Сборник упражнений
- Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звездный английский». 2-4 классы.
Учебно-методический комплект для учащегося 3 класса:
- Английский язык.3 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ.яз. В 2 ч./ К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др.
- Аудиокурс для самостоятельных занятий дома
Ресурсы Интернета:
- http://fcior.edu.ru/ - федеральный портал школьных цифровых образовательных ресурсов
- http://www.school-collection.edu.ru/ - цифровые образовательные ресурсы для общеобразовательной школы
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3Б КЛАСС
№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема и тип урока | Характеристика основных видов деятельности | Домашнее задание |
I четверть (16 часов) | |||||
Starter Unit (11 часов) | |||||
1 | 04.09 | Знакомство. Алфавит. Цифры. (Урок повторения ранее изученного материала) |
| с.5 упр.5 | |
2 | 06.09 | Построение диалогов. (Урок-практикум) | с.6 упр.1,с.7 упр.3 | ||
3 | 12.09 | Развитие навыков чтения. Мир английских звуков. (Урок развития речи) | с.9 упр.2,3,4 | ||
4 | 15.09 | Артикли. Контроль чтения. (Комбинированный урок) | с.16 упр.1,2,3,с.17 упр.1,2,3 | ||
5 | 19.09 | Множественное число существительных. Повторение. | с.18 упр.3, с.20 упр.1 | ||
6 | 22.09 | Притяжательный падеж. Повторение. Контроль говорения. | с.24 упр.1,2 | ||
7 | 26.09 | Развитие навыков чтения. Мир английских звуков. (Урок развития речи) | с.27 упр.4 | ||
8 | 29.09 | Школьные принадлежности. Контроль аудирования. (Урок изучения нового материала) | с.28упр.1 с.29 упр.3,4 | ||
9 | 03.10 | Контроль. Тест на знание материала начальной школы. |
| c.32 упр.1,2, с.33 упр.1,3 | |
10 | 06.10 | Анализ тестов. Развитие устной речи. |
| с.34 упр.1 | |
11 | 10.10 | Развитие навыков чтения. (Урок закрепления знаний) |
| с.39 упр.1 (выразит.чтение) | |
Module 1 My Family (7 часов) | |||||
12 | 13.10 | Это моя семья! Счет до 20 (Повторение). (Урок изучения нового материала) |
| с.40 упр.1 | |
13 | 17.10 | Глагол-связка. Повторение. (Урок-практикум) | с.42 упр.1, с.43 упр.3 | ||
14 | 20.10 | с.45 упр.2,3,4 | |||
15 | 24.10 | Развитие навыков чтения. Мир сказки и английских звуков. (Урок развития речи) | с.46 упр.1 | ||
16 | 27.10 | С.42 (таблицу повторить) | |||
II четверть (16 часов) | |||||
17 | 10.11 | Все профессии важны, все профессии нужны (Урок изучения нового материала) |
| с.49 упр.3 | |
18 | 14.11 | Указательные местоимения. | с.50 упр.1, с.53 упр.1 | ||
Module2 At the Toy shop (5 часов) | |||||
19 | 17.11 | В магазине игрушек. Контроль говорения. (Урок-практикум) |
| с.57 упр.4,5 | |
20 | 21.11 | Развитие навыков чтения. Множественное число существительных. (Урок-практикум) |
| с.62 упр.1 | |
21 | 24.11 | Развития навыков чтения. Мир сказки и английских звуков. (Урок развития речи) |
| с.64 упр.1,2; с.65 упр.3 | |
22 | 28.11 | Контроль. Тест «Множественное число сущ-ных» |
| с.66 упр.1,2; с.67 упр.3 | |
23 | 01.12 | Анализ тестов. Развитие навыков чтения. |
| c.75 упр.3,с.77 упр.1 | |
Module 3 It’s so cute! (5 часов) | |||||
24 | 05.12 | Внешность человека. Контроль аудирования. |
| с.78 упр.1; с.79 упр.5,6 | |
25 | 08.12 | Глагол «to have». Повторение. (Урок-практикум) |
| с.80 упр.1 | |
26 | 12.12 | Развитие навыков чтения. Мир сказки и английских звуков. (Урок развития речи) |
| с.84 упр.1; с.86 упр.1 | |
27 | 15.12 | Проверочная работа. (Лицо). |
| с.88 упр.2,3; с.89 упр.4,5 | |
28 | 19.12 | Анализ работ. Глаголы движения. |
| с.91 упр.1,2,3; с.92 упр.1,2 | |
Module 4 Talent Show (3 часа) | |||||
29 | 22.12 | Глагол «can».Повторение. (Урок-практикум) |
| с.94 упр.2; с.95 упр.4 | |
30 | 26.12 | Развитие навыков чтения. Мир сказки и английских звуков. Контроль чтения |
| с.102 упр.1,2; с.103 упр.3 | |
31 | 29.12 | Развитие навыков устной речи. Merry Christmas! (Счастливого рождества!) |
| с.104 упр.1,2 | |
III четверть (22 час) | |||||
Module 5 Where’s Alvin?(8 часов) | |||||
32 | 12.01 | Мой дом. Притяжательные местоимения. (Урок изучения нового материала) |
| с.5 упр. 6 | |
33 | 16.01 | Предлоги места. (Урок изучения нового материала) | с.6 упр.1,2,3 | ||
34 | 19.01 | Развитие навыков чтения. Контроль чтения. (Урок-практикум) | |||
35 | 23.01 | с.10 упр.1,2 | |||
36 | 26.01 | Мир сказки и английских звуков. (Урок развития речи) | с.15 упр.4; с.17 упр.2,3 | ||
37 | 30.01 | Контроль. Тест «Мой дом» | Задания нет | ||
Module 6 In the old house (2 часа) | |||||
38 | 02.02 | Анализ тестов. Оборот There is/are |
| с.22 упр.1; с.23 упр.4 | |
39 | 06.02 | Развитие навыков чтения. Мир сказки и английских звуков. |
| с.30 упр.2,3; с.31 упр.4,5 | |
Module 7 My new clothes (6 часов) | |||||
40 | 09.02 | Одежда. Настоящее продолженное время. Контроль говорения. (Урок изучения нового материала) |
Выполняют упражнения на закрепление понятия о настоящем продолженном времени.
| с.45 упр.2,3 | |
41 | 13.02 | Настоящее продолженное время. (Урок изучения нового материала) |
| с.46 упр.1,2; с.47 упр.3 | |
42 | 16.02 | Развитие навыков чтения. |
| с.48 упр.1; c.50 упр.1-3 | |
43 | 20.02 | Погода. Контроль аудирования. |
| c.51 упр.4, с.52 упр.1,2 | |
44 | 22.02 | Развития навыков чтения. Мир сказки и английских звуков. |
| с.55 упр.1,2,3 | |
45 | 27.02 | Контроль.Тест «Настоящее продолженное время» |
| с.56 упр.1 | |
Module 8 At the Animal park (9 часов) | |||||
46 | 02.03 | Анализ тестов. Зоопарк. |
| с.57 упр.1,2,3 | |
47 | 06.03 | Развития навыков чтения. Мир сказки и английских звуков. |
| с.54 упр.1-3 | |
48 | 09.03 | Животные. (Изучения нового мат) |
| с.59 упр.4 | |
49 | 13.03 | Настоящее продолженное время. Контроль аудирования. |
| с.61 упр.4 | |
50 | 16.03 | Настоящее продолженное время. (Урок закрепления знаний) |
| с.62 упр.1 | |
51 | 20.03 | Развитие навыков чтения. Контроль чтения. |
| c.64 упр.1,2 | |
52 | 23.03 | Развитие навыков чтения. Мир сказки и английских звуков. |
| c.66 упр.1,2,3; с.67 упр.4 | |
IV четверть (16 часов) | |||||
53 | 03.04 | Повторение изученного: PresentContinuous, правила чтения, мир животных. (Урок-обобщение) |
| Подготовиться к грамматическому тесту | |
54 | 06.04 | Тест по теме“Present Continuous” |
| с.74 упр.1 c.75 упр.2-4 | |
Module 9 Fairy Cakes (6 часов) | |||||
55 | 10.04 | Анализ тестов. Продукты. Контроль говорения. (Комбинированный урок) |
| с.79 упр.1; с.80 упр.1,2 | |
56 | 13.04 | Настоящее простое. Повторение. (Урок закрепления знаний) |
| с.81 упр.4,5; с.82 упр.1,2,3 | |
57 | 17.04 | Неопределенные местоимения. (Урок изучения нового материала) |
| с.84 упр.2,3 | |
58 | 20.04 | Развитие навыков чтения. Мир сказки и английских звуков. |
| с.90 упр.1; с.91 упр.3,4,5 | |
59 | 24.04 | Контроль. Тест «Мир вокруг нас. |
| Задания нет | |
60 | 27.04 | Анализ тестов. Моя любимая еда. (Комбинированный урок) |
| с.93 упр.1,2 | |
Module 10 Another lovely Day! (10 уроков) | |||||
61 | 04.05 | Наши дела в течение дня | Слушают и повторяют новые слова.
| с.98 упр.1, с.99 упр.2 | |
62 | 08.05 | Наши дела в течение дня.Предлоги времени. (Урок изучения нового материала) |
| С.99 (выучить предлоги); с.101 упр.4,5 | |
63 | 11.05 | Наши дела в течение дня. Дни недели. |
| с. 106 упр.1,2; с.107 упр.3 | |
64 | 15.05 | Развитие навыков чтения. Мир сказки и английских звуков. |
| с. 108 (читать сказку выраз-но) | |
65 | 18.05 | Настоящее продолженное время. Закрепление. |
| с.111 упр.1,2 | |
66 | 22.05 | Настоящее простое. Закрепление. |
| С.115 упр.3 | |
67 | 25.05 | Сравнение двух времен. Повторение |
| С.117 упр.1 | |
68 | 29.05 | Сравнение двух времен (Урок повторения и обобщения) |
| Задания нет | |
69 | 30.05 | Повторение пройденного |
| Задания нет | |
70 | 31.05 | Повторение пройденного |
| Задания нет |
Нормы оценки знаний учащихся по английскому языку
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований.
Отметка «4»ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований.
Отметка «3»ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2»ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям.
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
На заседании ШМО учителей английского языка Заместитель директора по УВР
Протокол № 1 от «30» августа 2018 г. ______________ О.В.Овчинникова
Председатель ___________Лаврентьева Е.Н. «___» августа 2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...