Календарно-тематическое планирование для 3 класса УМК Starlight 3
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Данная программа разработана и адаптирована под изчение языка 2 ч в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Starlight ктп 3 класс90.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 12»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 12

Старикова И.В.

____________________

Приказ № «___» от

«____»_____________2018 г.

Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

3Б класс

Подготовила:

Учитель английского языка

первой квалификационной категории  

Жук Н.Б.

г. Балашиха, 2018 год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по предмету «Английский язык» является приложением к ООП НОО МБОУ СОШ №12 и разработана в соответствии с:

  1. Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ(в редакции от 31.12.2014 г.)
  2. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
  3. Приказом Министерства образования Московской области от 31.12.2015 г. № 1577.
  4. Основной общеобразовательной программой начального общего образования МБОУ СОШ №12.
  5. Программой «Английский язык.  Рабочие программы 2–4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка» Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова к УМК «Звездный английский».
  6. Учебный план на 2018-2019 учебный год МБОУ СОШ №12 г.о. Балашиха.

Линия учебников одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень на 2018-2019 учебный год. Курс английского языка для 3 класса  направлен на формирование коммуникативной компетенции младшего школьника, способствуя его поликультурному воспитанию, языковому развитию, расширению кругозора, воспитанию нравственных качеств и формированию социальных умений вместе с русским языком и литературным чтением, а также другими образовательными программами по предметам начальной школы, а также на развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма.

Программа ориентирована на работу по УМК:

К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс.  Звездный английский. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2016 год.

Количество учебных часов

Программа рассчитана на 3 – 4 часов в неделю, адаптирована под Учебный план МБОУ СОШ №12 из расчета 2 учебных часа в неделю.  При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 3 Б классе составит 70 часов.

1 четверть – 16 часов

2 четверть – 16 часов

3 четверть – 22 часа

4 четверть – 16 часов

Из них: контрольные уроки – 22 часа.

Количество часов для контроля за выполнением практической части программы

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

За год

Лексико-грамматические тесты

1

1

2

2

6

Аудирование

1

1

1

1

4

Монологическая /диалогическая  речь

1

1

1

1

4

Чтение с элементами анализа

1

1

1

1

4

Письмо

1

1

1

1

4

Итого:

22

Цели изучения предмета «Английский язык»:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство третьеклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

 

Требования ФГОС к результатам обучения по курсу «Английский язык»:

Личностные

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире.

Метапредметные        

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации.

Предметные        

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  
  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:  

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

 Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи учащихся включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувьнекоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказкиВыходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса по курсу «английский язык»

В итоге обучения по УМК «Звездный английский» на выходе из 3 класса учащийся должен:

В говорении

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения;
  • вопросно-ответные диалоги (запрос и получение информации);
  • ситуативно-бытовые диалоги (обсуждение и организация совместных действий).
  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

В аудировании

Воспринимать и понимать на слух:

  • речь учителя и одноклассников в учебном общении;
  • небольшие сообщения, рассказы, сказки в аудиозаписи.  

В чтении

Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:

  • вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;
  • вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал;
  • про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и новую информацию.

В письме

Владеть:

  • техникой письма (каллиграфией и орфографией);
  • элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка и т.д.)

Языковые средства и навыки пользования ими

Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.

Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are и аналогичных случаях). Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Примерно 600 единиц продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах словообразования в форме суффиксации (-er-tion-ly и др.), словосложения (icecream) и конверсии (drink – to drink).

Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Вопросительные местоимения: whatwhowhenwherewhyhow. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I need water). Составное именное сказуемое (The cake is sweet). Составное глагольное сказуемое (I want to play). Безличные предложения в настоящем времени (It is spring). Оборот there is/there are в предложениях. Простые предложения с однородными членами. Грамматические формы изъявительного наклонения (PresentFuturePast SimplePresent Continuous). Образование прошедшего времени с помощью правильных и неправильных глаголов. Инфинитив. Глагол to be в функции глагола-связки. Глагол to do как вспомогательный глагол. Основные модальные глаголы (canmaymustshouldhave to). Глагольные конструкции типа: like readingto be going toI’d like to. Единственное и множественное число существительных (правила/ исключения). Артикль (определённый, неопределённый). Существительные в притяжательном падеже. Образование положительной, сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые местоимения (muchmanylittlefewnosomeany), случаи их употребления. Наречия времени (neverusuallyoftensometimesyesterdaytomorrow), степени (muchverylittle), образа действия (wellslowlyquickly). Количественные (до 1000), порядковые числительные (до 100). Предлоги (inonatwithintotofromof).  

Ресурсное обеспечение рабочей программы для учителя:

  • Английский язык.3 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ.яз. В 2 ч./ К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др.
  • Рабочая тетрадь в 2-х частях
  • Контрольные задания
  • Аудиокурс для занятий в классе
  • Сборник упражнений
  • Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звездный английский». 2-4 классы.

Учебно-методический комплект для учащегося 3 класса:

  • Английский язык.3 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ.яз. В 2 ч./ К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др.
  • Аудиокурс для самостоятельных занятий дома

Ресурсы Интернета:

- http://fcior.edu.ru/ - федеральный портал школьных цифровых образовательных ресурсов

- http://www.school-collection.edu.ru/ - цифровые образовательные ресурсы для общеобразовательной школы

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  3Б  КЛАСС

п/п

Дата план

Дата факт

Тема и тип урока

Характеристика основных видов деятельности

Домашнее задание

I четверть  (16 часов)

Starter Unit (11 часов)

1

04.09

Знакомство. Алфавит. Цифры.

 (Урок повторения ранее изученного материала)

  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
  • Употребляют  фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s)
  • Читают текст вслух, вставляют в предложения пропущенные слова из текста
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все изученные лексические единицы (полупечатным шрифтом)
  • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Употребляют множественное число имен существительных, указательные местоимения this/ that, повелительное наклонение
  • Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи.
  • Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств
  • Читают тексты упражнений
  • Употребляют притяжательный падеж существительных
  • Слушают запись и чтение учителя текста, читают текст выразительно, по ролям, отвечают на вопросы к тексту
  • Слушают и поют песенку к тексту сказки
  • Догадываются о значении новых слов, используют их в новых предложениях
  • Повторяют за учителем и учат новые слова
  • Слушают текст, выполняют задания к прослушанному тексту

с.5 упр.5

2

06.09

Построение диалогов.

(Урок-практикум)

с.6 упр.1,с.7 упр.3

3

12.09

Развитие навыков чтения.

Мир английских звуков.

(Урок развития речи)

с.9 упр.2,3,4

4

15.09

Артикли. Контроль чтения.

(Комбинированный урок)

с.16 упр.1,2,3,с.17 упр.1,2,3

5

19.09

Множественное число существительных.

Повторение.

с.18 упр.3, с.20 упр.1

6

22.09

Притяжательный падеж. Повторение.

Контроль говорения.

с.24 упр.1,2

7

26.09

Развитие навыков чтения.

Мир английских звуков.

(Урок развития речи)

с.27 упр.4

8

29.09

Школьные принадлежности.

Контроль аудирования.

(Урок изучения нового материала)

с.28упр.1

с.29 упр.3,4

9

03.10

Контроль. Тест на знание материала начальной школы.

  • Пишут тест.

c.32 упр.1,2, с.33 упр.1,3

10

06.10

Анализ тестов.

Развитие устной речи.

  • Анализируют свои ошибки.
  • Выполняют работу над ошибками в устной и письменной форме.

с.34 упр.1

11

10.10

Развитие навыков чтения.

(Урок закрепления знаний)

  • Читают выразительно текст упражнения, разыгрывают его по ролям
  • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения

с.39 упр.1 (выразит.чтение)

Module 1 My Family (7 часов)

12

13.10

Это моя семья!

Счет до 20 (Повторение).

(Урок изучения нового материала)

  • Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник).
  • Употребляют глагол « to be»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
  • Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
  • Умеют вставлять в текст пропущенные слова.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

с.40 упр.1

13

17.10

Глагол-связка. Повторение.

(Урок-практикум)

с.42 упр.1, с.43 упр.3

14

20.10

с.45 упр.2,3,4

15

24.10

Развитие навыков чтения. Мир сказки и английских звуков.

(Урок развития речи)

с.46 упр.1

16

27.10

С.42 (таблицу повторить)

II четверть (16 часов)

17

10.11

Все профессии важны, все профессии нужны

(Урок изучения нового

материала)

  • Повторяют за учителем и учат новые слова по теме «Профессии»
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие  тексты в аудиозаписи.
  • Выразительно читают вслух и про себя  небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Употребляют  глагольную конструкцию «have got»  в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах,  множественное число имен существительных (исключения).

с.49 упр.3

18

14.11

Указательные местоимения.

с.50 упр.1, с.53 упр.1

Module2 At the Toy shop (5 часов)

19

17.11

В магазине игрушек.

Контроль говорения.

(Урок-практикум)

  • Слушают, запоминают новые слова по теме «В магазине игрушек»
  • Умеют начать, поддержать, продолжить и завершить разговор
  • Употребляют указательные местоимения this и that

с.57 упр.4,5

20

21.11

Развитие навыков чтения. Множественное число существительных.

(Урок-практикум)

  • Слушают и читают диалог по ролям
  • Вспоминают правила образования мн.ч. существительных в англ.яз
  • Говорят фразы, используя сущ.во мн.числе
  • Анализируют примеры и делают вывод о том, как образуется числительные, обозначающие целые десятки

с.62 упр.1

21

24.11

Развития навыков чтения. Мир сказки и английских звуков.

(Урок развития речи)

  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
  • Воспроизводят рифмовок, песни
  • Выполняют упражнения по прочитанному тексту

с.64 упр.1,2;

с.65 упр.3

22

28.11

Контроль. Тест «Множественное число сущ-ных»

  • Пишут тест

с.66 упр.1,2;

с.67 упр.3

23

01.12

Анализ тестов.

Развитие навыков чтения.

  • Анализируют ошибки
  • Вспоминают грамматические правила
  • Читают тексты, беседуют по прочитанным текстам

c.75 упр.3,с.77 упр.1

Module 3 It’s so cute! (5 часов)

24

05.12

Внешность человека.

Контроль аудирования.

  • Слушают, запоминают новые слова по теме «Внешность человека»
  • Слушают текст, выполняют задания к прослушанному тексту
  • Читают текст, совмещают картинки с частями текста

с.78 упр.1;

с.79 упр.5,6

25

08.12

Глагол «to have». Повторение.

(Урок-практикум)

  • Анализируют таблицу употребления глагола have got
  • Строят предложения с have got
  • Выбирают правильные ответы из предложенных с глаголом have got

с.80 упр.1

26

12.12

Развитие навыков чтения. Мир сказки и английских звуков.

(Урок развития речи)

  • Переводят новые слова по подсказкам-картинкам, произносят их и запоминают
  • Читают сказку вслух выразительно, соблюдая правильную интонацию.
  • Выполняют задания к тексту сказки

с.84 упр.1;

с.86 упр.1

27

15.12

Проверочная работа. (Лицо).

  • Выполняют упражнения

с.88 упр.2,3;

с.89 упр.4,5

28

19.12

Анализ работ.

Глаголы движения.

  • Выполняют работу над ошибками
  • Знакомятся с новой лексикой
  • Строят и говорят предложения с новыми словами

с.91 упр.1,2,3;

с.92 упр.1,2

Module 4 Talent Show (3 часа)

29

22.12

Глагол «can».Повторение.

(Урок-практикум)

  • Анализируют таблицу с глаголом can
  • Строят предложения с can и can’t
  • Задают вопросы и отвечают на них, работая в парах

с.94 упр.2;

с.95 упр.4

30

26.12

Развитие навыков чтения. Мир сказки и английских звуков. Контроль чтения

  • Работают с новыми словами сказки-слушают,как они звучат, догадываются об их значении, повторяют эти слова
  • Слушают и читают сказку
  • Выполняют упражнения к сказке

с.102 упр.1,2;

с.103 упр.3

31

29.12

Развитие навыков устной речи.

Merry Christmas!

(Счастливого рождества!)

  • Слушают и поют песенку MerryChristmas!
  • Читают текст, вставляют необходимые слова в него
  • Играют в языковые игры по теме «Рождество»

с.104 упр.1,2

III четверть (22 час)

Module 5 Where’s Alvin?(8 часов)

32

12.01

Мой дом. Притяжательные местоимения.

(Урок изучения нового материала)

  • Вспоминают и употребляют в диалогах слова по теме «Мой дом»
  • Повторяют и употребляют притяжательные местоимения.

  • Читают, вспоминают, употребляют предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”.

  • Слушают текст и читают его выразительно.  Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Выразительно читают вслух тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
  • Пишут тест

с.5 упр. 6

33

16.01

Предлоги места.

(Урок изучения нового материала)

с.6 упр.1,2,3

34

19.01

Развитие навыков чтения. Контроль чтения.

(Урок-практикум)

35

23.01

с.10 упр.1,2

36

26.01

Мир сказки и английских звуков.

(Урок развития речи)

с.15 упр.4;

с.17 упр.2,3

37

30.01

Контроль. Тест «Мой дом»

Задания нет

Module 6 In the old house (2 часа)

38

02.02

Анализ тестов.

Оборот There is/are

  • Анализ ошибок в тесте, повторение изученного материала.
  • Знакомятся со структурой оборота there is/there are. Употребляют оборот there is/there are в полной и краткой формах

с.22 упр.1;

с.23 упр.4

39

06.02

Развитие навыков чтения. Мир сказки и английских звуков.

  • Слушают сказку. Выразительно читают вслух текст. Высказывают предположения о переводе новых слов. Выполняют упражнения для запоминания новых слов и развития речи

с.30 упр.2,3;

с.31 упр.4,5

Module 7 My new clothes (6 часов)

40

09.02

Одежда.

Настоящее продолженное время.

Контроль говорения.

(Урок изучения нового материала)

  • Знакомятся с новыми словами по теме «Одежда», произносят эти слова, участвуют в диалогах, где используются новые слова. Составляют небольшие рассказы с использованием слов по теме «Одежда».

Выполняют упражнения на закрепление понятия о настоящем продолженном времени.

  • Вспоминают структуру настоящего продолженного времени. Выполняют упражнения на закрепление понятия о настоящем продолженном времени. Читают тексты. Слушают диалог в записи, выразительно читают диалог по ролям.

с.45 упр.2,3

41

13.02

Настоящее продолженное время.

(Урок изучения нового материала)

  • Выполняют упражнения на время PresentContinuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах,  в полной и краткой формах.
  • Слушают текст, выполняют к нему задания
  • Учатся говорить фразы с использованием  продолженного времени.

с.46 упр.1,2;

с.47 упр.3

42

16.02

Развитие навыков чтения.

  • Читают текст, соблюдая интонацию и обращая внимание на произношение звуков.

с.48 упр.1;

c.50 упр.1-3

43

20.02

Погода.

Контроль аудирования.

  • Знакомятся с новыми словами по теме «Погода», участвуют в диалогах, читают тексты.
  • Слушают тексты, выполняют по ним задания на понимание.

c.51 упр.4,

с.52 упр.1,2

44

22.02

Развития навыков чтения. Мир сказки и английских звуков.

  • Слушают и выразительно читают сказку  вслух. Работают с новыми словами. Выполняют упражнение и пересказывают текст сказки.

с.55 упр.1,2,3

45

27.02

Контроль.Тест «Настоящее продолженное время»

  • Пишут тест.

с.56 упр.1

Module 8 At the Animal park (9 часов)

46

02.03

Анализ тестов.

Зоопарк.

  • Анализируют свои ошибки, сравнивают с образцом, делают работу над ошибками
  • Знакомятся с новыми словами по теме «Зоопарк», выполняют упражнения

с.57 упр.1,2,3

47

06.03

Развития навыков чтения. Мир сказки и английских звуков.

  • Слушают сказку
  • Выразительно читают вслух текст сказки
  • Работают с новыми словами

с.54 упр.1-3

48

09.03

Животные.

(Изучения нового мат)

  • Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать
  • Слушают тексты, выполняют к ним задания

с.59 упр.4

49

13.03

Настоящее продолженное время.

Контроль аудирования.

  • Анализируют таблицу образования настоящего продолженного времени
  • Строят предложения с наст.продолж.вр.
  • Слушают тексты, выполняют задания

с.61 упр.4

50

16.03

Настоящее продолженное время.

(Урок закрепления знаний)

  • Строят вопросы и ответы в настоящем продолженном времени
  • Разыгрывают диалоги с использованием настоящего продолженного времени

с.62 упр.1

51

20.03

Развитие навыков чтения.

Контроль чтения.

  • Слушают диалог
  • Читают диалог по ролям
  • Выполняют задания к диалогу

c.64 упр.1,2

52

23.03

Развитие навыков чтения. Мир сказки и английских звуков.

  • Слушают сказку. Выразительно читают вслух текст. Высказывают предположения о переводе новых слов. Выполняют упражнения для запоминания новых слов и развития речи

c.66 упр.1,2,3;

с.67 упр.4

IV четверть (16 часов)

53

03.04

Повторение изученного:

PresentContinuous, правила чтения, мир животных.

(Урок-обобщение)

  • Выполняют упражнения, ведут диалог, читают тексты, отвечают на вопросы.

Подготовиться к грамматическому тесту

54

06.04

Тест по теме“Present Continuous”

  • Пишут тест

с.74 упр.1

c.75 упр.2-4

Module 9 Fairy Cakes (6 часов)

55

10.04

Анализ тестов.

Продукты.

Контроль говорения.

(Комбинированный урок)

  • Анализируют ошибки.
  • Изучают новые слова по теме «Продукты».
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников.
  • Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.

с.79 упр.1;

с.80 упр.1,2

56

13.04

Настоящее простое. Повторение.

(Урок закрепления знаний)

  • Анализируют таблицу времени PresentSimple.
  • Делают вывод о структурах отрицательных и вопросительных предложений времени PresentSimple.
  • Выполняют грамматические упражнения.

с.81 упр.4,5;

с.82 упр.1,2,3

57

17.04

Неопределенные местоимения.

(Урок изучения нового

материала)

  • Знакомятся с неопределенными местоимениями, значением, их ролью в речи, условиями употребления.
  • Составляют предложения  с неопределенными местоимениями.
  • Играют в игру с использованием неопределенных местоимений

с.84 упр.2,3

58

20.04

Развитие навыков чтения.

Мир сказки и английских звуков.

  • Слушают сказку.
  • Читают сказку выразительно, работают с новыми словами.
  • Поют песню по сказке.
  • Вставляют пропущенные слова в предложения из сказки

с.90 упр.1;

с.91 упр.3,4,5

59

24.04

Контроль. Тест «Мир вокруг нас.

  • Пишут тест

Задания нет

60

27.04

Анализ тестов.

Моя любимая еда.

(Комбинированный урок)

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Пишут небольшой рассказ по образцу о любимой еде.

с.93 упр.1,2

Module 10 Another lovely Day! (10 уроков)

61

04.05

Наши дела в течение дня

            Слушают и повторяют новые слова.

  • Составляют рассказ по картинкам.
  • Повторяют время Present Simple (строят предложения в этом времени)

с.98 упр.1,

с.99 упр.2

62

08.05

Наши дела в течение дня.Предлоги времени.

(Урок изучения нового

материала)

  • Читают предложения и вставляют в них подходящие предлоги.
  • Выполняют грамматические упражнения.
  • Играют в игры с использованием выражений по теме «Наши дела в течение дня».

С.99 (выучить предлоги);

с.101 упр.4,5

63

11.05

Наши дела в течение дня.

Дни недели.

  • Вспоминают и повторяют название дней недели.
  • Читают текст и подбирают для него лучший заголовок из предложенных.
  • Пишут небольшой рассказ о своем любимом дне

с. 106 упр.1,2;

с.107 упр.3

64

15.05

Развитие навыков чтения. Мир сказки и английских звуков.

  • Прослушивание сказки и чтение сказки вслух.
  • Выполнение упражнений по тексту сказки (вставить необходимые слова, расположить предложения в нужном порядке.
  • Разучивают и поют песню по сказке

с. 108 (читать сказку выраз-но)

65

18.05

Настоящее продолженное время. Закрепление.

  • Выразительно читают вслух и про себя  небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова
  • Отвечают на вопросы к тексту
  • Находят в тексте слова, соответствующие предложенным транскрипциям

с.111 упр.1,2

66

22.05

Настоящее простое. Закрепление.

  • Читают тексты и подбирают к ним картинки
  • Отвечают на вопросы по текстам
  • Находят необходимые слова в текстах

С.115 упр.3

67

25.05

Сравнение двух времен.

Повторение

  • Слушают запись диалога.
  • Читают диалог по ролям.
  • Играют в игру на пройденные слова.

С.117 упр.1

68

29.05

Сравнение двух времен

(Урок повторения и обобщения)

  • Ведут диалог-расспрос (о том,  что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом).
  • Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Задания нет

69

30.05

Повторение пройденного

  • Отвечают на вопросы
  • Составляют диалоги
  • Рассказывают о себе, своих друзьях, своем доме

Задания нет

70

31.05

Повторение пройденного

  • Играют в игры на знание пройденной лексики
  • Читают
  • Выполняют упражнения

Задания нет

Нормы оценки знаний учащихся по английскому языку

Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.

Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований.

Отметка «4»ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований.

Отметка «3»ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.                            

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,  в  объёме,  предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся соответствовало программным   требованиям.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям.

Отметка «2»  ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям.

РАССМОТРЕНО                                                                                        СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО  учителей английского языка                                        Заместитель директора по УВР

Протокол № 1 от «30» августа 2018 г.                                                        ______________ О.В.Овчинникова

        

Председатель ___________Лаврентьева Е.Н.                                                «___» августа 2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...

Календарно-тематический план ГПД 2 класс

Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...