Программа курса по английскому языку "Easy English" во 2 классе по обучению чтению
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Васильева Анастасия Олеговна

пояснительная записка с календарно-тематическим планированием

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_platnym_kursam.docx30.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный комплекс «Школа №29 г. Йошкар-Ола»

Программа курса по английскому языку

«Easy English»

2 класс

Составитель:

Васильева А.О.,

учитель английского языка

2019 – 2020 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа курса по английскому языку «Easy English» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует нормам и стандартам Министерства Образования Российской Федерации.  

В современном мире изучение иностранного языка является одним из актуальных аспектов общего образования. Современное общество предъявляет все более высокие требования к человеку, который попадает в условия роста социальной конкуренции. И знание иностранного языка входит в основу для успешного карьерного роста  человека. Он считается наиболее часто употребляемым языком.

В связи с этим важную роль в обучении современных школьников играет изучение иностранных языков как важного средства межкультурного взаимодействия и общего развития личности. Наиболее важным является этап изучения иностранного языка в начальных классах, когда учащиеся впервые знакомятся с культурой и языком другого народа. Именно в это время формируется отношение к данному учебному предмету, на основе которого будет осуществляться дальнейшее его усвоение. При изучении иностранного языка в начальной школе многие дети и родители сталкиваются с проблемами, которые, впоследствии, приводят к снижению интереса к изучаемому предмету. Поэтому учителю очень важно прививать интерес с первого года обучения, разрабатывать уроки с применением различных инновационных технологий, ориентироваться на каждого ребенка, как на креативную личность. В современных образовательных учреждениях английский язык введен в программу обучения со 2 класса.

На начальном этапе обучения английскому языку, конечно же, встает вопрос, как научиться читать по-английски. С помощью чтения извлекается любая необходимая информация из текста. А владея этой информацией, мы можем изучить все, что пожелаем. Анализ учебной деятельности школьников свидетельствует о том, что если у учащихся недостаточно хорошо развиты навыки чтения, они плохо применяют освоенный языковой материал в ситуации общения. Одной из первостепенных, но в то же время сложных задач при обучении любому иностранному языку в школе является обучение чтению. Как известно, чтение представляет собой важный вид речевой деятельности, а также наиболее распространенный способ общения. Без элементарных навыков и умений чтения изучение любого языка представляется весьма затруднительным. Первым этапом обучения чтению является формирование технических навыков, которые представляют собой основу для становления и развития умений чтения в дальнейшем. От того, насколько правильно сформированы базовые навыки чтения на начальном этапе, зависят будущие успехи учащихся в овладении иностранным языком.

В основу предлагаемой программы по английскому языку взят комплекс из серии книг «English Reader» Ю.В. Чимирис «Читаем по-английски» 1 и 2 класс, пятое издание, Ростов-на-Дону, изд. «Феникс», 2018 г.

Цели и задачи

Цель курса:

формирование навыка чтения на начальном этапе изучения английского языка, развитие интеллектуальных способностей учащихся, логического мышления, памяти, а также постановка произношения при овладении англоязычной речевой деятельности.

Задачи курса:

- обучать чтению на английском языке;

- воспитать уважение к культуре изучаемого языка, умение работать в команде;

-формировать положительную мотивацию к изучению английского языка;

- развивать индивидуальность каждого ребёнка во время внеурочной деятельности;

- более полно выявить индивидуальные способности, интересы, увлечения учащихся.

Место курса во внеурочной деятельности

Курс по английскому языку «Easy English» рассчитан на 28 часов

Программа предусматривает использование таких образовательных технологий как: информационно-коммуникативная, опережающего развития, личностно-ориентированного подхода, методики с применением игровых моментов, парные и групповые методы работы.  

Планируемые результаты освоения курса

В результате изучения курса у учащихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться

Личностные УУД

Будут сформированы:

- положительное отношение к изучению английского языка;

- учебно-познавательный интерес;

- стремление к самосовершенствованию в изучении английского языка;

Регулятивные УУД

Учащиеся научатся:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе;

Метапредметные результаты:

- развитие коммуникативных способностей учащегося, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника

овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами и ситуациями общения

Познавательные УУД:

Учащиеся научатся:

- развивать общие и специальные учебные умения, универсальные способы деятельности;

- ознакомятся с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе использование новых информационных технологий.

Коммуникативные УУД

Учащиеся научатся:

 -развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих, а именно:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами и ситуациями общения;

- социокультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащегося; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- учебно-познавательная компетенция

Формы контроля и подведения итогов

Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы.

  • Устные выступления по заданным темам.
  • Тестовые задания.
  • Итоговый проект.  Презентация группового проекта.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку «Easy English» во 2 классе

№ п/п

Тема занятия

Дата по плану

Фактич.дата

проведения

1.

Знакомство. Hello. What is your name?

2.

Английский алфавит

3

Гласные буквы

4

Согласные буквы

5

Знакомство со звуками

6

Тренажерное занятие

7

Буквы Аа, Ee, Ii, правило чтения в 4 типах слогов

8

Буквы Oo,Uu, Yy правило чтения в 4 типах слогов

9

Тренажерное занятие

10

Буквы Bb, Cc, Dd, Ff

11

БуквыGg, Hh, Jj

12

БуквыKk, Ll,Mm

13

БуквыNn, Pp, Qq

14

БуквыRr, Ss, Tt

15

Буквы Vv, Ww, Xx, Zz

16

Тренажерное занятие

17

Гласные буквосочетания oo, ee, ea,

18

Гласные буквосочетания ey, ay, ai

19

Буквосочетание oa, ow, ou

20

Согласное буквосочетание ck. Буква c передi, e,y

21

Согласные буквосочетания ng, sh, mb

22

Согласные буквосочетания th, wh, kn, wr

23

Согласные буквосочетания ch, tch, qu

24

Буквосочетания ind, ild, old

25

Буквосочетание ph, sc, nk

26

Тренажерное занятие

27

Подведение итогов

28

Завершающий урок

Список литературы:

  1. Читаем по-английски. 1 класс / Ю.В. Чимирис. – Изд. 5-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2018. – 64с. : ил. – (English Reader);
  2. Читаем по-английски. 2 класс / Ю.В. Чимирис. – Изд. 5-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2018. – 64с. : ил. – (English Reader);
  3. Комплексная программа обучения английскому языку : планирование, занятия, игры, творческие мероприятия / авт.-сост. М.Л.Филина. – Изд.2-е. – Волгоград : Учитель. – 194 с.
  4. Английский язык : лексика / Е.Н. Панченко. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 15 [1] с. : ил. – (Рабочая тетрадь п ФГОС).

Сайты:

https://lim-english.com/

https://uchitelya.com/angliyskiy-yazyk/

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/

grammar-tei.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 1 класс Грамота (обучение чтению) ПНШ

Рабочая программа  1 класс Грамота (обучение чтению) ПНШ...

Элективный курс по английскому языку 9 класс "Разговорный английский"

Программа элективного курса «Разговорный английский» предназначена для учащихся 9 классов.Данная программа предназначена для более расширенного изучения иностранного языка.  Большое внимание удел...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (индивидуальное обучение на дому)

РП по английскому языку 4 класс (индивидуальное обучение на дому)...

Рабочая программа курса «Окружающий мир» для второго класса по программе "Школа России"

Рабочая программа курса «Окружающий мир» для второго класса составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи...

Программа дополнительного образования по курсу «Счастливый английский» («Kid`s Box») для обучения учащихся 1 классов (базовый уровень)

Рабочая программа по английскому языку для 1 класса составлена в соответствии с требованиями:·...

Программа дополнительного образования по курсу «Счастливый английский» («Kid`s Box») для обучения учащихся 1 классов (базовый уровень)

Рабочая программа по английскому языку для 1 класса составлена в соответствии с требованиями:·...

Программа курса "Веселый английский" 2-4 класс

Программа курса  " Веселый английский" составлена для внеурочной деятельности во 2- 4 классах....