Программа дополнительного образования по курсу «Счастливый английский» («Kid`s Box») для обучения учащихся 1 классов (базовый уровень)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (1 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 1 класса составлена в соответствии с требованиями:
· Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373;
· примерной программой по учебным предметам. Начальная школа. (2010 г.);
· методическими рекомендациями (2012 г.);
· в соответствии с особенностями образовательной программы МАОУ СОШ №15 г.о. Балашиха и образовательными потребностями обучающихся и их родителей.
Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся путем усвоения учащимися культуры и традиций зарубежных стран. Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки - артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку / рассказ на другую (ой), дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме. Обучение чтению не предусмотрено данной программой в 1 классе. Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умение слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов. Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера. В данной программе большое внимание уделяется обучению младших школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности. Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер. Драматизация, как никакой другой приём, может помочь учителю преодолеть сопротивление ребенка, изучению иностранного языка, делая процесс изучения английского языка увлекательным, приносящим удовольствие; ставя перед учеником реалистичные цели, успешно достигая которых, он будет хотеть двигаться дальше; связывая опыт ребёнка по изучению языка с его жизненным опытом. Каждый ученик может развиваться в языке в соответствии со своими способностями. Все ученики получают большую пользу от участия в диалогическом высказывании и удовлетворение от своей работы.
В наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющие английским языком. Решению этой проблемы поможет обучение языку детей, начиная с раннего возраста. Дети очень пытливы и любознательны, им свойственна неисчерпаемая потребность в новых впечатлениях, жажда исследований. Дети младшего возраста более восприимчивы к новой информации. Они, подобно губке, впитывают всё новое и интересное. Английский язык является для них интересным и неизведанным предметом. А необычные звуки и иностранная интонация привлекут внимание детей.
Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка.
Преподавание английского языка в 1 классе ведется по учебнику «Kid`s Box» (Caroline Nixon, Michael Tomlinson. – Cambridge University Press, Cambridge English Language Assessment, 2015, 2017 г. – 64 с.) и рассчитано на 2 часа в неделю, каждое занятие – 40 минут, всего 64 часа в год.
Форма обучения: очная
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_kids_box.docx | 149.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа №15»
Россия
143980
Московская область,
г. Балашиха,
проспект Героев, дом 4а
________________________________________________________________________________________________________
Согласовано: Утверждаю:
Заседание МО Директор МАОУ СОШ №15
гуманитарных наук _______________ Котиева О. П.
Протокол № ______ «____» _____________ 20 ___ г.
от _________ 20___г.
Рекомендовано Экспертным советом
Комитета по образованию
Администрации городского округа Балашиха
Протокол №_____ от ____________ 20___г.
Программа
дополнительного образования
по курсу «Счастливый английский» («Kid`s Box»)
для обучения учащихся 1 классов
(базовый уровень)
Срок реализации: 1 год
Составители:
Кузеванова Анна Леонидовна,
педагог дополнительного образования
Соболева Анна Сергеевна,
педагог дополнительного образования
2019 - 2020 учебный год
г. Балашиха Московской области
Пояснительная записка
Введение
Рабочая программа по английскому языку для 1 класса составлена в соответствии с требованиями:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373;
- примерной программой по учебным предметам. Начальная школа. (2010 г.);
- методическими рекомендациями (2012 г.);
- в соответствии с особенностями образовательной программы МАОУ СОШ №15 г.о. Балашиха и образовательными потребностями обучающихся и их родителей.
Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся путем усвоения учащимися культуры и традиций зарубежных стран. Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки - артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку / рассказ на другую (ой), дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме. Обучение чтению не предусмотрено данной программой в 1 классе. Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умение слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов. Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера. В данной программе большое внимание уделяется обучению младших школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности. Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер. Драматизация, как никакой другой приём, может помочь учителю преодолеть сопротивление ребенка, изучению иностранного языка, делая процесс изучения английского языка увлекательным, приносящим удовольствие; ставя перед учеником реалистичные цели, успешно достигая которых, он будет хотеть двигаться дальше; связывая опыт ребёнка по изучению языка с его жизненным опытом. Каждый ученик может развиваться в языке в соответствии со своими способностями. Все ученики получают большую пользу от участия в диалогическом высказывании и удовлетворение от своей работы.
В наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющие английским языком. Решению этой проблемы поможет обучение языку детей, начиная с раннего возраста. Дети очень пытливы и любознательны, им свойственна неисчерпаемая потребность в новых впечатлениях, жажда исследований. Дети младшего возраста более восприимчивы к новой информации. Они, подобно губке, впитывают всё новое и интересное. Английский язык является для них интересным и неизведанным предметом. А необычные звуки и иностранная интонация привлекут внимание детей.
Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка.
Преподавание английского языка в 1 классе ведется по учебнику «Kid`s Box» (Caroline Nixon, Michael Tomlinson. – Cambridge University Press, Cambridge English Language Assessment, 2015, 2017 г. – 64 с.) и рассчитано на 2 часа в неделю, каждое занятие – 40 минут, всего 64 часа в год.
Форма обучения: очная
Цели обучения английскому языку в 1 классе
1. Ввести первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести ее с родной культурой.
2. Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке.
3. Развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности.
4. Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности.
5. Воспитывать у первоклассников культуру общения, учить их внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым, обращаться с просьбой, благодарить и т.д.
6. Формировать у обучающихся навыки и умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения.
Главной целью данного курса является развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже, на начальном этапе в школе. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в 1 классе направлено на решение следующих задач:
Задачи:
I. Познавательный
- познакомить детей с культурой стран изучаемого языка;
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать двигательные способности детей через драматизацию.
- познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
Еще одна особенность данного курса состоит в том, что он предлагает работу в парах или в микро-группах как обязательный этап работы, предшествующий общему обсуждению или ответу ученика перед всей группой.
Основное содержание программы
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1. | Hello! | 6 |
2. | My class. | 6 |
3. | My colors. | 6 |
4. | My toys. | 6 |
5. | My house. | 6 |
6. | My body. | 6 |
7 | My animals. | 6 |
8 | My food. | 6 |
9 | Дополнительные разделы | 8 |
10 | Разделы контроля | 4 |
11 | Празднование Нового года. | 1 |
12 | Праздник английского алфавита. | 1 |
13 | Игровая деятельность. | 2 |
Итого: | 64 |
Планируемые результаты освоения программы
Учащиеся научатся:
- нормативному произношению основных звуков английского языка;
- различать на слух звуки английского и родного языков;
- имитировать интонацию простого повествовательного, вопросительного и отрицательных предложений;
- понимать на слух иноязычную речь в исполнении учителя и диктора носителя языка в пределах пройденных тем с опорой на зрительную наглядность и с учётом их возрастных особенностей;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);
- выполнять команды педагога во время занятия и физкультурных пауз;
- отвечать на вопросы учителя в пределах пройденных лексических тем;
- задавать элементарные вопросы и отвечать на них;
- высказываться в пределах программного языкового материала;
- писать буквы английского алфавита и лексические единицы, изучаемые в данном курсе.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, носителя языка;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своём домашнем животном;
- инсценировать рассказы и диалоги.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения младшие школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться. Представляться самому и представлять друга; прощаться.
- вести диалог — расспрос;
Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.
При овладении монологической речи младшие школьники учатся:
- описывать предмет, картинку на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая название, размер, цвет, количество, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объем монологического высказывания 3-4 фразы.
В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя;
- понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя;
- воспринимать и понимать речь носителя языка
Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трёх уровнях - личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты
- формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
- формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
- понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
- развивать навыки сотрудничества с учителем, сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
- формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
- использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
Ученик получит возможность научиться:
- участвовать в диалоге этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге – расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;
- составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
- воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.
Аудирование
Ученик научится:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
I. научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Лексическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и во множественном числе; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до10) числительные;
Социокультурная осведомленность
I. научится:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
I четверть. Модуль 1. Hello! / Приветствие. (6ч.; 2ч. в неделю) | ||||
1 | Module 1. Hello! (1) Приветствие / прощание. Знакомство с новыми героями. Как тебя зовут? Конструкция What`s your name? – I`m (name). Знакомство с буквой Aa. Введение числительных от 1 до 3. |
How old are you? - I`m…;
| I четверть 02.09.19 -06.09.19 | |
2 | Module 1. Hello! (2) Приветствие / прощание. Сколько тебе лет? Конструкция How old are you? – I`m (four). Знакомство с буквой Bb. Введение и закрепление числительных от 1 до 6. |
How old are you? - I`m… в устной речи;
| 02.09.19 -06.09.19 | |
3 | Module 1. Hello! (3) Приветствие / прощание. Сколько лет другу? Знакомство с буквой Cc. Закрепление числительных от 1 до 6. |
| 09.09.19 -13.09.19 | |
4 | Module 1. Hello! (4) Приветствие / прощание. Отмечаем день рождения! Знакомство с буквой Dd. Закрепление числительных от 4 до 6. |
| 09.09.19 -13.09.19 | |
5 | Module 1. Hello! (5) Приветствие / прощание. Отмечаем дни рождения главных героев. Знакомство с буквой Ee. Закрепление числительных от 4 до 6. |
| 16.09.19 -20.09.19 | |
6 | Module 1. Hello! (6) Приветствие / прощание. Вручаем шарики. Сколько тебе лет? Знакомство с буквой Ff. |
| 16.09.19 -20.09.19 | |
I четверть. Модуль 2. My class. / Мой класс. (6ч.; 2ч. в неделю) | ||||
7 | Module 2. My class. (1) Виды школьных предметов. Предметы в комнате. Введение конструкции What`s this? – It`s a … Неопределенный артикль a/an. Знакомство с буквой Gg. |
| 23.09.19 -27.09.19 | |
8 | Module 2. My class. (2) Школьные предметы. Сколько карандашей? Конструкция What`s the number? Первоначальное ознакомление с определенным артиклем the. Знакомство с буквой Hh. |
| 23.09.19 -27.09.19 | |
9 | Module 2. My class. (3) Школьные предметы на столе в классе. Выражения классного обихода. Знакомство с буквой Ii. |
| 30.09.19 -04.10.19 | |
10 | Module 2. My class. (4) Школьные предметы в портфеле. Описание школьных предметов на своей парте в классе. Знакомство с буквой Jj. |
| 30.09.19 -04.10.19 | |
11 | Module 2. My class. (5) Школьные предметы главных героев. Знакомство с буквой Kk. |
| 07.10.19 -11.10.19 | |
12 | Module 2. My class. (6) Мой любимый школьный предмет. Расположение предметов в комнате. Знакомство с буквой Ll. |
| 07.10.19 -11.10.19 | |
Дополнительные разделы (2ч.; 2ч. в неделю) | ||||
13 | Marie1s maths. Shapes. / Математика Мари. Формы (геометрические формы). Введение конструкции How many…? |
| 14.10.19 -18.10.19 | |
14 | Trevor`s values. Ask nicely. / Уроки вежливости. Ценности Тревора. Конструкции: Pass me the…, Here you are. |
| 14.10.19 -18.10.19 | |
I четверть. Модуль 3. My colours. / Мои цвета. (6ч.; 2ч. в неделю) | ||||
15 | Module 3. My colors. (1) Любимые цвета главных героев. Грамматические конструкции: What colour is it? – My favourite colour(s) is / are …. Первоначальное знакомство с множественным числом имен существительных. Знакомство с буквой Mm. |
| 21.10.19 -25.10.19 | |
16 | Module 3. My colors. (2) Мой любимый цвет. Любимый цвет друга. Грамматическая конструкция What colour is number (one)? Притяжательные местоимения his / her. Грамматическая конструкция What are his / her favourite colours? Знакомство с буквой Nn. |
| 21.10.19 -25.10.19 | |
17 | Module 3. My colors. (3) Описание предметов в цвете. Введение конструкции It`s a (brown) (chair). Знакомство с буквой Oo. |
| II четверть 05.11.19 -08.11.19 | |
18 | Module 3. My colors. (4) Давайте посчитаем и раскрасим предметы одного цвета. Конструкция How many (yellow pencils) are there? Конструкция There is… / There are… Множественное число имен существительных. Знакомство с буквой Pp. |
| 05.11.19 -08.11.19 | |
19 | Module 3. My colors. (5) Раскрашиваем вместе с главными героями. Конструкции Here`s a picture to colour. Повелительные / побудительные предложения. Конструкция Colour number (one)… Личное местоимение they. Знакомство с буквой Qq. |
| 11.11.19 -15.11.19 | |
20 | Module 3. My colors. (6) Оденем детей в разноцветную одежду. Конструкция What color`s your (pencil)? Притяжательное местоимение your. Знакомство с буквой Rr. |
| 11.11.19 -15.11.19 | |
II четверть. Модуль 4. My toys. / Мои игрушки. (6ч.; 2ч. в неделю) | ||||
21 | Module 4. My toys. (1) Виды игрушек. Разнообразие игрушек. Игрушки бывают разные. Конструкции Look at this / the…, This / My car is my favourite toy, I`m a robot, It`s OK. Знакомство с буквой Ss. |
| 18.11.19 -22.11.19 | |
22 | Module 4. My toys. (2) Раскрась игрушку. Твоя любимая игрушка. Конструкция What`s your favourite toy? – It`s a… Знакомство с буквой Tt. |
| 18.11.19 -22.11.19 | |
23 | Module 4. My toys. (3) Игрушки в комнате. Где моя игрушка? Конструкция Where`s my (car)? It`s here. My (car) isn`t here. Знакомство с буквой Uu. |
| 25.11.19 -29.11.19 | |
24 | Module 4. My toys. (4) Описываем любимую игрушку. Закрепление грамматической конструкции Where`s …? It`s here. Знакомство с буквой Vv. |
| 25.11.19 -29.11.19 | |
25 | Module 4. My toys. (5) Любимые игрушки главных героев. Ищем игрушки. Конструкция Where is it? Вопросительно-отрицательные предложения. Конструкция What isn`t here? Знакомство с буквой Ww. |
| 02.12.19 -06.12.19 | |
26 | Module 4. My toys. (6) Игрушки в саду. Найди игрушки. Первичное понятие притяжательного падежа имен существительных. Конструкция What`s (Maskman`s) favourite toy? Знакомство с буквой Xx. |
| 02.12.19 -06.12.19 | |
Дополнительные разделы и разделы контроля (4ч.; 2ч. в неделю) | ||||
27 | Marie`s art. Butterfly colours. / Искусство Мари. Цвета бабочки. |
| 09.12.19 -13.12.19 | |
28 | Trevor`s value. Giving. / Уроки вежливости. Ценности Тревора. Дарим подарки. |
| 09.12.19 -13.12.19 | |
29 | Обзор пройденного материала. Повторение и контроль. |
| 16.12.19 -20.12.19 | |
30 | Обзор пройденного материала. Повторение и контроль. |
| 16.12.19 -20.12.19 | |
II четверть. Модуль 5 . My house. / Мой дом. (6ч.; 2ч. в неделю) | ||||
31 | Module 5. My House. (1) Дом Монти. Описываем дом Монти. Предметы мебели. Конструкция Where`s the sofa? It`s here… in the living room. Определенный артикль the. Знакомство с буквой Yy. |
| 23.12.19 -27.12.19 | |
32 | Празднование Нового года и Рождества. Наряжаем елку в доме. |
| 23.12.19 -27.12.19 | |
33 | Module 5. My House. (2) Украшаем дом. Расставляем мебель по местам. Конструкция Colour the … (blue). Where`s the …? It`s here. Знакомство с буквой Zz. |
| III четверть 08.01.20 -10.01.20 | |
34 | Module 5. My House. (3) Где в спальне? Предлоги места: in, on, under. Личные местоимения he / she. Закрепление английского алфавита. |
| 08.01.20 -10.01.20 | |
35 | Module 5. My House. (4) Где в доме? Закрепление конструкции Where`s the…? Закрепление английского алфавита. |
| 13.01.20 -17.01.20 | |
36 | Module 5. My House. (5) Добро пожаловать. Дом Монти. Где Маскмен? Закрепление английского алфавита. |
| 13.01.20 -17.01.20 | |
37 | Module 5. My House. (6) Какого цвета твоя спальня? Домик на дереве. Конструкция What colour`s your bedroom? Закрепление английского алфавита. |
| 20.01.20 -24.01.20 | |
38 | Праздник английского алфавита «Now I know the ABC» | Праздничный шоу – концерт «Now I know the ABC» (сценарий может быть различный). | 20.01.20 -24.01.20 | |
39 | Module 6. My Body. (1) Части тела. Описываем главного героя. Конструкции Your (head) is … and your (eyes) are … What colour are your hands? Yes, it is. |
| 27.01.20 -31.01.20 | |
40 | Module 6. My Body. (2) Части тела. Описываем себя. Конструкция Who is it? |
| 27.01.20 -31.01.20 | |
41 | Module 6. My Body. (3) Путешествие на Луну. Встреча с инопланетянином. Описание инопланетянина. Глагол Have got… |
| 03.02.20 -07.02.20 | |
42 | Module 6. My Body. (4) Инопланетянин глазами детей. Глагол Haven`t got… |
| 03.02.20 -07.02.20 | |
43 | Module 6. My Body. (5) Что есть у меня и чего у меня нет. Конструкция Well, look here. |
| 10.02.20 -14.02.20 | |
44 | Module 6. My Body. (6) Инопланетяне бывают разными. Конструкция What color are your eyes? |
| 10.02.20 -14.02.20 | |
Дополнительные разделы (2ч.; 2ч. в неделю) | ||||
45 | Marie`s technology. Wood and trees. / Технология Мари. Древесина и дерево (материал). |
| 17.02.20 -21.02.20 | |
46 | Take turns. Trevor`s values. / Уроки вежливости. Твоя очередь. Ценности Тревора. Притяжательное местоимение my. |
| 17.02.20 -21.02.20 | |
III четверть. Модуль 7. My animals. / Мои животные. (6ч.; 2ч. в неделю) | ||||
47 | Module 7. My Animals. (1) Виды животных. Животное, которое живет у меня дома. |
| 02.03.20 -06.03.20 | |
48 | Module 7. My Animals. (2) Мое любимое животное. Конструкция What`s your favourite animal? It`s a … |
| 02.03.20 -06.03.20 | |
49 | Module 7. My Animals. (3) Что я умею делать. Конструкция I can / can`t. Первичное знакомство с модальными глаголами. |
| 09.03.20 -13.03.20 | |
50 | Module 7. My Animals. (4) Посчитай сколько животных. |
| 09.03.20 -13.03.20 | |
51 | Module 7. My Animals. (5) Что умеют делать животные? Личное местоимение it. |
| 16.03.20 -20.03.20 | |
52 | Module 7. My Animals. (6) Животные в комнате / доме. Где животные? |
| 16.03.20 -20.03.20 | |
III четверть. Модуль 8. My Food / Моя еда. (6ч.; 2ч. в неделю) | ||||
53 | Module 8. My Food. (1) Виды продуктов. Конструкция Here are… Yum, yum! |
| 23.03.20 -27.03.20 | |
54 | Module 8. My Food. (2) Твоя любимая еда. Какая еда есть у тебя дома? Конструкция What`s your favourite food? |
| 23.03.20 -27.03.20 | |
55 | Module 8. My Food. (3) Еда, которая мне нравится и не нравится. Конструкция I like … / I don`t like… |
| IV четверть 06.04.20 -10.04.20 | |
56 | Module 8. My Food. (4) Что у меня на столе? Закрепление множественного числа имен существительных. |
| 06.04.20 -10.04.20 | |
57 | Module 8. My Food. (5) Игрушки, которые мне нравятся. Закрепление пройденного материала. |
| 13.04.20 - 17.04.20 | |
58 | Module 8. My Food. (6) В продуктовом магазине. Закрепление пройденного материала. |
| 13.04.20 - 17.04.20 | |
59 | Marie`s science. Life cycles. / Наука Мари. Жизненный цикл. |
| 20.04.20 -24.04.20 | |
60 | Share. Trevor`s values. / Уроки вежливости. Поделись с другом. Ценности Тревора. |
| 20.04.20 -24.04.20 | |
61 | Обзор пройденного материала. Повторение и контроль. |
| 27.04.20 -01.05.20 | |
62 | Обзор пройденного материала. Повторение и контроль. |
| 27.04.20 -01.05.20 | |
63 | Время игр! | Закрепление и активизация пройденного материала за курс в игровой форме. Подбор тренировочных упражнений, игр (дидактических / подвижных) по усмотрению учителя в зависимости от подготовки группы. | 04.05.20 -08.05.20 | |
64 | Время игр! | Закрепление и активизация пройденного материала за курс в игровой форме. Подбор тренировочных упражнений, игр (дидактических / подвижных) по усмотрению учителя в зависимости от подготовки группы. | 04.05.20 -08.05.20 | |
Итого: 64 часа. |
Перечень учебно-методического обеспечения:
Для учителя:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2009.
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010.
- Nixon Caroline, Tomlinson Michael Kid`s Box. Cambridge University Press, Cambridge English Language Assessment, 2015, 2017 г. – 64 с.
- Nixon Caroline, Tomlinson Michael Kid`s Box. Teacher`s Book. Cambridge University Press, Cambridge English Language Assessment, 2015, 2017 г. – 64 с.
- Webster Diana & Worral Anne. Pingu loves English. Alphabet Book. Pearson Education Limited, 2002, The Pigos Grou, 2004.
- Webster Diana & Worral Anne. Pingu loves English. Song Book. Pearson Education Limited, 2002.
- Белых В. А. Пишем английские буквы: книга-тренажер. Прозрачные прописи. Ростов-н/Д: Феникс, 2017. – 64 с. (при наличии)
- Английский алфавит: Учим буквы, пишем, раскрашиваем. Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 15 с.
- Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Прописи к учебнику английского языка Enjoy English 1 для общеобразовательной начальной школы. М.: Титул, 2009 г. – 31 с. (при наличии)
- Дули Д., Эванс В. Английский в фокусе. Плакаты настенные. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
- Астафьева М. Д. Праздники для детей, изучающих английский язык. Сборник сценариев праздников для детей 6 – 7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 72 с.
- Вербовская М. Е., Шишкова И. А. Английский для малышей. / Под редакцией Н. А. Бонк. Книга для родителей и преподавателей. М.: АОЗТ «Издательство РУЧЕНЬКИНА», 1996. – 176 с.
- Карлова Е. П. Английский для маленьких (3 – 5 лет) + CD (Английские песенки и рифмовки). СПб.: Питер, 2012. – 96 с.: ил.
- Карлова Е. П. Английский для маленьких (4 – 6 лет) + CD (аудиокурс и песенки). СПб.: Питер, 2010. – 96 с.: ил.
- Коти Т. Ю. Английская азбука для самых маленьких. М.: Иллюстрация, 1998.
- Кулясова Н. А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка. 2 – 4 классы. М.: ВАКО, 2011. – 144 с., [112] с. ил. – (Мастерская учителя иностранного языка)
- Могучая Н. В. Веселый алфавит. М.: А/О «Книга и бизнес», 1992. – 16 с.
- Омеляненко В. И. Английский без проблем: для начальной школы. М: Эксмо, 2015. – 224 с.
- Трясорукова Т. П. Вместе с мамой знакомимся с английским алфавитом. Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 79 с.
- Филина М. Л. Комплексна программа обучения английскому языку детей 4 – 7 лет: планирование, занятия, игры, творческие мероприятия. Волгоград: Учитель, 2009. – 197 с.
- Шабельникова Е. Ю. Обучение детей 5 – 6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал. Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.: ил.
- Poldy and Friends. Early World of Learning. World Book, Inc.
- The Big and Little Book. Early World of Learning. World Book, Inc
- http://prosv.ru/umk/spotlight
- http://expresspublishing.ru
Пособия / Дидактические материалы:
- Плакат «Английский алфавит».
- Транскрипционные знаки. Учебно-наглядное пособие по английскому языку. М.: Просвещение, 1965.
- Игра – конструктор «Учимся считать до 100». М.: ООО «Хатбер-пресс», 2013.
- Разрезной алфавит «Алфавит для малышей». Можайск, Можайский полиграфический комбинат, 1993.
- Комплект тематических карточек «Alphabet» по английскому языку для детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во «Ранок», 2008. – 32 отдельных карточки в папке.
- Комплект тематических карточек «At school. Sport» по английскому языку для детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во «Ранок», 2008. – 32 отдельных карточки в папке.
- Комплект тематических карточек «Colours» по английскому языку для детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во «Ранок», 2008. – 32 отдельных карточки в папке.
- Комплект тематических карточек «Games. Gifts. Holidays» по английскому языку для детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во «Ранок», 2008. – 32 отдельных карточки в папке.
- Комплект тематических карточек «My house» по английскому языку для детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во «Ранок», 2008. – 32 отдельных карточки в папке.
- Комплект тематических карточек «At hospital. My body. Appearance» по английскому языку для детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во «Ранок», 2008. – 32 отдельных карточки в папке.
- Комплект тематических карточек «Animals» по английскому языку для детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во «Ранок», 2008. – 32 отдельных карточки в папке.
- Комплект тематических карточек «Food» по английскому языку для детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во «Ранок», 2008. – 32 отдельных карточки в папке.
Для учащихся и родителей:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2009.
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010.
- Nixon Caroline, Tomlinson Michael Kid`s Box. Cambridge University Press, Cambridge English Language Assessment, 2015, 2017 г. – 64 с.
- Белых В. А. Пишем английские буквы: книга-тренажер. Прозрачные прописи. Ростов-н/Д: Феникс, 2017. – 64 с.
- Английский алфавит: Учим буквы, пишем, раскрашиваем. Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 15 с.
- Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Прописи к учебнику английского языка Enjoy English 1 для общеобразовательной начальной школы. М.: Титул, 2009 г. – 31 с. (или другие при наличии)
- Вербовская М. Е., Шишкова И. А. Английский для малышей. / Под редакцией Н. А. Бонк. Книга для родителей и преподавателей. М.: АОЗТ «Издательство РУЧЕНЬКИНА», 1996. – 176 с.
- Кулясова Н. А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка. 2 – 4 классы. М.: ВАКО, 2011. – 144 с., [112] с. ил. – (Мастерская учителя иностранного языка)
- Омеляненко В. И. Английский без проблем: для начальной школы. М: Эксмо, 2015. – 224 с.
- Трясорукова Т. П. Вместе с мамой знакомимся с английским алфавитом. Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 79 с.
Приложение №1.
Лист корректировки рабочей программы
№ урока / Дата проведения по плану | Название раздела, темы / Корректировка | Причина корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (базовый уровень)
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса ( УМК Кузовлева В. П.)...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20
областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку в 3 классе(базовый уровень)
Задачи курса: - развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе (базовый уровень)
Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах Федерального компонента государственного Стандарт...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровень) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровент) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)...
Рабочая программа по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2 - 4 КЛАСС базовый уровень
Рабочая программа по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2 - 4 КЛАСС базовый уровень...
Программа дополнительного образования по курсу «Счастливый английский» («Kid`s Box») для обучения учащихся 1 классов (базовый уровень)
Рабочая программа по английскому языку для 1 класса составлена в соответствии с требованиями:·...