Конспект урока проведенного в 3 классе по теме "A day of fun".
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Филькова Алия Алиевна

Данный конспект может быть использован учителями английского языка в начальной школе.Это урок креативного типа (урок-путешествие), урок способствует формированию ключевых компетенций школьников: личностной, коммуникативной, познавательной. На уроке использованы современные образовательные технологии: личностно-ориентированная технология, игровые технологии, технологии исследовательского обучения,ИКТ, технологии здоровьесбережения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_001.docx40.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

 учреждение гимназия №2

Конспект открытого урока

 по английскому языку в 3 «а» классе на тему:

«A day of fun».    

Учитель: Филькова А. А.

Директор: Тарасова М. В.

Методист: Бортина М.Н.

Чехов, 2019.

Тема: «День веселья».

Тип урока: Урок освоения новых знаний. Первый урок по теме.

Цели: 1) введение лексики по теме «Дни недели» и закрепление её в речи;

  1. актуализация грамматического материала по теме «Present Simple»;
  2. формировать навыки монологической и диалогической речи.

Задачи урока:

  1. Образовательные:
  • совершенствовать навыки речевой деятельности:
  • расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений по теме «Present Simple»;
  • совершенствовать навыки чтения.
  1. Развивающие:
  • развивать навыки фонетического слуха;
  • развивать орфографические навыки;         
  • развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания;
  • развивать навыки самопроверки и взаимопроверки.

2) Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка;

- расширять кругозор учащихся;

  • воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности.

Формировать УУД:

  1. Личностные УУД:
  • формирование нравственно-эстетических ценностей;        
  • формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками:

- формирование навыков анализа и самоконтроля.

  1. Регулятивные УУД: - оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
  1. Коммуникативные УУД:
  • развитие внимания учащихся;
  • осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • знать названия дней недели;
  • развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
  • развитие навыков чтения;
  • воспитание дружелюбного отношения к носителям английского языка.

Личностные:

  • осознание языка как основного средства общения между людьми.

Метапредметные:

Основные понятия:

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного выполнения элементарной коммуникативной задачи.

Новая лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, play games, paint picture, sing songs, make toys, have quizzes, read stories, watch cartoons.

        

Межпредметные связи: музыка, чтение.

Методы и технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, личностно-ориентированного обучения, развитие познавательных интересов, исследовательского обучения, игровая, здоровье сберегающая, ИКТ.

Техническое оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки трех цветов, карточки со словами; рабочая тетрадь к учебнику Spotlight 3.

- Good morning,

  • Fine, thanks. And you?
  • Yes!

T

*

Организационная структура урока.


Учитель: ставит познавательную задачу (разгадать кроссворд, ключевое слово которого и есть тема урока).        

На экране картинки со словами dog, apple, yacht, sun, orange, fish, ant, window, egg, elephant, kite.

Учащиеся: разгадывают кроссворд, сами делают выводы о теме урока (Дни недели).

Познавательные УУД: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.        

Коммуникативные УУД: работать в группах.

  1. Этап. Решение учебных задач.

Фон. разминка. Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие по дням недели. Представьте, что мы в поезде.        

  • Поезд тронулся, послышался стук колес: tt-dd-tt-dd (сначала медленно, потом быстрее).
  • Проезжаем мимо леса, слышим, как ветер играет с листочками на деревьях: h-h-h-h
  • Проезжаем мимо поляны с цветами, слышим, как пчёлы играют с комариками: z-s-z-s
  • Едем дальше: tt-dd-tt-dd.

Ребята, давайте прочитаем стихотворение.

We sing on Mondays. (Мы поем по понедельникам) ,.

We speak on Tuesdays. (Мы говорим по вторникам)

We walk on Wednesdays. (Мы гуляем по средам)

 We read on Thursdays. (Мы читаем no четвергам)

 We write on Fridays. (Мы пишем по пятницам)

We play on Saturdays and Sundays (Мы играем по субботам и воскресеньям).

Дети читают по цепочке, переводят.

Учитель: Чему мы будем учиться сегодня? Сформулируйте цели нашего урока.

Ученики: Будем петь, работать, читать, писать, слушать, использую дни недели.

Учитель: Посмотрите на доску, это наш план-маршрут «Plan of a trip»

ранее изученного материала.

Познавательные УУД: осуществлять актуализацию полученных знаний.

 Коммуникативные УУД: формировать умение слушать учителя, друг друга.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные УУД: формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности.

  1. Этап. Актуализация знаний и пробного учебного действия. Реализация построенного проекта (плана действий).

1 станция Monday Учитель: Let’s begin our trip. Our first station is Monday. What do we do on Mondays?

Дети: We sing.

Учитель: let’s sing a song. Open your books at page 122 / ex 1

Поем с аудированием.

Если у вас все получилось, возьмите белый билетик, если.получилось не все, возьмите голубой, а если совсем не удалось, возьмите красный билетик.

Good. Let’s go...tt-dd-tt-dd

  1. станция TUESDAY «What do we do on Tuesdays? We speak.

(Работаем с упр.2 диалоги с новыми словами)

Работа в парах. Задание - составить предложение по модели и задать его соседу по парте. Сосед отвечает на данный вопрос. Учитель проверяет ответы.

Если у вас все получилось, возьмите белый билетик, если получилось не все, возьмите голубой, а если совсем не удалось, возьмите красный билетик.

Well done, children. Let’s go...tt-dd-tt-dd

  1. станция WEDNESDAY. Подъезжаем к станции Wednesday - среда. What do we do on Wednesdays? - We walk on Wednesday.

Stand up children, lets walk and sing together. (Разминка под песенку)

Цель: сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные ранее. Песня «Walking talking.»

Let’s go...tt-dd-tt-dd (звук поезда)

  1. станция THURSDAY. Подъезжаем к станции Thursday - четверг. What do we do on Thursdayы? We read on Thursdays.

Let’s read Look at ех.З p. 123. Listen and read.

Если у вас все получилось, возьмите белый билетик, если получилось не все, возьмите голубой, а если совсем не удалось, возьмите красный билетик.

  1. станция FRIDAY. We write on Friday.

Let’s write Look at ex.l p.62 in your workbooks

Well done, children. Let’s go...tt-dd-tt-dd

  1. -7 станция Saturday. Sunday

Эти две станции стоят совсем рядом друг к другу. Как вы думаете, почему?        

-Отвечают: Потому, что это суббота и воскресенье - это выходные дни.

We play on Saturday and Sunday.

Учитель: Let’s play game “What is missing?”

Фронтальная работа.

  1. Лексическая игра. На доске карточки со словами (дни недели). Дети закрывают глаза, учитель прячет слово, дети должны назвать какое слово отсутствует. Играть 2-3 раза (по времени).
  2. Игра. Собрать слово по теме «Дни недели» из букв. (Работа в командах).
  1. Этап. Рефлексия.

-Вот и подошло к концу наше путешествие по дням недели. Вам понравилось? Покажи те мне ваши билетики. Вижу, что у многих получается легко. Давайте вспомним, что мы с вами сегодня повторили (слова, выражения, дни недели).

Цель учителя: подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Цель учащихся: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Делают выводы сами.        

   -Я узнал...

  • Было интересно...
  • Меня удивило...
  • Я научился...
  • Было трудно...
  • Я понял, что ...
  1. Этап. Итоговый этап занятия. Домашнее задание.

1) р.т. стр 62 №2, стр. 122 слова хорошо читать и слушать

2) Резерв. Игра.

The lesson is over. Your work is good. Thank you. See you next lesson.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гончарное ремесло Кубани (из цикла уроков «Ремесла Кубани») Конспект урока во 2 классе

Цели:1.Дать  сведения о гончарном  ремёсле Кубани;2.Способствовать привитию интереса к урокам Кубановедения;3.Развивать навыки самостоятельной исследовательской работы при изучении мат...

Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.

Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....

Конспект урока ИЗО 4 класс. Тема урока: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» (обобщающий урок)

Изобразительное искусство. 4 класс.Программа и УМК  Б.М Неменского «Школа России».Тема урока:  «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии.  Круглый японский веер» ...

Конспект урока проведенного в 3 классе по теме " Составные уравнения" .

ознакомление  с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых, и построение  алгоритма их решения...

План-конспект уПлан-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.

План-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.Предметные задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по планированию изучения темы: « Единицы массы. Тонна. Центнер»...

Конспект урока "Проведение весёлых стартов" (1 класс)

Цели деятельности учителя:формирование знаний о видах спорта и спортивных играх;развитие умения участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности....