Рабочая программа по предмету «Английский язык» (базовый уровень) 2б класс (ФГОС) и КТП
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Рабоча программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_b.doc | 136.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 26
(МБОУ СОШ №26)
Улица Ленинская, д.182, дер. Большое Буньково,
Ногинский район, Московская область, 142438
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО гуманитарного цикла Протокол от______2018г. №_____ Председатель ШМО ________Н.В. Степанова | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _______Симашина Л.А. ________________________ | УТВЕРЖДАЮ Директор школы _______М.В.Корягина Приказ от ______2018г. №___ |
Рабочая программа
по предмету
«Английский язык»
(базовый уровень)
2б класс (ФГОС)
Составитель: Житарева Н.А.
учитель английского языка
2018 год
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе рабочей программы предметной линии учебников «Английский в фокусе» 2 – 4 классов, авторы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.
Изд. – М.: Просвещение, 2012.
Количество часов в неделю - 2
Количество часов в год - 70
1. Планируемые результаты освоения учебного курса «Английский язык»
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
- В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Предметные результаты:
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье друге;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.
В аудировании ученик научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока;
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного
В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения.
В письме ученик научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Ученик научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- писать красиво; писать правильно.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном устном тексте в пределах тематики;
- распознавать по определенным признакам части речи;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/нулевым артиклем, глагол have (got), глагол-связку to be, модальный глагол can.
2. Содержание учебного курса «Английский язык»
1. Знакомство (10ч.) – Этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Буквы английского алфавита, основные буквосочетания и все звуки английского языка. Глагол-связка to be.
2. Я и моя семья (16ч.) – Диалог-расспрос (о любимой еде). Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple, существительные в единственном и множественном числе, количественные числительные от 1 до 10.
3. Мир моих увлечений (14ч.) – Диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники). Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённая форма глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.
4. Любимое домашнее животное (4ч.) – Что умеют делать животные. Модальный глагол can. Нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.
5. Мир вокруг меня (14ч.) – Диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде. Глагол-связка to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.
6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (10ч.) – Питомцы, традиционные русские игрушки, места отдыха, блюда национальной русской кухни. Небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
3. Тематическое планирование
№ | Тема | Кол-во час. | |
Знакомство с алфавитом (7ч.) | |||
1 2 3 4 5 6 7 | Приветствие и прощание. Знакомство с одноклассниками, учителем Мои буквы. Буквы a-h Мои буквы. Буквы i-q Мои буквы. Буквы r-z Буквосочетания sh, ch Буквосочетания th, ph Алфавит: заглавные буквы | 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. | |
Вводный модуль «Я и моя семья» (4ч.) | |||
8 9 10 11 | Моя семья. Диалоги знакомства Цвета Рассказ о себе и своем друге | 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. | |
Модуль 1 «Мой дом» (11ч.) | |||
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | Мой дом. Глагол to be. Оборот there be. Предметы интерьера в доме Комнаты в доме Контрольная работа - лексика Работа над ошибками. Где Чаклз? Описание своего дома Буква Ee в закрытом слоге. Буквосочетание ee Портфолио: описание картинки о своей спальне Сады в Великобритании. Сады в России Сказка «Городская и деревенская мышка» (1 эпизод) «Теперь я знаю предметы интерьера и комнаты в доме» Настольная игра «Теперь я знаю…» | 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. | |
Модуль 2 «Мой день рождения» (11ч.) | |||
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 | День рождения. Счет 1-10 Структура How old…?. Составление диалогов Еда Сладости. Глагол like в Present Simple Моя любимая еда Открытка ко дню рождения. Чтение буквы Cc Контрольная работа - грамматика Популярные блюда в Великобритании. Типичная русская еда Сказка «Городская и деревенская мышка» (2 эпизод) Настольная игра «Теперь я знаю…» «Теперь я знаю названия продуктов и числительные 1-10» | 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. | |
Модуль 3 «Мои животные» (11ч.) | |||
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 | Животные. Глаголы движения Песня на знакомом языковом материале Я умею прыгать. Сюжетный диалог В цирке. Чтение буквосочетания ir Портфолио: описание картинок. Напиши, что умеешь делать Домашние питомцы в России Сказка «Городская и деревенская мышка» (3 эпизод) Настольная игра «Теперь я знаю…» «Теперь я знаю, что умеют делать животные» | 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. | |
Модуль 4 « Мои игрушки» (11ч.) | |||
45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 | Мои игрушки Сюжетный диалог Где мои игрушки? Предлоги места У неё голубые глаза. Части лица Глагол “have got” в 3 лице единственного числа Мой медвежонок замечательный Моя любимая игрушка. Старинные русские игрушки Контрольная работа - лексика Сказка «Городская и деревенская мышка» (4 эпизод). Настольная игра «Теперь я знаю…» «Теперь я знаю свои игрушки» | 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. | |
Модуль 5 «Мы любим лето» (11ч.) | |||
56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 | Мои каникулы. Сюжетный диалог. Глагол to wear (носить одежду) в Present Continuous в утвердительной форме Погода. Диалоги о погоде Песня о погоде Волшебный остров. Сюжетный диалог Портфолио: напиши о себе на отдыхе Красивый Корнуолл! Каникулы в России Сказка «Городская и деревенская мышка» (5 эпизод). Настольная игра «Теперь я знаю…» «Теперь я знаю все об отдыхе летом» | 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. | |
Резервный модуль (4ч.) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 26
(МБОУ СОШ №26)
Улица Ленинская, д.182, дер. Большое Буньково,
Ногинский район, Московская область, 142438
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО гуманитарного цикла Протокол от______2018г. №_____ Председатель ШМО ________Н.В. Степанова | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _______Симашина Л.А. ________________________ | УТВЕРЖДАЮ Директор школы _______М.В.Корягина Приказ от ______2018г. №___ |
Календарно-тематическое планирование
по предмету
«Английский язык»
(базовый уровень)
2б класс (ФГОС)
Составитель: Житарева Н.А.
учитель английского языка
2018 год
№ п/п | Содержание учебного материала | Дата |
1 четв. | Знакомство с алфавитом (7 часов) | по плану |
1 2 3 4 5 6 7 | Приветствие и прощание. Знакомство с одноклассниками, учителем Мои буквы. Буквы a-h Мои буквы. Буквы i-q Мои буквы. Буквы r-z Буквосочетания sh, ch Буквосочетания th, ph Алфавит: заглавные буквы | 03.09.2018 05.09. 10.09. 12.09. 17.09. 19.09. 24.09.0 |
Вводный модуль «Я и моя семья» (4 часа) | ||
8 9 10 11 | Моя семья. Диалоги знакомства Цвета Диктант. Рассказ о себе и своем друге | 26.09. 01.10. 03.10. 08.10. |
Модуль 1 «Мой дом» (11 часов) | ||
12 13 14 15 16 | Мой дом. Глагол to be Оборот there be. Предметы интерьера в доме Комнаты в доме Контрольная работа - лексика Работа над ошибками. Где Чаклз? Описание своего дома | 10.10. 15.10. 17.10. 22.10. 24.10. |
2 четв. | ||
17 18 19 20 21 22 | Буква Ee в закрытом слоге. Буквосочетание ee Портфолио: описание картинки о своей спальне Сады в Великобритании. Сады в России Сказка «Городская и деревенская мышка» (1 эпизод) «Теперь я знаю предметы интерьера и комнаты в доме» Настольная игра «Теперь я знаю…» | 07.11. 12.11. 14.11. 19.11. 21.11. 26.11. |
Модуль 2 «Мой день рождения» (11ч.) | ||
23 24 25 26 27 28 29 30 31 | День рождения. Счет 1-1 Структура How old…?. Составление диалогов Еда Сладости. Глагол like в Present Simple Моя любимая еда Открытка ко дню рождения. Чтение буквы Cc Контрольная работа - грамматика Работа над ошибками. Популярные блюда в Великобритании. Типичная русская еда Сказка «Городская и деревенская мышка» (2 эпизод) | 28.11. 03.12. 05.12. 10.12. 12.12. 17.12. 19.12. 24.12. 26.12. |
3 четв. | 2019 | |
32 33 | Настольная игра «Теперь я знаю…» «Теперь я знаю названия продуктов и числительные 1-10» | 09.01.2019 14.01. |
Модуль 3 «Мои животные» (11 часов) | ||
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 | Животные. Глаголы движения Песня на знакомом языковом материале Я умею прыгать. Сюжетный диалог В цирке. Чтение буквосочетания ir Портфолио: описание картинок. Напиши, что умеешь делать Домашние питомцы в России Сказка «Городская и деревенская мышка» (3 эпизод) Настольная игра «Теперь я знаю…» «Теперь я знаю, что умеют делать животные» | 16.01. 21.01. 23.01. 28.01. 30.01. 04.02. 06.02. 11.02. 13.02. 18.02. 20.02. |
Модуль 4 « Мои игрушки» (11 часов) | ||
45 46 47 48 49 50 51 52 | Мои игрушки Сюжетный диалог Где мои игрушки? Предлоги места У неё голубые глаза. Части лица Глагол “have got” в 3 лице единственного числа Мой медвежонок замечательный Моя любимая игрушка. Старинные русские игрушки Контрольная работа - лексика | 25.02. 27.02. 04.03. 06.03. 11.03. 13.03. 18.03. 20.03. |
4 четв. | ||
53 54 55 | Сказка «Городская и деревенская мышка» (4 эпизод) Настольная игра «Теперь я знаю…» «Теперь я знаю свои игрушки» | 01.04. 03.04. 08.04 |
Модуль 5 «Мы любим лето» (11 часов) | ||
56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 | Мои каникулы. Сюжетный диалог. Глагол to wear (носить одежду) в Present Continuous в утвердительной форме Погода. Диалоги о погоде Песня о погоде Волшебный остров. Сюжетный диалог Портфолио: напиши о себе на отдыхе Красивый Корнуолл! Каникулы в России Сказка «Городская и деревенская мышка» (5 эпизод) Настольная игра «Теперь я знаю…» «Теперь я знаю все об отдыхе летом» | 10.04. 15.04. 17.04. 22.04. 24.04. 29.04. 06.05. 08.05 13.05. 15.05. 20.05. |
Резервный модуль (2 часа) | ||
67 68 69 70 | Контрольная работа – лексика и грамматика Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала по теме «Мы любим лето» Инсценирование песни “Set sail with us”. Веселый английский - Showtime Инсценирование песни «Медвежонок» | 22.05. 27.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета Русский язык базовый уровень УМК «Перспектива» под ред. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.
Современное обучение русскому языку не ограничивается знакомством учащихся с системой языка и его правилами, формированием элементарных речевых умений и навыков. Данный предмет играет важную роль в ст...
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (базовый уровень)
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»(базовый уровень)...
Рабочая программа по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2 - 4 КЛАСС базовый уровень
Рабочая программа по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2 - 4 КЛАСС базовый уровень...
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 1- 4 классов (базовый уровень)
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 1- 4 классов (базовый уровень)...
Рабочая программа по предмету «Русский язык» (базовый уровень) 4 класс 2017 – 2018 уч.г.
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык», 4 класс, составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО). В учебном...
Адаптированная рабочая программа по предмету «Русский язык» для 2 – 4 класса (ФГОС)
Настоящая рабочая программа по русскому языку для 2 – 4 класса по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталост...