Рабочая программа по предмету «Английский язык» (базовый уровень) 2б класс (ФГОС) и КТП
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

житарева наталья александровна

Рабоча программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_b.doc136.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 26

(МБОУ СОШ №26)

Улица Ленинская, д.182, дер. Большое Буньково,

Ногинский район, Московская область, 142438

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

гуманитарного цикла

Протокол

от______2018г. №_____

Председатель ШМО

________Н.В. Степанова

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_______Симашина Л.А.

________________________

         УТВЕРЖДАЮ

         Директор школы

_______М.В.Корягина

Приказ

от ______2018г. №___

Рабочая программа

по предмету

«Английский язык»

(базовый уровень)

2б класс (ФГОС)

        Составитель: Житарева Н.А.

                                                                                 учитель английского языка

2018 год

          Рабочая программа по английскому языку разработана на основе  рабочей программы предметной линии учебников  «Английский в фокусе» 2 – 4 классов, авторы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.

Изд. – М.: Просвещение, 2012.

Количество часов в неделю - 2

Количество часов в год - 70

          1.  Планируемые результаты освоения учебного курса «Английский язык»

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. 
Личностные результаты:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  формирование  ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и  жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
  • В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Предметные результаты:

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье друге;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.

В аудировании ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока;
  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения.

В письме ученик научится:

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Ученик научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • писать красиво; писать правильно.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном устном тексте в пределах тематики;
  • распознавать по определенным признакам части речи;
  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/нулевым артиклем, глагол have  (got), глагол-связку to be, модальный глагол can.

2. Содержание учебного курса «Английский язык»

1. Знакомство (10ч.) – Этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Буквы английского алфавита, основные буквосочетания и все звуки английского языка. Глагол-связка to be.

2. Я и моя семья (16ч.) – Диалог-расспрос (о любимой еде). Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple, существительные в единственном и множественном числе, количественные числительные от 1 до 10.

3. Мир моих увлечений (14ч.) – Диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники). Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённая форма глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

4. Любимое домашнее животное (4ч.) – Что умеют делать животные. Модальный глагол can. Нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

5. Мир вокруг меня (14ч.) – Диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде. Глагол-связка to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (10ч.) – Питомцы, традиционные русские игрушки, места отдыха, блюда национальной русской кухни. Небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

3. Тематическое планирование

Тема

Кол-во час.

Знакомство с алфавитом (7ч.)

1

2

3

4

5

6

7

Приветствие и прощание. Знакомство с одноклассниками, учителем

Мои буквы. Буквы a-h

Мои буквы. Буквы i-q

Мои буквы. Буквы r-z

Буквосочетания sh, ch

Буквосочетания th, ph

Алфавит: заглавные буквы

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

Вводный модуль «Я и моя семья» (4ч.)

8

9

10

11

Моя семья.

Диалоги знакомства

Цвета

Рассказ о себе и своем друге

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

Модуль 1 «Мой дом» (11ч.)

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Мой дом. Глагол to be.

Оборот there be. Предметы интерьера в доме

Комнаты в доме

Контрольная работа - лексика

Работа над ошибками. Где Чаклз? Описание своего дома

Буква Ee в закрытом слоге. Буквосочетание ee

Портфолио: описание картинки о своей спальне

 Сады в Великобритании. Сады в России

Сказка «Городская и деревенская мышка» (1 эпизод)

«Теперь я знаю предметы интерьера и комнаты в доме»

Настольная игра «Теперь я знаю…»

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

Модуль 2 «Мой день рождения» (11ч.)

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

День рождения. Счет 1-10

Структура How old…?. Составление диалогов

Еда

Сладости. Глагол like в Present Simple

Моя любимая еда

Открытка ко дню рождения. Чтение буквы Cc

Контрольная работа - грамматика

Популярные блюда в Великобритании. Типичная русская еда

Сказка «Городская и деревенская мышка» (2 эпизод)

Настольная игра «Теперь я знаю…»

«Теперь я знаю названия продуктов и числительные 1-10»

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

Модуль 3 «Мои животные» (11ч.)

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

Животные. Глаголы движения

Песня на знакомом языковом материале

Я умею прыгать.

Сюжетный диалог

В цирке.

Чтение буквосочетания ir

Портфолио: описание картинок. Напиши, что умеешь делать

Домашние питомцы в России

Сказка «Городская и деревенская мышка» (3 эпизод)

Настольная игра «Теперь я знаю…»

«Теперь я знаю, что умеют делать животные»

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

Модуль 4 « Мои игрушки» (11ч.)

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

Мои игрушки

Сюжетный диалог

Где мои игрушки? Предлоги места

У неё голубые глаза. Части лица

Глагол “have got” в 3 лице единственного числа

Мой медвежонок замечательный

Моя любимая игрушка. Старинные русские игрушки

Контрольная работа - лексика

Сказка «Городская и деревенская мышка» (4 эпизод).

Настольная игра «Теперь я знаю…»

«Теперь я знаю свои игрушки»

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

Модуль 5 «Мы любим лето» (11ч.)

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

Мои каникулы.

Сюжетный диалог.

Глагол to wear (носить одежду) в Present Continuous в утвердительной форме

Погода. Диалоги о погоде

Песня о погоде

Волшебный остров. Сюжетный диалог

Портфолио: напиши о себе на отдыхе

Красивый Корнуолл! Каникулы в России

Сказка «Городская и деревенская мышка» (5 эпизод).

Настольная игра «Теперь я знаю…»

«Теперь я знаю все об отдыхе летом»

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

Резервный модуль (4ч.)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 26

(МБОУ СОШ №26)

Улица Ленинская, д.182, дер. Большое Буньково,

Ногинский район, Московская область, 142438

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

гуманитарного цикла

Протокол

от______2018г. №_____

Председатель ШМО

________Н.В. Степанова

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_______Симашина Л.А.

________________________

         УТВЕРЖДАЮ

         Директор школы

_______М.В.Корягина

Приказ

от ______2018г. №___

Календарно-тематическое планирование

по предмету

«Английский язык»

(базовый уровень)

2б класс (ФГОС)

        Составитель: Житарева Н.А.

                                                                                учитель английского языка

2018 год

п/п

Содержание учебного материала

Дата

1 четв.

Знакомство с алфавитом (7 часов)

по плану

1

2

3

4

5

6

7

Приветствие и прощание. Знакомство с одноклассниками, учителем

Мои буквы. Буквы a-h

Мои буквы. Буквы i-q

Мои буквы. Буквы r-z

Буквосочетания sh, ch

Буквосочетания th, ph

Алфавит: заглавные буквы

03.09.2018

05.09.

10.09.

12.09.

17.09.

19.09.

24.09.0

Вводный модуль «Я и моя семья» (4 часа)

8

9

10

11

Моя семья.

Диалоги знакомства

Цвета

Диктант. Рассказ о себе и своем друге

26.09.

01.10.

03.10.

08.10.

Модуль 1 «Мой дом» (11 часов)

12

13

14

15

16

Мой дом. Глагол to be

Оборот there be. Предметы интерьера в доме

Комнаты в доме

Контрольная работа - лексика

Работа над ошибками. Где Чаклз? Описание своего дома

10.10.

15.10.

17.10.

22.10.

24.10.

2 четв.

17

18

19

20

21

22

Буква Ee в закрытом слоге. Буквосочетание ee

Портфолио: описание картинки о своей спальне

Сады в Великобритании. Сады в России

Сказка «Городская и деревенская мышка» (1 эпизод)

«Теперь я знаю предметы интерьера и комнаты в доме»

Настольная игра «Теперь я знаю…»

07.11.

12.11.

14.11.

19.11.

21.11.

26.11.

Модуль 2 «Мой день рождения» (11ч.)

23

24

25

26

27

28

29

30

31

День рождения. Счет 1-1

Структура How old…?. Составление диалогов

Еда

Сладости. Глагол like в Present Simple

Моя любимая еда

Открытка ко дню рождения. Чтение буквы Cc

Контрольная работа - грамматика

Работа над ошибками. Популярные блюда в Великобритании. Типичная русская еда

Сказка «Городская и деревенская мышка» (2 эпизод)

28.11.

03.12.

05.12.

10.12.

12.12.

17.12.

19.12.

24.12.

26.12.

3 четв.

2019

32

33

Настольная игра «Теперь я знаю…»

«Теперь я знаю названия продуктов и числительные 1-10»

09.01.2019

14.01.

Модуль 3 «Мои животные» (11 часов)

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

Животные. Глаголы движения

Песня на знакомом языковом материале

Я умею прыгать.

Сюжетный диалог

В цирке.

Чтение буквосочетания ir

Портфолио: описание картинок. Напиши, что умеешь делать

Домашние питомцы в России

Сказка «Городская и деревенская мышка» (3 эпизод)

Настольная игра «Теперь я знаю…»

«Теперь я знаю, что умеют делать животные»

16.01.

21.01.

23.01.

28.01.

30.01.

04.02.

06.02.

11.02.

13.02.

18.02.

20.02.

Модуль 4 « Мои игрушки» (11 часов)

45

46

47

48

49

50

51

52

Мои игрушки

Сюжетный диалог

Где мои игрушки? Предлоги места

У неё голубые глаза. Части лица

Глагол “have got” в 3 лице единственного числа

Мой медвежонок замечательный

Моя любимая игрушка. Старинные русские игрушки

Контрольная работа - лексика

25.02.

27.02.

04.03.

06.03.

11.03.

13.03.

18.03.

20.03.

4 четв.

53

54

55

Сказка «Городская и деревенская мышка» (4 эпизод)

Настольная игра «Теперь я знаю…»

«Теперь я знаю свои игрушки»

01.04.

03.04.

08.04

Модуль 5 «Мы любим лето» (11 часов)

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

Мои каникулы.

Сюжетный диалог.

Глагол to wear (носить одежду) в Present Continuous в утвердительной форме

Погода. Диалоги о погоде

Песня о погоде

Волшебный остров. Сюжетный диалог

Портфолио: напиши о себе на отдыхе

Красивый Корнуолл! Каникулы в России

Сказка «Городская и деревенская мышка» (5 эпизод)

Настольная игра «Теперь я знаю…»

«Теперь я знаю все об отдыхе летом»

10.04.

15.04.

17.04.

22.04.

24.04.

29.04.

06.05.

08.05

13.05.

15.05.

20.05.

Резервный модуль (2 часа)

67

68

69

70

Контрольная работа – лексика и грамматика

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала по теме «Мы любим лето»

Инсценирование песни “Set sail with us”. Веселый английский - Showtime

Инсценирование песни «Медвежонок»

22.05.

27.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета Русский язык базовый уровень УМК «Перспектива» под ред. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Современное обучение русскому языку не ограничивается знакомством учащихся с системой языка и его правилами, формированием элементарных речевых умений и навыков. Данный предмет играет важную роль в ст...

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (базовый уровень)

Рабочая программа учебного предмета   «Русский язык»(базовый уровень)...

Рабочая программа по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2 - 4 КЛАСС базовый уровень

Рабочая программа по предмету   «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2 - 4 КЛАСС базовый уровень...

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 1- 4 классов (базовый уровень)

Рабочая программа учебного предмета  «Русский язык»  для 1- 4 классов (базовый уровень)...

Рабочая программа по предмету «Русский язык» (базовый уровень) 4 класс 2017 – 2018 уч.г.

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык», 4 класс, составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО).  В учебном...

Адаптированная рабочая программа по предмету «Русский язык» для 2 – 4 класса (ФГОС)

Настоящая   рабочая программа   по русскому языку для  2 – 4 класса по    адаптированной образовательной программе   для детей с умственной отсталост...