Календарно-тематическое планирование по предмету "Немецкий язык" 10-11 класс
план-конспект урока по иностранному языку
Данная разработка содержит подробное тематическое планирование к учебнику Г.И. Воронина, И.В. Карелина 10-11 класс Немецкий язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_nem_10-11.docx | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«иностранный язык»
Абакан
Календарно – тематическое планирование немецкий
10 класс
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения урока | |
План | Факт | |||
Раздел 1. 10 ч. | ||||
Внешность. Активизация лексики. | 1 | 1/09 | ||
Внешность. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | 4/09 | ||
Черты характера. Классификация имен прилагательных. | 1 | 5.09 | ||
Черты характера. Классификация и употребление имен прилагательных. | 1 | 8.09 | ||
Верите ли вы в гороскопы? Склонение имен прилагательных. | 1 | 11/09 | ||
Моя внешность, мои черты характера. Контроль навыков говорения. | 1 | 12/09 | ||
Молодежь в Германии. | 1 | 15/09 | ||
Как вы представляете себе свое будущее? Активизация навыков чтения. | 1 | 18.09 | ||
Контрольная работа по теме «Молодёжь. Кто это?» | 1 | 19.09 | ||
Молодежь на улице, в кафе, в барах. Контроль навыков чтения. | 1 | 22.09 | ||
Раздел 2. 14ч. | ||||
Проблема конфликтов между взрослыми и детьми актуальна. | 1 | 25.09 | ||
Проблема конфликтов между взрослыми и детьми актуальна. | 1 | 26.09 | ||
Довольны ли взрослые и подростки друг другом? | 1 | 29.09 | ||
Отношения Франциски с родителями. Глагол sein. | 1 | 2.10 | ||
Отношения Франциски с родителями. | 1 | 3.10 | ||
Какими должны быть родители? Введение речевых образцов | 1 | 6.10 | ||
Какими должны быть родители? Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | 9.10 | ||
Конфликты и проблемы с моими родителями. | 1 | 10.10 | ||
Конфликты и проблемы с моими родителями. . | 1 | 13.10 | ||
Место жительства - современная проблема молодежи. | 1 | 16.10 | ||
Дани и его семья. Активизация навыков говорения. | 1 | 17.10 | ||
Дани и его семья. Активизация навыков письма, чтения. | 1 | 20.10 | ||
Мы и наши родители. Проблемы? | 1 | 23.10 | ||
Взаимоотношения между детьми и родителями | 1 | 24.10 | ||
Раздел 3. 16ч. | ||||
Симптомы первой любви. | 1 | 27.10 | ||
Любовные записки. Сложные имена существительные | 1 | 06.11 | ||
Любовные записки. Контроль навыков чтения. | 1 | 07.11 | ||
История любви Клары и Роберта Шумана. Введение страноведческого материала. | 1 | 10.11 | ||
История любви Клары и Роберта Шумана. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | 13.11 | ||
Настоящая любовь. Активизация навыков аудирования, говорения | 1 | 14.11 | ||
Настоящая любовь. Контроль навыков аудирования. | 1 | 17.11 | ||
Предлоги с местоимением. Наречия | 1 | 20.11 | ||
Предлоги с местоимением. Местоименные наречия. | 1 | 21.11 | ||
Тема любви в стихотворениях немецких и отечественных поэтов и писателей. | 1 | 24.11 | ||
Тема любви. Анализ произведений. | 1 | 27.11 | ||
Что такое любовь? | 1 | 28.11 | ||
Первая любовь: бесконечная история. | 1 | 1.12 | ||
Франциска и её первая любовь. придаточные предложения. | 1 | 4.12 | ||
Порядок слов в придаточных предложениях | 1 | 5.12 | ||
Раздел 4. 12ч. | ||||
Мужчины и женщины. | 1 | 8.12 | ||
Плохо или хорошо иметь братьев и сестер? | 1 | 11.12 | ||
Проблемы отношений | 1 | 12.12 | ||
Контрольная работа на тему Молодежь. Как дела ? | 1 | 15.12 | ||
Провести время с друзьями или остаться дома с младшей сестрой? | 1 | 18.12 | ||
Идеальные взаимоотношения в семье. | 1 | 19.12 | ||
Что важнее: семья или карьера? | 1 | 21.12 | ||
Порядок слов в сложном предложении | 1 | 25.12 | ||
Взаимоотношения в семье. | 1 | 26.12 | ||
Взаимоотношения в семье. | 1 | |||
Подготовка к проекту «Семья» | 1 | |||
«Моя будущая идеальная семья» Защита проектов. | 1 | |||
Тема 5. 10 ч. | ||||
Различные нации и их типичные характеристики. | 1 | |||
Нации, их типичные характеристики. | 1 | |||
Союзы wenn, als | 1 | |||
Что типично для немцев? | 1 | |||
Что типично для русских | 1 | |||
Выдающиеся деятели немецкоговорящих стран. | 1 | |||
Выдающиеся деятели России. | 1 | |||
«Выдающиеся деятели России» Защита проектов. | 1 | |||
Закрепление и обобщение темы «Нация» | 1 | |||
Что в вас типично немецкого/русского? | 1 | |||
Раздел 6. 10 ч. | ||||
Есть ли среди нас иностранцы? | 1 | |||
Кто для вас иностранец? | 1 | |||
Географические названия. | 1 | |||
Кто проживает в Германии? | 1 | |||
Сочинительные союзы | 1 | |||
Иностранцы в немецкой культуре, политике, науке.. | 1 | |||
Сослагательное наклонение 1. Образование | 1 | |||
Сослагательное наклонение 1. Употребление. | 1 | |||
Кто проживает в России? | 1 | |||
Контрольная работа на тему “Иностранцы” | 1 | |||
Раздел 7. 27ч. | ||||
Две Родины - возможно ли это? | 1 | |||
Смешанные браки. | 1 | |||
Иностранцы в Германии. | 1 | |||
Что такое Родина? | 1 | |||
Что такое Родина? Аудирование | 1 | |||
Мы иностранцы повсюду. | 1 | |||
Предлоги, управляющие дательным падежом. | 1 | |||
Что такое природа?. | 1 | |||
Проблемы окружающей среды. | 1 | |||
Союз dass. | 1 | |||
Проблемы окружающей среды. | 1 | |||
Что делает немецкая молодежь, чтобы спасти окружающую среду? | 1 | |||
Что делает молодежь в России, чтобы спасти окружающую среду? | 1 | |||
Конструкция haben/ sein + zu+ Infinitiv. | 1 | |||
Каким будет наше будущее? | 1 | |||
Пейзажи мечты. | 1 | |||
Учимся писать эссе | 1 | |||
Как охраняются парки, заповедники ? | 1 | |||
«Охрана парков, заповедников». Защита проекта | 1 | |||
Федеральные земли, что нового? | 1 | |||
Промежуточная итоговая аттестация | 1 | |||
Как предотвратить экологическую катастрофу? | 1 | |||
Твой проект защиты окружающей среды | 1 | |||
Временные формы глаголов | 1 | |||
Инфинитивный оборот с ohne ... zu. | 1 | |||
Ландшафт моей мечты | 1 | |||
Страноведческая викторина | 1 |
11 класс
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения урока | |
План | Факт | |||
Литература. Введение лексики по теме. | 1 | |||
Литература. Работа с конструкцией haben/sein + zu + Infinitiv. | 1 | |||
Известные немецкие поэты и писатели. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | |||
Известные немецкие поэты и писатели. Упражнение в склонении имён собственных. | 1 | |||
Известные немецкие поэты и писатели. Активизация навыков говорения. | 1 | |||
Моя любимая книга: работа с литературным произведением. Контроль навыков чтения. | 1 | |||
Моя любимая книга. Повторение Passiv: настоящее и прошедшее время. | 1 | |||
Мой любимый писатель, его произведения, мои впечатления, ожидания. | 1 | |||
Мой любимый писатель. Активизация навыков говорения. | 1 | |||
Контрольная работа по теме «Литература» | 1 | |||
Место книги в жизни человека. Защита проектов. | 1 | |||
Обобщение материала по теме «Литература» Контроль навыков письма. | 1 | |||
Музыка. Активизация лексического материала. | 1 | |||
Музыка. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | |||
Музыкальные направления. Введение речевых образцов. | 1 | |||
Музыкальные направления. Контроль навыков говорения. | 1 | |||
Моя любимая песня. Активизация навыков аудирования | 1 | |||
Моя любимая песня: анализ текста песни. | 1 | |||
Виды музыкальных инструментов. Введение новой лексики. | 1 | |||
Виды музыкальных инструментов. Упражнение в определении рода имён существительных по форме. | 1 | |||
Композиторы Германии и России. Придаточные предложения места. | 1 | |||
Композиторы Германии и России. Контроль навыков аудирования. | 1 | |||
Мелодии и композиторы. Защита проектов. | 1 | |||
Контроль изучения темы «Музыка» | 1 | |||
Изобразительное искусство. Активизация лексики. | 1 | |||
Изобразительное искусство. Активизация навыков чтения, аудирования. | 1 | |||
Немецко-говорящие художники. Введение страноведческого материала. | 1 | |||
Немецко- говорящие художники. Распространенное определение. | 1 | |||
Немецко-говорящие художники. Употребление распространённых определений в речи. | 1 | |||
Описание картины. Склонение имен существительных. | 1 | |||
Описание картины. Контроль навыков говорения. | 1 | |||
Музеи Германии и России. Активизация навыков говорения, чтения. | 1 | |||
Музеи Германии и России. Контроль навыков чтения. | 1 | |||
Музеи Германии и России. Подготовка к защите проектов. | 1 | |||
Живопись в моей жизни. Защита проектов. | 1 | |||
Контрольная работа по теме «Изобразительное искусство» | 1 | |||
Кинематограф. Активизация лексики. | 1 | |||
Кинематограф. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | |||
Мой любимый фильм, актер. Построение сложных предложений. | 1 | |||
Мой любимый фильм, актер. Упражнение в употреблении сложных предложений. | 1 | |||
Мой любимый фильм, актер. Контроль навыков аудирования. | 1 | |||
В кинотеатре. Активизация навыков аудирования. | 1 | |||
В кинотеатре. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | |||
Немецкий режиссер Р. В. Фассбиндер. Порядок слов в придаточных предложениях. | 1 | |||
Современное немецкое кино. Изучение страноведческого материала. | 1 | |||
Современное немецкое кино. Активизация навыков чтения, письма. | 1 | |||
Современное немецкое кино. Контроль навыков письма. | 1 | |||
Повторение материала по теме «Кинематограф» | 1 | |||
Обобщение материала по теме «Кинематограф» | 1 | |||
Контрольная работа по теме «Кинематограф» | 1 | |||
Собственные денежные средства. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | |||
Собственные денежные средства. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | |||
Способы зарабатывания карманных денег. Активизация навыков аудирования. | 1 | |||
Способы зарабатывания карманных денег. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | |||
Как и какую работу можно найти в Европе и США? Союзы trotzdem, deshalb, außerdem. | 1 | |||
Как и какую работу можно найти в Европе и США? Конструкции haben/sein + zu + Infinitiv. | 1 | |||
Письмо другу о планах на лето. Активизация навыков говорения, письма. | 1 | |||
Письмо другу о планах на лето. Контроль навыков письма. | 1 | |||
Заработок в Германии и России. Инфинитивный оборот um ...zu | 1 | |||
Заработок в Германии и России. Контроль навыков говорения. | 1 | |||
Заработок в Германии и России. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | |||
Контрольная работа по теме «Летняя подработка» | 1 | |||
Учёба. Активизация лексики по теме. | 1 | |||
Учёба. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | |||
Каким должен быть урок? Активизация навыков аудирования. | 1 | |||
Каким должен быть урок? Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | |||
Причастия. Образование причастий. | 1 | |||
Причастия. Употребление причастий в речи. | 1 | |||
Как видит молодежь свое будущее? Введение лексики. | 1 | |||
Как видит молодежь свое будущее? Контроль навыков чтения. | 1 | |||
Роль иностранного языка в будущей профессии. Активизация навыков аудирования. | 1 | |||
Наш последний год в школе. Контроль навыков аудирования. | 1 | |||
Контрольная работа по теме «Учёба» | 1 | |||
Наш последний год в школе. Защита проектов. | 1 | |||
Профессия. Активизация новой лексики. | 1 | |||
Профессия. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | |||
Профессиональные сферы. Глаголы с отделяемыми/ неотделяемыми приставками. | 1 | |||
Профессиональные сферы. Формы прошедшего времени. | 1 | |||
У кого больше шансов на высокооплачиваемую работу? Сильные и слабые глаголы. | 1 | |||
У кого больше шансов на высокооплачиваемую работу? Активизация навыков аудирования, говорения. | 1 | |||
Распространённые профессии в Германии. Введение страноведческого материала. | 1 | |||
Распространённые профессии в Германии. Контроль навыков чтения. | 1 | |||
Моя автобиография. Упражнение в составлении официальных документов. | 1 | |||
Моя автобиография. Контроль навыков письма. | 1 | |||
Распространенные профессии в России Активизация навыков аудирования, говорения. | 1 | |||
Распространенные профессии в России Контроль навыков говорения. | 1 | |||
Обобщение материала по теме «Профессия» | 1 | |||
Контрольная работа по теме «Профессия» | 1 | |||
Обобщающее повторение по теме «Литература» | 1 | |||
Обобщающее повторение по теме «Музыка» Контроль навыков аудирования. | 1 | |||
Обобщающее повторение по теме «Изобразительное искусство» | 1 | |||
Обобщающее повторение по теме «Кинематограф» | 1 | |||
Обобщающее повторение по теме «Летняя подработка» | 1 | |||
Обобщающее повторение по теме «Учёба» | 1 | |||
Обобщающее повторение по теме «Профессия» | 1 | |||
Итоговая контрольная работа за курс 11 класса. | 1 | |||
Обобщение грамматического и лексического материала по теме «Имя существительное» | 1 | |||
Обобщение грамматического и лексического материала по теме «Имя прилагательное» | 1 | |||
Обобщение грамматического и лексического материала по теме «Глагол» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...