Календарно-тематическое планирование по предмету "Немецкий язык" 10-11 класс
план-конспект урока по иностранному языку

Гильдебрандт Виктория Александровна

Данная разработка содержит подробное тематическое планирование к учебнику Г.И. Воронина, И.В. Карелина 10-11 класс Немецкий язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_nem_10-11.docx50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«иностранный язык»

                 

               

Абакан

Календарно – тематическое планирование немецкий

10 класс

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения урока

План

Факт

Раздел 1.  10 ч.

Внешность. Активизация лексики.

1

1/09

Внешность. Активизация навыков чтения, говорения.

1

4/09

Черты характера. Классификация имен прилагательных.

1

5.09

Черты характера. Классификация и употребление имен прилагательных.

1

8.09

Верите ли вы в гороскопы? Склонение имен прилагательных.

1

11/09

Моя внешность, мои черты характера. Контроль навыков говорения.

1

12/09

Молодежь в Германии.

1

15/09

Как вы представляете себе свое будущее? Активизация навыков чтения.

1

18.09

Контрольная работа по теме «Молодёжь. Кто это?»

1

19.09

Молодежь на улице, в кафе, в барах.  Контроль навыков чтения.

1

22.09

Раздел 2. 14ч.

Проблема конфликтов между взрослыми и детьми актуальна.

1

25.09

Проблема конфликтов между взрослыми и детьми актуальна.

1

26.09

Довольны ли взрослые и подростки друг другом?

1

29.09

Отношения Франциски с родителями. Глагол sein.

1

2.10

Отношения Франциски с родителями.

1

3.10

Какими должны быть родители? Введение речевых образцов

1

6.10

Какими должны быть родители? Активизация навыков чтения, говорения.

1

9.10

Конфликты и проблемы с моими родителями.

1

10.10

Конфликты и проблемы с моими родителями.

.

1

13.10

Место жительства - современная проблема молодежи.

1

16.10

Дани и его семья. Активизация навыков говорения.

1

17.10

Дани и его семья. Активизация навыков письма, чтения.

1

20.10

Мы и наши родители. Проблемы?

1

23.10

Взаимоотношения между детьми и родителями

1

24.10

Раздел 3. 16ч.

Симптомы первой любви.

1

27.10

Любовные записки. Сложные имена существительные

1

06.11

Любовные записки. Контроль навыков чтения.

1

07.11

История любви Клары и Роберта Шумана. Введение страноведческого материала.

1

10.11

История любви Клары и Роберта Шумана. Активизация навыков чтения, говорения.

1

13.11

Настоящая любовь. Активизация навыков аудирования, говорения

1

14.11

Настоящая любовь. Контроль навыков аудирования.

1

17.11

Предлоги с местоимением. Наречия

1

20.11

Предлоги с местоимением. Местоименные наречия.

1

21.11

Тема любви в стихотворениях немецких и отечественных поэтов и писателей.

1

24.11

Тема любви. Анализ произведений.

1

27.11

Что такое любовь?

1

28.11

Первая любовь: бесконечная история.

1

1.12

Франциска и её первая любовь. придаточные предложения.

1

4.12

Порядок слов в придаточных предложениях

1

5.12

Раздел 4. 12ч.

Мужчины и женщины.

1

8.12

Плохо или хорошо иметь братьев и сестер?

1

11.12

Проблемы отношений

1

12.12

Контрольная работа на тему Молодежь. Как  дела ?

1

15.12

Провести время с друзьями или остаться дома с младшей сестрой?

1

18.12

Идеальные взаимоотношения в семье.

1

19.12

Что важнее: семья или карьера?

1

21.12

Порядок слов в сложном предложении

1

25.12

Взаимоотношения в семье.

1

26.12

Взаимоотношения в семье.

1

Подготовка к проекту «Семья»

1

«Моя будущая идеальная семья» Защита проектов.

1

Тема 5. 10 ч.

Различные нации и их типичные характеристики.

1

Нации, их типичные характеристики.

1

Союзы wenn, als

1

Что типично для немцев?

1

Что типично для русских

1

Выдающиеся деятели немецкоговорящих стран.

1

Выдающиеся деятели России.

1

«Выдающиеся деятели России» Защита проектов.

1

Закрепление и обобщение темы «Нация»

1

Что в вас типично немецкого/русского?

1

Раздел 6. 10 ч.

Есть ли среди нас иностранцы?

1

Кто для вас иностранец?

1

Географические названия.

1

Кто проживает в Германии?

1

Сочинительные союзы

1

Иностранцы в немецкой культуре, политике, науке..

1

Сослагательное наклонение 1. Образование

1

Сослагательное наклонение 1. Употребление.

1

Кто проживает в России?

1

Контрольная работа на тему “Иностранцы”

1

Раздел 7. 27ч.

Две Родины - возможно ли это?

1

Смешанные браки.

1

Иностранцы в Германии.

1

Что такое Родина?

1

Что такое Родина? Аудирование

1

Мы иностранцы повсюду.

1

Предлоги, управляющие дательным падежом.

1

Что такое природа?.

1

Проблемы окружающей среды.

1

Союз dass.

1

Проблемы окружающей среды.

1

Что делает немецкая молодежь, чтобы спасти окружающую среду?

1

Что делает  молодежь в России, чтобы спасти окружающую среду?

1

Конструкция haben/ sein + zu+ Infinitiv.

1

Каким будет наше будущее?

1

Пейзажи мечты.

1

Учимся писать эссе

1

Как охраняются парки, заповедники ?

1

«Охрана парков, заповедников». Защита проекта

1

Федеральные земли, что нового?

1

Промежуточная итоговая аттестация

1

Как предотвратить экологическую катастрофу?

1

Твой проект защиты окружающей среды

1

Временные формы глаголов

1

Инфинитивный оборот с ohne ... zu.

1

Ландшафт моей мечты

1

Страноведческая викторина

1

11 класс

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения урока

План

Факт

Литература. Введение лексики по теме.

1

Литература. Работа с конструкцией haben/sein + zu + Infinitiv.

1

Известные немецкие  поэты и писатели. Активизация навыков чтения, говорения.

1

Известные немецкие  поэты и писатели. Упражнение в склонении имён собственных.

1

Известные немецкие  поэты и писатели. Активизация навыков говорения.

1

Моя любимая книга: работа с литературным произведением. Контроль навыков чтения.

1

Моя любимая книга. Повторение Passiv: настоящее и прошедшее время.

1

Мой любимый писатель, его произведения, мои впечатления, ожидания.

1

Мой любимый писатель. Активизация навыков говорения.

1

Контрольная работа по теме «Литература»

1

Место книги в жизни  человека. Защита проектов.

1

Обобщение материала по теме «Литература» Контроль навыков письма.

1

Музыка. Активизация лексического материала.

1

Музыка. Активизация навыков чтения, говорения.

1

Музыкальные направления. Введение речевых образцов.

1

Музыкальные направления. Контроль навыков говорения.

1

Моя любимая песня. Активизация навыков аудирования

1

Моя любимая песня: анализ текста песни.

1

Виды музыкальных инструментов. Введение новой лексики.

1

Виды музыкальных инструментов. Упражнение в определении рода имён существительных по форме.

1

Композиторы Германии и России. Придаточные предложения места.

1

Композиторы Германии и России. Контроль навыков аудирования.

1

Мелодии и композиторы. Защита проектов.

1

Контроль изучения темы «Музыка»

1

Изобразительное искусство. Активизация лексики.

1

Изобразительное искусство. Активизация навыков чтения, аудирования.

1

Немецко-говорящие художники. Введение страноведческого материала.

1

Немецко- говорящие художники. Распространенное определение.

1

Немецко-говорящие художники. Употребление распространённых определений в речи.

1

Описание картины. Склонение имен существительных.

1

Описание картины. Контроль навыков говорения.

1

Музеи Германии и России. Активизация навыков говорения, чтения.

1

Музеи Германии и России. Контроль навыков чтения.

1

Музеи Германии и России. Подготовка к защите проектов.

1

Живопись в моей жизни. Защита проектов.

1

Контрольная работа по теме «Изобразительное искусство»

1

Кинематограф. Активизация лексики.

1

Кинематограф. Активизация навыков чтения, говорения.

1

Мой любимый фильм, актер. Построение сложных предложений.

1

Мой любимый фильм, актер. Упражнение в употреблении сложных предложений.

1

Мой любимый фильм, актер. Контроль навыков аудирования.

1

В кинотеатре. Активизация навыков аудирования.

1

В кинотеатре. Активизация навыков чтения, говорения.

1

Немецкий режиссер Р. В. Фассбиндер. Порядок слов в придаточных предложениях.

1

Современное немецкое кино. Изучение страноведческого материала.

1

Современное немецкое кино. Активизация навыков чтения,  письма.

1

Современное немецкое кино. Контроль навыков письма.

1

Повторение материала по теме «Кинематограф»

1

Обобщение материала по теме «Кинематограф»

1

Контрольная работа по теме «Кинематограф»

1

Собственные денежные средства. Активизация навыков чтения, говорения.

1

Собственные денежные средства. Активизация навыков чтения, говорения.

1

Способы зарабатывания карманных денег. Активизация навыков аудирования.

1

Способы зарабатывания карманных денег. Активизация навыков чтения, говорения.

1

Как и какую работу можно найти в Европе и США? Союзы trotzdem, deshalb, außerdem.

1

Как и какую работу можно найти в Европе и США? Конструкции haben/sein + zu + Infinitiv.

1

Письмо другу о планах на лето. Активизация навыков говорения, письма.

1

Письмо другу о планах на лето. Контроль навыков письма.

1

Заработок в Германии и России.  Инфинитивный оборот um ...zu

1

Заработок в Германии и России.  Контроль навыков говорения.

1

Заработок в Германии и России.  Активизация навыков чтения, говорения.

1

Контрольная работа по теме «Летняя подработка»

1

Учёба. Активизация лексики по теме.

1

Учёба. Активизация навыков чтения, говорения.

1

Каким должен быть урок? Активизация навыков аудирования.

1

Каким должен быть урок? Активизация навыков чтения, говорения.

1

Причастия. Образование  причастий.

1

Причастия. Употребление причастий в речи.

1

Как видит молодежь свое будущее? Введение лексики.

1

Как видит молодежь свое будущее? Контроль навыков чтения.

1

Роль иностранного языка в будущей профессии. Активизация навыков аудирования.

1

Наш последний год в школе. Контроль навыков аудирования.

1

Контрольная работа по теме «Учёба»

1

Наш последний год в школе. Защита проектов.

1

Профессия. Активизация новой лексики.

1

Профессия. Активизация навыков чтения, говорения.

1

Профессиональные сферы. Глаголы с отделяемыми/ неотделяемыми приставками.

1

Профессиональные сферы. Формы прошедшего времени.

1

У кого больше шансов на высокооплачиваемую работу? Сильные и слабые глаголы.

1

У кого больше шансов на высокооплачиваемую работу? Активизация навыков аудирования, говорения.

1

Распространённые профессии в Германии. Введение страноведческого материала.

1

Распространённые профессии в Германии. Контроль навыков чтения.

1

Моя автобиография. Упражнение в составлении официальных документов.

1

Моя автобиография. Контроль навыков письма.

1

Распространенные профессии в России Активизация навыков аудирования, говорения.

1

Распространенные профессии в России Контроль навыков говорения.

1

Обобщение материала по теме «Профессия»

1

Контрольная работа по теме «Профессия»

1

Обобщающее повторение по теме «Литература»

1

Обобщающее повторение по теме «Музыка» Контроль навыков аудирования.

1

Обобщающее повторение по теме «Изобразительное искусство»

1

Обобщающее повторение по теме «Кинематограф»

1

Обобщающее повторение по теме «Летняя подработка»

1

Обобщающее повторение по теме «Учёба»

1

Обобщающее повторение по теме «Профессия»

1

Итоговая контрольная работа за курс 11 класса.

1

Обобщение грамматического и лексического материала по теме «Имя существительное»

1

Обобщение грамматического и лексического материала по теме «Имя прилагательное»

1

Обобщение грамматического и лексического материала по теме «Глагол»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида

Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...