Мне нравится Минни!
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Совершенствование лексических навыков,навыков монологической речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mne_nravitsya_minni.docx | 21.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс Тема урока Цель урока Тип урока Методы обучения Виды учебной деятельности Планируемый результат | 2 I like Minnie Мне нравится Мини Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll, Hh Урок усвоения новых знаний Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия; планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция; Предметные: Аудирование: возможность понимать на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку Говорение: возможность участвовать в диалоге; Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; желание участвовать в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности |
Ход урока
Этапы урока | Характеристика деятельности | УУД |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | Greeting Mike’s and Helen’s friends. SB ex. 1. 1) T: У Майка и Хелен много друзей. Они тоже хотят с вами познакомиться. (Let’s read) Давайте прочитаем, как они приветствуют вас и говорят о том, как их зовут. | Регулятивные: волевая саморегуляция. Личностные: действие смыслообразования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Актуализация и пробное учебное действие. | SB ex. 1. 2) T: (Now let’s read) А теперь давайте прочитаем, как зовут друзей Майка и Хелен. Т: (проверка домашнего задания) Прежде чем представиться и поприветствовать Хелен, Майка и их друзей, давайте посмотрим, правильно ли вы это сделали в альбоме “All about me” | Регулятивные: прогнозирование, планирование. Познавательные: умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: владение устной речью, |
Выявление места и причины затруднения | Let’s sing the song “Hello” (Action time).B ex. 1. 4) T: Как вы думаете, что значит слово hello?Ch: Привет!/Hi!Т: Правильно, то же, что и слово Hi. То есть, приветствуя зарубежных друзей, вы можете сказать или “Hello!”, или “Hi!” | Регулятивные: контроль, коррекция ; прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением), волевая саморегуляция в ситуации затруднения Коммуникативные: нахождение общего решения и разрешения конфликтов на основе согласования позиций и учёта мнений Познавательные: постановка и формулирование проблемы |
Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения | Т: (Have a good look at the photos and read the captions.) Давайте рассмотрим фотографии и прочитаем подписи под ними. Сверим своё чтение с аудиозаписью. Если вы забыли, как читается тот или иной транскрипционный знак, обратитесь за подсказкой к таблице «Знаки и звуки».Ch: (читают подписи вслух, в паузах сверяют с аудиозаписью)Т: Прочитав подписи, вы поняли, кто изображён на фотографиях? Ch: (высказывают свои предположения)Т: (слушаете предположения, но не говорите, кто из учащихся правильно ответил на вопрос) | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез. УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера |
Реализация построенного проекта. | Т: На этом уроке мы начинаем учиться читать слова не только по транскрипции, но и по буквам. Мы начнём с букв, которые чаще всего, в любом окружении, читаются одинаково. Это согласные буквы Mm, Nn, Ll, Kk, а также буква Hh. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; умение осознанно и УУД постановки и решения проблем: применение моделей для решения учебных и познавательных задач |
Первичное закрепление с комментированием во внешней речи | Ch: (читают памятку и выполняют упражнение) T: А теперь давайте прочитаем все слова под фотографиями (по транскрипции и по буквам) и постараемся запомнить, что они значат. | Коммуникативные: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли, владение устной речью. |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону |
| Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция в ситуации затруднения коррекция. Познавательные: общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание |
Включение в систему знаний и повторение. | Регулятивные: прогнозирование, Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение Коммуникативные: владение устной речью | |
Информация о домашнем задании | Дома в Рабочей тетради на с. 102 вы найдёте буквы Hh и Kk, посмотрите внимательно, как они пишутся, и напишите эти буквы на соответствующих строчках на с. 103. В случае необходимости вы можете обратиться к Памятке № 5 | |
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока). | вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию Я узнал…. Я вспомнил… Легче всего мне было… Для меня было особенно трудно….. Мне стоит повторить…. Дома я расскажу ,что на сегодняшнем уроке… Полученные знания пригодятся мне…. Самым интересным на уроке было…. Работа в команде я…….. | Регулятивные: соотношение своих действий с планируемыми результатами, самооценка, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Люди которые мне нравятся
презентация Люди, которые мне нравятся...
Что мне нравится в ФГОС
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательны...
Урок английского языка в 4 классе УМК В.П. Кузовлев, учебник «English 4» Тема раздела: Мне нравится моя школа!
Комбинированный урок с применением ИКТ технологий (ЦОР, ЭОР, Интернет ресурсов)...
урок французского языка во 2 классе по теме "Мне нравится..., мне не нравится" УМК "Твой друг- французский язык" Кулигина, Кирьянова
разработка урока...
Минем туган ягым, минем мәктәбем, минем профессиональ эшчәнлегем
Кили башлангыч мәктәбендә 1992 нче елдан эшлим. Педагогик эш стажым – 27 ел.Укытучы буларак тормыш девизым- Укучылар өчен һәр дәрес ачыш, һәр дәрес...
«Мне нравится быть…Мне НЕ нравится быть…Мне советуют быть…Мне не советуют быть…»
4 тема из рабочей программы курса внеурочной деятельности «Проектируем будущее»...
Разработка внеурочного занятия «Проектируем будущее» для 2 класса «Мне нравится быть…Мне НЕ нравится быть…»
Цель: расширение представления детей о мире профессий.Задачи:1.Формировать учебно-познавательные мотивы, возможность испытать себя в приближенной к реальности, игровой ситуации.2.Развивать ...