- Организационно-мотивационный
| Приветствие, создание положительной мотивации | Фрон- тальная | Приветствует учащихся, задает общие вопросы, вовлекает их в общение. Создает положительный настрой, вводит в атмосферу иноязычной речи. Teacher: Good morning children! I’m glad to see you today, how are you? Answer my questions, please. 1. What date is it today?( Today is the 6th of October) 2. Is it Monday?(No, it isn’t.) 3. Is it Tuesday? (No, it isn’t.) 4. What day of the week is it today?(It is Thursday) 5. What is the weather like today? (Is it sunny, rainy, cloudy, cold, hot?) That`s right! | Приветствуют учителя. Участвуют во фронтальной беседе. Отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные: приветствие друг друга. |
- Фонети-
ческая разминка
- Определение темы урока и его цели
4.Повторение лексических единиц по теме. | Развитие навыков произношения.
Работа с лексическими единицами по теме.
| Фрон- тальная
Фрон- тальная
Индивидуальная
| Teacher: Let’s continue our lesson with the phonetic drill. - Look at me and repeat after me: (Пocлyшaй и повтори). [e] red bed leg men get breakfast [ɔː] floor door morning [ ɪ ] in ill it is dinner [ ʌ] jump run up get up supper
Выводит слайд со стихотворением. Зачитывает сам, затем просит учащихся повторить вместе. Слайд Teacher: Here you can see a poem. Let’s read all together! First I`ll read and then you`ll repeat after me. Breakfast in the morning, dinner in the day. Tea comes after dinner, then comes time to play. Supper in the evening, when the sky is red Then the day is over and we go to bed.
|
Teacher: What is this poem about? Look at the blackboard and try to guess what is the theme of the lesson. (картинки с режимом дня) So, the theme of today’s lesson is….? (Daily life) Well-done!
Организует работу по самостоятельной семантизации лексических единиц. Teacher: Let’s see how many words you know on the theme. Look at the screen, please. Here you see some pictures. All pictures are on the topic of our lesson. Match the pictures and the actions. https://learningapps.org/display?v=p8n3ujtxk19
| Повторяют за учителем хором
Читают за учителем, отвечают на вопросы учителя и самостоятельно формулируют тему и цель урока
Выполняют задание на платформе
|
Познавательные: самостоятельное формулирование темы и цели урока. Регулятивные: постановка учебной задачи.
Познавательные: поиск и сортировка необходимых лексических единиц
|
5. Актуализа- ция опорных знаний
.
6.Совершенствование навыков аудирования
7.Повторение грамматическо- го материала.
8.Динамическая пауза
9.Работа с текстом. Чтение.
|
Повторение и закрепление грамматического материала
Слушают и повторяют слова «маркеры» будущего времени
Совершенствование грамматичес ких навыков
Работа с текстом и картинками |
Фрон тальная
Индивидуальная
Индиви дуаль ная
Груп повая
| LearningApps.org get up brush teeth have(has) lunch come home read books go to bed make a bed brush hair get dressed wash go to work go to school do exercises do homework have breakfast take a shower |
Good job!
Подводит к повторению изученного раннее материала. Teacher: Children we`ve repeated the words on the topic «Daily life». Soon you will have an autumn holidays. What will you do tomorrow or on a holidays? What grammar tense do we use to talk about our plans? (Future Simple)
Teacher: Great! Let`s repeat the rule. Watch the video Смотрят видео. Повторение будущего времени. LearningApps.org https://learningapps.org/display?v=p186t8qra20 Teacher: Children, you've just watched the video, let`s do some exersices. What expressions do you know to speak about the future? Let's go to the platform and do the following task! Your task will be to listen to audio and find the correct translation. Предлагает вспомнить как образуется простое будущее. Начнем со слов спутников будущего времени и выполним следующее задание. https://learningapps.org/display?v=prq6cqptc20 Match the listening and the translation LearningApps.org
Tomorrow(завтра) next week /month/year/ Sunday (на след.неделе,в след.месяце,в след.году,в след.воскресенье) the day after tomorrow (послезавтра) in a day/week/an hour/two hours (через день,неделю,час,два часа) in four months/in a five years (через 4 месяца,пять лет) in a future (в будущем) |
Well done! Now look at the screen. You see some sentences in the future tense. Find and correct the mistakes.. Слайд She will gets up at 7 o’clock every morning. • Will you go for a walk with your dog every day? • He won`t goes to the cinema next Sunday. • When will he plays with his toys? • Who will goes to bed at 10 o’clock? (Future Simple Tense) Слайд She will get up at 7 o’clock tomorrow. Will you go for a walk with your dog next week? He won`t go to the cinema next Sunday. When will he play with his toys? Who will go to bed at 10 o’clock?
Teacher:Good job! Lets have a rest and sing a song «Daily routine» https://youtu.be/eUXkj6j6Ezw
Включает песню. Произносит слова песни.
Teacher: Where will you go on your holidays? Imagine that your friend Ann will tell us about her plans for the next holidays. Let`s work in 3 teams and do the task .I`ll give you the text .Your task is to complete the sentences. Then read and translate the text. Показывает наглядный материал. Объясняет ситуацию и задание к ней. Делит учеников на 3 группы.(in the morning/ in the afternoon/in the evening).
- On Sunday morning I`…… at ……
I won`t do my …....but I`…. wash…… and clean…… Then l`…. help my mother to cook….. After breakfast I won`t do……
- In the afternoon I think I`..… go…..
with my friend Tim and we`…. play….. in the sports ground. Later we`…. come back ….. and we`…. have …. with my family. - Perhaps in the evening my family and I`…. play…… or ……
At ….. oclock we…. have…. Maybe after supper I`..… read… or play…. Then I`..... take… and at….. o`clock I`…. go….. Осуществляет наблюдение за деятельностью учащихся. Выдает раздаточный материал с заданием. Осуществляет наблюдение. Консультирует, стимулирует работу учащихся. Teacher:Good job!Fine! | LearningApps.org По очереди ученики подходят к доске и соединяют картинки и фразы по теме. Читают и переводят.
Отвечают на вопросы учителя. Повторяют грамматический материал
.
Смотрят видео. Повторение правила образования простого будущего времени Выполняют задание на ИД по очереди выходят к доске и соединяют слова-спутники будущего времени с правильным переводом
Читают вслух. Исправляют ошибки.
Повторяют слова песни с учителем. Двигаются под музыку
Знакомятся с информацией, на своих раздаточных листах работают с фрагментом текста Вставляют пропущенные слова заменяя картинки опираясь на словосочетания по теме Самостоятельно читают текст о распорядке дня. Участвуют в обсуждении. Самостоятельно в группах осуществляют поисковую деятельность необходимую для выполнения задания. Заполняют пробелы в задании, используя необходимые слова из текста. ??????? |
\
Регулятивные: осуществление контроля и коррекции
Коммуникативные: соверщенство вание навыков аудирования
Познавательные: самостоятельная работа по поиску и извлечению необходимой информации.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникативной задачи, согласованность усилий по достижению общей цели учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Личностные: работа направленная на выполнение общей задачи;развитие навыков работы в группе
Познавательные: самостоятельная работа по поиску и извлечению необходимой информации
|
8.Домашнее задание | Постановка дальнейших целей | Индивидуальная | Предлагает домашнее задание и объясняет способ его выполнения. Teacher: Please write down your homework for the next lesson. Write the story about your next autumn holidays. What will you do? (5sentences) SB: ex.7 p.32(read and translate) | Знакомятся с домашним заданием, задают вопросы, если необходимо | Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.
|