План-конспект урока по теме "Daily life" (4класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Конспект урока повторения лексического материала по теме "Повседневная жизнь" и грамматического материала по теме простое будущее время в 4классе по учебнику Верещагина 4кл. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkr_uroka_4kl_red_n.docx704.27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Предмет: английский язык, 4 класс

Тема: «Daily life»

Тип урока: урок представляет собой комбинированный обобщающий урок (заключительный этап в серии уроков)  по теме «Daily life».

Цель урока: повторить  и закрепить пройденные лексические единицы по теме«Daily life» и уметь применить в устной и письменной речи.

Задачи урока:         

1.повторить лексику по теме «Daily life» (Распорядок дня);

2.повторить и систематизировать грамматический материал по теме простое будущее время Future Simple;

3.совершенствовать навыки аудирования с использованием платформы LearningApps; 4.совершенствовать коммуникативные  навыки работы с предложенным текстом с использованием наглядных опор (картинок) 

Методическое обеспечение урока: видеоролик о распорядке дня, презентация Power Point, аудио файл, раздаточный дидактический материал – упражнения, разработанные учителем с использованием наглядных опор (картинок) или взятые из других источников (платформа LearningApps)

Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска

УМК: «English 4». Учебник для 4 класса. Верещагина И.Н., М., Просвещение, 2018 (программа изучения английского языка).

Источники информации к материалам урока, включая интернет-источники:

  1. УМК: «English 4». Учебник для 4 класса. Верещагина И.Н., М., Просвещение
  2. Учебник по грамматике английского языка New Round-Up, Pearson
  3. Платформа LearningApps
  4. Видео файл (песня для динамической паузы):

https://youtu.be/eUXkj6j6Ezw

  1. Раздаточный материал – задания, разработанные учителем

Ожидаемые результаты

Предметные:

  1. Закрепление и повторение лексического запаса по теме «Daily life» (Распорядок дня).
  2. Повторение и закрепление простого будущего времени.
  3. Совершенствование навыков аудирования.

Формы организации работы: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах и группах.

Логика построения урока

  1. Организационно и мотивация учебной деятельности учащихся
  2. Определение темы и цели урока
  3. Повторение лексических  единиц по теме
  4. Применение изученной информации по теме
  5. Повторение грамматического материала.
  6. Планирование дальнейших действий – выдача и объяснения домашнего задания
  7. Подведение итогов - рефлексия

Этапы урока

Содержание

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Организационно-мотивационный

Приветствие, создание положительной мотивации

Фрон-

тальная

Приветствует учащихся, задает общие вопросы, вовлекает их в общение. Создает положительный настрой, вводит в атмосферу иноязычной речи.

Teacher: Good morning children! I’m glad to see you  today, how are you?

Answer my questions, please.

1. What date is it today?( Today is the 6th of October)

2. Is it Monday?(No, it isn’t.)

3. Is it Tuesday? (No, it isn’t.)

4. What day of the week is it today?(It is Thursday)

5. What is the weather like today? (Is it sunny, rainy, cloudy, cold, hot?)

That`s right!

Приветствуют учителя. Участвуют во фронтальной беседе. Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: приветствие друг друга.

  1. Фонети-

ческая разминка

  1. Определение темы урока и его цели

4.Повторение лексических единиц по теме.

Развитие навыков произношения.

Работа с лексическими единицами по теме.

Фрон-

тальная

Фрон-

тальная

Индивидуальная

Teacher: Let’s continue our lesson with the phonetic drill.

- Look at me and repeat after me:

(Пocлyшaй и повтори).

[e]  red bed leg  men  get breakfast

[ɔː floor door morning

[ ɪ ] in ill it is dinner

[ ʌ] jump run up get up supper

Выводит слайд со стихотворением. Зачитывает сам, затем просит учащихся повторить вместе.

Слайд

Teacher: Here you can see a poem. Let’s read   all together! First I`ll read and then you`ll repeat after me.

Breakfast in the morning, dinner in the day.

Tea comes after dinner, then comes time to play.

Supper in the evening, when the sky is red

Then the day is over and we go to bed.

Teacher:

What  is this poem  about?

Look at the blackboard and try to guess what  is the theme of the lesson.

(картинки с режимом дня)

So, the theme of  today’s lesson is….?

(Daily life)

Well-done!

Организует работу по самостоятельной семантизации лексических единиц.

Teacher: Let’s see how many words you know on the theme.

Look at the screen, please. Here you see some pictures. All pictures are on the topic of our lesson.

Match the pictures and the actions.

https://learningapps.org/display?v=p8n3ujtxk19

 

Повторяют за учителем хором

Читают за учителем,

отвечают на вопросы учителя и самостоятельно формулируют тему и  цель урока

Выполняют задание на платформе 

Познавательные:

самостоятельное формулирование темы и цели урока.

Регулятивные:

постановка учебной задачи.

Познавательные:

поиск и сортировка необходимых лексических единиц

5. Актуализа-

ция  опорных      знаний

.

6.Совершенствование навыков аудирования

7.Повторение грамматическо-

го материала.

8.Динамическая пауза

9.Работа с текстом. Чтение.

Повторение и закрепление грамматического материала

Слушают   и повторяют слова «маркеры» будущего времени

Совершенствование грамматичес

ких навыков  

Работа с текстом и картинками

Фрон

тальная

Индивидуальная

Индиви

дуаль

ная

Груп

повая

LearningApps.org

get up    brush teeth   have(has) lunch        come home        read books

go to bed   make a bed   brush hair  get dressed   wash

 go to work     go to school        do exercises    

do homework    have  breakfast       take a shower

Good job!

Подводит к повторению изученного раннее материала. 

Teacher: Children   we`ve repeated the words on the topic «Daily life».

 Soon you will have an autumn holidays. 

What  will you  do tomorrow or on  a holidays?  What grammar tense do we use to talk about our plans? (Future Simple)

Teacher: Great! Let`s repeat  the rule. Watch the video

Смотрят видео. Повторение будущего времени. LearningApps.org

https://learningapps.org/display?v=p186t8qra20

 

Teacher: Children, you've just watched the video, let`s do some exersices. What  expressions do you know to speak about the future? Let's go to the platform and  do the following task!

Your task will be to listen to audio and find the correct translation.

Предлагает вспомнить как образуется простое будущее. Начнем со слов спутников будущего времени и выполним следующее задание.

https://learningapps.org/display?v=prq6cqptc20

Match the listening and the translation 

LearningApps.org

Tomorrow(завтра)    next week /month/year/ Sunday (на след.неделе,в след.месяце,в след.году,в след.воскресенье)

the day after tomorrow  (послезавтра)      

in a day/week/an hour/two hours  (через день,неделю,час,два часа)

in four months/in a five years (через 4 месяца,пять лет)

in a future (в будущем)

Well done!

Now look at the screen. You see  some sentences  in the future tense. Find and correct the mistakes..

Слайд

      She will gets up at 7 o’clock every morning.  

•     Will you go for a walk with your dog every day?

•     He won`t goes to the cinema   next Sunday.

•     When will he plays with his toys?

     Who will goes to bed at 10 o’clock?

(Future Simple Tense)

Слайд

   She will get up at 7 o’clock tomorrow.

   Will you go for a walk with your dog next            week?

     He won`t go to the cinema next Sunday.

    When will he play with his toys?

   Who will go to bed at 10 o’clock?

Teacher:Good job! Lets have a rest and sing a song «Daily routine»

https://youtu.be/eUXkj6j6Ezw

Включает песню. Произносит слова песни.

Teacher: Where  will you go on  your  holidays?

Imagine that your friend Ann will tell us about her plans for the next holidays.

Let`s work in  3 teams and do the task .I`ll give you the text .Your task is to complete the sentences. Then read and translate the text.

Показывает наглядный материал. Объясняет ситуацию и задание к ней. Делит учеников на 3 группы.(in the morning/ in the afternoon/in the evening).

  • On Sunday morning I`……    at ……

I won`t do my …....but I`…. wash…… and clean……

Then l`…. help my mother to cook…..

After breakfast I won`t  do……

  • In the afternoon I think  I`..… go…..

with my friend Tim and we`…. play…..

in the sports ground.

Later we`…. come back …..

and we`…. have ….        with my family.

  • Perhaps in the evening my family and I`…. play……              or ……

At …..     oclock we…. have….

Maybe after supper I`..… read…

or play….

Then I`..... take…              and at…..        

o`clock I`…. go…..

Осуществляет наблюдение за деятельностью учащихся. Выдает раздаточный материал с заданием. Осуществляет наблюдение. Консультирует, стимулирует работу учащихся.

Teacher:Good job!Fine!

LearningApps.org

По очереди ученики подходят к доске и соединяют картинки и фразы по теме. Читают и переводят.

Отвечают на вопросы учителя. Повторяют грамматический материал

.

Смотрят видео. Повторение правила образования простого будущего времени

Выполняют задание на ИД по очереди выходят к доске и соединяют слова-спутники будущего времени с правильным переводом

Читают вслух. Исправляют ошибки.

Повторяют слова песни с учителем. Двигаются под музыку

Знакомятся с информацией, на своих раздаточных листах работают с фрагментом текста Вставляют пропущенные слова заменяя картинки опираясь на словосочетания по теме

Самостоятельно читают текст о распорядке  дня.

Участвуют в обсуждении. Самостоятельно в группах осуществляют поисковую деятельность необходимую для выполнения задания. Заполняют пробелы в задании, используя необходимые слова из текста.

???????

\

Регулятивные:

осуществление контроля и коррекции

Коммуникативные: соверщенство

вание навыков аудирования  

Познавательные: самостоятельная работа по поиску и извлечению необходимой информации.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникативной задачи, согласованность усилий по достижению общей цели  учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

 

Личностные: работа направленная на выполнение общей задачи;развитие навыков работы в группе

Познавательные: самостоятельная работа по поиску и извлечению необходимой информации

8.Домашнее задание

Постановка дальнейших целей

Индивидуальная

Предлагает домашнее задание и объясняет способ его выполнения.

Teacher:

Please write down your homework  for the next lesson. Write the story about your next autumn holidays. What will you do? (5sentences)

SB: ex.7 p.32(read and translate)

Знакомятся с домашним заданием, задают вопросы, если необходимо

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

9.Рефлексия

Подведение итогов

Фрон

тальная

Возвращается к цели урока и спрашивает учащихся была ли она достигнута. Задает вопросы и благодарит за работу

Teacher 

You were very active and helpful today.

You are very smart pupils! Thank you for your work!

What did we talk about at the  lesson? What task was the most interesting/difficult? Your marks are ….  Thank you for your work! The lesson is over!  Good-bye!

 

.

Личностные: анализ личных достижений по изучаемой теме, осуществление самоконтроля и оценки.


Задание  1 (LearningApps):

get up       have lunch        come home        read books

go to bed    watch TV       go to school        do exercises    

do homework    have breakfast       take a shower

Заадание 2(LearningApps):

Tomorrow(завтра)    next week /month/year/ Sunday (на след.неделе,в след.месяце,на след.год,в след.воскресенье)

the day after tomorrow  (послезавтра)      

in a day/week/an hour/two hours  (через день,неделю,час,два часа)

in four months/in a five years (через 4 месяца,пять лет)

in a future (в будущем)

Слайд  In the morning

C:\Users\Киридд\Desktop\1639820613_84986_url.jpeg C:\Users\Киридд\Desktop\startingat9-833x900.jpg C:\Users\Киридд\Desktop\814cd26c1a63af04bba074fd00debdeb.jpg C:\Users\Киридд\Desktop\1628662942_122039.jpeg

C:\Users\Киридд\Desktop\AdobeStock_153209292+5D.jpg C:\Users\Киридд\Desktop\kissclipart-cooking-clipart-cooking-cuisine-setagaya-volunteer-7ef8a4a6d105c39b.png C:\Users\Киридд\Desktop\4222.jpg_wh1200.jpg

Слайд  In the afternoon

C:\Users\Киридд\Desktop\girl-boy-dog-walking-school-cartoon-illustration-backpacks-talking-following-behind-them-45768756.jpg C:\Users\Киридд\Desktop\soccer.png C:\Users\Киридд\Desktop\children-go-home-happy-18083231.jpg C:\Users\Киридд\Desktop\148612_626.jpg

Слайд In the evening

C:\Users\Киридд\Desktop\full_Dice-and-4-Chips-1.jpg C:\Users\Киридд\Desktop\1608070076_93681.jpg C:\Users\Киридд\Desktop\1608204237_235351.png C:\Users\Киридд\Desktop\148612_626.jpg C:\Users\Киридд\Desktop\9bc3b38db0b606617196de83a3841ab2.png C:\Users\Киридд\Desktop\a-girl-and-laptop-0033108577-preview.jpg C:\Users\Киридд\Desktop\ягнит-ежедневные-по-заведенному-порядку-действия-милая-маленькая-102776971.jpg  C:\Users\Киридд\Desktop\startingat9-833x900.jpgC:\Users\Киридд\Desktop\1622983173_99359_url.jpeg

In the morning

On Sunday morning I`……           at  …  …

I won`t do my ……....      but I`…. wash……

and clean……

Then I `…. help my mother to cook…..

After breakfast I`…. do……

In the afternoon  I think  I`… go…..

with my friend Tim and we`…..play…..

in the sports ground.

Later we`…. come….. and w`…… have ….              with my family.

In the evening

Perhaps in the evening my family and I`….. play…… or ……

At …..     oclock we`… have….

Maybe after supper I…` read

or play….

Then I`..... take…              and at…..        

o`clock I`…. go…..