Технологическая карта урока «Goldilocks And The Three Bears»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь правильно произносить звуки [ a ],
- уметь вести предметный диалог, участвовать в элементарных диалогах
- составлять небольшое описание картины или предмета
- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников
- догадываться о значении
- читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию
Личностные:
- осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми
- познакомиться с миром, культурой и традициями страны изучаемого языка
Тип урока: урок общей методологической направленности
Оборудование: УМК «Spotlight»; раздаточный материал, презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
goldilocks.docx | 25.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 09.04.2019 г | ФИО учителя: Харисова Е.С. |
Школа: 155 | ФИО студента: Козедубова Е. А. |
Класс: 4 «а» | ФИО методиста: Усова Н.А. |
Кабинет: 213 |
КОНСПЕКТ УРОКА английского языка
Тема: «Goldilocks And The Three Bears»
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь правильно произносить звуки [ a ],
- уметь вести предметный диалог, участвовать в элементарных диалогах
- составлять небольшое описание картины или предмета
- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников
- догадываться о значении
- читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию
Личностные:
- осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми
- познакомиться с миром, культурой и традициями страны изучаемого языка
Тип урока: урок общей методологической направленности
Оборудование: УМК «Spotlight»; раздаточный материал, презентация
Этап урока | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Этап самоопределения к деятельности | 3 мин | Good morning, children! Nice to meet you. My name is Ekaterina Alekseevna, I will be your teacher today. Answer my questions, please: What date is it today? What day of the week is it today? You are right! Look through the window. Do you remember seasons? What season is it now? My name is Ekaterina Alekseevna. I want to know your names. What is your name? I`m twenty one. How old are you? | Приветствуют учителя -Today is the ninth of April -Today is Tuesday -It’s Spring -Yes, I like -My name is… -I am … | П: : извлечение из текста необходимой информации Выполнение действий по алгоритму К: высказывание предположений |
Актуализация знаний и мотивация | 5 мин | Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Today we will train the sound. Look at the board and try to guess, what sound we will train? [a]. Repeat after me, please [a], [a], [a]. Excellent! Look at the board and listen to me very carefully: Little cat, little cat Where is your flat? I’m a little cat, I have no flat. Who can translate this poem? Good for you Repeat after me: Cat, cat, cat Repeat after me: flat, flat, flat Now let’s read it line by line, one by one Reed the whole poem one by one Very good That is all — What musical instruments do you hear? — How does the music make you feel? (I feel happy when I listen to music) What about you? (Слова, которые можно использовать в ответе находятся на слайде) | Читают рифмовку Переводят рифмовку Повторяют за учителем Выполняют задание -We will train the sound [a]. (Маленькая кошка, маленькая кошка, где твоя квартира? Я маленькая кошка, у меня нет квартиры)
I hear the piano I hear the trumpet I hear the drums I hear the guitar I feel sad I feel scared | П: извлечение из текста необходимой информации Выполнение действий по алгоритму |
Постановка учебной задачи Динамическая пауза | 8 мин 1 мин | Open your books at page 114, please. Who do you see in the picture? Look at the screen and repeat after me: check — проверять up the stairs — вверх по лестнице even — даже Let`s read these words one by one. Let`s read these words in a whisper. Listen to me very carefully. (Чтение сказки учителем, совместный перевод текста) — Do the bears know about Goldilocks? — What do they want to do? — Let’s read the fairy tale again. Then you’ll act it out. -Let`s read this fairy tale in roles. I see you are tired. Let’s do exercise? Please stand up My hands upon my head I place, On my shoulders, On my face. Then I put them in front of me And gently clap them: One, two, three! Sit down, please | Глядя на картинку- называют тему урока. Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся формулируют тему урока в понятной для них форме Отрабатывают новые слова Слушают чтение сказки . We see three bears. We are going to speak about Goldilocks No, they don’t. They want to check their beds. Выполняют упражнения | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
Открытие нового знания | 10 мин |
What could make goldilocks to do the right thing? Could she politely ask the bears to feed her? How to translate: politely? And what polite words do you know? Сontinue poem Когда ты с другом в ссоре, Скажи ему: I’m sorry!» Как поживаете? Один мой друг — большой ворчун, Но и ему не лень Всем говорить: Good afternoon! Что значит «Добрый день!» Пожалуйста Если просишь, улыбнись И скажи тихонько Please. До свидания В школу или детский сад Утром дети все спешат. Главное не забывай Маме помахать: Good bye! Спасибо За подарки в день рожденья Говорят «Спасибо!» Thank you! | Отвечают на вопросы. Дополняют стихотворения. | П: структурирование знания |
Первичное закрепление во внешней речи | 4 мин | So look at the page 116, exercise number 1. Read this task. Let`s do this exercise in pairs. | Выполняют задание, данное учителем Read, look and say. Cry, porridge, chair, sleep,bed | П: построение речевого высказывания по образцу Выполнение действий по алгоритму |
Самостоятельная работа с самопроверкой | 5 мин | What new have you learned at this lesson? Look at the picture and say why the Baby Bear is crying? Read the task number two. Translate this task. Now let`s do this exercise. Who can translate this joke? | Отвечают на вопросы учителя Baby Bear is crying because he wants to eat and sleep. Q:How can you make a bear fly? (Как сделать так чтобы медведь летал? Положить его на самолёт?) | П: извлечение из текста необходимой информации К: высказывание предположений |
Включение в систему знаний | 2 мин | What new have you learned at this lesson? Open your record books and write down your homework: С. 114-115, подготовить презентацию проекта о сказке | Отвечают на вопрос | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Рефлексия деятельности (по продукту) | 3 мин | What have you done well? What are difficult? If you worked well to show me a happy face. If you worked not well to show me a sad face. The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you. Have a nice day, children. | Проводят рефлексию | П: Контроль и оценка процесса и результатов Л: самооценка деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Сценарий английской сказки "Goldilocks and the Three Bears"
Сценарий с добавлением новых персонажей....
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
Методическая разработка урока «Goldilocks and the Three Bears. Part 1» 4 класс.
Урок содержит описание работы с текстом сказки «Goldilocks and the Three Bears.» В процессе работы повторяется лексика по теме "внешность и характер", Настоящее продолженное врем...
Технологическая карта урока. Конструктор урока: инструмент проектирования технологической карты урока деятельностной направленности»
конструкор урока представен в программе Microsoft Word...